Самый низкий уровень сложности и стартуй Луч надежды в Надежде Хадли. Там достаточно ксенов в начале. Я взял не так, но попробуй.
Добавлено (2013-03-20, 8:31:35) --------------------------------------------- Парни, я тут прикинул, в принципе троих человек достаточно, чтобы взять испытание для Люркера. Суть его в том, чтобы за 20 секунд совершить три наскока. В мульте с его хаосом и бедламом этот шанс очень низок, так как пока ты оседлал одного пеха, остальные смотреть на это не будут, а просто пристрелят. Тем более что по одному они не ходят. Выход есть - собираемся втроём, создаём матч на выживание или спасение. В этих режимах морпех не умирает сразу, и у товарищей есть время для его лечения. Люркер наскакивает на одного, делает своё дело. Второй морпех поднимает первого, ну а дальше ещё два наскока. Вуаля.
Для этого нужно чтобы вы прошли мультиплеерную ветку испытаний до этого момента, тогда соберёмся и поможем друг-другу
С прохождением остальных испытаний проблем особых нет, всегда готов помочь советом.
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-20, 8:38:02
Я брал это испытание на "Гибель Сулако", наёмники охотнее гибнут под прикладом, но отстреливаются. После патча, думаю, сложнее теперь. Можно в лаборатории ВЮ попробовать, там наёмники и учёные редко когда больше трёх попадаются. На протяжении уровня набить.
Парни, нужна помощь. Теперь надо одним плевком убить двух морпехов. Проблема в том, что для этого нужны уже повреждённые обнимающиеся пехи, что как бы нереально. Тем более что в последнее время пехи уже не кучкуются, соблюдают дистанцию. Опыт-с
С люркером всё оказалось проще. Быстрый наскок три раза на одиноком пехе. В выживании есть народ, прошёл испытание с турелями. За одну спасибо Сержу.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2013-03-25, 3:03:28
Ну так во вторник я работаю(+инвентарка, так что дома буду поздно), в среду отдыхаю, можно будет собраться если хотите, пройти испытания кому какие надо)
в среду отдыхаю, можно будет собраться если хотите, пройти испытания кому какие надо)
в среду я только около полуночи буду дома. так суббота и воскресенье выходные
Добавлено (2013-03-25, 4:48:16) --------------------------------------------- кстати.. заметил что шайены в играх меньше чем шайен в фильме. возможно разные модели? легкая и тяжелая, для пехоты и бтр соответственно
Добавлено (2013-03-25, 6:37:56) --------------------------------------------- Кстати, открыл четыре перка для морпехов. Боксёр, рейнджер, разведчик и бегун. На них и надо тратить очки улучшения, оставшиеся после тотального апгрейда арсенала. Боксёр увеличивает урон в рукопашной x2, жаль не видно лиц назойливых и наглых чужей-солдат, гибнущих теперь от приклада. Маст хэв Фраг называется "Избиение"
Рейнджер позволяет быстро менять оружие, полезно для любителей бегать с боевой винтовкой и дробовиком.
заметил что шайены в играх меньше чем шайен в фильме
"Классический" Шайен имеет маркировку UD-4L, варианты:
UD-4B - Original production variant powered by Atco Wyoming F23 lift turbines, producing 243 kN thrust each. Shorter by 1.5 m than the later variants and with less payload space, this version was also equipped with the main weapons pods only.
UD-4C - A gunship variant, this was the first to employ the secondary weapon bays and a dedicated Gatling gun system.
UD-4E - This was the UD-4B re-engined with F29-L-13 turbines to give extended atmospheric range.
UD-4H - The definitive production variant of this type, the UD-4H included a major redesign of many systems and components. The fuselage was stretched by 1.5 m to allow an extra 16 m3 of payload space, making it the first variant capable of carrying the M577 APC, and the lift engines were upgraded to a broad-spectrum sensing array and command datalink. Secondary missile bays and the Gatling guns were now fitted as standard.
UD-4J
- A USCMC life-extension program upgraded all existing UD-4B airframes to 'H' standard. This was designated the UD-4J.
UD-4L
- An upgrade of the 'H' version assault transport, the UD-4L incorporates an improved sensor and fire control system as well as being the first to include a comprehensive defensive suite fit.
