Боевые возможности. Тау – это опасный враг и ни один из имперцев не должен пренебрежительно относится к их способностям в бою. Они предпочитают дальнобойное вооружение и становятся смертельно опасными, когда им позволяют безнаказанно разместить тяжелые орудия. Каста Огня часто на поле боя использует бронированные боевые костюмы по своим ТТХ примерно равными Тактической Броне Дредноута. Эти костюмы оснащаются мощными орудиями и совершенно непробиваемы из легкого вооружения. Их танки оснащаются мощным орудием, известным как рэйл ган (rale gun), которое выстреливает гиперскоростным зарядом, на раз пробивающим легкую броню. Эфиралы таурян были замечены лишь в нескольких битвах, но, как было отмечено, именно в этих боях их Огненные воины действовали с необычайной решимостью и боевым духом. Это доказывает, что они существенно усиляют желание каждого таурянина действовать во имя лучшего для своей расы и в битве являются наиглавнейшей целью для уничтожения. Есть только одна слабая сторона в боевых способностях Тау – это ближний бой. Они считают этот вид боя излишне жестоким и нецивилизованным и по возможности избегают его. В бою обычный таурянин более грозен, чем обычный человек. Боевые костюмы Тау увеличивают им силу, но не их боевые способности. Так как они уязвимы в ближнем бою, Тау обычно используют наемную силу Крутов. Это кровожадная раса каннибалов, потрясающая своими способностями в ближнем бою, также использующая свирепых псов и огромных тварей в своих отрядах. Они пожирают убитых ими врагов и, несомненно, должны быть уничтожены. Во время битвы они проникают далеко вперед основных сил Тау и имперские полководцы должны быть уверены, что их разведчики и часовые на безопасном от них расстоянии.
Технологии Тау Каста Земли отвечает за развитие технологий и, лишь благодаря им, раса Тау настолько быстро расширяет границы своей империи. Военные технологии Тау сильно развиты и основываются на комбинации высокоэнергетической плазмы и пульсовых лазерах. Непревзойденная рельсовая пушка является особенно мощным оружием и с особым рвением разыскивается Адептус Механикус. Технология антигравитации подобна аналогичной у Эльдаров и применяется ими в своих танках «Хаммерхед» и БТР’ах «Адская рыба». Эта технология широко используется и в не боевой технике, которую имперцы находили на всех мирах Тау. Империя имеет некоторые предметы таурянских технологий, в основном сельхоз и строительная техника конфискованная у поселенцев с пограничных миров, в тихую торгующих с Тау. Они незамедлительно были доставлены на Марс и, хочется верить, Адепты Бога Машины в ближайшее время раскроют их секреты.
В кодексе прописано что они много занимаются со своими клинками.
Србсно, и справшивал, зачем они это делают? Чисто для того чтоб не зажиреть, или может для кких-то ритуальных поединков или дуэлей? Вариант что для использования этих навыков в реальном бою слишком абсурден.
Србсно, и справшивал, зачем они это делают? Чисто для того чтоб не зажиреть, или может для кких-то ритуальных поединков или дуэлей? Вариант что для использования этих навыков в реальном бою слишком абсурден.
используется например в ритуале братства среди касты огня
Страница 28 русского кодекса, описание церемониального клинка Эфирных. Написано что он изначально для бескровных дуэлей между эфирными, и что многие владеют смертоносной техникой владения этим копьем с широким наконечником.
Сообщение отредактировал MaLal - Среда, 2011-11-09, 3:22:51
Хмм... да, проглядел как-то. Интересно, по какому это поводу эфириалы дуэлятся да еще и в бескровных поединках на оружии, которым очень сложно сражатья бескровно.
Как и все остальные. Честь, просто ради фана и etc.
Quote (Doomrider)
и в бескровных поединках на оружии, которым очень сложно сражатья бескровно.
Это изначально ритуальное оружие. А значит техника боя изначально также чисто ритуальная. Просто в крайних случаях эфириалы могут ее "немного" подправить. И шинковать маринов.
Я в смысле что это острое тяжелое древковое оружие, и потому у него немалая иннерция - нужно быть чертовски умелым вехтовальщиком, чтобы уметь остановить лезвие, прежде чем оно поранит протиника. Легкие и "послушные" мечи, шпаги или сабли для ритуальных дуэулей подходят куда лучше.
Я в смысле что это острое тяжелое древковое оружие, и потому у него немалая иннерция - нужно быть чертовски умелым вехтовальщиком, чтобы уметь остановить лезвие, прежде чем оно поранит протиника. Легкие и "послушные" мечи, шпаги или сабли для ритуальных дуэулей подходят куда лучше.
Ну тут просто вступает логика темного миллениума. Ну ты понел[/off]
Но вообще это тот же Хаммерхед, только со спареными рельсами, спареными СМСками (тут интересно - у хаммера почему-то СМСки не спареные или две штуки в эпике) и бурстканоном на носу, как у девилфиша.
