Гвардия Ворона специализируется на разрушительных ударах в тылу противника, партизанской войне и молниеносной реакции на вражеские маневры. Во время Великого Крестового Похода, Гвардия Ворона захватила множество прекрасно защищенных планет, удачно атакуя их в стратегически слабых местах. Во время Ереси Хоруса, Гвардия Ворона была практически полностью уничтожена, и только ценой нечеловеческих усилий, удалось восстановить Легион.
Происхождение
О ранней истории Коракса, Примарха Гвардии Ворона, известно не так уж и много. Легенды Гвардии Ворона смутно повествуют о бледнокожем юноше, выросшем на минеральных копях безжизненной луны Ликэй. Эта луна являлась спутником Киавара, технологически развитой планеты, поверхность которой сплошь состояла из многочисленных машинных цехов и соборов-кузниц. На Ликэе располагались богатые залежи минералов, а разрабатывали их те, кто был изгнан с планеты. Заключенные жили в грубых куполообразных зданиях, защищавших их от воздействия космического вакуума. Правящие Техно-Гильдии Киавара использовали луну Ликэй в качестве места ссылки для закоренелых преступников и тех, кто не мог выполнить норму выработки. На спутнике делами заправляли закованные в броню надзиратели, которые жили в темных горных пиках, нависающих над горнодобывающими выработками. Ссылка на Ликэй была, без сомнения, наказанием хуже смерти.
Древние, рассыпающиеся в прах страницы книг Библиариума Ордена Гвардии Ворона, повествуют о том, как обитатели Ликэя долгое время были рабами Киавара, работая в огромных шахтах под надзором закованной в броню охраны, в кошмарных условиях. Немало работников умирало в результате несчастных случаев, а ядовитые испарения подрывали здоровье их детей. Если человек попадал на копи Ликэя, бежать он уже не мог, и рабы Ликэя умоляли Императора о спасении. И оно пришло в виде ребенка, с белоснежной кожей.
Существует множество историй о том, как был найден Коракс, и какая из них правдивая, узнать невозможно. Согласно одной из историй, рабочие, которые разбирали завал вблизи ледника, обнаружили скрытую пустоту, где лежал младенец-примарх. Согласно другой легенде, в небе появилась пылающая комета, которая пробила железную гору, и из сияющего света, окутавшего каменные обломки, появился живой и невредимый ребенок. Еще одна история рассказывает, как ребенок был принесен рабам умирающим гигантским воином, который попросил защитить его от Темных. Как бы там ни было, рабы Ликэя приняли белокожего младенца с черными, как ночь волосами, и нарекли его Коракс, что означает "Освободитель". Они прятали ребенка от тюремщиков и вырастили его, как своего собственного. Всего за несколько лет, когда его быстрое взросление стало слишком явным, рабы возрадовались, так как поняли, что это знак самого Императора. Они обучили молодого Примарха всему, что знали сами. Бывшие преступники давали ему уроки всего того, что хорошо умели сами - бою в городских условиях, саботажу, взрывным работам и умению убивать. Они научили его всему тому, что, по их мнению, должен уметь командир и лидер. Коракс учился быстро. Его сила, гибкий интеллект и усидчивость делали его превосходным учеником.
С самого раннего возраста Коракса убеждали, что он должен стать спасителем народа Ликэя, и по мере того, как шли годы, он начал сеять семена, которые впоследствии принесли рабам плоды свободы. Так как рабы практически ничего не имели, они могли делать только самые простейшие виды оружия. По мере того, как шли годы, рабы заполнили этим импровизированным оружием целые склады, спрятанные в стратегических пунктах горных глубин. Коракс объединял рабов в ударные отряды, назначал компетентных командиров и неустанно тренировал их управлению войсками. Кроме того, он начал психологическую войну с тюремщиками, организуя регулярные забастовки и случайные вспышки бунта, которые быстро истощали ресурсы и снижали мораль охранников. Все было спланировано таким образом, чтобы каждое последующее событие увеличивало давление все больше и больше. Вскоре вся ситуация стала напоминать пороховую бочку, готовую взорваться в любой момент.
Когда пришло время, Коракс и обученные им войска рабов нанесли удар. На ключевые пункты городских улиц были выведены огромные горнодобывающие машины. Саботажные команды, вооруженные бурами и лазерными резаками перерезали межсистемную энергосвязь, линии связи и поддержки жизнеобеспечения основных пунктов обороны врага. Один из важнейших куполов, где размещались значительные силы тюремщиков Ликэя, был взорван в нескольких местах, что открыло доступ в жилые отсеки смертоносного вакуума. В то же самое время, Коракс вместе с небольшой группой самых опытных воинов атаковал башню-крепость надзирателей, захватив ее в одной блистательно проведенной ночной операции. После столетий издевательств, не могло быть пощады для тех, кто долгие годы мучил рабов, и все тюремщики были уничтожены.
Техно-Гильдии Киавара были шокированы известием о падении Ликэя и немедленно послали войска для подавления восстания. Война была короткой и жестокой. Находясь на другом конце длинного гравитационного колодца, предназначенного для пересылки руды на Киавар, войска Коракса без устали бомбардировали поверхность планеты грузовыми контейнерами, наполненными самодельными атомными зарядами, уничтожив значительную часть индустриальной структуры Киавара. Когда войска Киавара высадились на спутнике, Коракс и лично отобранные им воины, уже ждали их. Примарх с волосами цвета воронова крыла, предугадывал действия противника и отбрасывал его, нанося хирургически точные удары, которые вскоре лишили войска Киавар командования, уничтожили линии поставок и заставили противника перейти в глухую оборону.
В конце концов, Коракс одержал победу, и войска Киавара были вынуждены отойти, так как без поступления минеральных ресурсов, экономика всей планеты рухнула, как карточный домик. Киавар погрузился в состояние анархии, где каждая Техно-Гильдия начала бороться за выживание, сражаясь за последние оставшиеся на планете ресурсы. Празднование победы на Ликэе длилось несколько дней, и в честь победителя, рабы дали новое название своему спутнику - Освобождение.
Наиболее полные хроники Великого Крестового Похода, "Зерцало Истории", практически ничего не говорят о том, как Коракс воссоединился с Императором. Поэтому правду могут помнить только библиарии Гвардии Ворона, хотя, естественно, большая часть истории того времени покрыта тайной. Считается, что во время празднования победы, на Освобождение спустился Император, который и обнаружил ожидающего его Коракса. Император беседовал с Кораксом целый день и целую ночь, но о чем именно они говорили, не знает никто. С рассветом следующего дня, Коракс принял командование Легионом Космического Десанта Гвардия Ворона и занял место подле Императора. Одним из условий его присоединения была помощь Императора в восстановлении Киавара. Восстановление - с помощью кулака, конечно, но все-таки, худой мир лучше хорошей войны. Еще не оправившиеся от поражения на Ликэе, неспособные организовать сколь нибудь достойную оборону, Техно-Гильдии окончательно потеряли свою власть, и Адептус Министорум принялись отстраивать разрушенное. Вскоре на Освобождении вновь заработали шахты, и планета Киавар начала перестройку под руководством Империума. Темные башни, которые когда-то были домом для мучителей рабов, превратились в крепость Гвардии Ворона и были переименованы в Вороний Пик.
Коракс и его новая армия вступили в Великий Крестовый Поход и немедленно начали одерживать победы. Он не забыл ничего из того, чему научился на Освобождении, и его умения саботажа и предварительного планирования позволили ему достичь отличных результатов в походе. Планеты, которые считались неприступными, падали перед его хитростью и обманом, как созревший плод в руки садовника. Гвардия Ворона активно использовала убийство высокопоставленных лиц, секретные операции в тылу врага и саботаж, которые были для Легиона чуть ли не игрой. Коракс отлично мог оценить воинскую структуру любой планеты и направить свой удар в те точки, где сопротивление было наиболее слабым. Полные силы Легиона использовались крайне редко, однако, если ситуация того требовала, Коракс не колебался, и направлял свои войска в гущу битвы.
