Ну начнем с того что Омфал Демониум это персонаж придуманный Макниллом...ну и для завязки добавили Кровавое Сердце, но по-моему, это обычный кровожад и ничего в нем особого нет...
Уллис, спасибо за уточнение:) зы: он наверно был сильней чем обычный кровожад... т.к. его использовали для защиты от магических атак на халангол... его доспехи охраняла иг , и оружие у него какое то необычное( хлыст помоему) [off]
Quote (Уллис)
truner, это просто были два старых врага.
это свидетельствует о разложении в рядах хаоса... хотя хаос и есть разложение...[/off]
Хей! Нас не ждали, а мы вернулись! Долгое время постранствовав по Оку Ужаса, сражаясь с ордами Космических Волков на Фенрисе, мне все таки удалось изловить наш последний экспонат! Знакомьтесь! Каранак - зверь возмездия! Вон видите в клетке сидит такая здоровенная зверюга с тремя головами и грызет кость? Это и есть наш новый домашний зверек! Что? Почему у него заткнуты ноздри? А чтоб это зверюга нас не почуяла, а то получится что мы тут с вами в последний раз встречаемся. Кхорн свою собачку надолго у нас не оставит. Пришлось просить помощи у самого Тзинча чтобы он сыграл с Кхорном в карты. В итоге бедняга Кхорн остался в дураках и проиграл Тзинчу Каранака, правд у нас есть всего лишь неделя на его изучение, но я думаю нам этого хватит.
Для тех, кто навлек на себя гнев Kхорна – будь то смертный или демон ожидает одна судьба. Те, кто оскорбляет гордость Неистового Бога, воины, которые не следуют идеалам Kхорна, трусы, которые отказываются пролить кровь во имя Бога Крови – Всех их настигнет гнев Кхорна! От одного конца вселенной к другому, через пространство и время, Каранак - воплощает возмездие Кхорна. Неустанный, гордый и единственный в своем роде, Каранак охотится на свою добычу через искаженные царства демонов, через глубины космоса, через клубящиеся газовые облака и пылающие сверхновые. Никакая армия не может остановить его, никакая стена не может преградить его путь. Когда он не охотится, Каранак бродит в тени тронного зала Бога Крови. Каранак всегда бдителен, когда одна из голов грызет кости жертв Кхорна, две другие остаются начеку. Каждому, кто заходит в тронный зал приходится спасаться от его бдительного стража. Иногда неосторожный Кровопускатель находится слишком близко к когтям Каранака. Это - ужасный конец, дикий зверь разрывает позвоночник, и разбрызгивает кровь жертвы. Когда Кхорн приходит в ярость, Каранак прекращает кормиться случайными жертвами и подбирается к своему хозяину. С ревом, Кхорн отпускает Каранака. Великая гончая Кхорна поднимает все свои три головы и начинает вынюхивать свою добычу. Он двигается туда и сюда, ворча и фыркая, поскольку каждая голова – пытается уловить след. Каждая голова может отследить цель Каранака через его мысли, учуяв их, где бы тот не находился. Третья голова гарантирует, что никакая добыча не ускользнет от Каранака; те несчастные, что обладают развитым умом и навыками могут оттянуть свой последний час, но никакой человек не опережает свой собственный ум. Как только Каранак напал на след его жертвы, зверь возмездия начинает охоту. Собирая темп, поскольку след становится более сильным. Каранак странствует от мира к миру, пробираясь через кошмарные места. Эхо его рева и рыка слышится в разуме жертвы, словно предзнаменование рока. Завывания Каранака проносятся через пространство и время, призывая других гончих плоти к преследованию. Поскольку погоня покрывает лиги и световые годы, стая демонических животных кружит вокруг Каранака, жаждущего убийства. Их завывания объединяются с ревом их лидера, поскольку они приближаются к своей добыче. В безумии погони и жажды крови, Каранак и его стая гончих плоти, пробирается через любые препятствия. Когда их цель загнана в угол, Каранак нападает, разрывая плоть, потроша и расчленяя жертву своими металлическими когтями. Расправа занимает всего несколько мгновений. Жертва зажата в трех челюстях Каранака и зверь возмездия мчится обратно в тронный зал Бога Крови, чтобы преподнести эти дары своему хозяину.