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2011-11-15, 10:56:54
Не, обычные танковые рельсы, только спаркой, тяжелые рельсы это зажирно - это орудия класса титан-киллер, устанавливаемые на Манты и Тайгершарки - одна хеви рельса сама скорее всего весит больше хаммерхеда, и это не считая реакторов и батарей конденсаторов. Я еще удивляюсь, почему технолгоию свордфиша в рульбуке называли "не полностью доработаной" - на броадсайдах же спарки рельс висят давно.
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2011-11-15, 11:28:13
у Тау очень малы и легки, это следует как минимум из веса тогоже хаммерхеда и мощью которая выдает рельса.
Quote (Doomrider)
броадсайдах
он же вроде должен стоять для выстрела, хотя где-то читал что при определенной модификации может стрелять с ходу, но мне кажется там рельса слабее чем на танке.
Сообщение отредактировал SancheZ - Суббота, 2011-11-19, 5:18:01
Рельсы на броадсайдах по мощности такие же как на танках, просто не совместимы с подкалиберными снарядами (теми, которые пакеты из иголок, для нанесения Высшего Блага по площади).
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-11-19, 10:21:41
не думаю что эта штука может ходить быстрее обожравшейся улитки...
Размер имеет значение. Все-таки каков шаг у четырехметрового бродасайда, а какой у файрвориора. Так что да, при желании броадсайд может бегать, и пусть его бег со стороны и вряд ли выглядит таким уж быстрым, это лишь вопрос масштаба. Но стрелять с системой стабилизации всеравно можно только на неспешном шаге.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2011-11-20, 3:39:12
Раса Тау известна своим единством, обществом, имеющим общие цели и амбиции. Тем не менее, это не значит, что они имеют общий подход к стратегии и тактике. Эта статья, посвящена исследованию Фила Келли и Пита Хейнса, тактических доктрин разных кланов, по использованию боевого костюма тау XV8 «Кризис»: хорошо защищенного, мобильного, и обладающего широким спектром мощного вооружения.
Без телепатических способностей, коммуникация между кланами медленна. Так же, как и Империум, Тау теперь поняли, что централизованный контроль над галактической империей непрактичен и неэффективен. Поэтому, Эфирные Тау, обеспечивают управление на местах, добиваясь большей динамичности власти в пределах каждого клана. У каждого клана есть отделение Шас'ар'тол, верховного командования касты Огненных Воинов. Оно ответственно перед Эфирной кастой за всю военную разведку, оперативное планирование и вербовку рекрутов в пределах этого клана. Большинство отделений Шас'ар'тол содержат военные училища, где отличившиеся Шас'о и Шас'ел могут передать свой опыт следующему поколению солдат касты Огня. Учебная программа каждого отделения Шас'ар'тол основана на опыте его командиров и поэтому уникальна. Однако, существует множество различных доктрин, общих для всех. Например, способы развертывания дроидов стандартизованы для всех кланов, чтобы использовать самые эффективные из них. Каста Огня – это профессиональные воины, из которых получается превосходная пехота и экипажи техники, но и среди этих профессионалов есть элита – пилоты боевых костюмов. Каждый воин Тау стремится стать пилотом боевого костюма, но только самые лучшие и храбрые будут отобраны. Несмотря на потрясающие возможности промышленности Тау, боевых костюмов всегда недостаточно, для удовлетворения запросов Шас'ар'тол. Эфирная каста осознает всю глубину доверия, оказываемого воину, которому поручают боевой костюм. Боевой костюм предоставляет большую мощь, и случалось так, что обладание этой мощью, заставляло воина забыть о Великом Добре, в пользу своих собственных нужд и желаний. Пример О'шова – самый показательный в этом смысле. Но более мягкие проявления «невроза боевого костюма», гораздо более часты, чем об этом принято думать. Именно по этому, Эфирная каста ограничивает поставку боевых костюмов, чтобы быть уверенными, что они попадут лишь в руки достойных. Особое место, которое занимает технология боевого костюма в военной машине Тау, проще всего видно по званию Шас'вре. Это звание – необходимое условие для любого начинающего командира, и доступно только пилотам ветеранам. Это значит, что каждый командир Тау добился этого звания после долгого периода службы в качестве пилота боевого костюма. Такие командиры – учителя военных академий Тау и их убеждения передаются к их ученикам. В стенах каждой академии, подход к искусству боя в боевом костюме немного разнится. Тактика Тау строится вокруг двух доктрин, называемых Кайон и Монт'ка. Это, очень общие доктрины, с дюжинами различных вариантов действий, зависящих от типа противника, погодных условий, рельефа местности, доступных ресурсов и т.д. Особые тонкости этих доктрин, являются предметом долгих споров Шас'о руководителей всех кланов. Шас'вре, однако, большее внимание уделяет тактике использования групп боевых костюмов и вот тут проявляются основные различия между кланами. Тогда как отличия в доктринах использования «Стелс» и «Броадсайд» отрядов, в разных кланах минимальны, основная их часть проявляется в экипировке отрядов «Кризис».