Легион Коракса приобрел настолько зловещую репутацию, что сам Главнокомандующий Хорус много раз в своих кампаниях прибегал к помощи Гвардии Ворона, что оказало значительное воздействие на количество выигранных им кампаний. Записи Гвардии Ворона мало что говорят о тех временах, причиной чему, скорее всего, была скромность и сдержанность Коракса, вот почему, он считал Хоруса чересчур хвастливым и самодовольным. Считается, что единственной причиной того, что неприязнь Коракса к Хорусу не переросла в открытое столкновение, было то, что он вывел Гвардию Ворона из-под командования Главнокомандующего. Больше эти два Примарха никогда не встречались, и когда Ересь Хоруса разорвала галактику пополам, в первой гражданской войне, Гвардия Ворона сражалась на стороне Железных Рук и Саламандр. Этим трем Легионам было приказано атаковать штаб Хоруса на планете Исстван V и полностью уничтожить Предателей. На подходе было еще четыре Легиона поддержки, которые должны были высадиться вслед за ними и поддержать атаку первой волны.
Хорус предал Императора, однако, не растерял свою хитрость, благодаря которой он получил титул Главнокомандующего. Лояльные Легионы были сильно потрепаны в результате боев во время высадки, и понесли жесточайшие потери. Войска Великого Предателя отлично укрепились на планете, и после кровопролитного сражения, лояльные Легионы были вынуждены отступить, чтобы соединиться с Легионами поддержки. В зоне высадки уже окопались Железные Воины, и когда отступающие войска подошли к укреплениям, их встретил огонь Предателей, которые еще вчера были их союзниками. Откуда же Легионам лояльных десантников было знать, что Хорусу удалось подкупить и переманить на свою сторону четыре из семи посланных за его головой Легионов? Пойманные между двух огней, ослабленные предыдущей атакой, роялисты были окружены и практически полностью уничтожены. Бежать с планеты, чтобы рассказать Императору о подлой ловушке и втором предательстве, удалось лишь нескольким десантникам.
В числе выживших был и Коракс, вернувшийся на Освобождение, чтобы как можно быстрее восстановить численность Легиона. Для Примарха Гвардии Ворона настали черные времена; Империум застыл над пропастью, ему необходимы были воины, а Примарх не мог набрать достаточное их количество. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и Коракс заперся в таинственных палатах Библиариума Вороньего Пика, надеясь найти в древних книгах решение своей проблемы. В своих исследованиях он вернулся к тем временам, когда широко использовались генетические манипуляции, и техника ускорения роста зигот позволяла создавать множество воинов, которые и помогли Императору освободить тогда еще дикую Святую Терру. Коракс понял, что этот процесс можно положить в основу создания взрослых космических десантников, большое количество которых можно будет создать за сравнительно небольшой промежуток времени. Однако в древних томах содержалось также предостережение о кошмарных опасностях, могущих обрушиться на того, кто рискнет играть с подобными знаниями, и о чудовищах, которые могут появиться, если процесс выйдет из-под контроля. И хотя Коракс знал, что может полностью уничтожить геносемя Легиона, скрепя сердце, он приказал апотекариям приступить к работе.
О первых творениях апотекариев неизвестно ничего. Записи Гвардии Ворона того времени закрыты печатями такой огромной силы, что никто в Ордене, или в дочерних Орденах не смеет даже говорить о тех страшных временах. В библиотеках других Орденов также нет упоминаний о Гвардии Ворона и их экспериментах, так как этот Легион предпочитал сражаться отдельно от основных сил Императора. Однако в одной из апокрифических книг Рунных Кузнецов Космических Волков, так называемой "Саге об Оборотнях", рассказывается об ужасных чудовищах, обезумевших от крови, огромная масса которых сражалась рядом с боевыми братьями Гвардии Ворона. Возможно события собственной истории Космических Волков, в особенности то, что касается Вульфенов, вызвали у них некую симпатию к Гвардии Ворона, и Волки не сообщили, куда следует, о незаконном использовании генных технологий. Только один из десяти подобных уродов мог держать в руках болтер, и, пожалуй, только один из сотни мог считаться относительно чистым в генетическом смысле космическим десантником.
Шли годы, и галактика корчилась в горниле войны. Коракс и его подразделения космических десантников постепенно восстанавливали Легион, и по мере сил помогали Имперским войскам. Недостаток ресурсов Гвардия Ворона компенсировала своим умением оперировать в тылу врага небольшими группами, и вскоре эти умения Легиона были преобразованы в военную доктрину. Способность Коракса обнаруживать в обороне противника слабые места, позволяла его войскам сражаться в боях, которые они сами выбирали, и обходиться минимумом потерь. Участвовать в масштабных битвах Гвардия Ворона, ввиду своей малой численности, просто не могла, прошла целая сотня лет после окончания Ереси, прежде чем Легион смог полностью восстановиться. Кораксу удалось воссоздать свой Легион, однако он заплатил серьезную цену. Подземелья под Вороньим Пиком содрогались от рева созданий апотекариев, страшных и кошмарных тварей, единственным побуждением которых была битва, и Коракса пробирала дрожь, когда он думал о том, что их придется уничтожить. Он решил, что никто не должен узнать ту страшную тайну, которой было обязано возрождение Легиона, и вскоре лично принес всем тварям Императорское Милосердие, вознося молитвы за их и за свою собственную душу.
После окончания Ереси, Робаут Жиллиман, Примарх Ультрадесанта, стал де-факто главой Имперских объединенных сил, и одним из первых его приказов, согласно священной книге Кодекс Астартес, было разделение Легионов Космического Десанта на меньшие армии, которые стали называться Орденами. Некоторые из Примархов воспротивились такому решению, однако Коракс принял его безоговорочно, зная, что Жиллиман обладает реальным взглядом на положение вещей. Таким образом, Гвардия Ворона была разделена на три Ордена: Черная Гвардия, Бранящиеся и Рапторы.
Жизнь Коракса была полна тайн. И окончательная его судьба также неизвестна. Считается, что после расформирования Легиона и восстановления Имперской власти в галактике, Коракс скрылся в высочайшей башне Вороньего Пика, моля Императора о прощении за то, что он сделал со своим Легионом. Простил ли Император его грехи, неизвестно, однако, через год после того, как он вошел в башню, Коракс появился вновь, на его изможденном лице безумно сверкали глаза. Этой же ночью он сел на корабль и направился в Глаз Ужаса, бросив на прощание одну единственную фразу: "Ни за что больше…". После этого его никто не видел.
Родной мир
Объединенное производство Освобождения и Киавара позволяет изготавливать достаточное количество артиллерии и военной техники, чтобы он мог считаться миром-фабрикой. Сырье, поступающее с богатых разработок Освобождения, доставляется непосредственно к производственным узлам Киавара, что дает возможность в сжатые сроки производить оружие и технику превосходного качества.
Спутник планеты, Освобождение, представляет собой пустынный, лишенный воздуха каменный шар, покрытый огромными куполами и массивными строениями горнодобывающей промышленности. Темная сторона луны всегда освещена огнями заводов и постоянно перемещающимися между двумя мирами огромными транспортными кораблями. Крепость Гвардии Ворона, Вороний Пик, где некогда заседали жестокие надсмотрщики, является одним из самых больших строений на спутнике. В отличие от большинства Орденов, Гвардия Ворона, сохранила тесные связи с местным населением, и часто набирает среди них рекрутов, хотя это не единственный источник обновления Ордена. Местные жители считают космических десантников реальным олицетворением воли Императора, и не устают ежедневно возносить молитвы в их честь.
На планете Киавар проживают миллиарды рабочих и мастеровых. Тут располагаются гигантские производственные мощности и города-ульи. Из-за столетий выброса ядовитых веществ, атмосфера планеты очень токсична, и среди новорожденных встречается высокий процент мутаций. Подобная ситуация усиливает напряжение между жителями и организацией Адептус Министорум, однако качество и количество изготавливаемой на планете техники настолько велико, что на некоторые отклонения закрываются глаза.