Ну вот и наш последний демон. Будем надеятся, что Боги Хаоса, обладающие изрядной фантазией придумают нам новых!
Кровавое Сердце Алчущий Крови, обычный, если конечно учитывать то, что Кровожады обычными быть не могут. Кто то объяснял то что Он не обычный кроважад тем что его мощь спасала Халон-Гол от колдовства. На это способен Каждый Аватар Кхорна
Перевел текст про царство Кхорна. Источник: Кодекс Демонов Хаоса (Warhammer 40k)
Цитадель Кхорна
Доминион Кхорна - памятник ярости и кровопролитию. Построенный на фундаменте из убийств и конфликтов, он является домом для каждого аспекта битвы и завоевания. Это пропитанное кровью царство постоянно оглашается ревом Кхорна и лязгом оружия, треском кнутов и призывными звуками неисчислимых медных боевых горнов.
Кхорн - Бог Крови, Повелитель Резни, Берущий Черепа. Он воплощение гнева, наполненное бесконечным желанием повелевать и уничтожать, завоевывать и убивать. Бог Крови широк и мускулист, со свирепым, похожим на собачье лицом. Кхорн носит тяжелую пластинчатую броню, выполненную из меди и черненого железа. Каждое слово его - рык бесконечной ярости, проносящийся эхом гневного рева через все его земли. Кхорн сидит на медном троне, находящемся на подобном горе помосте, сложенном из черепов его чемпионов и побежденных ими противников.
Рядом с ним покоится огромный двуручный меч, способный одним ударом опустошать целые миры. Этот смертельный клинок известен под разными именами, такими как Гореносец, Творец Войны, Конец Всего и Кровопийца.
Мрачные палаты Кхорна освещены огромной огненной ямой, где темное пламя поглощает души трусов, бежавших с поля боя. Эта заполненная туманом тронная зала находится в центре Медной Цитадели, замка Кхорна. Украшенные испещренным красными прожилками мрамором, металлические стены этой нечестивой цитадели изломаны рваными краями, покрытыми слоем крови и защищенными окровавленными медными шипами. Отвратительные горгульи искоса смотрят с каждого парапета, готовые извергать на осаждающих обжигающие потоки жидкого металла. Ров вокруг Медной Цитадели заполнен не водой, а кипящей кровью тех, кто потерял свою жизнь на войне.
За этим рвом, лига за лигой, простирается потрескавшаяся земля, покрытая расколотыми костями павших в битве. Своры Гончих Плоти рыщут по остаткам незваных гостей, на всем протяжении окаймляющих берега морей из крови, блуждают в лабиринтах из раздробленных костей, выискивая нарушителей. Несмотря на вездесущее зловоние крови, Гончие способны учуять даже самый слабый запах врагов Кхорна и беспощадны в преследовании жертвы.
Эта проклятая пустошь разделена огромной расщелиной - бездонным каньоном протяженностью много миль. Говорят, что однажды сам Кхорн впал в такой гнев, что поднял свой меч и ударил им по поверхности земли, навечно расколов ее пополам. Иногда Каньон Смерти заполняется потоком крови, которая разливается по равнинам и сметает груды обезглавленных трупов и горы раздробленных костей в багровом цунами, как будто само пространство кровоточит из какой-то ужасной раны.
Цепь огромных, неугасающих вулканов, опоясывает владения Кхорна. Они образуют Кольцо Рока. Неистовый рев Повелителя Войны сотрясает поверхность и заставляет вулканы извергаться. Они вспыхивают с яростью Бога Крови, проливая реки лавы, горячей, как его гнев. На внутренних склонах этих остроконечных, пламенных пиков раскинулись плавильни Кхорна. Говорят, что внутри этих зловещих кузниц трудятся души воинов, умерших во сне, навечно обреченные служить Кхорну в качестве рабов. Огромные трубы выбрасывают ввысь облака дыма, которые смешиваются с парами вулканов, засоряя кроваво-красные небеса индустрией войны. Эти мрачные сооружения поддерживают арсеналы Кхорна наполненными; его бесчисленные воины обеспечены оружием и броней благодаря непрерывному тяжкому труду.