Подход Виор'ла
Виор'ла – это мир касты Огня, и его воины принимали участие практически в каждой военной компании проводимой Империей. Они пилотируют свои боевые костюмы придерживаясь тактики Та'ро'ча, что означает «три разума – одна задача» или тактики Монат, что значит «свобода для одного». Все команды обычно используют тактику Та'ро'ча, но если, из-за потерь во время боя, пилот остается в одиночестве, он будет обучен тактике Монат. Та'ро'ча это команда из трех воинов в боевых костюмах, каждый из которых оснащен одинаково. Варианты оснащения, когда это возможно, выбираются во время учебных боев, проводимых заранее. Главный принцип – для каждого врага есть определенная комбинация оружия, поэтому, любой воин, использующий ее, делает это во имя Великого Добра. Монаты Виор'ла, это Тау в которых поселилась ненависть. Они, чаще всего единственные выжившие из своего отряда, связанного узами братства еще в бытность молодыми Воинами Огня. Монаты видели смерть своих товарищей и стали очень опытны в ведении боевых действий. Они всегда действуют соло, тем не менее, широко используют дроидов. Тогда как команды Та'ро'ча, охотятся за врагом, тип которого заранее известен, и используют наилучшее оружие, для его уничтожения, Монаты призваны сражаться с необычным противником, к бою с которым их товарищи могут оказаться неготовыми. Когда какая-то комбинация вооружений доказывает свою эффективность, она заносится в Книгу Войны Виор'ла и становится частью их доктрины. Далее идут три примера отрядов боевых костюмов Виор'ла, соответствующих тактике Та'ро'ча:
VIOR'LA TA'RO'CHA – конфигурация «дождь смерти». Система Виор'ла – меры противодействия вторжению орков. Три Шас'уи, все с двойными ракетными установками, контроллерами дроидов и двумя оружейными дроидами. Орки с которыми пришлось встретиться, принадлежали «Культу Скорости». Дальнобойный огонь ракетных установок Тау, уничтожил трукки Орков до того, как они смогли приблизиться достаточно, чтобы высадить десант. Орки, сброшенные со своих транспортов, оказались бессильны против боевых костюмов. Небольшое количество попаданий от тяжелого вооружения было поглощено оружейными дроидами, а когда пришло время контратаковать, дроиды, со своими импульсными карабинами и фотонными гранатами, были хорошей добавкой к внушительной огневой мощи отряда.
VIOR'LA TA'RO'CHA – конфигурация «кузница солнца». Система Дал'ютф - битва за Гел'брин. Три Шас'уи, с двойными термо-бластерами и генератором щита. Эта конфигурация была создана необходимостью сражаться с превосходящими порядками танков Гуе'ла (Космодесант). Команда хорошо защищена, для обеспечения наилучшей выживаемости под огнем тяжелого вооружения, а термо-бластер прекрасное противотанковое орудие, когда удается подобраться к танку поближе. Несмотря на то, что тактика показала себя успешной в боевых действиях, необходимость сближаться с противником стоила слишком многих жизней Тау. После битвы за Гел’брин, эта конфигурация была занесена в Книгу Войны Виор’ла, но ее использование разрешено лишь в безвыходной ситуации.
VIOR'LA TA'RO'CHA – конфигурация «пылающий глаз» Система Кел'сман - раскол Ке'лшана. Шас'вре и два Шас'уи все с двойными плазменными винтовками и системой распределения целей. Когда Ке'лшан стал целью рейда Темных Эльдар, личный состав Виор’ла, ответил боевыми костюмами, оснащенными плазменными винтовками, которые могли уничтожить практически любой предмет вражеского арсенала, на поле боя. В сочетании с системами распределения целей, команды «Кризис» могли атаковать несколько целей одновременно, для нанесения максимальных повреждений в единицу времени. Уничтожение основной части грави-кораблей Темных Эльдар, остановило рейд в зародыше. Эта конфигурация очень популярна среди Шас'о Виор'ла.
Конфигураций вооружения Монатов очень много и они зависят в основном от предпочтений пилота. Однако, доктрина имеет склонность к поддерживанию одной и той же, любимой конфигурации Моната, в любое время. Такой костюм мгновенно узнаваем другими войсками Тау. В отсутствие Шас'о или Шас'ел, Шас'вре Монат может легко командовать небольшими отрядами, его личный опыт – хорошая замена формальному обучению в академии. Некоторое время, предпочитаемая конфигурация, среди Монатов Виор'ла, была такой:
VIORL'AN MONAT CONFIGURATION
Один Шас'вре связанный кровными узами, контроллер дроидов и два оружейных дроида, скорострельная пушка, термо-бластер, система ведения нескольких целей. Monat имеет систему вооружений ближнего боя, которая позволяет ему атаковать танки, либо пехоту, в зависимости от обстановки. Воин использует любое возможное укрытие, чтобы подкрасться к самой важной или опасной цели. Роль свободного охотника, одна из самых опасных, и Монат сильно полагается на своих дроидов, чтобы выжить.
Подход Са'цеа.