Боевая доктрины
Гвардия Ворона четко следует параграфам Кодекс Астартес, хотя часто пользуется особыми наработками по части тактики. Военные действия Гвардии Ворона в значительной степени зависят от скаутов, способных долгое время сражаться в тылу врага, а также войск быстрого развертывания, таких как штурмовые отряды с прыжковыми ранцами. Чаще всего, после того, как скауты собирают необходимую информацию о противнике, космические десантники Гвардии Ворона высаживают свои тактические отряды с помощью десантных капсул и "Громовых Ястребов". Так как основной силой Ордена являются тайные операции, воины редко сражаются во фронтальных битвах. Если существует любая другая возможность, Гвардия Ворона использует войска очень аккуратно, чтобы нанести противнику как можно больший ущерб там, где он меньше всего ожидает. Открытых столкновений, при этом, стараются не допускать.
Дредноуты Гвардии Ворона, несмотря на свою немногочисленность, также высаживаются с помощью десантных капсул. Этот подход используется Орденом для того, чтобы как можно быстрее разместить свои войска в необходимом районе. Во время Ереси, когда численность войск Ордена снизилась до катастрофической отметки, они перешли к партизанским действиям, которые практикуют и сейчас. С другой стороны, тяжелую технику Орден использует очень редко.
Организация
После резни на Исстване V, Гвардии Ворона приходилось использовать старые экземпляры доспехов и оружия. Для экипировки новых солдат, не хватало ресурсов, поэтому даже сейчас в Ордене сохраняется высокий процент древних доспехов, намного больший, чем в любом другом Ордене. Владельцы этих доспехов считают, что таким образом их благословил сам Примарх, и спешат оправдать оказанную им честь с особым пылом.
Способность Гвардии Ворона наносить удары в ключевые точки порядков противника, легендарна, а их опыт по части быстрого развертывания тактических подразделений и тактики небольших отрядов, внимательно изучают другие Ордены. В некоторых, впоследствии детально описанных, сражениях, правильное размещение войск в необходимых местах, гасило восстание, прежде чем оно успевало развернуться в полную силу. Основная сила Ордена - в быстроте высадки. Так как большая часть космических десантников Ордена высаживается с помощью десантных капсул или других способов быстрого развертывания, они могут быстро производить оценку и переоценку ситуации на поле боя, что позволяет им особенно эффективно действовать в постоянно меняющейся обстановке сражения.
Верования
Для Гвардии Ворона, Император - некая отдаленная фигура, он воспринимается ими как их основатель и повелитель галактики, однако, в отличие от большинства Орденов, они не поклоняются ему, как божественной личности. Коракс же, считается их отцом и командиром, который почитается ими, как человек, способный делать трудный выбор в сложной ситуации. Орден до сих пор продолжает следовать по его стопам и выполнять его последние наставления, собирая полученные в результате каждого сражения данные и слегка модифицируя свою тактику. Большая часть основной тактической доктрины Ордена возникла в результате размышлений над прошедшими битвами.
Для командиров Гвардии Ворона, тактическая гибкость и личная инициатива является большим достижением, нежели приверженность догмам и грубая сила. Если есть возможность использовать легкий кинжал, вместо полномасштабного сражения, Гвардия Ворона избежит кровопролитной битвы. В то же время, если потребуется использование тяжелой техники и воинов, Орден ни минуты не будет тянуть с таким решением и введет их в бой. Эти верования вызывают некоторые трения между Гвардией Ворона и другими Орденами, в особенности, с Кровавыми Ангелами, которых Вороны считают грубыми и прямолинейными.
Геносемя
Геносемя Гвардии Ворона не отличается стабильностью, ввиду значительного повреждения основ генофонда, причиной чему, возможно, послужила ускоренная репродукция геносемени, использованная Примархом Ордена тысячелетия назад. Как результат, большая часть генетического материала поступает с Терры, поэтому цикл набора рекрутов для гвардии Ворона намного меньший, по сравнению с другими Орденами. Мало кто из потенциальных десантников способен выдержать трансформацию из человека в космического десантника, и многие умирают в процессе тренировки, что значительно уменьшает скорость восстановления численности Ордена.
Постоянное ухудшение генов приводит к тому, что многие органы, некогда принадлежавшие Сынам Коракса, становятся непригодными для имплантирования в новых десантников. Так, например, культуры зигот, которые необходимы для роста Мукраноидов и Железы Бетчера, в Ордене просто отсутствуют. А Меланохромовый орган подвергся мутации, которая через несколько лет службы десантника, делает его кожу очень бледной. По прошествии десятилетий, десантники Ордена становятся такими же бледными, как и их Примарх, а их волосы и глаза темнеют, приобретая цвет черного угля.
Боевой клич
Так как Орден в основном специализируется на тайных операциях, требующих тишины и молниеносных ударов, Гвардия Ворона не имеет боевого клича, как такового. Однако у Ордена есть девиз, который звучит, как:
«Где бы не ступала ваша нога, пусть она ступает легко. Мы ближе, чем вы полагаете, а наши клинки остры». – Капитан Кайваан Шрайк, командующий 3ей ротой Гвардии Ворона.
Рожденный среди миллиардов людей, переполнявших поверхность планеты Киавар (Kiavahr), юный Шрайк долгое время был членом банды Гильдиеров Таркала (Tarkal Guilder), одной из множества преступных группировок, ведущих беспрерывные и жестокие войны друг с другом в зловонных городах этой планеты. Вынужденный жить, полагаясь лишь на свои силы и умения, Шрайк неделями шпионил за конкурирующими бандами, саботируя их производственные линии и срывая их планы. Жизнь бандита часто коротка и жестока, и пойманный шпион даже не рассчитывал на милосердие схвативших его, но Шрайк обладал врожденным талантом к саботажу. Он проводил целые недели на вражеской территории, закладывая взрывчатку в ангары, перерезая линии электропитания фабрик, или иными средствами сея опустошение. Но, без ведома самого Шрайка, его жизнь бандита подходила к концу.
Однажды его выследили. Скрываясь от преследовавшей его банды, Шрайк провел шесть долгих дней, питаясь люминесцирующим мхом, неверно разгоняющим тьму нижних уровней Улья, и утоляя жажду протухшей вонючей водой, капающей сверху. Но бандиты-конкуренты были не единственными, кто был заинтересован юношей. В темной выси, из украшенных гаргулиями башен фабрик, Капелланы Гвардии Ворона, регулярно скрытно бродившие по нижним уровням города в поисках рекрутов, с интересом следили за охотой. На исходе шестого дня преследователя загнали Шрайка в тупик. Загнанный в заброшенный тоннель, юноша вступил в бой. Он дрался с яростью дикого зверя, убив четырех преследователей, прежде чем его пленили. Впечатленные решительными действиями мальчика, Капелланы бесшумно следовали за пленившими его бандитами до их базы. На базе Шрайка жестоко избили, а затем начали пытать, мстя за саботаж. Бандиты думали, что сумеют сломить пленника, но они ошиблись. Он бежал, попутно прикончив еще троих подонков. Понимая, что парень – лучший кандидат в рекруты, Капелланы спустились на столпах пламени, чтобы спасти юношу от преследователей. Шрайк пытался сразиться и с Капелланами Гвардии Ворона, решив, что это очередные бандиты. Но ослабший юноша не имел ни малейшего шанса против Десантников. Они погрузили его на свой корабль и вернулись с ним в свою Крепость-Монастырь, Вороний Пик (Ravenspire). Крепость Гвардии Ворона стояла на вершине крупнейшей горы на спутнике планеты, Луне Избавления, бывшей когда-то домом жестоких правителей Киавары. Теперь, под властью Гвардии Ворона, это дом тайн, окруженный суевериями и страхами обитателей планеты.
Новые начинания.
