Больше веристя в то, что кто то из отряда, рулит машинкой во время нахождения в ней, хоть это и бредов, но не более бредово чем двесотни таксистов маринов.
неофитов учат обращению с каждым типом техники, а особо отличившихся после учат на технодесантников. (с) Deathwatch Так что каждый брат знает как управлять техников (хотя бы в общих чертах), но будет делать это намного хуже, чем водитель со стажем.
Anchar, ну стрелки-наводчики точно обычные боевые братья, насчет водителей-технодесов могу только предположить что они управляют только почетной\реликтовой техникой, а для обычной и обычный брат сойдет.
А вообще имхо, то что для ринок и иже сними(с Громовыми Ястребами я был изначально согласен) наберается аж две полные роты...бугага это смешно. Больше веристя в то, что кто то из отряда, рулит машинкой во время нахождения в ней, хоть это и бредов, но не более бредово чем двесотни таксистов маринов.
Рота не всегда состоит ровно из ста маринов - некоторые из них, достигнув статуса ветеранов, могут подать петицию в Арсенал и начать обучение в качестве пилотов "Ястребов" или танкового парка Ордена. Помните, как Рагнар в одно время хотел, достигнув статуса Серого Охотника, пойти в пилоты орденской авиации?
Quote (Anchar)
ты хочешь сказать,ч то Водители технодесантники?
Насколько я понял из собственного анализа вопроса, то наиболее почетной или древней техникой Ордена управляют технодесантники. А вот новенькими "машинками" может управлять просто ветеран. В последней книге про Рагнара за штурвалом "Громового Ястреба" сидел Серый Охотник из Великой Кампании Берека. Но никогда не неофит - им ни за что не доверят дорогостоящую технику. Про стрелков и наводчиков согласен с D@mned'ом.
В последней книге про Рагнара за штурвалом "Громового Ястреба" сидел Серый Охотник из Великой Кампании Берека. Но никогда не неофит - им ни за что не доверят дорогостоящую технику.
В тоже время Длинные Клыки управляют Хищниками(из ИА 2).
И? У Волков Длинные Клыки(ветараны) выполняют в бою роль, которые у обычных КД выполняют самые неопотные из рядовых КД. Слишком уж различная от кодекса структура, чтобы считать её за прув для кодексных орденов.
Неофитов, которые проявляют тягу к работе с машинами, направляют в кузницу, где они проходят специальное обучение, дабы в совершенстве владеть всем вооружением и техникой ордена. Из них выбирают так называемых технодесантников и посылают на Марс, где техножрецы Омниссии посвящают их в тайны Культа Машины. В бою технодесантники управляют, поддерживают и ремонтируют устрашающие машины войны.
Каждый боец прошел обучение и умеет управлять техникой, однако спец. технику или почетную ведут только технодесантники. Имхо: рядовые десантники могут водит рино, виндикоторы, вихри, ястреба. Лендрейдеры и Хищники - удел техномаров.
Организация бронетанковых подразделений Космический Десант обладает очень гибкой командной структурой и, хотя каждый орден разделен на 10 рот, они лишь поставляют массив подразделений, которые свободно смешиваются для создания ударных соединений, целевых соединений или боевых групп. Рота может сражаться как единое подразделение, но она чаще разделяется на меньшие комбинированные боевые силы. Ударные соединения обычно организуются вокруг ядра из тактических отделений, поддерживаемого специализированными отделениями штурмовиков или опустошителей и бронетехникой.
У каждой роты есть свой контингент транспортов "Носорог", Ленд Спидеров, Дредноутов и мотоциклов, но более тяжелая техника берется из центральной оружейной, которая представляет из себя еще один массив, ресурсы из которого берутся по мере необходимости. Единственным исключением из этого правила является первая рота Ордена, содержащая свой собственный контингент Ленд Рейдеров в качестве транспортов для своих терминаторских отделений. Ни у одной роты нет своих "Хищников" "Защитников" или "Вихрей", но она оснащается ими от миссии к миссии.
Когда ударное соединение отправляется на миссию, ее командир отправляет запрос в центральный арсенал. Магистр Кузницы, посовещавшись с штабом Магистра Ордена и командиром ударного соединения, выделит технику, подходящую для миссии.
Экипажи танков — полноценные космодесантники, часто известные как Хранители машины. Большинство экипажей набирается из тактических отделений шестой и седьмой рот. Все космодесантники обучены в использовании бронированной техники. Курс вождения "Носорога" и тактики танковой формации включены в базовые тренировки рекрутов. Позже космодесантники специализируются на танковых операциях и тактике, обучаются использованию более крупной техники и базовому обслуживанию. Все машины Космического Десанта оснащены нервным интерфейсом, который Хранители подключают к своей силовой броне и Черному Панцирю (7), что позволяет им стать частью своей машины и получить интуитивное ´чувство´ ее устройств и систем управления.