Са'цеа настолько, насколько это возможно для цивилизации Тау, приблизился к образу «мира-улья». Его перенаселенные города поставляют большое количество высоко дисциплинированных Воинов Огня. Принимая во внимание количество Са'цеанцов, поступивших на военную службу как Воины Огня, не многие из них добиваются звания более высокого, чем Шас'уи. Однако, это не потому, что Са'цианцы не стремятся стать пилотами боевых костюмов, а потому что они специализируются на броне типа «Стелс» и «Броадсайд». Есть и отряды «Кризис» в вооруженных силах Са'цеа, однако, не существует ясной доктрины по их вооружению. Воины в отрядах «Кризис» Са'цеа руководствуются своими собственными предпочтениями, когда дело доходит до вооружения боевого костюма. Из-за этого, планета Са'цеа является родиной самых знаменитых отрядов «Кризис» за всю историю Тау. Их преимущество, основано на факте: "Какой бы враг не встретился на пути такого отряда, всегда найдется хоть один член отряда, вооружение которого будет отлично приспособлено для его уничтожения". Воины Са'цеа предпочитают полагаться на хитрость, считают ниже своего достоинства, использование систем ведения нескольких целей, и гордятся возможностью выбрать наиболее подходящее оружие, из тех, что доступны им. Благодаря такому подходу, не существует такой вещи как «типичный отряд Кризис Са'цеа», но представленный ниже пример конфигурации, показывает отряд Ке'лшан'Тсуа'м'Падроч'Ал'сун (театр боевых действий – командир армии – командир личного состава – командир отряда), все члены которого сейчас уважаемые Шас'ел в академии Кайс-ши.
Один Шас'вре с контролером дроидов и двумя защитными дроидами, системой распределения целей и сдвоенной плазменной винтовкой; Один Шас'уи с огнеметом, скорострельной пушкой и термо-бластером; Один Шас'уи с системой распределения целей и сдвоенным термо-бластером. Битва на Ке'лшан была против Гуе'ла, поклоняющихся существу, называемому Слаанеш. Враг был хорошо оснащен необычным звуковым оружием, с которым раньше не приходилось встречаться, и сражался не так, как обычно сражаются Гуе'ла. Некоторые отряды были приведены в замешательство этим фактом, и план сражения пришлось изменить. Командир отряда Ал'сун и его соратники оказались в близи фланга противника, когда тот перешел в наступление, и получили возможность нападать, наносить удары по врагу в ближнем бою, и отступать до того, как противник мог провести контратаку. Отряд сражался с противником, вступая в ближний бой, в течении трех часов, пока войска Тау не одержали победу.
Подход Тау'н.
Тау'н это клан в котором все касты представлены в равных количествах. Каста Огня этого клана, более искушенная и умудренная опытом, чем остальные, и это нашло отражение в их тактике. Отряды «Кризис» Тау'на используют смесь методов Са'цеа и Виор'ла, используя отряды с разным вооружением, но существует общая конфигурация, и каждый член отряда может пройти подготовку к выполнению той работы, которая наиболее вероятна в предстоящем бою. Тау'н использует конфигурации Монат и Та'ро'ча; но кроме того, это единственный клан, который использует команды из двух воинов. Это нововведение родилось от осознания того, что незначительное снижение мощи отряда Та'ро'ча, может позволить получить преимущество двух более старых подходов к использованию боевых костюмов. То есть, быть лучше приспособленными к использованию различных видов маскировки, но в то же время, сохранить достаточную огневую мощь, для нанесения серьезных разрушений во время атаки. Этого можно добиться, путем исключения из отряда Та'ро'ча одного любого воина. Монаты Тау'на обычно специализируются на уничтожении бронетехники противника. Отсутствие одного боевого костюма на огневом рубеже, врядли скажется на ходе большого сражения, зато операции в тылу противника и на переднем крае его обороны, поиск и уничтожение ценных единиц боевой техники могут быть очень эффективны. Монаты Тау'на не привязаны к какой-то одной конфигурации вооружения, их экипировка основана на личных предпочтениях и сложившихся обстоятельствах. Отряды Та'ро'ча Тау'на проходят серьезную подготовку в использовании двух основных конфигураций вооружения, примеры которых приведены ниже.
TAU'N TA'RO'CHA – конфигурация «свежий ветер».
Шас'вре и два Шас'уи. Шас'вре вооружен скорострельной пушкой, плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами. Один Шас'уи имеет систему распределения целей, термо-бластер и ракетную установку, другой Шас'уи вооружен ракетной установкой, плазменной винтовкой и системой ведения нескольких целей. Эта конфигурация сложная, но очень гибкая. Отряд может атаковать практически любую цель и распределять различные цели между членами отряда в таком порядке, который принесет наибольшую эффективность. Отряд не имеет хорошей защиты, и поэтому должны постоянно маневрировать, избегая огня противника. Оружейные дроиды могут обеспечить какую-то степень защиты, но врядли они продержатся долго.
Шас'вре и два Шас'уи. Шас'вре вооружен двойными ракетными установками, контроллером дроидов, двумя оружейными дроидами, и системой ночного видения «черное солнце». Один Шас'уи несет генератор щита, огнемет и контроллер дроидов с двумя оружейными дроидами, другой так же вооружен огнеметом, и еще имеет термо-бластер, контроллер дроидов и двух защитных дроидов. Эта конфигурация создана для ночного боя. Командир отряда несет только дальнобойное вооружения и систему «черное солнце». Отряд имеет хорошую защиту, важную в перестрелках на коротких дистанциях, в которые ему скорее всего придется вступить. Сражаясь с орками, на Фал’шиа, войска Тау использовали эту конфигурацию, и она показала себя с лучшей стороны, во время ночных атак на базы и склады Орков. Тактика заключалась в уничтожении транспортов орков с дальней дистанции, и затем в организации засад, для уничтожения отрядов высланных на поиск противника. Комбинация огнеметов, импульсных карабинов дроидов и установок для отстрела фотонных гранат, не оставляла шансов банде орков в ближнем бою, а отсутствие транспортов делало невозможным отступление. Орки рассыпались по местности и становились легкой добычей отрядов «Кризис», если у тех находилось для этого свободное время.