В темных ущельях под Вороньим Пиком Шрайк начал свое обучение, познавая тайны Ордена, под руководством сержантов-учителей. Но юноша был неспокойным учеником, несколько раз пытался бежать, запутывая преследователей в коридорах монастыря неделями, прежде чем быть пойманным. С течением времени осознав, что его долг – служение Императору, Шрайк пустил свою неуемную энергию в нужное русло, став одним из самых многообещающих рекрутов Ордена. Его мастерство в скрытных проникновениях и атаках сделало его лидером всех рекрутов в Роте Скаутов, когда он блистательно провел операцию по освобождению высокопоставленных чинов Имперской Гвардии, удерживаемых на тюремных мирах Сатен Гелиос. Все до единого, пленники были доставлены Высшему Командованию Имперской Гвардии, где были казнены за то, что позволили себя захватить. Затянутый тучами дождливый мир-улей Урлон IV стал свидетелем того, как юный Шрайк стал полноправным обладателем священного доспеха Десантника. Улей был захвачен Культом Боли под командованием Мортракса Садиста, и его жители подвергались отвратительным и кровавым пыткам, уничтожались без всякой причины. Полки Имперской Гвардии и ударные силы двух Орденов Космических Десантников пытались отбить город, но были атакованы ордами чудовищно преображенных существ, бывших некогда людьми, но преобразившимися под ножами безумных хирургов Мортракса. Шрайк входил в отряд, задачей которого было вывести из строя энергостанции противника, высадившись в его тылу на борту десантной капсулы. Операция началась очень неудачно. Сразу же после высадки сержанта отряда разорвало на куски существо со множеством лезвий, одно из творений хирургов. Шрайк принял командование и повел отряд в глубь улья. На протяжении следующего месяца отряд Шрайка вывел из строя множество лабораторий, создававших монстров, и сумел уничтожить самого Мортракса шквальным огнем снайперских винтовок. После того, как город был отбит, Шрайк удостоился чести стать полноправным воином Гвардии Ворона, пройдя последнюю стадию превращения в Десантника – вживление Черного Панциря. После имплантации Панциря Шрайку вручили доспех, некогда принадлежащий героическому Капитану Идао с Птериоса.
Герой теней
Шрайк сражался за Орден Гвардии Ворона с отвагой, честью и умением, он и его однополчане остановили множество вторжений и убили бесчисленное количество врагов. Шрайк продолжал привлекать внимание командования Ордена своими деяниями, и, после того, как Капитан Алерин был помещен в благословенный саркофаг Дредноута, Шрайк удостоился чести стать Капитаном Третьей Роты Гвардии Ворона, которую вскоре стали называть не иначе как Крылом Шрайка. Рота Шрайка воевала во многих воинах и поразила множество противников, легендой Шрайк стал после победы над Воеводами Орков на планете-улье Таргус VIII, укрытой вечной ночью и лежащей на юге галактики, в Ореоле Звезд. Этот мир пал перед Вааагх!, и задача по его освобождению была возложена на плечи Гвардии Ворона и десяти полков Имперской Гвардии при поддержке военно-морских сил. Целью для Гвардии Ворона стало уничтожение гигантской противокосмической пушки Орков. Шрайк повел свой отряд в атаку на прорыв вражеских боевых порядков. Ударив быстро и жестоко, Шрайк выполнил свою боевую задачу, но "Громовой Ястреб", который должен был эвакуировать отряд, был сбит. Не отчаиваясь, Шрайк и его воины оставались в глубине территории Орков на протяжении двух лет, прежде чем вернулись в Орден, принеся с собой ценные разведданные, которые помогли флоту уничтожить множество военных объектов Орков. Все время пребывания на планете люди Шрайка сеяли хаос и ужас в тылу противника, уничтожали запасы топлива, склады боеприпасов, боевые машины, и, прежде чем быть замеченными, растворялись в тенях. Шрайк был награжден Лаврами Империалис по возвращении в Орден. Он заработал немеркнущую славу в глазах боевых братьев, ведь благодаря усилиям Шрайка, кампания была выиграна раньше, чем предсказывали Имперские Стратеги. Шрайк продолжил командовать своей Ротой, всегда способный заметить слабое место противника и ударить по нему без жалости. Его мастерство скрытого проникновения не имеет себе равных. Вооруженный этими умениями, Шрайк наносит удары и сеет хаос там, где противник меньше всего этого ожидает. Капитан Шрайк заработал свою репутацию во время первых месяцев кампании на Тарге. 3ья рота Гвардии Ворона была направлена на штурм Тарга-8 наряду со множеством других имперских вооруженных сил, и перед космическими десантниками стояла задача по уничтожению орочьей орбитальной обороны. Нанося могучие и стремительные удары, десант Шрайка выполнил свою миссию, но эвакуационный «Громовой ястреб», направленный, чтобы забрать бойцов Шрайка, потерпел крушение на ближней орбите, и рота оказалась заточенной на планете.
Но трудности не устрашили капитана Шрайка, и он начал полномасштабную партизанскую войну, направленную на разрушение и уничтожение орочьих сил на планете. Два года 3ья рота Гвардии Ворона наносила свои удары по Ваагху! орков тогда, когда обнаруживались слабые и незащищенные места. Десантники устраивали подрыв топливных хранилищ, складов боеприпасов, арсеналов и путей снабжения. При этом орбитальные силы Империя неустанно снабжались бесценной разведывательной информацией для точного наведения ударов космических кораблей. Шрайк и его бойцы были поистине неуязвимы. Космические десантники с кажущейся простотой и безнаказанностью наносили удары по грубым боевым машинам орков, причиняя катастрофические разрушения и затем мгновенно растворяясь в туманных руинах городов-ульев.
К тому времени, как рота Шрайка была эвакуирована с поверхности Тарга-8, слава самого героического капитана гремела по всей системе. Последовавший затем штурм завоеванных орками планет в системах Дорана и Яхи привел к тому, что Шрайка стали величать ни много, ни мало «спасителем». Среди осажденных руин Альдеба, Сульфурона и дюжины иных миров, отчаявшиеся люди возносили молитвы Бессмертному Императору, умоляя Его прислать Шрайка, дабы освободить их от ужасов Ваагха! Череполома. Командующие Флотом и генералы Имперской Гвардии направили Магистру Гвардии Ворона заявление с просьбой откомандировать Шрайка и его воинов к их участку театра военных действий. Но даже если сам сумрачный капитан и знал об этой петиции, то он не подал вида.
Под командованием Шрайка 3ья рота Гвардии Ворона продолжила свои налеты на Ваагх! Череполома. Космические десантники сражались там, где они были более всего необходимы, - не на огромных полях, где генералы Имперской Гвардии сдерживали бесконечные атаки орков, а на заброшенных планетах, чье население было оставлено на произвол судьбы перенапряженным изнурительной борьбой Империем. Шрайк и его войско стали на этих мирах настоящими легендами, их почитание было сравнимо с мифическими героями древних времен.
На каждой планете, которой угрожало вторжение орков, гвардейцы крепче сжимали оружие и сражались все более и более яростно, так как знали, что с каждой выигранной ими минутой приближается момент, когда десантники 3ьей роты Гвардии Ворона могут прибыть и превратить безнадежно проигранное сражение в блистательную победу. В то же время по другую линию фронта орки Череполома с опаской поглядывали на мрачные, темные руины и подземелья, прекрасно осознавая, что капитан Шрайк и его рота может скрываться там, во тьме, лишь выжидая перед новым, сокрушительным ударом.
На праздновании столетия прихода к власти досточтимый Киублай, великий хан Белых Шрамов, объявил о намерении предать в руки правосудия одного из величайших противников когда-либо противостоявших Ордену. Кернакс Волдориус был Демоном-принцем и главнокомандующим предательского Легиона Альфа, и столь же мерзким противником, как любой враг, с которым сражались Белые Шрамы. Погибли миллиарды, когда примерно две тысячи лет назад Волдориус развязал беспощадный ужас Потока Крови, и еще больше миллиардов пало в святотатственной резне на Кенто, Лоране и Слепой Надежде. Теперь Великий Хан объявил, что триумфальное господство Клинка Злобы должно прекратиться. Кор’Сарро Хан, капитан третьей роты и Мастер Охоты, был отправлен с поручением вернуться с головой Демона-принца или вовсе не возвращаться.
