С учетом что здания у эльдар строятса гораздо быстрее чем и у др и цена аспекта в 2.25-2.5 раза ниже при двух строителях ренжи будут раньше чем захватишь 3тью точку (инвиз не обязательно ) ,орки не придут пока не будет мека а это примерно 2я минута так что время есть ,лп грейдятся там где стоят ген/гены (я турели не ставлю вообще кроме того когда играю иг или см в кемперки)но это вариант против орков хотя эльдарские турели самые дохлые
Теперь про арли ,абилка поцелуй смерти теперь работает и на своих узнал чисто случайно когда юснул на игшников здохло 3 ренжа те что были рядом
Кисс всегда помоему на своих работал... но проблема не столь в нём(хотя и в нём тоже), сколько в танце, который вернули в нормальное состояние... Хаос вс Эльдар опять превратился в какое-то извращение... Если не делать инвиз, то рейнджи будут повязаны паком слагг, а мек займётся сносом генов, наплевав на лп2. Рабов будет гонять 2й авчкой слагг/шутами. Мне больше нравмлась игра в фара+риперы. Просто орк обычно давит массой, а дамаг у рейнджеров не очень большой. А ещё можно внаглую забежать гротами на базу к эльдару(пользуясь тем, что всё повязано) и воткнуть там мины. Не всегда эффективно, но может напрячь эльдара...
у ренжей задача снимать мораль нет морали нет урона(или практически нет) даже если будет инвиз ситуация мадо изменится т к мек детектор Кисс на своих не работал в дк(это 100%) и помоему в сс до патча
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-11, 4:05:53
У орка на первом плане ИМХо стоит харрас эльдара, слагги просто вяжут и не дают рейнджерам что-либо делать, а те, даже отбежав, убить их вряд ли быстро смогут, из-за низкого дамага. Впрочем нередко видел страту в 3гварда+оейнджеры+фара, но тут огневую мощь обеспечивают зареинфорсившиеся гварды, а фара контрит мека. но так или иначе, игра идёт через 1 ген. При игре через 2 может и можно поставить ЛП2, но без войск он не поможет... лично я не помню игр Эльдар вс орк(да и вообще игр за эльдар без фаст т2) через 2 гена.
Quote
Кисс на своих не работал в дк(это 100%) и помоему в сс до патча
Про ДК не знаю, в то время за эльдаров не играл, в сентябре, когда практиковался за эльдаров, случайно убил киссом всех своих рейнджей)
До штормов ещё дожить надо, я говорю про первые минуты игры... просто играть в фаст штормов без ПоГ мне кажется рискованным, если у кого-нибудь типа Боба это покатит, то у среднестатического игрока врядли, т.к. штормы без грейда на хп скукоживаются очень быстро. А посты ломать я и не предлагал. Ты говорил, что пост ставится там, где стоят гены. Просто 2 гена ИМХо надо сносить наплевав на ЛП, т.к. успешный их снос = gg eldarko
в первые минуты ПОвторюсь гардам гранаты можно фару концентрированным огнем замесить отряд слагг дальше будет проше +фара что-нибуть придумает из своего репертуара
На больших картах издеваюсь над врагом. После долгих изматывающих райдерских налетов на его посты (Прибежал - снес - снял - убежал), ставлю несколько врат поближе к его базе и получаю удовольствие. Он, например, не успевает пригнать стелзопалевок, куча солдатен выскакивает из врат, отвлекает и тикает обратно, а пока противник туда-сюда пробежится, мои уже выходят из других врат и шурудят почти голую базу.
Правда, данный фокус катит, когда при игре 1х1 оба уходят в защиту и "отжираются" до поры, до времени.
Gudoc, я играл против штурмовиков (что впринципе без разницы) через рейнджеров и жнецов. Но предупреждаю сразу - микрить очень сильно нужно, так как прилететь может несколько паков и силы будут равны. Можешь сделать вместо пака жнецов Видящую, но обязатель приатачь ее к дозорным, дабы быстро ее не порезали. Но рейнджеры невидимые обязательны, как и лп2. Поступь вообще не обсуждается.
Если сумел отбить массовый налет рапторов, быстро много берсов не появятся. Можешь успеть сделать пауков с арлекином, либо лордов.
WGL^JeriCo, Это сколько надо времени ,для раша рапторами строят казары 2раба под кнутом ,(против асм проше так как у см идет тормоз в развитии)хз попробую через ренжи +фара+гранаты . WGL^JeriCo, спс на этом
Gudoc, у меня есть реплеи, где я играю за Эльдар против хорошего соклана марина на нашем внутриклановом турнире. Там он против меня использует бо через снайперки, а во второй игре как раз рашит множеством асм. Если интересно, могу скинуть репы, заодно и посмотришь на деле как надо отбиваться.