Подход Т'ау.
Родная планета Тау, известна мудростью и опытом своих воинов. Основы их боевой доктрины, были заложены еще во время начальных столкновений между Тау и другими расами населяющими Восточные Рубежи. Несмотря на то, что Т'ау это колыбель каждой касты, на планете присутствует значительное количество опытных воинов, советы которых помогают использовать Касту Огня наиболее эффективно. Многие тактики применения боевых костюмов, преподаваемые в академии Касты Огня, приняты как стандартные, в колониях которые еще не установили свое самоуправление и индивидуальность. Отряды Та'ро'ча Т'ау предпочитают концентрацию огня на одной цели, возможностям, предоставляемым системой целеуказания. Они обрушивают море огня на свою цель, пока та не будет окончательно уничтожена. Монаты Т'ау обычно погружаются в себя, проводя день накануне битвы, в самоанализе и планировании своих действий до мельчайших деталей, медитируют, успокаивая свой дух, на случай если они погибнут в битве. Т'ау неохотно вносят изменения в конфигурацию своих боевых костюмов. Однако, старшие Шас'вре Т’ау, в полной мере понимают, что если враг знает чего ожидать от них, он сможет найти эффективные меры противодействия.
T'AU TA'RO'CHA – конфигурация «огненный клинок».
Система Гар'ниф - Нападение на Ю'леф Один Шас'уи с плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, ракетной установкой, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами. Два Шас'уи с плазменными винтовками, системами ведения нескольких целей, ракетными установками. Связаны кровными узами. Одно из самых выдающихся событий в военной истории Тау, это освобождение Ю'леф, где компания космического десанта начала крупномасштабное нападение на сеть планетарной обороны. Когда войска Тау отступили, некоторые отряды кровных братьев уничтожили вражеские бронетранспортеры и Дредноуты, при помощи своих ракетных установок. Затем они обрушили меткий огонь плазменных винтовок и импульсных карабинов на порядки наступающего врага. Поддерживая дистанцию между врагом и линией обороны Тау, они заставили противника отступить прямо в засаду Крутов. Конфигурация «огненный клинок» до сих пор предпочтительна, когда клан вступает в противостояние с элитными воинами Империума.
Освобождение Кра'сюлф Один Шас'вре с плазменной винтовкой, скорострельной пушкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами. Два Шас'уи с плазменными винтовками, скорострельными пушками и системами ведения нескольких целей. Когда планетная система Тау оказалась целью щупалец флота-улья «Кракен», многие сотни Тау и Крутов были истреблены тиранидами. В итоге, Эфирные приказали всем отрядам боевых костюмов сконцентрировать огонь на главных монстрах и их охране. Несмотря на стаи клыкастых тварей, приближающиеся к базе Тау, отряды «Кризис» были спокойны. Каждый пилот отряда сконцентрировал разрушительный огонь на одном монстре, прежде чем переключаться на другого. Им не надо было беспокоиться об ответном огне, поэтому большие Тираниды были уничтожены один за другим. Когда «Кризисы» и «Броадсайды» закончили свою работу, дроны подавили стрельбой мелких дезорганизованных тварей, давая отрядам Огненных Воинов возможность уничтожить их массированным огнем.
T'AU MONAT – конфигурация «очищение духа».
(место зарождения – не известно) Один Шас'уи с огнеметом, термо-бластером, генератором щита и контроллером дроидов. Иногда, Тау, страдающие от «невроза боевого костюма», узнают о своем состоянии, и поэтому принимают роль Моната добровольно. Понимая что они больше не смогут действовать эффективно как часть команды, эти воины выбирают конфигурацию «очищение духа». Вооруженный набором оружия для ближнего боя, Монат обычно действует среди боевых порядков противника, на передней линии атаки, неся смерть и панику своим огнеметом и уничтожая технику и тяжелую пехоту термо-бластером. Генератор щита, установленный на одном из пилонов, в комбинации с защитой, которую дают оружейные дроиды, дает Монату достаточно времени, чтобы уйти с линии огня противника. Те, кто принимают «очищение духа», могут выиграть для своих товарищей время необходимое для отступления и перегруппировки, без опаски преследования со стороны противника. Некоторые считают, что тактика вступления в ближний бой, сродни поиску смерти. Безусловно, верно то, что только самые храбрые и уверенные в себе представители Тау принимают этот путь.
Отряды «Кризис» - мудрость Ауна.
