А Новородённые демоны которые распускают имена свои, они слабые демоны. и таким образом пыьются найти покровтелей
Как бы новорождённые - это Князья Демонов или Демонпринцы, имя которых недавно было начертано на душе Богом от которого они и получили силу. Так что слабыми их не назовешь.
Как бы новорождённые - это Князья Демонов или Демонпринцы, имя которых недавно было начертано на душе Богом от которого они и получили силу. Так что слабыми их не назовешь.
ммм. нет. Или ты думаешь что рождаются только Высшие демоны? не смеши.
ммм. нет. Или ты думаешь что рождаются только Высшие демоны? не смеши.
Ну да, ну да ещё низшие остаются - Отродья или Звери, но сомневаюсь что кто-то из них поддаётся "приручению". Остальные помнится не рождаются, а были изначально, так сказать уменьшенные подобия Богов. [off]
Ну да, ну да ещё низшие остаются - Отродья или Звери, но сомневаюсь что кто-то из них поддаётся "приручению". Остальные помнится не рождаются, а были изначально, так сказать уменьшенные подобия Богов.
И что? Рождаются они, причём преспокойно. Появляются новые
И что? Рождаются они, причём преспокойно. Появляются новые
Слишком много бы их было, как говорится: "Когда в Аду закончится место..." Демоны по определению бессмертны, а из рядов смертных Демонпринц или Отродье не так часто появляются.
Слишком много бы их было, как говорится: "Когда в Аду закончится место..." Демоны по определению бессмертны, а из рядов смертных Демонпринц или Отродье не так часто появляются.
Я так понимаю, про вечную борьбу Демонов уже все забыли. И ТАМ какраз таки можно умереть. Это Только Высшие и ДП не могут окончательо откопыится вообще. А Обычные Бессмертны только в Материальом пространстве
Это Только Высшие и ДП не могут окончательо откопыится вообще.
Они тоже могут. В кодексе указано, что Цинч нескольких Повелителей Перемен бросил в Колодец вечности, а выжил только Кайр. В третьей книге про Уриэля один Кровожад убил другого. В "Ордо Маллеус" описывается убитый Цинчем король демонов Йиссарил - а он явно живучее великих демонов. Все они смертны.
В кодексе указано, что Цинч нескольких Повелителей Перемен бросил в Колодец вечности, а выжил только Кайр.
Эм..это не простой колодец, и всётаки он Бог
Quote (Kreatif)
В третьей книге про Уриэля один Кровожад убил другого. В "Ордо Маллеус" описывается убитый Цинчем король демонов Йиссарил - а он явно живучее великих демонов.
Кровожад с ДП если быть точнее. иисарил отожравшийся ДП В материальном мире да и в варпе убить их невозможно. Поглатить, Поработить. Ок, но окончательно уничтожить сущность, нужно быть божеством
В материальном мире да и в варпе убить их невозможно. Поглатить, Поработить. Ок, но окончательно уничтожить сущность, нужно быть божеством
А как же Грегор Эйзенхорн? Он же уничтожил Профанити в "Ордо Маллеус" и утверждал, что может уничтожить Черубаэля, которого сам называл "князь демонов" - то есть Черубаэль демонпринц!
Да, Черубаэль демонпринц. Квиксос изначально заточил его в демонхосте не ради использования в качестве ручного пса, а лишь для того, чтобы связать по рукам и ногам, и не дать дальше творить вские безобразия, потому что традиционными методами уничтожить, или даже достаточно надолго изгнать Черика он не сдюжил. Возможно, именно поэтому "суперчемпионы", вроде Аримана или Люция и не принимают демоничество - все-таки к суперсиле и живучести прилагается уязвимость к колдунам и необходимость постоянно подпитываться энергиями Варпа, чтоб не затянуло в этот Варп как обычного демона.
Сообщение отредактировал DoctorM - Среда, 2011-03-30, 6:46:45
А Обычные Бессмертны только в Материальом пространстве
Да вроде в материальном мире у них даже больше шансов копыта откинуть, просто они как правило не суицидники и когда теряют контроль над своим материальными телами их дух сбегает обратно, хотя бывют редкие исключения типа Ульгута (который прям как Хатико искал своего хозяина в материальном мире).
Сообщение отредактировал valgis - Пятница, 2011-04-29, 7:26:30
Возможно, именно поэтому "суперчемпионы", вроде Аримана или Люция и не принимают демоничество - все-таки к суперсиле и живучести прилагается уязвимость к колдунам и необходимость постоянно подпитываться энергиями Варпа, чтоб не затянуло в этот Варп как обычного демона.
Это также означает зависимость от какого-то ни было бога. А зачем им это надо, по сути?
Fulgrim, демоничество, по моему мнению, есть суть рабство у определенного бога. Не зря, как сказали выше, некоторые чемпионы Хаоса, такие как Аббадон, Ариман и Люций, не принимают демоничества.
Ему вообще ничег не надо. Никто не знает как его победить.