Есть еще одна игра, моя лучшая за Элов. Там мне пришлось очень туго. Она у нас на форуме в разделе 1х1, но реп коцаный и проигрывается только первые 6 минут. но этого более чем достаточно чтобы понять как надо действовать.
Я посмотрел репки ,и насколько понял у эльдаров нет контры кемперкам вообще ,арли как выриант неплох но без грейда на хп не лучшее вложение ресов.ХЗ от гаденышей(виперы) к тому времени наверно толку мало будет Я тока начал гамать за эльдаров(совсем недавно) ,подскажите plz ,когда лучше какую тактику юзать и против кого
Против Хаоса? В зависимости от Т... На Т1 против ихних Кд лучше иметь рипок. Например 1-2 пака дозорных, рейнджеры, видящая и риперы. Чем дальше Т, тем больше будут требоваться Баньши и Риперы, ибо у Хаоса почти все - тяжелый пех, а кроме ХСМ и облитов в основном весь пех - рукопашники.
Никогда не пытайтесь осилить Некрона Баньшами... онли риперы и только риперы <_< Проверено на собственном опыте - от пака риперов толку больше, чем от пака баньш, ибо некроны очень любят не зарезать, а кинуть.
Я только учусь нормально рубиться за эльдар в Дове, в ДК. Из моего скромного опыта сражений с хаоситами ( на картах для 4 игроков.) : На т1, я строю 1 взвод гвардов, ставлю в очередь костопева. В это время один, стартовый костопев строит портал аспектников. Появляется пачка гвардов, я отсылаю захватывать точку. К этому времени портал уже построен, второй костопев появился, отправляем строить генератор. Я вызываю пачку рейнджеров, по возможности надо открывать аспект баньши и начать строить пачку. К этому моменту на мою базу уже должны подоспеть на пачка, другая культистов, для хараса ( классическая тактика за хаос у компа ). Вяжем культистов гвардами, обстреливая при этом рейнджерами, через некоторое время должны появиться баньши, ставим на исследование легкую поступь . Культисты, изрядно потрепанные, отступают. Я следую за ними по пятам, бросив все силы, чтобы вычислить базу. Когда подхожу к их базе, то там уже обычно стоит пачка КДХ, вяжу их баньшами и мочу издалека гвардами и рейнджерами. КДХ мрут достаточно быстро. Затем преступаем к активному и наглому харасу, плавно перетекающему в раш, не уходя от базы. Далее- по вашему усмотрению Можно клепать 1 пачку гвардов и спокойно захватывать контрол пойнт, весьма желательно и полезно, у хаоситов, а затем, наклепать аспктников и кинуть на базу противника. ( Здесь замечу, что к своим, харасящим силам, необходимо, как только появиться возможность, кинуть пачку, другую гвардов или аспектников. ) Два раза юзал эту тактику и оба раза выигрывал
Сообщение отредактировал Giks - Воскресенье, 2009-01-11, 3:48:36
СТД - костопев-гвард-гвард-фоф Ген+портал В портале воинов - рейнджеры-инвиз, потом 2 пака жнецов (играем без гранат, гварды только капят)
Гвард БО - костопев-3 гварда-фоф Ген+портал В портале воинов - рейнджеры-видящая-инвиз (гранаты делаем, бегаем с 2-мя гвардами, варлоков им)
Жнец БО - костопев-1 гвард-фоф Только портал В портале - 3 пака жнецов
Я не эльдар, но постарался поточнее описать. Инвиз рейнджерам не всегда обязателен, например, когда играешь против КС или Мека - он практически бесполезен - лечше сэкономить ремы и быстрее купить рипов или Видящую.
Офигительно служит как террор-скват, если против ИГ, когда они точки цапают)
КС видит рейнджеров и всегда бегает за ними - гварды спокойно берут точку. Лучше сэкономить 75/75 и поднять пост. Все равно рейнджи только на т1 реально полезны. С Меком та же фигня - он портнулся с шутами и расстрелял рейнджев в инвизе спокойно. На такие случаи и есть ФоФ - но в данных ма делать ставку на рейнджев я бы не стал. Я бы ставил на дозорных + Видящую.
На больших картах я всё же инвиз практиковал, т.к. за рейнджерами по ТФ или ФС особо не побегаешь, да и гвардианы с фарой могут помешать капу, и это может вынудить ИГ потратитьсяхотя бы один туррет. Ну и +потеря психа фатально скажется на боеспособности гвардов... Но даже если делать инвиз, то после фары...
КС видит рейнджеров и всегда бегает за ними - гварды спокойно берут точку. Лучше сэкономить 75/75 и поднять пост. Все равно рейнджи только на т1 реально полезны. С Меком та же фигня - он портнулся с шутами и расстрелял рейнджев в инвизе спокойно.
С ФоФ хренушки. Террор за рейнджов - умение появиться там, где КС или Мека попросту нет, ибо ему или далеко пилить, или он уже с кем-то машетсо.