Это простой пример четырех главных кланов Тау и их тактических методов. Все командиры Тау пытаются сохранить свои отряды «Кризис» и видят свои доктрины как часть этой защиты. Боевые костюмы не для яростных атак и битв на последнем рубеже. Они самые универсальные войска доступные для Касты Огня, и они должны быть использованы с различными комбинациями вооружения, чтобы быть максимально эффективными. Без поддрежки огня рейлганов, заставляющего вражеские танки отвлекать свое внимание, или вспомогательной пехоты Крутов, держащей врага в постоянном напряжении из-за возможности прорыва фронта, отряды «Кризис» становятся менее эффективны. Всегда сначала составьте основу своей армии, а потом решите, какой отряд «Кризис» вам нужен, чтобы скрыть слабые стороны ваших войск и дополнить сильные. Не имеет значения, что могут думать члены отряда «Кризис», все это во имя Великого Добра.
Сообщение отредактировал MaLal - Пятница, 2011-12-02, 8:24:09
Source, ах да, если не сложно, подправь тетра скаутов, у них теперь не маркерлайт, а высоко интенсивный маркер лайт.(в 4 раза больше выстрелов посоны!!11)
М-дааа рейлган это большой косяк, мож ваши расчёты в гв послать и они либ услабили его, либ списали всё не на вольфрам а на другой металл которого нет, но чтоб всё было правильно, ну вы понимате о чём я
Вообще то, маркеры работают как подсветка для орудий, для большей кучности стрельбы, и т.д.
Вообще-то сама механика "расходуемых" маркерлайтов в настолке абсурдна - типа если одно подразделение отстрелялось по подсвеченому противнику с повышенной точностью/обзором/вышибанием из укрытий, то другое светящуюся точку на лбу врага увидеть уже не не может. В этом смысле "скорострельность" тетровских меркерлайтов - тот еще бред.
Я понимаю, что запускаемые пол лучу поштучно ракеты - это нормально, современные ракеты с лазерным наведением ккраз так и работают. Но плюшки по стрельбе обычным оружием должны работать на всех, посокльку они используют электронику шлема или сенсоров для наводки по светящейся точке, ну и штраф к морали иметь "выбираемым" вообще абсурдно - "метка мертвеца" на лбу пугает врага, или по крайней мере заставляет проялвяет его залечь, вне зависимости от того, хочет ли того ШасО. [off]ИМХО труъ было бы сделать бонусы за метки как ТЭшные ПФП, толкьо наоборот, т.е. за 1 маркер получаем такой-то бонус всем, кто стреляет по этой цели, за 2 сверху еще один и так далее.[/off]
ну и штраф к морали иметь "выбираемым" вообще абсурдно - "метка мертвеца" на лбу пугает врага, или по крайней мере заставляет проялвяет его залечь, вне зависимости от того, хочет ли того ШасО.
Вообще то имеется ввиду более точная стрельба гранатаметами и т.д. в следствии чего противник более скован.
Вообще-то сама механика "расходуемых" маркерлайтов в настолке абсурдна - типа если одно подразделение отстрелялось по подсвеченому противнику с повышенной точностью/обзором/вышибанием из укрытий, то другое светящуюся точку на лбу врага увидеть уже не не может.
другое подразделение может просто использовать сенсоры "прицеливания" на отличной частоте/кодировке от той которую использует первое и подсвечивающий отряд. Это к слову имеет некоторый смысл.
ну и штраф к морали иметь "выбираемым" вообще абсурдно - "метка мертвеца" на лбу пугает врага, или по крайней мере заставляет проялвяет его залечь, вне зависимости от того, хочет ли того ШасО.
"метка мертвеца" появляется строго перед прилетом ракеты и имеет чисто смысл запугивания ака активируется отдельно, вроде как.
есть более компактные и скорострельные виды вооружений чем рельса
Ну да, посмотри на призматическую пушку или ванквишер - аналоги Империума и Эльдар в нише "всенагибающее танковое противотанковое орудие". Может они немного и компактнее, но точно не скорострельнее, и опредленно не столь гибкие. Ну а если ты сравниваешь рельсу с лазпушкой, то у тау ниша лазпушки - система маркерлайт-сикермисл, которая хоть и не столь убойна, зато гораздо более удобна и менее уязвима.
Может они немного и компактнее, но точно не скорострельнее, и опредленно не столь гибкие.
Призматическая пушка и лазерные орудия вообще значительно компактнее и это относится не только к внешней конструкции. И чем же оно не столь гибкое? Неужели тем что может производить гораздо более мощные выстрелы чем рельса?
Quote (Doomrider)
у тау ниша лазпушки - система маркерлайт-сикермисл, которая хоть и не столь убойна, зато гораздо более удобна и менее уязвима.
ну конечно же, система которая требует запрос на удар, время на подлет и связку из наводчик-стрелок(причем в качестве стрелка всегда техника с весьма ограниченным боезапасом), гораздо более удобна чем условно носимая система, которая позволяет осуществлять постоянную прямую огневую поддержку войск на поле боя. Это не говоря про ракеты, которые будут требовать гораздо больше экономических затрат чем выстрел лазерной пушки. Да и говорить про ниши в случае принципиально различных доктрин весьма забавно.