Победить-то могут, но никто не может сдержать всплеска радости после схватки и заслуженной победы над противником. Тут-то и начинает действовать колдовство доспехов Люция.[/off]
Сообщение отредактировал Horacio - Суббота, 2011-04-30, 11:37:48
Как вы понять не можете, что те кто становятся ДП....для них условия демоничества это не условия. Это их суть. Простой пример дп слаанеша. к примеру должен убивать постоянно в извращённых формах и плучать от этого кайв. Да он и без ДП это делает, без понукания Богов и сущностей варпа, а только потому что ему этого хочется По сути те, кто становятся ДП не теряют ничего, чего они не потеряли до этого. тоесть для Хаосита там одни плюсы и никаких минуов. ДП подпитыватся от варпа не надо, что бы не улитеть попу. это абсолютное существо. и с учётом специфики личностей ДП их не ограничивает ничего.
Ох...никогда не любил демонов Нургла и самого Нургла. Разложение...это ведь жуткое зрелище...вот то ли дело, вечная красота да молодость. Не стареющая.
Вот совсем другое дело Слаанеш...удовольствие - благо. Правда не вечное.
Победить-то могут, но никто не может сдержать всплеска радости после схватки и заслуженной победы над противником. Тут-то и начинает действовать колдовство доспехов Люция.
[off]Вот меня удивляет, почему никто до сих пор не умудрился натравить на Люция боевых роботов Легио Кибернетика, или снести его с бандой каким-нибудь мощным площадным оружием, управляемым сервитором, который в принципе не может чувствовать радость?[/off]
Quote (Anchar)
Как вы понять не можете, что те кто становятся ДП....для них условия демоничества это не условия. Это их суть. Простой пример дп слаанеша. к примеру должен убивать постоянно в извращённых формах и плучать от этого кайв.
И, тем не менее, "сложные характеры", вроде того же Аримана, который не считает себя слугой Тзинча (несмотря на то, что Тзинч придерживается другого мнения) демоничество приводит к потери собственной воли из-за полного подчиения воли бога.
Вот меня удивляет, почему никто до сих пор не умудрился натравить на Люция боевых роботов Легио Кибернетика, или снести его с бандой каким-нибудь мощным площадным оружием, управляемым сервитором, который в принципе не может чувствовать радость?
[off]Будет радоваться тот кто отдал приказ и т.д. Кто нить да порадуется что он такой хитрый смог при помощи роботов убить Люция.[/off]
Deathwatch - The Mark Of Xenos, part of chapter III: The Forces Of Chaos - Keeper of Secrets. Автор: творческий коллектив.
Хранитель Секретов
«Лучше вырвать себе глаза и сражаться слепым, чем смотреть на столь отвратительное, богохульное уродство». Капеллан Тракус, Орден Белых Шрамов.
Хранители секретов – это высшие демоны Слаанеша, также называемого Князем Хаоса. Как и их хозяин, эти высшие демоны - ужасные разорители, наслаждающиеся совращением своих врагов. Хранители Секретов не только пытаются сбить с истинного пути, но и унизить, осквернить свои жертвы, превратить некогда благородных защитников Человечества в искривленных мерзких созданий, в которых с трудом можно распознать их прежнее происхождение. Обратить чистую и невинную душу к поклонению Слаанешу – высшее и изысканное наслаждение для Хранителей Секретов, чем глубже падение и совращение, тем слаще их удовлетворение. Внешний вид этих высших демонов весьма различен, но, несмотря на это, все они имеют неестественно чуждые и крайне возбужденные черты лица. Их рост находится в пределах от нескольких раз превышающего рост человека, до десяти и более метров. У них очень гибкие, зачастую многосуставчатые конечности, делающие возможным быстрые и непредсказуемые движения. Обычно у них четыре или более рук, одна пара которых оканчивается безжалостными заостренными когтями, а другая бритвенно острыми клешнями или клинками. Самое отвратительное – это лица демонов. Одни вытянуты и чужды, а другие странным образом напоминают коровьи морды. Некоторые являются почти человеческими, андрогинными и пугающе привлекательными. Только самые стойкие из смертных могут поднять глаза на этих чудовищ и увидеть их истинную форму. Хранители Секретов окутаны аурой сверкающей иллюзии, пленяющей души даже самых непоколебимых врагов. Обманутые бросают оружие и ошеломленно стоят среди яростной битвы, широко раскинув руки навстречу приближающейся гибели. Те, кто не погибнет в жестоких объятиях демонеток, которые всегда сопровождают высших демонов - будут раздавлены его копытами, рассечены надвое клинками или разорваны на части колдовством. Самых несчастливых может постигнуть совершенно другой конец, и ни один разумный человек его не выберет. Несмотря на то, что величайшим оружием Хранителя Секретов является его коварная сущность, зачастую они имеют могущественные выкованные в варпе клинки, которыми поражают тех немногих, кто не был очарован их дьявольской красотой. Обычно эти клинки имеют длину в несколько метров и покрыты ужасными рунами, которые выжигают глаза и иссушают душу. Это оружие переходит из реальности в имматериум и обратно, минуя броню и разрезая плоть под ней. Их прикосновение высасывает душу из тела и отправляет ее в жуткое Царство Хаоса, где слуги Слаанеша целую вечность будут пытать и мучить ее жестокими ласками. Во время битвы Хранители Секретов проявляют хитрость и скорость, с которыми немногие могут совладать. Еще сложнее схватку с ними делает обманчивая аура, которая нападает на их противников. Они невероятно быстрые, их внешность меняется и