Соответственно БТР таскают только UD-4H и UD-4L... Насчёт UD-4J надо уточнить, по каким стандартам его дотянули до H.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2013-03-25, 9:30:41
читал возглас одного из фанатов "- Я прощу разработчикам игр любой сюжетный бред, если они дадут возможность управлять БТР или шайеном" лично я присоединяюсь
Добавлено (2013-03-26, 1:18:08) --------------------------------------------- достижение сухой жар я получил в своем репертуаре. был окружен чужими и бросил зажигательную гранату себе под ноги )))
Я долго тупил, пытаясь заработать его подствольником пульски, снаряжённым соответствующими зарядами. В итоге понял, что был не прав, метнув зажигательную гранату в толпу
Там проблема локализации, не всегда корректно и полно переведены условия испытаний и достижений. Например я долго не мог заработать ачивку "Новый имидж", ведь там по-русски написано - Модифицировать каждую ячейку облика для ксеноморфа одного класса. Речь то идёт о морпехе, а я не хотел убирать наплечники. И в оригинале название You Look Just Like I Feel - моя любимая цитата из фильма. -Ты выглядишь так, как я себя чувствую... Это при отходняках после гиперсна
Хотя в большинстве случаев многие армейские и не только жаргонизмы хорошо адаптированы. Например: Oorah to Ashes / Ура - и к черту.
Нашёл применение бонусным электрошоковым гранатам - в режиме Жучиной охоты весьма выручают. В мульте от них толку нет.
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2013-03-26, 5:50:47
SGT-ALEXEY, можно хоть соло... Хардкор / экстрим. Смысл в том, что там всё завязано не только на пострелушках. Патроны стоят денег, включение / выключение оборудования стоит денег, ВСЁ стоит денег. Без них никуда, и пистолет действительно оружие последнего шанса. Нужно менять укрытия в зависимости от состава волны, знать где располагаются отнюдь не бесконечные восполнители здоровья и боезапаса. В общем наука
После видео придётся качнуть английскую...
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-27, 1:52:16
Ставишь в настройках "только друзья", создаёшь и играешь. И вообще ты не одинок, никто не находит: клик
Видимо дело в том, что с рандомами там делать нечего, только нервы портить. Все играют со связью и друзьями. Вчера плотно рубился в "Командный бой", есть наплыв неофитов. Замечена плазменная винтовка в действии
Добавлено (2013-03-27, 6:11:28) --------------------------------------------- опробовал новый режим.. тут минимум вдвоем надо. и оружие ближнего боя, дробовики, ПП или винтовка с огнеметом
Не-а, там ещё и наёмники будут, а с ними лучше подальше
Цитата (SGT-ALEXEY)
????
Плазменная винтовка, в коллекционке была. У меня есть, но к ней надо привыкать, требует время на разогрев перед выстрелом. Исключительно мощная, обладает уроном по площади.
Цитата (SGT-ALEXEY)
с огнеметом
Да, заставляет толпу ксенов снизить обороты
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-27, 6:46:31
Ну у неё зарядов мало, поэтому в охоте погоды не сделает... Но в мульте с ней отжигал один, в прямом и переносном Огнемёт Рипли - хороший выбор - достоинства и боезапас пульски, подствол и огнемёт в критических ситуациях... Правда на дальних дистанциях бесполезен - целиться то нельзя (((
у меня снаряжение так распределено. 1) винтовка Хадсона и шарп. зажигалки и пистолет Гормана (больше всего боеприпасов в обойме) 2) тактический дробовик и ПП. обычные гранаты и пистолет Гормана 3) импульсная винтовка и боевая винтовка. мина и пистолет Гормана.
Боевая с подствольником и Smart прицелом, без увеличения мощности. Тактический дробовик с коробчатым магазином, шоковыми и лазерным прицелом. Для близких контактов Боевой пистолет с увеличенным магазином на 27 патронов, коллиматором и автоспуском. Мина прикрыть тылы.
Добавлено (2013-03-27, 7:15:35) --------------------------------------------- Забавно: с миной в руках морпех отбивается кулаком, хотя мог бы и железякой по башке
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-27, 7:13:10
Мины у боевой винтовки слабые, в мульте теперь никого ими не убьёшь. С другой стороны ими можно минировать стены и потолки, что сейчас актуально.
Вчера на Раскопках набил семь фрагов подряд из боевой ( игра закончилась ), сидя рядом со спящим бойлером на контейнере, в то время как основная заваруха происходила на противоположном конце карты. Все чужи мчались туда, показывая мне спину... Первый раз такое, обычно тылы зачищают.
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-27, 7:34:02
ну раз видео нету, опишу так. сложность: "Новобранец" карта: "Наемник" бойцы: Я и Панчо. было несколько неудачных стартов, потом дело пошло. из вооружения я остановился на штурмовой комбинации. а именно стандартная импульсная винтовка (с увеличенным магазином и ускорением темпа стрельбы), шарп и пистолет гормана. из гранат были зажигалки про свое оружие Панчо пусть сам расскажет.