система которая требует запрос на удар, время на подлет и связку из наводчик-стрелок(причем в качестве стрелка всегда техника с весьма ограниченным боезапасом), гораздо более удобна чем условно носимая система, которая позволяет осуществлять постоянную прямую огневую поддержку войск на поле боя.
1) запрос на удар не нужен. Ракету можно запустить вообще без ведома техники-носителя, только при помощи маркерлайта. 2) время на подлет минимально 3) ограиченный боезапас и невозможность постоянно осуществлять огневую поддержку могли быть проблемой, если бы тау предпочитали "ласт-стенды" в стиле Империума, но при их тактике подобные свойства мало востребованы. Зато маркерлайт можно выдать любому подразделению, не снизив при этом его мобильность, в результате потенциально любой отряд ВО имеет при себе противотанковое орудие, которое при этом почти ничего не стоит и не весит.
Quote (Alex|rus|)
Это не говоря про ракеты, которые будут требовать гораздо больше экономических затрат чем выстрел лазерной пушки.
Лазпушки тоже не вечны. Даже очень не вечны - учитывая, как сильно стрелка демаскирует якрко-синий луч выстрела, в него наверняка прилетит безбожное количество ответного огня (ведь тяжелое оружие - всегда приоритетная цель, даже для орков), в результате чего дорогая лазпушка имеет все шансы сделать всего 1-2 выстрела за свою жизнь, если она только не на танке.
1) для этого маркетлайт должен передать ракете носителю приказ, так же все находящиеся машины должны между собой еще решить кто именно будет запускать, но конечно же запрос на удар в автоматическом режиме, это совершенно не запрос на удар. И конечно же вы мне даже назовете место где говорится о возможности подобного запуска и каким образом ракеты между собой решают кто полетит. 2) только в случае, если техника носитель находится в зоне прямого ответного огня. 3) к сожалению, орков, тиранид и империум мелочи в виде предпочтений противника не интересуют. Маркетлайт по размерам как пол лазгана ака он что-то да весит + то что вы хотите от него получить в пункте один сделает его стоимость значительной. И к слову, иметь при себе противотанковое орудие и пытаться вызвать ракетный удар это две разные вещи т.к. вторая без техники поддержки в зоне действия вызова ракеты бесполезный металлолом.
Quote (Doomrider)
Лазпушки тоже не вечны.
Конечно же не вечны, но дальнобойные, окапываемые, в вихре светопредставления узконаправленный луч и не обязательно синий, не говоря о том что необязательно в видимом спектре, а так же вы явно не учитываете длительность вспышки и что империум ухитряется их использовать во множестве компаний ака методы противодействия какие-то есть. Согласитесь что уничтожить пару тройку танков за те же деньги что и выпустить одну ракету это выгодно.
И к слову, иметь при себе противотанковое орудие и пытаться вызвать ракетный удар это две разные вещи т.к. вторая без техники поддержки в зоне действия вызова ракеты бесполезный металлолом.
Вот только тау без техники никогда не бывают - в крайнем случае для подвоза ракет всегда можно вызвать звено дешевых сталс-дронов "Ремора", но до краних случаев редко доходит - доктрина тау не предусматривает затяжных боев, а матчасть (грави-бтры, массированное использование орок и мант) позволят эту доктрину воплощать. Для Империума, в котором не привыкли так же легко сдавать врагу позицию, чтобы сохранить войска, да, противотанковое оружие с резко ограниченный боезапасом, да еще и полагающееся на технику - штука бесполезная.
Quote (Alex|rus|)
2) только в случае, если техника носитель находится в зоне прямого ответного огня.
Вот на Таросе засады следопытов наводили ракеты откуда-то и-за горизонта (>5км), и они всеравно прилетали почти мгновенно.
Quote (Alex|rus|)
не говоря о том что необязательно в видимом спектре
Мы все-таки говорим о Вахе а не сферических лазерах в ваккуме - а в вахе лазпушки не только ярко светят, но еще и звуком себя выдают.
всегда можно вызвать звено дешевых сталс-дронов "Ремора"
ага, "дешевых". Которым опять же требуется время для прилета от аэродромов.
Quote (Doomrider)
Вот на Таросе засады следопытов наводили ракеты откуда-то и-за горизонта (>5км), и они всеравно прилетали почти мгновенно.
Мгновенно прилетающих ракет на таросе не замечено. К тому же это могло быть реализовано скорее за счет совершенного заранее запуска, что в прочем описывалось как возможный вариант их применения.
Quote (Doomrider)
Мы все-таки говорим о Вахе а не сферических лазерах в ваккуме - а в вахе лазпушки не только ярко светят, но еще и звуком себя выдают.
Настолько ярко что временно ослепляют. Да да, вой разносящийся над полем боя такой демаскирующий фактор в пылу битвы, что просто ппц. ты не забывай что в вахе подавить позиции лазпушек несколько проблематично, особенно если ими владеют те про кого рассказывают.