смазывается, как будто они мечутся из стороны в сторону, каждое их прикосновение приносит блаженную муку. Вдобавок к своей скорости, Хранители Секретов обладают чудовищными колдовскими силами, которые применяют на своих врагов, разрывая их на части грубой энергией варпа или превращая в нечленораздельно бормочущих дурачков. Они капризны и безжалостны, предпочитая, если возможно, уродовать и совращать свои жертвы, чем просто убивать. Противники становятся игрушками, а их души наградой в чудовищной игре развращения и осквернения. Для Хранителя Секретов нет ничего слаще, чем вручить своему хозяину душу одного из величайших защитников Человечества. Если они видят шанс сделать это, то отложат убийство на неопределенное время, ослабляя тело и душу врага до тех пор, пока тот не будет готов сдаться. На поле битвы Хранителей Секретов редко можно встретить в одиночестве. Они всегда окружены стаями скачущих демонеток, низших демонов Князя Хаоса. Они резвятся и танцуют на поле боя, распевая хвалы своему хозяину и принося смерть армиям людей. Но хуже всего то, что демонетки часто избегают убивать лучших воинов и лидеров врага, уничтожая или развращая рядовых солдат, словно разыгрывая восхитительный спектакль к приходу прелестного ценителя, Хранителя Секретов. Пока все поле битвы не покроется конвульсивно содрогающимися мертвецами, лучших воинов не трогают, лишь дразнят и выводят из себя насмешками. Затем появляется высший демон и начинается основное действо. Со времен начала Ахиллова Крестового похода, слуги Ордо Маллеус продолжают следить за присутствием Хранителей Секретов в Иерихонском проливе. Недавно инквизитор, имя которого не упоминается, совершил несколько визитов в Латунную Башню в Крепости Дозора Эриохе и совещался с Инквизитором Палаты. Несколько последних толкований таро Императора предсказали появление в регионе этого врага, и теперь внимание Палаты Бдительности приковано к этой серьезнейшей угрозе.
Эвакуация: Истребительная команда была направлена, чтобы вывезти Имперского Командующего и его аристократический клан с мира, который почти пал под наступлением флота-улья Дагон. Мир находился под имперским контролем всего лишь пару лет, и новое правительство было развращено заразой укоренившейся в населении. Новый правящий класс целиком впал в поклонение Слаанешу, и в связи с их небрежным отношением к своим обязанностям оборона мира была сильно ослаблена, что позволило тиранидам так легко напасть. Как только истребительная команда обнаруживает знать сохранившую истинную преданность, мир захватывают. В этот момент, имперский губернатор призывает своего покровителя, Хранителя Секретов, который разрывает на части тонкий покров реальности и появляется в сердце битвы. Истребительная команда должна уничтожить этого врага, либо сплотить остатки местных сил обороны и отвлечь их от сражения с вторгнувшимися тиранидами, либо спланировать события так, чтобы оба этих противника столкнулись и занялись друг другом, пока команда казнит губернатора-предателя и отступит.
Использование Хранителя Секретов
Как и разжигаемые яростью Жаждущие Крови Кхорна, Хранители Секретов могут быть введены в кампанию только тогда, когда персонажи игроков достигнут приличного уровня опыта. Эти высшие демоны редко бывают милосердны, но их присутствие на полях битвы в Иерихонском проливе может быть только предвестником полномасштабного демонического вторжения. Один из способов ввести Хранителя Секретов в кампанию КС это дать почувствовать его влияние задолго до того, как он сам явится на поле боя. Совращенные силы, союзные и вражеские, должны стать клубком, в котором все не так как должно быть, и для боевых братьев это разложение должно становится все очевиднее и очевиднее до тех пор, пока не обнаружится, что один из НИП (не Адептус Астартес) которому они доверяют, вовлечен в обман. В этот момент истребительная команда может быть вынуждена вмешаться с целью прекратить призывающий ритуал, который должен открыть катастрофическую прореху в Варп и принести гибель целому миру.
Приложение кодиция Тэлона
В книгохранилищах архива есть опечатанный подуровень, созданный предками три тысячелетия назад и доступный только для членов Библиариума. Этот архив охраняется двенадцатью сигнальными цифровыми устройствами, каждое из которых запрограммировано запустить полную последовательность метапредупреждений, если кто-либо неавторизованный попытается получить к ним доступ. После активации каждое устройство отображает самые ужасающие и пугающие предостережения насчет продолжения процедуры, какие я только встречал в архиве. Эти предостережения были составлены давно уже умершими библиариями нашего ордена, и предупреждают о последствиях просмотра данных, скрытых за последним устройством. Они рассказывают об описаниях и видеофайлах высших демонов так называемого Князя Наслаждений, слова и изображения которых, если верить предостережениям, могут иссушить душу и превратить самых великих из нашего ордена в бессвязно бормочущих идиотов. До сего дня, у меня не было причин проникнуть за последнюю, Двенадцатую печать – это обстоятельство, за которое я благодарен Императору и Примарху.
Да, вот что я хотела узнать, демоны не материальные создания, какой угрозой может быть для них некрон?
В материальной вселенной демоны материальны , считай уязвимы для оружия некронов. А если смотрить более широко , то некроны свой Жатвой лишают Богов Хаоса , а соответственно и демонов силы.