главной тактикой стало сперва отсидка в зданиях (1-2 входа. легко контролировать) после накопления средств разжились поэтапно двумя турелями (и таскали их из укрытия в укрытие). а потом, из-за бага или глюка, получили бесплатно третью. в конце концов (активировав три подавителя из пяти) мы обосновались в уютном коттедже в колониальном стиле. и вовремя. поперли очень толстые враги, а нычки со здоровьем, броней и оружием иссякали. хорошо что турели за честные деньги перезаряжались и ремонтировались. в какой-то момент, когда кончались патроны, мы предпочитали просто погибнуть и тут же возродиться с полным бк, броней и здоровьем. (1000 $ против двух тысяч, если все это по нычкам восстанавливать) если с боеприпасами все было в порядке, а здоровье не очень, то по очереди гибли об последнего врага из волны и возрождали друг друга. (это бесплатно) кстати, если погибнуть, а союзник живой, можно было некоторое время отстреливаться из пистолета. потом либо союзник подымает, либо перерождение за штуку. этому помогала пара нюансов. 1) турель за убийство врага тоже передает хозяину деньги. так что пока союзник отбивается, можно скопить на возрождение. 2) можно передавать деньги друг другу (сотня за один клик) поэтому старались держать запас средств на возрождение. так и протянули 30 волн. в последней было около сорока наемников (в том числе и тяжелые с пулеметами и огнеметами) и столько же ксенов ( все как один с усиленной броней. нередко приходилось высаживать пол обоймы в упор. несмотря на поддержку турелей)
отдельно хочется заметить, что в перестрелке с наемниками помогал шарп (выкурить из укрытия, гасить тяжелую пехоту и накрывать толпы) однако минус этой винтовки - дротики обожают застревать в любых препятствиях. в том числе и в подоконнике окна, из которого стреляешь. и если в начале было просто. страшновато, то под конец адреналин пер на полную. и деньги к счастью тоже
Ну у меня обычная M41A с подствольником, лазерным прицелом и увеличенной обоймой. Помповый дробовик опять же с лазерным, гранатомётом и ускоренным заряжанием. Электрошоковые гранаты из Коллекционного издания, которые не раз спасали, когда нужно было поднять товарища среди толпы ксенов. Пистолет Боевой.
однако минус этой винтовки - дротики обожают застревать в любых препятствиях
Задержка перед взрывом - её достоинство, иначе было бы непреднамеренное самоубийство... Я уже давно не пуляю подствольником через подоконник даже стоя
Осталось 10 испытаний - и возьму последнюю ачивку. Экипировал антикислотную броню - разницы не почувствовал, в последнее время Плевуны умудряются ваншотить и плевать аки пулемёт
Добавлено (2013-03-31, 9:53:37) --------------------------------------------- На форуме Гирбоксов одни из первых осиливших DLC запостили следующее, пункты касаются и сингла:
GEARBOX: THIS IS WHAT WE WANTED ( о дополнении )
and we still want more of this... LOTS MORE.
I don't know what is so hard for developers to understand about that? Why didn't a mode like this come with the regular game?
The good news is that the Bug Hunt DLC has saved ACM from any "worst game of the year" awards, but there is still a tough hill to climb.
BUT
If you want to make a franchise more successful than the Left For Dead Series, or COD. More of this is what you have to do.
* 10 marine or more coop/survival missions in the style of Bug Hunt, or improved.
* Fixed but operatable defense systems. (APC turret anyone?)
* The Ability to move objects/adjust the enviroment, with more time (30 seconds) to setup barricades or other -hold out- devices.
* More controls on types of weapons that spawn, aliens spawns, difficulties, types of waves that come, etc.
* More Cooperative actions, like 2 man teams setting turrets, or explosives, or opening doors.
* A LOBBY where you can see who's playing, where, and what. one dedicated server isnt a big deal. OR atleast let fans rent/purchase servers from you.
* HARDER levels, (Like you have done with bug hunt) where pulling something off on ultimate badass is like winning an olympic medal
* Celebrate Successful fans/gamers
* LISTEN TO THE FAN BASE
В игре всё больше встречается новичков, причём даже не пробовавших сингл. Это видно по уровням развития морпеха и ксена...
Добавлено (2013-04-01, 9:46:45) --------------------------------------------- SGT-ALEXEY, у нас ещё как минимум две карты для покорения, отпишись когда время будет
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2013-03-31, 9:59:29