Спор по Мантам из основной темы (дабы не оффтопить):
Что до разговора о Мантах, для тех кому интересно мнение опонента, а не толчно уверен что только он прав, распишу что я думаю и на основе чего я так думаю. В настолке есть специальное правило, сильно облегчающее огонь по Мантам. Как бы кто не любил настоку, но фактуально она всё же достаточно точно отражает бек. Например по настолке есть гранаты - факт, и по беку есть гранаты, или по настолке он яростный воин и по беку тоже. Другое дело что баланс всё портит. Так что некоторый пруф всё же получен. Далее во многих правилах есть элемент бека. Т.е. они пишутся не просто +2 к силе, а потому-то потому +2 к силе, так и это правило начинается с "Due to its size". Вроде логично. Идём в Империал Армор и получаем в ттх размеры. 50 метров в крыльях. Вполне логично что в такую цель попасть не сложно. Ещё одним потверждением этому служит то, что Манта сильно бронированна, больше, чем любая даже наземная техника синекожих (и толстый слой брони и силовое поле в придачу). Ну и в кодексе Тау читаем, что Манты с Титанами перестреливались. Собственно со всех этих пруфов я для себя и сделал вывод, что настока в дамнном конретном случае не врёт.
Вполне логично что в такую цель попасть не сложно.
ОК, вот тебе Автомат Калашникова, попади в летящий на на полной скорсоти реактивный самолет со ста метров. Это будет гораздо легче, чем попасть в Манту с полукилометра, а ведь в масштабах перестрелок титанов это средняя, а может даже близкая дистанция.
фактуально она всё же достаточно точно отражает бек.
лолчто? Ты упал фаер? Или у нас завелся диванный теоретик? Фаер, ты понимаешь на каких расстояниях перестреливаются титаны? Счет идет на десятки километров, о чем не раз говорилось в книгах,
Quote (FIRELORD)
50 метров в крыльях
Ну и стреляй в такую цель с 10 например километров.
лолчто? Ты упал фаер? Или у нас завелся диванный теоретик?
Мне нравится твоя монера вести диалог))[/off]
Quote (MaLal)
Фаер, ты понимаешь на каких расстояниях перестреливаются титаны? Счет идет на десятки километров
Ну во-первых смотря какие. Тут и сотни (киллометров) могут быть и единицы, но тут это не важно.
Важно то, что вы (с Doomrider) верно подметили про дистанции Титанов
Quote (MaLal)
Ну и стреляй в такую цель с 10 например километров.
Титаны вели огонь именно с таких больших дистанций. Можно конечно вооброзить, что они в друг-друга не попадали, так как потверждённых потерь всё же нет, но тогда зачем они вообще вели перестрелку? Как минимум у Титанов были другие цели и если бы они не могли поражать Манты, они либо отступили, либо наоборот наступали, изничтожая наземные цели. Ибо, согластитесь, везти огонь "в воздух" когда есть что уничтожать на земле не логично. Но не в каком-нибудь второстепенном источнике типа ИА или Десвотч, в самом же кодексе Тау написанно что они вели перестрелку. Я не буду выдумывать рейтинг попаданий ни лишь 1 из 10, ни 99 из 100 - тут данных нет, нечего и гадать. Но и та и другая сторона могли поражать друг друга с достаточной вероятнсотью, чтобы имело смысл атаковать друг друга - факт.
Соответственно на более мелких дистанциях поразить Манту проще. "Просто" я конечно загнул, употребив неверно истолкованный термин. Я имел ввиду типа "вполне возможно". Уж явно проще чем многие другие флаеры.
Почему так это уже поляна бля обсуждений. Но почему-то только Манте дали такое спец-правило, что намекает, хотя баланс делается и простой корректировкой цены или изменениями в дургих цифровых арактеристиках.
Можно конечно вооброзить, что они в друг-друга не попадали,
В книгах "Железный шторм" и "Мезаникум" титаны безбожно мазали по бегущим Вархаундам. Вархаунды, конечно, быстрые, но против Манты их скорость - ничто.
Quote (FIRELORD)
Но почему-то только Манте дали такое спец-правило,
Ну, на самом деле такое правило есть еще и у Вархок-лэндера спейсмаринов, просто его правила спрятаны в анальных глубинах ВД, и мало кто знает о его сущестоввании.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2012-05-26, 12:17:43
В книгах "Железный шторм" и "Мезаникум" титаны безбожно мазали по бегущим Вархаундам.
[off]Собственно потому я книги по Варху особо и не читаю больше. Художественной ценности в них всегда было мало, а анбека всегда много. [/off] Тем более, если так, то попасть по Манте оказывается не сложне чем по Вархаунду)) Ведь в таком случае реальная возможность попасть по Манте на сверхдальних дистанциях это не продукт высоких технологий в титанах, а просто в размерах и/или медлительности, а значит на более мелких дистанциях проблем тем более возникать не должно.
Quote (Doomrider)
Ну, на самом деле такое правило есть еще и у Вархок-лэндера спейсмаринов, просто его правила спрятаны в анальных глубинах ВД, и мало кто знает о его сущестоввании.
?? Поподробней, плиз. ЗЫ Собственно были бы в настолке например Тетрархи - наверняка тоже бы такое правило имели.
Какие виды техники, по вашему, стоило бы добавить тау - как по бэку, так в настолке? Я, например, вообще не понимаю, как они поголовно не стали едой ТЭ, не имея скоростных перехватчиков, и как умудряются воевать с КД и ХКД, без тяжëлых штурмовиков.