"Кхорн, мы заклинаем тебя. Мы приносим тебе в жертву саму нашу кровь! Пошли своим верным слугам средство освобождения этого мира"! Последние слова Венерати Лоргха.
Жаждущие Крови - воплощение Повелителя Битв и Крови, нечестивая ярость бога Хаоса Кхорна. Они являются высшими демонами Кхорна, каждый из них – олицетворение безрассудного гнева и свирепости тотальной войны. Говорят, что во всей галактике не существует более могущественных мастеров битвы, чем высшие демоны Кхорна, и никто не может перед ними устоять. Они - квинтэссенция жестокости, полученная из каждого нанесенного удара, каждой отнятой жизни и слившаяся в единую форму из железа и мышц.
Внешность Жаждущих Крови напоминает все страхи, выраженные в легендах о дьяволах и демонах, жаждущих души людей. Большинство из них имеют около десяти метров роста в своей сгорбленной холке, но самые могучие представители их вида достигают размеров титана-разведчика. Земля горит там, где ступают их раздвоенные копыта. Их шкура глубокого красного цвета покрыта засохшей кровью. Их невероятно мускулистые тела покрыты шипами с железными остриями. Из спины у них растет пара могучих крыльев, с помощью которых они парят высоко над полем боя и атакуют своих врагов по желанию. Самое ужасное – это их лица, застывшие в гримасе напоминающей дикого, рычащего зверя с клыками размером с меч.
Жаждущие Крови вооружены двумя видами оружия, каждое из которых является прекрасным экземпляром своего типа и вероятно повинно в миллионах смертей. Первое оружие – огромный топор, культовое оружие Кхорна. Размер его лезвия сопоставим с ростом космодесантника, а рукоятка в несколько раз длиннее. С помощью своего топора Жаждущий Крови может выломать самые крепкие крепостные ворота или разрубить напополам сверхтяжелый боевой танк. Ни одна земная броня не устоит перед топором Жаждущего Крови и ни один противник не способен устоять перед его ударом. Но топор не просто уничтожает тело, он поглощает души тех, кого убивает, принося их в жертву Кровавому Богу. Мучения этих душ, которые должны длиться в царстве Кхорна целую вечность, слишком ужасны, чтобы их вынести. Другим оружием Жаждущего Крови является огромный кнут. Этот витой хлыст способен поразить тех трусливых врагов, которые хотят издалека вступить в бой с высшим демоном, поэтому даже самые хитрые противники не смогут избежать гнева Жаждущего Крови.
Жаждущие Крови способны совершать не только самые устрашающие атаки, но также и противостоять им. Их шкура, как говорят, сделана не из живой плоти, а из самого прочного железа выкованного в адских кузнях дьявольского бастиона Кхорна в Царстве Хаоса. Только самые мощные удары имеют слабую надежду оставить нечто большее, чем зарубку на железной шкуре Жаждущего Крови, хотя лишь немногим из врагов вообще дается шанс нанести такой удар.
В дополнение к своей кованной в варпе шкуре, Жаждущие Крови несут куски доспехов, украшенные сверкающим черепом, руной своего господина. Они свидетельствуют о благословении Повелителя Битв, который более всего ненавидит трусливое применение колдовских сил на поле боя. Эти руны защищают от самых страшных психических атак, что внушает ужас в сердца самых лучших боевых псайкеров.
Но Жаждущие Крови Кхорна не просто бездумные берсерки и военные машины. Они генералы и абсолютные чемпионы демонических легионов Кровавого бога. Бесчисленные низшие демоны маршируют под ними в атаки против врагов своего хозяина, которые невозможно отразить. Жаждущие Крови – мастера любой тактики, которая ведет к кровопролитию. Они избегают хитрости и коварства, считая их способами трусов, и направляют свои силы, для того чтобы полностью уничтожить врага с ошеломляющей жестокостью. Никто не может выстоять, против подобной комбинации ярости и руководства.
Единственная надежда для слуг Империума не погибнуть от рук Жаждущего Крови – не встречаться с ним. Жаждущие Крови находятся почти на самой вершине иерархии слуг Кхорна и поэтому крайне редко встречаются. Их потенциальная слабость заключается не в каком-либо недостатке оружия или брони, а самой природе их существования. Как и все демоны, Жаждущие Крови образованы из необузданной материи варпа, сгущенной, очищенной и направляемой волей целиком находящейся в бурлящих глубинах Имматериума. Поэтому демон зависит от того, чтобы связь между материальной вселенной и его собственным царством была сильной и постоянной. Такие условия существования известны только на демонических мирах, которые, как считается, находятся в сердце Аномалии Гадекс. За пределами этих миров контроль Жаждущих Крови над своим существованием неустойчив и они могут быть изгнаны обратно в царство Хаоса противником обладающим волей или чистотой, чтобы совершить подобное.
На сегодняшний день, нет серьезных, проверенных данных, подтверждающих появление Жаждущего Крови на полях сражений Иерихонского пролива. Это не означает, что подобные появления не имеют места, так как если они и были, то оставалось слишком мало выживших очевидцев, чтобы сообщить подобные сведения. Тем не менее, Караулу Смерти известно, что до тех пор, пока Хаос держит миры в самом сердце Иерихонского пролива в своей хватке, пока низшие демоны крадутся по его мирам, пока толпы смертных поклонников Хаоса воспевают молитвы Губительным Силам – это лишь вопрос времени. Непременно на некоторых разрушенных полях битвы, таких как Хазант или Тщеславие, воздух наполнится вонью серы и пролитой крови, а земля задрожит от поступи горящих, раздвоенных копыт. Затем Жаждущий Крови Кхорна выступит вперед и бойня начнется.