Охота длилась более десяти лет. Хотя Кор’Сарро видел свою цель на полях сражений Зорана и Кавелла и почти приблизился к нему в душных нижних ульях Моданна, удача всегда благоволила Волдориусу, позволяя спастись от заслуженной участи. Так след привел Кор’Сарро Хана и его роту к Квинте, пустынной планете к югу от Когориса. Совсем недавно Квинта была главным оплотом Империума в борьбе с жестокими империями зеленокожих со звезд Ягал, но это было до того, как появился Кернакс. Запугиваниями и ложными обещаниями банда Демона-принца проникла в структуру вооруженных сил и развратила их. Белые Шрамы обнаружили не просто банду, а целую планету, готовую противостоять им, но Мастер Охоты не мог отступить так просто.
Оставив ударный крейсер за пределами системы, Белые Шрамы пересели на Громовые Ястребы. Следуя строго проведенными хитрыми траекториями, корабли проскользнули сквозь оборонительную сеть планеты и опустились среди воронок к юго-западу от столицы планеты Манкарры. Кор’Сарро предполагал, что для защиты зоны высадки придется вступить в бой, но он нашел не поджидавших его врагов, а неожиданных союзников в виде третьей роты Гвардии Ворона.
Кайваан Шрайк проводил операцию в системе Таргус, когда услышал новости о падении Квинты. Как только боевые действия на Таргусе сложились в пользу Империума, рота Шрайка передислоцировалась на Квинту и с тех пор вела партизанскую войну против захватчиков. Мастерство пилотажа, позволившее Белым Шрамам незаметно для мятежников опуститься на планету, было не столь искусно, чтобы остаться незамеченными силами Шрайка, и Гвардия Ворона собралась для встречи вновь прибывших.
Когда десантные корабли развернули транспортные средства поддержки Белых Шрамов, два капитана провели военный совет. Ни один из них в полной мере не доверял другому. Соперничество между этими Орденами имело тысячелетнюю историю, но и Кайваан, и Кор’Сарро знали, что у них был только один путь – отложить наследственные разногласия, пусть даже и значительные. Численность Альфа Легиона и их вероломных вассалов было слишком велика, чтобы одна рота могла победить без посторонней помощи, так что совместный план сражения был составлен без промедления.
Следующим утром, перед рассветом, Шрайк возглавил роту во внезапном нападении на предателей, размещенных на орбитальной оборонительной батарее в нескольких лигах от Манкарры. Метод ведения боевых действий Шрайка и его воинов, отточенный на полях сражений с силами Ваааагх! Череполома, был таков, что через несколько минут после атаки силы предателей пришли в замешательство. Значительная часть комплекса была уже в руках космодесанта, когда Кернакс Волдориус, видя опасность, послал в подкрепление половину Легиона Альфы и большую часть гарнизона Манкарры. Однако план Шрайка предусматривал такое развитие событий. Пока капитан вместе со штурмовыми отделениями завершал захват сердца комлекса, остальные силы его роты укрепились по периметру.
Таким образом получилось, что поток подкрепления Волдориуса разбился о бастионы внешних укреплений оборонительного комплекса, как волны о скалистые берега. Командовавший нападением лейтенант был умным противником и не бросал в резню самые смертоносные отряды. Вместо этого под огонь Гвардии Ворона он гнал волну за волной культистов и изменников, не задумываясь расходуя их никчемные жизни в поисках слабых мест, которые можно было бы использовать. Такое слабое место вскоре обнаружилось, когда взорвался один из бастионов, разбитый огнем Отравленного Клинка предателей. Захватывая инициативу, лейтенант повел резервы вперед.
Более трехсот космических десантников Хаоса бросились в уязвимую точку в обороне. Гвардя Ворона держала позицию, обстреливая из болтеров приближающуюся орду, но их было слишком мало, а противник свиреп. В это время, возглавляя контратаку, из глубин комплекса появился Шрайк, и враг отступал везде, где бы не появился Капитан-Тень. Однако постепенно Гвардия Ворона начинала сдавать позиции. Пользуясь успехом, лейтенат Альфа Легиона проревел молитву своим ужасным богам и повел воинов вперед по мертвым и умерающим. Именно в этот момент Белые Шрамы нанесли удар.
Еще до того, как Кайваан Шрайк начал нападение на оборонительный комплекс, Белые Шрамы спрятались в пещерах на юге. Теперь, когда большая часть сил Хаоса оказалась растянута, Шрамы пошли в наступление. С хриплым ревом двигателей, «Носороги» и мотоциклы вырвались из теней, мчась к месту схватки. Тяжелый танк, Отравленный Клинок, первым ощутил на себе ярость воинов Хана. Хоть командир машины и орал на экипаж, тяжелый танк не мог развернуться достаточно быстро, чтобы открыть огонь по новой угрозе. Авангард Кор’Сарро, состоявший из самых опытных воинов, прорвался сквозь ряды, защищавших фланги Отравленного Клинка. Не теряя скорости головокружительной атаки, байкеры Белых Шрамов направляли огонь мелты в бортовые орудия танка, полностью их уничтожив.
Испуганные непредвиденным нападением на их фланг, предатели в беспорядке бежали. Альфа Легион бился до последнего, но Шрамы продолжали наступать. Взводы байкеров проносились сквозь шеренги космодесантников Хаоса, сверкая клинками и копьями. Еще больше Шрамов высадилось из «Носорогов», открыв огонь из болтеров. К тому времени Шрайк повел Гвардию Ворона через укрепления в драку, и исход боя более ни у кого не вызывал сомнения.
После окончания боя у капитанов совсем не было времени для празднования. Волдориус и его последователи все еще контролировали Манкарру и, если дать им время, могли сделать ее неприступной. Оставив небольшой гарнизон для охраны комплекса, Шрамы погрузились на «Носороги», а Вороны в Громовые Ястребы.
Оборонительные сооружения Манкарры все еще беспокоили, ведь роты Шрайка и Кор’Сарро путешествовали налегке и в качестве тяжелой поддержки имели только один Виндикатор «Сердце грома», принадлежавший Шрамам. По счастью, эффективность деспотической власти Волдориуса не распространилось на ремонт и техническое обслуживание. Залп ракет «Хеллстрайк» с Громовых Ястребов Гвардии Ворона и кратковременный огонь Виндикатора с близкой дистанции уничтожили значительную часть внешних укреплений Манкарры. Прежде, чем гарнизон предателей смог отреагировать, Белые Шрамы уже хозяйничали в городе. Не желая увязнуть в городских стычках, Шрамы бились в транспортах, высаживаясь только для молниеносных атак. Байкеры проносились по улицам и переулкам, концентрируясь везде, где защитники были к этому не готовы. В то время, когда воины Хана захватили инициативу в уличных боях, Громовые Ястребы взвод за взводом разворачивали Гвардию Ворона на верхних уровнях мануфакторий и базилик. У защитников, окруженных снизу и сверху, шанс устоять был небольшой. Многие побросали оружие и просиди о пощаде, но никого не пощадили на залитых кровью улицах.
В конце оставались лишь Волдориус и его личная охрана. Воодушевленный кровавой радостью битвы, Демон-принц бился против превосходящих числом противников. Много боевых братьев пали в тот день от ярости Кернакса Волдориуса, но мести космодесанта нельзя помешать, и они ринулись, чтобы прикончить противника.
Окруженный превосходящими силами и загнанный в ловушку вблизи собора Императорской Мудрости, Кернакс наконец встретил свою смерть. Демон-принц легко не сдался, а его телохранители, развращенные и гнусные десантники Хаоса, бились без страха, однако, в исходе не приходилось сомневаться. В последний момент даже демоническая сила Волдориуса не смогла преодолеть решительность врагов. Демон-принц, пронзенный и пригвожденный к упавшей статуе Императора когтями Шрайка, не мог избежать отмщения, и капитан Белых Шрамов одним ужасным ударом срубил голову заклятого врага, навсегда стерев его из бытия.
Спустя месяц Квинта была в руках армии Имперской Гвардии, отправленной с Талларна, а Кор’Сарро и Шрайк, обменявшись прощальными словами, вновь пошли разными путями. Шрайк вернулся в зону боев Таргуса, а Кор’Сарро, захватив с собой голову Кернакса Волдориуса в качестве приза, был встречен как герой в большом дворце Белых Шрамов. Все капитаны воздавали ему честь и славу за выигранную тяжелую битву и возможное начало братства, восстановленного между Орденами, которые слишком долго соперничали.