Здесь также могут быть найдены огороженные площадки для Джаггернаутов. Они живут в загонах позади изогнутых потрескавшихся стен, более мощных, чем любые укрепления смертных. Такая божественная преграда просто необходима, поскольку меньший барьер неспособен удержать взаперти ярость этих демонических созданий. Сталкиваясь и бодаясь, колоссальные Джаггернауты постоянно сражаются друг с другом за господство. Легенды рассказывают о демонах и смертных чемпионах, что Кхорн привел в свое царство, посмевших самостоятельно оседлать Джаггернаутов. Раскуроченные останки почти всех этих воинов остаются размазанными на стенах и лишь немногие из числа самых храбрых и сильных, проезжают сквозь огромные медные врата на спине одного из этих смертоносных зверей.
На внешних склонах вулканов расположены гигантские бруствера и бастионы. Вырезанные из черного гранита, эти башни на мили устремляются в небо - устрашающая защита против любого, кто был достаточно глуп, чтобы напасть на королевство Кровавого Бога. Огромные дьявольские пушки ждут команды Кхорна, чтобы разжечь огонь битвы в царствах других богов. Остроконечные вершины гор Кольца Рока охраняют могучие крепости, переполненные кровожадными легионами Повелителя Резни. По одному его рыку, эти армии готовы выплеснуться на владения других богов, неся войну и массовое уничтожение. Побуждаемый Кхорном, бесконечный поток его солдат опьянен кровавым безумием - не найдя другого противника, в своем желании пролить кровь они готовы нападать друг на друга.
Ибо война - постоянное, бессмысленное кровопролитие и разрушение - все это заботы Кхорна. Его не волнует кто победит, а кто погибнет, важно лишь то, что они сражаются до тех пор, пока могут. Все, для чего существует Кхорн, все, к чему стремится его существо, это поток крови из свежих ран и взятие черепов.
Сообщение отредактировал Lz - Четверг, 2009-03-19, 2:36:59
«Возвысился он с диким криком, воссияв ярче солнца. В своей руке он держал скипетр из согнутых костей, скрученных и переплетенных в виде знака его Темного Повелителя, символа его власти и возможности возвышения простого смертного»
«Он вознесся гораздо выше прочих, и устремил взгляд, полный черной гордыни на тех, кто боялся на него даже взглянуть. Он слышал отражавшееся от небес эхо собственного рыка, полного ненависти. В его свирепом, жестоком взгляде бессмертного бушевала вечная ярость.»
«И на выжженных землях его пепельные слуги чинили бездумный террор и насилие, пытаясь оградить себя от его гнева. Тогда, на мертвых пустошах, был рожден Демон-Принц Думбрид (Doombreed). И он закричал…»
Несмотря на то, что существуют миллиарды культов Темных Богов, лишь очень немногие полностью посвятили им свою жизнь. Для основной массы последователей добиться благословения Богов Хаоса практически невозможно. Большинство пытается использовать их для того, чтобы призвать в материальный мир огромную силу, потоки энергии, и не замечают, как сами используются Богами. Но для некоторых очарование Хаоса гораздо глубже. Такие поклонники обладают глубокой, пламенной верой в Темных Богов, и их служение абсолютно: их тело и душа принадлежат Хаосу.
Те, кто полностью отдал себя Хаосу, получат все, или же ничего, оставаясь рабами темных сил. Тому, кто угодит Богам Хаоса, будет дарована огромная сила, а тот, кто провинится - сгинет в вечном забвении. Чтобы достичь величия в глазах своих Богов, поклонники готовы совершать все, что угодно. В конце концов, самые упорные и преданные получают демоничество. Эти избранные отдаляются от забот смертных, они достигают высшей награды. Они становятся Демонами-Принцами на службе у Темных Богов Хаоса.
Думбрид, Демон-Принц Кхорна.
Кхорн был первым из окончательно проснувшихся Богов Хаоса, и Думбрид стал одним из первых его слуг. Его настоящее имя давно забыто, но когда-то давно он был человеком, могущественным полководцем, он управлял армиями, которые уничтожали целые народы Земли много веков назад. Творимый им геноцид понравился молодому Кхорну, который вознаградил его, сделав своим первым Демоном-Принцем. С тех пор Думбрид продолжает служить Кхорну. Он сражался за своего Повелителя на стороне Хоруса во времена Ереси, и находился на Барже Воителя, когда тот был убит, а Император смертельно ранен. После этого он появлялся бессчетное число раз, сея только смерть и страдания.
Н’Кари (N’kari), Демон-Принц Слаанеш.