Дополнение кодиция Таэлона
Задолго до службы в Карауле Смерти, я стал свидетелем последствий битвы в которой, как говорили, принял участие Жаждущий Крови. Во время службы с Призраками Смерти на потерянном мире Новый Муин, моя рота получила просьбу о помощи от местных сил обороны и поспешила вмешаться. Мы прибыли слишком поздно, после падения мира мы обнаружили лишь покрытую окровавленными костями равнину, настолько обширную, что она протянулась от горизонта до горизонта. На поверхности не было ни одного живого существа - каждое было принесено в жертву Кровавому Богу. Одаренный талантом псайкера, я мог слышать их крики в эфире: бессчетные миллионы взывали об избавлении, которое никогда не наступит. По правде говоря, я знаю, что одна рота не смогла бы изменить судьбу Нового Муина и попытка сделать это стала бы серьезной и ненужной потерей. Тем не менее, те крики продолжают посещать меня на поле битвы, когда зловоние крови растекается в воздухе и вопли ярости невольно срываются с губ людей…
"Даааааа! Точно по плану"! - сказано Повелителем Перемен Кси`акваном во время агонии.
Повелители Перемен – порождения самых невероятных кошмаров: огромные, напоминающие птиц демоны с мерцающей кожей, нечестиво изогнутыми клювами и переливающимися всеми цветами спектра крыльями. Те, кто взглянет на эти искривленные призмы чистой магии, почувствуют, как распадается их психика и ускользает рассудок. При встрече с существом, которое является воплощением перемен, устои веры рушатся и искажаются, а разум убеждается в тщете сущего.
Измена, обман, непостоянность - все это отличительные черты Повелителя Перемен. Величайшие слуги Тзинча плетут интригу за интригой, запутанный клубок переплетающихся нитей, настолько закрученный и занимающий эоны, что никто не может понять их истинный замысел. Столкновение с Повелителем Перемен вероятнее всего происходит там и тогда, где он сам этого хочет. Лишь немногие сумели столкнуться с этими слугами Тзинча, так как Меняющий Пути является повелителем судьбы, а его величайшие слуги обладают частицей его могущества.
Повелители Перемен предпочитают находиться за кулисами, из-под покрова теней дергать за нити марионеток. Эти манипуляции настолько искусны и умелы, что зачастую игрушки Повелителя Перемен остаются в неведении, что являются невольниками смертоносного демона. Тайные культы, ереси, революционеры и даже планетарные губернаторы – все, в тот или иной момент, попадают в рабство к Повелителю Перемен. Даже злейшие враги Тзинча могут быть при помощи манипуляций задействованы для осуществления замыслов Великого Обманщика: под его чутким руководством брат оборачивается против брата, друг против друга, и самый фанатичный из инквизиторов может сбиться с пути праведности. Противостоять Повелителю Перемен то же самое, что бродить по окутанной туманом трясине лжи, вечно быть неуверенным, что чьи-то действия правильны, а единственный неверный шаг может привести к безвозвратному погружению в пучину.
В тех редких случаях, когда Повелителя Перемен удается перехитрить, его схемы разрушены, а планы обращены в прах, он будет драться, словно загнанный в угол зверь, привлекая все свои невероятные колдовские силы, чтобы напрямую уничтожить своих врагов, когда обман и хитрость раскрыты. Повелители Перемен – величайшие колдуны в галактике и их мастерство в магии не имеет себе равных. Могущественнейшие психические силы и заклинания, которые применяют ничтожные люди - псайкеры и колдуны - лишь жалкие трюки для Повелителя Перемен, так как высший демон Тзинча – существо чистой энергии варпа и миры смертных содрогаются от его прикосновения. С легким щелчком изящных конических когтей, тела мутируют и корчатся, строения искривляются и плавятся, а порождения безумия и кошмара, хихикая, выбираются из бегущих рек плоти. Ничто из того что сделано, не может быть не сделано; ничто из того, что сотворено, не может быть не сотворено. Чтобы одержать победу над Повелителем Перемен, ваши убеждения должны быть тверже земного основания.
Повелители Перемен выглядят обманчиво хрупкими. Их длинные, тонкие тела венчает голова злой, жестокой птицы. Огромные оперенные крылья простираются от лопаток, сверкая и переливаясь тысячами невероятных цветов. У них полые кости и, несмотря на их гигантские размеры, кажется, что они с трудом выдерживают собственный вес, поэтому они часто опираются на огромные посохи, с выгравированными бесчисленными жуткими знаками и символами.
Тем не менее, их внешность лишь еще одна уловка: Повелители Перемен – смертоносные бойцы, быстрые словно змеи, с кожей прочной как железо. Также они – хранители мудрости, обладающие знаниями о различных боевых техниках и приемах всей галактики. Фехтовать с Повелителем Перемен то же самое, что навлечь на себя собственную гибель. Многие не в меру ретивые воины пали от их ужасных когтей, жестоких кривых клювов и отвратительных выкашивающих посохов, выпотрошенные прежде, чем даже смогли поднять свой клинок.