Теневой Капитан 10 Роты Гвардии Ворона, Мастер Рекрутов.
Корвиде - ветеран Гвардии Ворона, которому вверили командование десятой ротой скаутов. Его основная задача как Мастера Рекрутов Ордена - наблюдение за тренировками новых рекрутов, но ее Корвиде обычно перепоручает специально подобранным сержантам-инструкторам, в то время как сам предпочитает водить своих солдат в наземные атаки, работать с ними в разведывательных рейдах и на диверсионных миссиях.
Долгая служба сделала Корвиде мастером налётов и саботажа. Он ведёт лично отобранных Скаутов и Штурмовиков в тылу врага, наблюдая и докладывая. Большая часть его работы незаметна, но бесчисленные противники были уничтожены во время молниеносных налётов Гвардии Ворона именно благодаря наводкам Корвиде и его боевых братьев.
Пока он не снискал себе славы той же, что и, к примеру, капитан Шрайк (фактически, вообще очень немногие вне Ордена вообще слышали о нём), но лишь из-за его стиля действий, требующего высокой уровня секретности. В то время как героическая репутация Шрайка известна всем Имперским силам Сегментума Темпестус, Корвиде предпочитает оставаться в тени и сохранять анонимность.
На операциях Корвиде носит все регалии, которые указывает на его ранг, включая сделанную вручную силовую броню и Железный Венец. Так же он использует прыжковый ранец для повышения своей мобильности на поле боя. Оружие для каждой конкретной операции он выбирает лично из оружейных Ордена.
На Касторель-Новем Корвиде вёл ударную группу Гвардии Ворона и планировал детали рейда. Многие Элизианцы были спасены от неистовых орков благодаря его быстрому разуму и доблестным действиям. Из-за провала рейда Корвиде добровольно ушел в Караул Смерти Ордо Ксенос на два года.
Капитан 5-ой роты Гвардии Ворона известен,как превосходный лидер команд штурмовиков.Это высокий человек,даже по меркам Космического Десантника,с белоснежной кожей и черными волосами цвета воронова крыла,что говорит о большом сроке службы в Ордене.Завербованный на «Освобождении»,Капитан Солэри происходит из наиболее древних семей этой луны-корни его предков тянутся к временам рабства. Его свирепость,мастерство и заслуги в бою легендарны в Ордене,что позваляет закрывать глаза на странную тягу Капитана к риску. Втечение всего срока службы в звании Капитана,командование Солэри во время битв было непредсказуемым,но потрясающе успешным.Его способность эффективно действовать в любой ситуации и выполнять задачи,которые диктует военная обстановка,неоспоримы.Но известны случаи,когда Капитан Солэри полагался на удачу,а не следовал тактической доктрине.В большинстве таких случаев он имел блестящий успех,но иногда все проходило на грани катастрофического провала.В глубине своей души Солэри-это игрок,который готов рискнуть ради достижения победы.И только выдающиеся заслуги уберегли его от военного трибунала.
Капитан пятой роты Гвардии Ворона назначен вести штурмовые отряды в битвы на регулярной основе. Высокий, даже для космодесантника, Ааджз имеет бумажно-белую кожу и эбонитовые волосы за многие годы служения Ордену. Капитан Солари является потомком одного из самых древних семейств на большой луне, его предки произошли от древних рабов. Его свирепость и доблесть стали легендой в его Ордене, как и его пренебрежение формальностями. В течении двадцати трех лет исполнения обязаностей, проводимые им операции частенько были весьма нестабильны, но оканчивались успехом. Его умения вести битвы в любых условиях и приспосабливаться к неожиданным сменам окружающей обстановки не подлежат сомнению, но иногда он больше полагается на удачу, чем на боевую доктрину. Это приносило ему как великие победы, так и сокрушительные поражения. По своей натуре Солари игрок, играющий с судьбой ради достижения цели, и лишь его выдающийся послужной список уберегает его от обвинения в бесчестии и позоре.
На рисунке изображен брат-сержант Уиррот, командир скаутов второго отделения Десятой Роты Гвардии Ворона во время высадки Ордена на Касторел Новем.
1. Скаутская броня
Скаутам Гвардии Ворона часто приходится выполнять задачи по скрытному проникновению в расположение противника и сбору разведданных, для чего облаченные в силовые доспехи боевые братья не совсем подходят. Отказываясь от превосходной защиты силовых доспехов, скауты носят собственные модели облегченной брони. Нагрудник, наплечники, наручи, перчатки, раковина и наколенники по выбору (на рисунке отсутствуют) изготовлены из толстых пластин панцирной брони. Намного менее громоздкие, нежели силовые доспехи, они обеспечивают большую скорость и мобильность. Тем не менее, в броне отсутствуют внутренние системы доспехов, такие как жизнеобеспечение, авточувства, прицеливание и диагностика. В комплект скаутской брони встроены: закрытый канал связи узкого диапазона, аварийный запас кислорода, идентификационный маяк свой/чужой, детоксикационный инжектор с противоядиями от наиболее распространенных ядов. На наплечники нанесена слабо различимая версия символа Ордена. Исходя из условий задания, к скаутской броне может прилагаться пара светоусиливающих очков. В определенных рамках они выступают заменой авточувствам силового доспеха, обеспечивая в полевых условиях усиление и увеличение дальности зрения, инфракрасное видение, усиление звуков и дальномер. В очки встроен собственный микроблок питания.
2. Снайперская винтовка
Скаутов обучают пользоваться различным стандартным оружием из арсенала Ордена. Наиболее часто им приходится сражаться с помощью болтеров, болт-пистолетов, дробовиков, а также специального оружия, которое выдают на задания определенного рода. Уникальным для отделений скаутов оружием выступает снайперская винтовка. Наряду с ролью разведчиков, скауты часто действуют в качестве снайперов Ордена. Их обучают скрытно замедлять продвижение противника и разрушать его командную и управленческую инфраструктуру, убивая связных специалистов и офицеров/лидеров. Снайперская винтовка Астартес Mk IX «Ультра» включает в себя мощный телескопический прицел с тридцатикратным увеличением. В целях безопасности оружие генетически кодируется. Перчатка скаутской брони передает уникальную генную информацию стрелка на рукоять орудия, тем самым активируя его. Без правильных данных оружие не будет функционировать. Автономный блок питания снайперской винтовки носится сзади на поясе. Еще одной примечательной чертой оружия является огромный пламегаситель. Благодаря ему враг не сможет засечь снайперскую позицию по вспышкам дульного пламени.
3. Хамелеолиновый плащ
Каждого скаута снабжают автореагирующим хамелеолиновым плащом, или «камуфляжным плащом». Он изготовлен из встроенных в ткань материи тисненых микросхем – сенсоры, которые носят скауты, передают на них информацию о цветах и характерных особенностях рельефа окружающей среды. Данные быстро обрабатываются с принятием в расчет рассеивания, искажения на расстоянии и выдающихся разрывов, после чего генерируется камуфляжная схема, которую повторяют микросхемы одежды. Таким образом, плащ «вбирает» окружающую среду, маскируя скаута. Плащ малопригоден в качестве обычного предмета одежды – он сковывает движения, легко цепляется за сучки и постоянно путается. В то же случае, если скаут во время задания по слежению остается на одном месте, наличие маскировочного плаща полностью оправдывается. При ненадобности его можно легко свернуть и носить вместе с остальным снаряжением. Этот скаут улучшил маскировку, используя специальную камуфляжную краску, которой закрасил свою естественно бледную кожу.
4. Остальное вооружение
Боевой нож
В курс базового обучения космического десантника входят безжалостные рукопашные бои и тренировки с использованием холодного оружия. Бою на ножах учат всех рекрутов, и боевой нож с длинным лезвием входит в стандартную экипировку боевых братьев. Для снайпера нож часто служит в качестве оружия последней надежды, и, кроме того, полезным полевым инструментом. Данный функциональный экземпляр обладает четырнадцатидюймовым лезвием.