Н’Кари был рожден на изолированном, отсталом мире, который был заперт в центре ужасных варп-штормов. Силы Хаоса неоднократно пытались завоевать эту планету, но для них являлись помехой чистые, неразвращенные жители. Н’Кари добился возвышения, когда один из Богов Хаоса пытался подчинить себе этот мир. Он показал себя верным последователем Слаанеш не только в бесчисленных битвах, но и в омерзительных оргиях и получил демоничество. Он вместе с Думбридом сражался против Императора, когда тот атаковал Баржу Хоруса, и продолжает служить своему Хозяину по сей день
Фаулспаун (Foulspawn), Демон-Принц Нургла.
Фаулспаун был одним из самых отвратительных Чемпионов Нургла. Говорили, что даже самые храбрые воины, бросив на него взгляд, были настолько поражены ужасающим зрелищем, что не могли пошевелиться. Нургл нежно любил своего ужасного Чемпиона, и благословил его, превратив в Отродье. Большинство Отродий Хаоса погибает через несколько часов, они либо принимают смерть в бою, либо их тела лопаются, не выдержав многочисленных трансформаций. Однако Фаулспаун избежал этой участи. Он не только выжил, но и стал сильнее. По странному стечению обстоятельств (или из-за странных капризов Нургла) Фаулспаун получил возможность поглощать и перерабатывать ткани и плоть живых существ, хватая жертвы своим длинным языком и проглатывая их целиком.
М’Качан (M’Kachan), Демон-Принц Тзинча.
М’Качан выделяется среди всех последователей Тзинча своей хитростью и коварством. В отличии от остальных Демонов-Принцев, он никогда не был смертным существом. М’Качан – Лорд Перемен, один из сильнейших воинов Хаоса, созданный из чистой энергии варпа Богом Хаоса Тзинчем. Хотя все Высшие Демоны черпают энергию из схожих источников, их силы не являются идентичными. М’Качан, например, в отличие от остальных Лордов Перемен, презирает физическое сражение, полагаясь на свои психические силы. Он испытывает особенную радость когда находится достойный противник, которому можно противопоставить свой интеллект, также были замечены случаи, когда он оставлял в живых своих врагов, чтобы потом еще раз испытать наслаждение битвы с ними.
Angra Mainyu, Word Bearers Ангра Майню из Легиона Несущих Слово.
Во времена Великой Ереси Aнгра был лейтенантом Несущих Слово и пользовался особой благосклонностью Кор Фаерона. В то время как Лоргар вел свой легион в битве за Терру, ему была оказана честь возглавить нападение на силы Ультрадесантников на Калте, где те проводили перегруппироку и перевооружение. В течение битвы за Калт, Ангра предпочел тактику стремительных наступлений. Он лично вел в атаку крупные силы штурмовых десантников, совместно с их коммандиром Миттэре, тогда как тактические взводы, возглавляемые Драасом, и отряды Опустошителей под командованием Англахела прикрывали их атаки валом огня. В тоже самое время, вдали от боя, апостолы Несущих слово приносили тысячи людей в жертву темным богам, призывая демонов Варпа. Сам Ангра был несколько раз серьезно ранен во время боев, но его раны быстро заживали самым чудесным образом. Объяснение тому было одно - он был избран силами Хаоса для вечного служения во славу Темных Богов. Они охраняли его от ран, а он все больше погружался в пучину безумия и одержимости. Когда Гор погиб, и лояльные силы смогли подтянуть новые силы с Ультрамара, Несущим Слово пришлось отступить на планеты Сикарус в Оке Ужаса и Гальмек в Маэльсторме. Но не все из них согласились отступить. Ангра возжелал продолжить свой тёмный поход, дабы нести кровавое возмездие Империуму. Его деяния нашли ответ Темных Богов незадолго до Тринадцатого Черного Крестового похода, когда произошла полная трансформация тела Майню. В течении самого похода Ангра отчаянно верил, что темные силы хранят его, но он ошибался… Силы Хаоса не потерпели его поражений, и, когда лейтенант Драас вернулся из изгнания, чтобы возглавить Войско Несущих Слово, Боги Хаоса превратили Ангра в Порождение, бесформенную кучу мутировавшей плоти.
Сообщение отредактировал Rorschach - Среда, 2009-05-06, 6:48:28