Хотя Повелитель Перемен может похвастаться множеством людей-рабов в своей адской свите, он также может призвать чудовищный зверинец низших демонов, если будет загнан в угол. Бесформенные Розовые и Голубые Ужасы с тонкими, вытянутыми конечностями корчатся от беспредельной, постоянно меняющейся энергии необузданного Хаоса, искажая мир вокруг себя своим бормотанием и визжанием.
Трубчатые Огневики Тзинча напоминают отвратительные живые колонны усеянные постоянно плавящимися ртами, лицами и связками длинных, тонких конечностей. Потоки магического разноцветного огня, который они извергают из своих снабженных ртами рук, сжигают, замораживают, покрывают нарывами, вызывают мутации и испаряют врагов. Высоко вверху, паря в потоках эфира, плавают похожие на скатов-мант Крикуны Тзинча, раздвоенные плавники за которыми тянутся режущие усики, свисают под их длинными, плоскими, странно волнистыми телами. Эти бритвенно острые щупальца способны ободрать плоть даже с врагов, имеющих самую лучшую броню.
Дополнение кодиция Таэлона
Я видел демона лишь мельком: возвышающаяся вдали крылатая фигура. Краткий, беглый взгляд, прежде чем он исчез, но мгновенно все стало ясно. То, что должно было быть рутинным поиском авангарда организмов тиранидов на краю Иерихонского пролива, стало ожившим кошмаром. Измученные неделями бесконечной цепи проблем (технические неполадки, корабельные мятежи, необъяснимые астрологические феномены, приказы, которые поступают с задержкой, или оказываются перехвачены), казалось, что вся вселенная сговорилась против нас. В конце концов, мы были вынуждены совершить посадку на необитаемом мире с целью собрать достаточное количество сырья для ремонта. Когда мы исследовали выжженный солнцем каньон в поисках металлов, мой взгляд привлек отблеск разноцветных крыльев. Он стоял приблизительно в пятистах метрах от нас, балансируя на скале, возвышающейся на дальнем краю каньона, сжимая в своих птичьих лапах огромный посох. Его пристальный взгляд, казалось, пробуравил меня насквозь, и, стыдно признаться, я отступил на шаг. Прежде, чем я смог поднять свой болтер, он исчез с отвратительным, тошнотворным хлопком.
Я никогда не смогу узнать - какой замысел мог быть у него в нашей высадке, но я содрогаюсь от мысли, что мы могли сыграть какую-то роль в продвижении его ужасных схем.
Низшие демоны Кхорна известны как кровопускатели, и именно из них состоит ядро огромных боевых сил этого Бога Хаоса. Кровопускатели стоят в ряду самых смертоносных воинов галактики, так как их мускулистые конечности обладают огромной силой, а жестокие атаки наполнены дикой свирепостью. Их кожа имеет цвет крови, а медный запах запекшейся крови окружает их словно саван.
Кровопускатели – на редкость дисциплинированные демоны, способные создавать сложные боевые построения на поле битвы и маневрировать для получения лучшего преимущества. Подобный строй не распадается, когда кровопускатели начинают заниматься врагом, тем не менее, демоны также сосредоточены на борьбе за торжество Кхорна в свирепом неистовстве схватки.
Кровопускатели вооружены большими двуручными мечами, известными как "адские клинки". Легенды утверждают, что внутреннюю суть адских клинков составляют души разгневанных демонов, и каждое бритвенно острое лезвие отточено чистой ненавистью. Ни одна выкованная смертными броня не может устоять перед напором адского клинка, и резня, устроенная этим нечистым оружием, на протяжении тысячелетий подрывает силу воли несметного числа смертных противников.
Дополнение кодиция Таэлона
Прежде чем я был прикомандирован к Караулу Смерти, я встретился с силами кровопускателей на проклятой планете Пироксис III. Вместе с моими боевыми братьями из ордена Белых Шрамов, мы были отправлены в ответ на сигнал бедствия от маяка расположенного в оперативном центре глубинного бурения, единственном источнике, делавшем систему Пироксис хоть сколь-нибудь значимой. Из огромного карьера рудника вырывалась орда завывающих кроваво-красных демонов, размахивающих черными мечами. Я и мои боевые братья отважно сражались, однако я видел, что слишком много моих собратьев Белых Шрамов с безжалостным ликованием были сражены выкованными в аду клинками демонов. В конце концов, мы огромной ценой одержали победу. Я считаю, что наш триумф над демонами был достигнут всецело благодаря Сантовису, чемпиону нашей роты. Хотя он и пал битве, но пример его стойкости влил такую силу в наши руки, что мы не могли проиграть.
Остается неясной причина присутствия такой орды демонов на подобном изолированном и незначительном мире. Некоторые считают, что пути демонов непостоянны, и вторжения, подобные битве на Пироксисе III просто дикие, ненормальные, случайные инциденты. Однако я подозреваю, что сама изоляция Пироксиса III стала причиной его гибели. Люди часто отвергают свою веру в подобных обстоятельствах и несложно представить, что шахтеры верят в то, что они более не часть Империума и соответственно вышли из-под защиты Императора. Подобная внутренняя порча заметна по всему Иерихонском проливу и остается вызовом для меня и Караула Смерти. Прибытие Ахилова Крестового похода может быть последней надеждой для этого региона, чтобы избежать окончательной судьбы Пироксиса III.