Как не странно, мне в последние время на душу припали невидимые рейнджеры,(наверно потому что в последние время играю на маленьких картах и стараюсь закончить бой который ещё и не успел начаться...), да и поиздеваться над соперником ими очень даже не плохо можно..............ну и второй мной всю жизнь любимый отряд это воюющие баньши в сопровождении арлекина, делаю их по 6 пачек и сносят всё и всех очень даж не плохо, особо заметил что это единственный отряд который долго держится при натиске тиранид......короче эт мои любимчики... :ninja:
Сообщение отредактировал REY-DH - Вторник, 2009-03-24, 8:27:05
имхо эльды самая требовательная к микро раса... Насчет тактик : Основы описал Джерико, хотелось бы поточнее расписать...не знаю нужно или нет,но распишу еще следует учитывать противника,т.к. некоторые билды становятся бесполезны СТД Костопев-2 гварда-фоф Портал-ген в портале-рейнджеры+инвиз,активный харрас пока противник не сможет его отбить...потом просто бегаем по его базе с воплями "Не догонишь,не догонишь ",далее по ситуации : если противник см/хсм/эльдар/орк/гвард,строим риперов,апаем лп и выходим в т2(Храм душ).Продолжаем бегать но уже по всей карте,ибо противник к этому времени сможет уничтожить всю вашу армию.Главное не пускать его на свою базу.После храма душ строим техпортал,строим сокола а в казармах драконов,реинфорсим,делаем грейды и летим сносить эко,тем самым еще больше отвлекая его.Дальше строим ВС или выходим в т3 и строим ВС и собсна все
Гвард раш 4 гварда-костопев. Ген. Делаем грейд на гранаты и ФоФ. Всем гвардам даем варлоков,далее строим лп,реинфорсим всех гвардов и идем в атаку
Риперы Костопев-2гварда-фоф Портал+ген 2 рипера;одному даем экзарха а второго реинфорсим +1 После взятия точек реинфорсим всех риперов,строим 1-2 гена,Храм душ,техпорртал,сокол,варп врата и пару аспидов,которыми сносим эко.В сокола сажаем риперов и летаем по базе.Далее т3, ВС и все.(грейды на урон/защиту само собой )
Фаст Теч Данная тактика не рекомендуется к игре в дуэлях,но в командной может прокатить. Костопев-2Гварда 2 гена,храм душ,техпортал,сокол,варп врата,сокол,портал,драконы,ВС,т3
Против Тау/Некронов/Орков свои тактики,т.к. вышеописанные практически бесполезны : Орк : Костопев-2гварда-фоф портал-ген рейнджеры,видящая,инвиз для рейнджеров На данном этапе,главное перестрелять рейнджерами стрелков орка. т2,техпортал,варп врата,3 аспида. аспидами сносим орковские баннеры. т3,всевидящий совет,т4,призмы Досносим орковские хлипкие лачуги и он остается ни с чем
Тау : Потом напишу,на данный момент невозможно восстановить последовательность и весь БО вообще
Некры : Против некронов,бесполезно использовать риперов,т.к. врайты решают Итак тактика : Костопев-2гварда-фоф портал+ген Видящая,баньши.потом достраиваем еще один отряд.Всем баньши по экзарху,и бегаем по базе некрона пользуясь его скоростью,точнее ее отсутствием стараемся убить как можно больше скарабеев и генов,при возможности косим некрон-варриоров.при появлении свежевателей лучще отступить,но ненадолго,продолжая использовать тактику "Бей-Беги" т2,делаем ключевой апгрейд "Зов войны" и + к броне...теперь реинфорсим отряды баньши и по желанию строим еще 1-2,затем техпортал и аспидов.Далее баньши косим все войска построенные кроном,если мораль упала до 0,отходим и возвращаемся как толко она восстановится.Аспидами косим генераторы и Уничтожителей/пауков противника.Затем по желанию либо т3 с ВС либо спам генов и строим лордов-призраков которые втаптывают остатки надежды противника на победу в суровые холодные текстуры земли
Насчет гвардраша, который для дуэлей у меня такая тема: раб, 3 дозорных и фоф ген, барак, фара отстраиваем ЛП (и если выкраивается лишняя реква то не мешает попозже воткнуть ген чтобы ускорить приближение т2) и по мере накопления энергии покупаем гранады гвардейцам и умения варлокам. Сначало придется побегать отрядами без варлоков (максимум один), немного прорейнфорсенными (до 6 рыл можно), а когда бабки идут нормально полностью докачиваем отряды и топчем пехоту. данная тактика в умелых руках косит почти все, кроме некронов. Единственное неудобство ето посты лп2 которые тяжело снести. советую купить саркофаг и вырубать точки с пушками чтобы без лишних потерь их затереть.