Пилоты - кд из 6-7 роты, НЕ технодесы. Вычеркиваюм 200 КД из списка числености ордена. Вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал Псих_с_топором - Понедельник, 2010-11-22, 1:43:01
Гранаты\ракеты (подчеркнутые - только у КС!): Дымовая - испускает густой серый дым, скрывающий войска от визуального и сенсорного обнаружения Фраг - сильный бум, и рядом стоящих разрывает на куски шрапнелью Зажигательная - заполнена прометиумом Краг - усиленная взрывчатка для проделки дыр в зданиях и технике Нова - заполнены плазмой и карбоновым газом, при подрыве - ослепительная вспышка и мощнейшая ударная волна. Плазма - делает бум, слегка слабее чем плазмапушка. Стазис - кидаешь, и в определенном радиусе все противники "замирают" Ослепляющая - все просто, кинул и враг начал тереть глаза ЭМИ - кидаешь и определенном радиусе глохнет любая техника, наиболее эффективны против Тау и Эльдар Световая - ослепляет врага и перегружает визоры Вортекс - создает разлом в варп (по одной у капитанов Караула, больше ни у кого)
Вортекс - создает разлом в варп (по одной у капитанов Караула, больше ни у кого)
Канонічный перевод: вихревая.
Quote (D@mned)
ЭМИ - кидаешь и определенном радиусе глохнет любая техника, наиболее эффективны против Тау и Эльдар
Эмм, я понимаю, у тау дофига электроники даже на пехотинце, но как электромагнитный импульс может действовать на эльдар, чья техника работает на телепатической чувствительности призрачной кости а не электрических цепях?
Vortex field generator -- генератор вортекс-поля - ксеноартефакт, создающий поле, непроходимое для кораблей Vortex grenade -- ад.мех. вортекс-граната - граната, при активации создающая водоворот из реального пространства в варп
мой канон сильнее
меня больше интересует, что случиться если кинуть её в Оке Ужаса или под ноги некрону...
Сообщение отредактировал D@mned - Вторник, 2010-11-30, 8:23:54
меня больше интересует, что случиться если кинуть её в Оке Ужаса или под ноги некрону...
Выкинет в Варп, ессно. Помнится, в "Испивающих души" рассказывали, как одной вихревой торпедой убили тиранидского Иерофанта, да и в настолке апокалипсинской, если я не ошибаюсь, можно вихревой гранатой отправлять на тот свет титанов.
Сообщение отредактировал DoctorM - Вторник, 2010-11-30, 8:52:07
А по-моему так же выкинет врага в Варп - все-таки в Оке грань между Варпом и реальностью хоть и тонка, но все же существует, иначе бы ХСМ, культисты, темные магосы и их рабы не могли жить на планетах Ока.
Эмм, я понимаю, у тау дофига электроники даже на пехотинце, но как электромагнитный импульс может действовать на эльдар, чья техника работает на телепатической чувствительности призрачной кости а не электрических цепях?
в вахе нет никакой логики и физических законов. ))
Quote (D@mned)
если кинуть её в Оке Ужаса
в оке варп просачивается в материальную вселенную и поэтому улететь именно в варп вполне получится, а может даже зона поражения будет выше. ))
не только=) Ролевухи, частенько такую ересь пишут=)
допустим плазма может быть у обычных орденов, но стазис, нова и вортекс - очень тонкая или почти забытая технология, поэтому она и будет только у самых специальных специалистов.
Quote (Alex|rus|)
гораздо интересней что будет если кидать ее в работающий пилон ))
что будет если закатить её под ноги ктану, сумеет ли он выбраться? Да и против лордов самое то, боевые эффективность некров уполовинит только так.
но стазис, нова и вортекс - очень тонкая или почти забытая технология, поэтому она и будет только у самых специальных специалистов.
Различные официо, инквизиторы, различные высшие чины Имперской Гвардии и элиты Имперской Гвардии (не-касркин), различные герои Адептус Астартес, Вольные Торговцы и различного рода отщепенцы.
Вселенная вахи огромна, и "полузабытая" технология может исчисляться многими тысячами единиц.
Думаю, на счёт Кораблей сюда Аурик тоже можно. так вот, отвечая на твою реплику, на счёт игр. На настолку можно не смотреть в плане паланса и кто ткого убьёт, но в плане наличия чего либо она болеее чем беков, я уже молчу что орбитальная бомбардировка прописанна и в беке
для этого есть отдельная тема про корабли Империума... Хотя впринципе если обсуждать как изменились чисто корабли астартес, то можно и тут... [/off]
Quote (Anchar)
На настолку можно не смотреть
[off]Практически всегда.
Все что ценного в настолке это бэковая часть руллбука и кодекса. Все остальное правила игры которые более-ли менее пытаются привести к общему балансу и хотя бы видимости реализма. Ни случайности ни культурные и социальные особенности, не говоря уже о сотнях других слоев и сфер в них не затрагиваются. В разделах содержится именно бэк, для настолки есть свой раздел.[/off]