Демонетка
У Слаанеша множество слуг, но самые многочисленные из них – демонетки. Созданные чтобы удовлетворять любую прихоть Князя Наслаждений, демонетки – его придворные и куртизанки, воины и посланники. Непостоянный и капризный, Слаанеш зачастую может послать легионы демонеток, чтобы уничтожить любой источник расстройства.
Облик демонеток одновременно привлекательный и отталкивающий: стройные, гибкие тела и андрогинное очарование, которое усиливается привлекающим мускусом, наполняющим воздух вокруг них. Блестящая кожа демонеток бледная и гладкая, а вместо рук у демонов – длинные, ловкие клешни, покрытые прочным, словно железо, хитином. Эти клешни могут с одинаковым мастерством подарить искусные ласки или нанести смертельный удар. Демонетки быстро передвигаются на длинных, тонких ногах, оканчивающихся птичьими лапами, и способны мчаться по полю битвы со сверхъестественной грацией. Очаровательные опаловые глаза демонетки могут привлечь внимание любого смертного, который взглянет в них, а лицо демона - бесполая маска жестокой красоты. Несмотря на свою внешность, демонетки обладают даром от своего хозяина, аурой, которая всегда делает их похожими на объект невероятной красоты и вожделения в глазах своих врагов, не имеет значения какого они пола, расы и моральных устоев.
Демонеток можно часто обнаружить соблазняющими избранную жертву обещаниями славы и самореализации. Они инструменты для наиболее тонких интриг Слаанеша, и зачастую их направляют, чтобы подорвать волю его врагов, сбить их с избранного пути в соответствии с приказом устранить их сопротивление.
Демонетки нашептывают жертве в снах и кошмарах, насмехаются и дразнят ее видениями амбиций и темнейших желаний. Множество соблазненных жертв впадают в паранойю, навязчивые мысли и безумие, безвозвратно становясь на во всем потакающую дорогу, ведущую к их гибели.
От кого: Охотник на демонов Ахмацци, Ордо Маллеус: Кому: Кодиций Таэлон, дозорная крепость Эриох, Иерихонский пролив:
Низшие демоны Слаанеша являются чрезвычайно коварной угрозой для Империума, так как их махинации искусны и запутанны. Я потерял много друзей, множество аколитов и агентов трона за века, и немало из них стали жертвами демонеток; совращенные и сбитые с истинного пути, в конце концов ставшие не более чем игрушками для этих нечистых демонов. Слишком поздно я раскрыл обман и прибыл, чтобы обнаружить квартиры моих аколитов темными и пустыми, больше напоминающими склеп, чем жилище. Все что осталось – богохульные руны, начертанные кровью моих бывших друзей. Это моя ошибка, я должным образом не подготовил своих аколитов к подобной встрече.
Я научился многим вещам за время моей карьеры в Ордо Маллеус, но самый важный урок, который я получил – это то, что все вещи имеющие отношение к демонам – ложны; нет места доверию к любым словам демона, и не имеет значения, насколько привлекательно они выглядят.
Розовый Ужас
Возможно самые странные из всех демонов, розовые ужасы – это низшие демоны, служащие Тзинчу. Эти демоны не имеют головы, только коренастое тело розового цвета с длинными неуклюжими руками и ногами. В центре груди обычно можно обнаружить злобно ухмыляющиеся лица, но они могут исчезать и вновь появляться в любом месте его тела, на первый взгляд в случайном порядке.
Розовых ужасов часто обнаруживают сбившимися в скачущие, резвящиеся банды, танцующие около поля битвы, напевая какофонию случайных мелодий. Хихикая с сумасшедшей импульсивностью, эти ужасы атакуют, выпуская шквал магических зарядов составленных из постоянно меняющихся цветов, которые могут вызвать мутации практически у любого врага и превратить его в неузнаваемые кляксы студенистой плоти.
Эти демоны сравнительно слабы в рукопашной схватке, по сравнению с другими низшими демонами, и полагаются только на свои когти и клыки. Однако розовые ужасы смертоносные противники и их очень сложно уничтожить. Из-за благословений их создателя – Тзинча - эти существа имеют иммунитет к большинству вражеского оружия. Когда они окончательно повержены, становится очевидна уникальная форма защиты этого демона: розовый ужас распадается на две половины, которые приобретают форму маленьких копий оригинала. Два этих новых демона, известные как голубые ужасы (благодаря яркому цвету их шкур) сами по себе являются умелыми бойцами. В отличие от розового ужаса, голубые – угрюмые, мелкие и постоянно воют.
Инквизиторский архив Ордо Маллеус: Аметистовый Протокол.
Инквизитор Варнава лично сопровождался истребительной командой Алеф во время миссии на мире [[Удалено]] в зоне военных действий "Целлебос", чтобы возвратить древний текст, известный как [[Удалено]]. Местонахождение цели кишело слугами Губительных Сил, включая плотные волны постоянно меняющихся ужасов.