Гранаты
Кроме осколочных и противотанковых гранат, которые входят в комплект стандартного снаряжения, на специальные задания скауты могут брать и другие виды данного оружия, такие как мельта-бомбы, подрывные заряды, нервно-паралитические и ослепительные гранаты. На правом наруче скаута размещены три осветительные/сигнальные ракеты.
Болт-пистолет
В качестве запасного оружия брат Уиррот носит болт-пистолет Mk III «Ультра», заметный на правом бедре. Как и всякое болт-оружие, он стреляет масс-реактивными разрывными болтами. Этот пистолет с обоймой на десять зарядов может стрелять одиночными или фиксированными очередями с отсечкой по три снаряда.
Может это не очень важно, но сейчас пишу фанфик и наткнулся на интересную деталь - на латынь Ворон как впрочем неудивительно переводится как Corax
Весь примарх - тотальная отсылка к стихотворению Эдгара По "Ворон".Помнится,"Коракс"-по латыни "Ворон".Смотрим отрывок из стихотворения.
Удались же, дух упорный! Быть хочу - один всегда! Вынь свой жесткий клюв из сердца моего, где скорбь - всегда!" Каркнул Ворон: "Никогда".
Помнится,Коракс тоже был со скорбью в сердце,пошел в Око Ужаса,чтобы быть "один всегда" и искупить грехи,перед уходом он сказал "Nevermore",что можно перевести как "Никогда больше.В оригинале у Эдгара По ворон каркал "Nevermore".
Точно известно только то, что Коракс исчез, остальное - неподтверженные слухи. Кстати, в First Heretic Коракс эпично отмудохал Лоргара на Истваане 5, добить Словоносца ему помешал (не)вовремя встрявший Конрад Керз. Такие дела.
Да в одной аудиокниге(с пересказа Красного Эльфа) с Кораксом мог только Гор или Сангвиний потягаться в бою 1на1.
Я тоже хотел на это указать. Однако там же говорится (книга называется "Полет ВОрона"), что единственным примархом, которого боялся Коракс был, как ни странно, Ангрон.
Лол, ваши трактовки слов Коракса никого здесь не интересуют. Так что либо по факту приводится цитата, в которой прямым текстом говорится, что Коракс боялся Ангрона, а не просто трезво оценивал свои шансы на победу в поединке с ним, либо с вами все понятно. Психологи, епта.
"Коракс понимал, что ему пришёл конец. У него оставалось менее трёх тысяч воинов, которым противостояла мощь целого легиона астартес. Ему придётся сразиться с Ангроном, и Коракс прекрасно понимал, что тот убьёт его. Мало кто мог одолеть Коракса в поединке: Гор, может быть Сангвиний… Коракс был богом Войны, но Ангрон был самой Войной! Против него у Коракса не было шансов." - цитата из книги
Лол, ваши трактовки слов Коракса никого здесь не интересуют. Так что либо по факту приводится цитата, в которой прямым текстом говорится, что Коракс боялся Ангрона, а не просто трезво оценивал свои шансы на победу в поединке с ним, либо с вами все понятно. Психологи, епта.
"Коракс понимал, что ему пришёл конец. У него оставалось менее трёх тысяч воинов, которым противостояла мощь целого легиона астартес. Ему придётся сразиться с Ангроном, и Коракс прекрасно понимал, что тот убьёт его. Мало кто мог одолеть Коракса в поединке: Гор, может быть Сангвиний… Коракс был богом Войны, но Ангрон был самой Войной! Против него у Коракса не было шансов."
Кхм... ну да в личном поединке Коракс оценивал битву с Ангроном как проигранную. Но страха то в цитате не видно, холодный расчет.
Все мы знаем, что "кульность" примархов в отдельно взятой книге во многом зависит от личных предпочтений автора.
ну объективно автор Фулгрима намекнул на рост Коракса по сравнению с Феррусом, там он и про вулкана тоже говорил, что мол Коракс и Вулкан были ниже Мануса на голову
никто никого не боялся. Трезвый расчёт. У Всех примархов разные сильные стороны. если Ангрон в битве один на один Сильнее Коракса, то в том же Сражении Легионов 1х1 возглавляемыми примархами, победит ИМХО Коракс.
Смотря на каких условиях будет происходить сражение
Умгум.Если будет иметь место открытый штурм и ангроновцы с диким ором!ломанутся на позиции равенгардов,то последние не выстоят.Но Гвардия Ворона может троллить тылы Пожирателей Миров и довести их моральный дух и снабжение до закономерного readln; end.
Сообщение отредактировал Azrael85 - Пятница, 2010-11-12, 5:49:49
насколько известно, а читано сие с форума этого, Альфа Легион по факту победил Ультрамаринов. Все мы знаем как. И Гвардия Ворона победила бы ещё более прямолинейных и предсказыемых Пожирателей точно также.
Quote (Azrael85)
то последние не выстоят
А кто сказал что они будут стлоять? Их же вообще не будет видно) Ни одного... Никаких стайионарных позиций...))
Кстати, есть арт где Коракс дерется с Пертурабо. Было ли сие и что там в итоге вышло?
А где написано что Коракс избивал Лограра? [off]С последнего факта ну дико прусь![/off]
на любых. дисциплина одержит верх над берсеркерством есл не наблюдается явного огромного численного перевеса
Эм... тут можно, а главное нужно спорить.
Берсеркерство дает преимущества в игнорировании многих вещей. Что в сражении ближнего боя могло бы сыграть ключевую роль.
Тут многое зависит от того что мы рассматриваем. Если схватка легион на легион. То я бы не ставил ни на одну из сторон. Неизвестна ни численность, ни количество техники, ни уровень оснащенности солдат.
А судить чисто по предпочтениям в тактике Примархов, это рассуждения на базе 20% информации.
Гвардия Ворона – Орден Первого Основания, девятнадцатый из первых двадцати Легионов Космического Десанта, созданных Императором до Великого Крестового Похода. Примарх, из чьего генного семени был сотворен Орден, и который командовал Легионом, носил имя Коракс. По легендам Коракс был высоким, худощавым альбиносом с угольно-черными волосами, глаза которого представляли собою абсолютно черные сферы. Он был не только умелым командиром и строгим повелителем, но и храбрым воином, беспощадным к врагам Императора. Подобно многим Орденам Космического Десанта Первого Основания, недостатки их примархов кодировались в генном семени, использовавшемся для создания Астартес. Зиготы Гвардии Ворона далеки от стабильности. Непоправимый ущерб генному семени, вероятно, вызванный из-за использования Орденом техники ускоренного генного сбора тысячелетия назад, проявился в порче нескольких органов. У Ордена более нет мукраноида и железы Бетчера, а мутация мелахромного органа привела к необычайному обесцвечиванию кожного покрова. С тех пор отличительными особенностями каждого космического десантника Гвардии Ворона является кожа цвета слоновой кости, а также темные черные волосы и глаза. Несмотря на столь вопиющие пороки, из генного семени Гвардии Ворона впоследствии создавались новые Ордена. Хотя и разбросаны по всему Империуму, они почитают Коракса как своего примарха. По окончанию Ереси Гора от Легиона отпочковались три новых Ордена. Ими были Черная Гвардия, Хулители и Рапторы – Ордены Второго Основания. Пылающие Орлы, Орлы Смерти, Рыцари Ворона, Имперские Когти, Штормовые Крылья, Штормовые Ястребы, Ястребиные Повелители и Черные Орлы – всех их относят к позднейшим основаниям. Сегодня Орден и его потомки следуют «Кодексу Астартес», в котором содержатся организация и тактические доктрины Космического Десанта. Эту книгу написали после того, как великий раскол Ереси Гора стравил между собою Легионы Космического Десанта в гражданской войне, едва не уничтожившей молодой Империум.