Несколько первых столкновений дорого стоили истребительной команде, и график выполнения миссии был серьезно подорван. В решающий момент, инквизитор Варнава при помощи своих мощных психических способностей отбросил ужасов назад на время, достаточное, чтобы истребительная команда завершила свое задание, хотя и сам чрезвычайно серьезно пострадал в этой попытке от беспрестанного обстрела огнем варпа из рядов хихикающих ужасов. В конечном счете, умение инквизитора возобладало и остаткам истребительной команды Алеф удалось покинуть планету на "Громовом ястребе".
Чумоносец
Низшие демоны Нургла – неуклюжие, шаркающие, покрытые гнойниками существа, известные как чумоносцы. У этих демонов нескладные костлявые конечности, а тела раздуты от гниения настолько, что сквозь дыры и прорехи в коже видны блестящие внутренности. Они обладают единственным циклопическим глазом и одним рогом, возвышающимся над их изможденными вытянутыми лицами. Тела их покрыты грязью и паразитами. Несмотря на странный внешний вид, Чумоносцы сверхъестественно устойчивы к повреждениям: дары их хозяина приучают их ко всем видам боли. Чумоносцы постоянно окружены тучами жужжащих мух, монотонно распевают гимны, и идут своей размашистой, неустойчивой походкой. Звучными голосами они пытаются подсчитать число губительных болезней, выпущенных на свободу Нурглом – это невозможная задача, так как Дедушка Болезней постоянно создает новые штаммы вирусов.
Чумоносцы несут ржавые, тяжелые клинки известные как «чумные мечи». Это оружие вымочено в нечистых инфекциях и токсинах, которые могут сделать фатальной любую мелкую царапину. Эти демоны в битве производят большое впечатление, являясь беспощадными и умелыми воинами, страшно эффективными в любой войне на истощение. Они также служат Учетчиками Нургла, вечно обязанными записывать все чумные творения своего темного бога. Многие верят, что чумоносцы на самом деле созданы такими болезнями, которые развиваясь в теле жертв чумы и питаясь их энергиями смерти, только позднее полностью появляются из груды их тел.
Рапорт капитана караула Бранда
Брат-библиарий, Когда ты попросил меня поделиться всем, что я знаю о противниках, которых мы постоянно встречаем в Проливе, один инцидент в частности пришел мне на ум. Я возглавлял истребительную команду в миссии для инквизитора Квиста, детали которой я не вправе обсуждать. Течение нашей миссии привело нас на орбитальную станцию над одним из миров клина Ахерос. Мы обнаружили станцию в космосе мертвой, ответом на все наши вокс-запросы была лишь тишина. Я и мои боевые братья зачистили станцию, начав с самых верхних палуб, но не обнаружили ничего. Лишь пустые отсеки и жутко мрачные коридоры. На нижних палубах наши авточувства зафиксировали движение, а апотекарий моей истребительной команды предупредил нас о стремительном увеличении уровня токсинов. Мы обнаружили сравнительно небольшую комнату, битком набитую персоналом станции. Их тела раздулись от чумы, каждый погиб от чрезвычайно опасного вируса. Немного спустя после этого открытия мы столкнулись с группой демонов, у каждого был единственный слезящийся глаз и черный витой рог. Этих демонов было очень сложно уничтожить, потребовался массированный болтерный огонь, чтобы убить их одного за другим, а последний погиб от удара моим силовым кулаком. Хотя было похоже, что потребуется больше одного удара, так как казалось, что эти демоны невосприимчивы к любой боли или дискомфорту, даже при потере конечностей или таких ранах, которые при других обстоятельствах отправили бы врага на тот свет. В конечном счете, мы зачистили станцию, открыв этот отсек в вакуум, а затем вновь его загерметизировав, и очистив каждую комнату при помощи огнеметов.
Сообщение отредактировал Catachan - Пятница, 2011-09-16, 11:30:03
Местные гуру бэка, у меня вопrос. Не так давно я читал где-то тут срач в теме про радикализм, так вот там юзер Dormantman говорил про что якобы в варпе есть демоны добра, чести, и прочая и прочая такого рода. Оно реально так? Никогда о них не слышал и нигде не читал, хотя за два года увлечения вахой перечитал немало.
Сообщение отредактировал Колдун_кхорна - Вторник, 2011-10-04, 12:34:41
Оно реально так? Никогда о них не слышал и нигде не читал, хотя за два года увлечения вахой перечитал немало.
В Варпе есть отражения ВСЕХ эмоций, но, ввиду того, что гнева, отчаянья, похоти и амбиций в Галатике на много порядков больше, чем добра, чести и прочая, демоны (духи?) "темных" эмоций намного многочисленее и сильнее "светлых", потому очбыно убивают их и хрут, точно так же, как убивают и жрут себе подобных, если те слабее.
Да вот фиг знает. Ту же доблесть, самопожертвование, честь, жажда справедливости, сострадание - их далеко не так мало как хотят приуменьшить многие товарищи. Вархаммер - мир бесконечной войны, а именно на войне до предела обостряются именно эти чувства, равно как и темные противоположности. И если бы гавнеца было больше, то и империума бы скорее всего бы просто не было.
Нет, это офф. Просто до конца не известно чему именно она благоволит. А так она\он официален как и волки скайрара. Император в ипостаси бога как раз может отражать поклонение, самопожертвование и т.д.
Сообщение отредактировал MaLal - Вторник, 2011-10-11, 8:47:28