Ересь Гора
Участие Легиона в Ереси Гора свелось к минимуму после того, как он попал в ловушку и был практически полностью истреблен в районе зоны высадки на Истваане V. Гвардия Ворона входила в число семи Легионов, которым приказали направиться в систему Истваан и уничтожить ширящееся восстание Гора. По воле рока Легион угодил в тщательно подготовленную Гором западню. К тому времени четыре из семи атакующих Легиона уже вступили в союз с Воителем. Оказавшись между войсками Гора и сбросившими маски предателями, Гвардия Ворона понесла ужасные потери. В итоге из восьмидесяти тысяч высадившихся боевых братьев спаслось менее трех тысяч. Остальную часть гражданской войны Орден провел в отчаянных усилиях по восстановлению былой мощи. Гвардия Ворона вернулась в строй лишь под конец восстания - как раз вовремя, чтобы поучаствовать в погоне за выжившими Легионами предателей, которые после поражения Гора на Терре бежали в Око Ужаса. Примарх, раненый на Истваане V, был в ужасе от урона, который Гор нанес его Легиону и потери Императора. Коракс так никогда и не пришел в себя. Постепенно он превратился в тень своего былого величия. После Ереси, когда его восстановленный Легион разделился на части, как того требовал «Кодекс Астартес» Жиллимана, Коракс исчез. До сегодняшнего дня его местонахождение (как и само выживание) остается неизвестным. Некоторые сказывают, будто он направился в само Око Ужаса, дабы вместе со своими товарищами-примархами отомстить последователям Гора. По другим сведениям, надежно хранящимся в библиариуме Ордена, Коракс втайне вошел в стазис и выйдет из него, только когда Император простит его за то, что он не сумел остановить предательство Гора и спасти своего повелителя. Истинная участь Коракса до сих пор скрыта пеленой мрака.
Родной мир
С самых первых дней существования Ордена его родным миром считалось Освобождение. Когда-то эта луна была добывающей колонией, но после того как Коракс поднял восстание рабов против надзирателей, она обрела новое имя. Сегодня Освобождение – мощно укрепленная луна Киавара в системе Ликей, сектор Форсарр, сегментум Темпестус. Сама луна представляет собою не более чем лишенную воздуха, изрытую кратерами скалу, но за массивными силовыми куполами и глубоко под поверхностью находится крепость-монастырь Ордена, чья высочайшая башня, Шпиль Воронов, тянется до орбитальных верфей флота.
Тактика
Тактические доктрины Ордена также остались неизменными с легендарных времен Коракса и Великого Крестового Похода. В качестве способов ведения боя он предпочитает стремительные атаки и налеты по принципу «ударил-отступил». Гвардия Ворона использует боевых братьев и самые быстрые машины из своего арсенала для молниеносных налетов, часто в тылу врага. Это высокомобильный Орден, широко применяющий транспортно-боевые корабли «Громовой ястреб» и «Лэндспидеры» для атаки противника в наиболее уязвимых местах. В бою также повсеместно используются штурмовые отделения, которым нередко приходится с помощью прыжковых ранцев десантироваться прямо с борта «Громового ястреба». Каждая рота обладает значительным количеством «Лэндспидеров» для оказания мобильной огневой поддержки штурмовым отделениям. Наряду со скоростью и мобильностью Гвардия Ворона ценит также скрытность и умение незаметно проникать в расположение противника. Она широко использует скаутов для сбора разведданных и в диверсионных операциях. Отделения скаутов могут продолжительное время действовать независимо от остальных сил Ордена. Хотя в арсенале Ордена хранится множество единиц бронетехники для кампаний, в которых врага необходимо победить в открытом бою, тяжелая техника вроде «Лэндрейдеров» в основном используется для оборонительных целей. Они формируют незыблемую линию и сдерживают врага достаточно долго, чтобы мобильная ударная группировка высадилась у него в тылу или обошла с флангов. Полагают, что Орден обладает ограниченным числом дредноутов. Его старейшим воином считается почтенный брат Крааи, бывший Магистр Ордена, служащий Гвардии Ворона вот уже четыре тысячи лет. После резни в районе зоны высадки Истваана V Гвардии Ворона следовало быстро восстановить свои силы. Катастрофическую потерю столь многих боевых братьев и оснащения нельзя было легко возместить. Апотекарион был вынужден пойти на риск использования техники ускоренного сбора генного семени, в то время как Магистр Арсенала решил расконсервировать запасы старых типов силовых доспехов. Многие из этих комплектов до сих пор хранятся в арсенале, а огромное количество доспехов Мк VI «Корвус» и ему подобных используются и поныне.
Угроза Ваааагх! С недавних пор Орден оказался втянут в тяжелое противостояние с изменчивой орочьей империей Октавия. Освобождение находится недалеко (в галактических масштабах) от этого контролируемого орками огромного региона космоса, поэтому Гвардия Ворона занялась отражением просачивающихся оттуда бесчисленных налетов и Вааагхов! Последний из них была пришествием Вааагха! Череполома. Теневой капитан Кайваан Сорокопут успешно командовал своим ветеранским «когтем» из штурмовых сил Первой Роты во время длительных боевых действий против Череполома. Аайз Соляри - независимый, горячий и устрашающий теневой капитан Пятой Роты также недавно возглавил налет в орочий участок космоса, высадившись, и в конечном итоге, взорвав двигатели наполовину построенного баивого крузера «Клык Рукбада». Последним заданием Гвардии Ворона в их продолжительной войне с орками является попытка пресечения возвышения Воеводы Гоффов, Архиубийцы Гарагхака и нового Вааагха! в сектор Форсарр. Вааагх! Гарагхака через некоторое время сможет напасть на Освобождение. На сегодняшний день Орден любой ценой должен остановить его.
Расцветка [spoiler]Цветами Ордена Гвардии Ворона являются черный и белый. Их доспехи выкрашены в черный цвет, который оттеняет белый кант. Ветераны предпочитают использовать белый цвет также на шлемах, наплечниках и рукавицах. Лидер роты носит почетное звание теневого капитана, и хотя причины использования этого противоречащего Кодексу титула давно утеряны в глубинах истории, говорят, будто таковым был один из последних приказов Коракса своим сынам. Без сомнения, титул имеет прямое отношение к излюбленной Орденом тактике засад, диверсий и неожиданных атак.
Сообщение отредактировал Catachan - Вторник, 2011-07-12, 9:32:44
Quote (MaLal) Керз и кораксу пришлось быстро ретироваться.
Quote (D@mned) кто мог одолеть Коракса в поединке: Гор, может быть Сангвиний…
Как это сочитается? Что, Керз был настолько убер силен что и от него Коракс убежал? Тогда получается уж не "мало кто"...
Коллега, вы взяли только часть цитаты ("Керз и кораксу пришлось быстро ретироваться"). Ясно же было сказано, что Коракс сражался с Лоргаром. Коракс четко осознавал, что шансы у него малы выстоять против двух примархов. Поэтому все прекрасно сочетается. С двумя примархами в бою может потягаться разве что вышеупомянутый Ангрон (и то не со всеми (смотря кто эти двое будут)).
Да нету легенды. Он конечно есть, но о нём тупо ничего не говорится. Ну есть и есть.
Да так же, как и Пью из Кулаков - он есть-то есть, но ничего о нем не известно, кроме того, что он сражается двумя молотами и через чур полагается на своих капитанов.
Да так же, как и Пью из Кулаков - он есть-то есть, но ничего о нем не известно, кроме того, что он сражается двумя молотами и через чур полагается на своих капитанов.
ниразу не также...
про конструкцию верховного командования ордена вообще ничего не известно, как и про то кто управляет орденом
Добавлено (2011-07-15, 2:17:47) --------------------------------------------- имхо могли бы Шрайка сделать магистром, больно он на Коракса смахивает...
Даже не потому-что смахивает на Коракса ,а хотя бы потому что про него кипа информации . Ну и крутостью он аж ДАВИТ!
Мы еще ничего про многих Теневых Капитанов не знаем + неизвестны способности высшего офицерского состава ордена, типа командоров, капелланов и т.д. и т.п. или элитных подразделений (на подобии Сангвинарной Гвардии, если у Воронов имеется аналог) + фиг его знает, насколько у ГВ крутой магистр.