Помнится я как то пошел рашить эльдара командсквадом и 3-4 пачками с комиссарами. Навалился сразу - вынес все генераторы, убил для верности всех рабов и посносил точки, воткнул ему на базу турель на случай арлекинов. Чувак обиделся и вышел. Вот и песне конец.
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Вторник, 2009-06-09, 10:54:24
я обычно подгоняю отреинфорсненный пак ренджеров к врагу наразведку,а потом подгоняю храниетелей с варлоками и фарсирку,если у врага нет героя или рукопашников обычно сопротивление быстро гасится,и противник побеждается около 6 минуты...
Читал сдесь что тао самые страшные враги Эльдаров.Покрайней мере,если игать один на один это врядли.У тао кроме нивидимок вообще ничего в начале нет.И турелей тоже нет.Укрепленные точки можно просто обойти.Иногда их вообще не успевают склепать. Лично я делаю так. 1)Строю 1 генератор,пока идет строительство заказываю в очередь 2х стражей,рабочего и еще отряд стражей. 2)Построенным отрядом захватываю точку,предварительно увеличив его.(Пока это происходит достраивается 2й отряд и рабочий) 3) 1й рабочий.генератор достроен,строю сооружени на точке,не улучшаю...Дорого( 4)вторым рабочим строю бараки..(это что бы были пушки и был сержант,ато они без него невидят нивидимок,)В это время направляю сражей на базу тао.Пока они дойдут их уже будет по десять чел.Такими кучами и герой нестрашем. 5)Пока идут стражи идут до базы достраивается третий отряд.Им уже можно с помощью супер пупер клавиши Shift навести на половину точек на карте.его не увеличиваю.
Да главное не забыть прихватить одного из рабочих вместе с ударными силами,что бы потом на базе противника построить врата и пару пушек,ну и улучшить плазмовые ганаты.Для пантов можно воспитать склеп.Ну и незабывать про свою базу.Генераторы,гробница душ и тд. Кстати,тоже самое можно использовать против некронов,но стражей подохнет немеренно.В отличии от тао там главное врата и штуки 4 ре пушки на базе соперника,но это намного сложнее.Блицкриг всетаки сила)))
Сообщение отредактировал Ээээ - Среда, 2010-01-27, 0:08:16
К сожелению у меня нет возможности играть против человека(Играл пару раз на чужом компе,один раз попробовал.Сработало.Ток я нимогу знать какого уровня был соперник.Темболее 100% тактики все равно нет и небудет.Тогда ведь получится дисбаланс.Это зависит как и на что были потрачены ресурсы.
На самом деле на самомо тяжелом.ПРАВДА!!!Вот только попробывал только что за эльдаров,а потом за тао и подсчитал по времени что за это время у меня насобиралось ресурсов.Сам в шоке!Вроде и мод поставлен.Я знаю что играю не очень,но теперь я представляю как играл человек с каким мне это удалось применить Гг.
Эльдары занимают 5 место не последнее почему? У них очень маленькая скорость развития и не потому что это зависит от умения игрока нет друзья мои эта раса развиваеться медленно сама по себе назову лишь пока 1 причину из за стоемости зданий(генераторов)!!!
Вот,что мне в эльдарах раздражает, так это сносящие мою пехоту(играю за ИГ) арлекины,причем напрочь даже с комиссаром если ельфу повезет.А они доступны даже раньше библиариев у космо,тяжело иногда следить за этим.Отвлекся к себе на базу на пару секунд,а за это время успел достроиться арлекин и убить практически ВСЮ пехоту.Обидно.
При удачи можно снести и героя и отряд вместе с ним.
Quote (Саблезуб)
При удачи
Ключевая фраза. В рукопашной Арлекины действительно неплохи. Но если будут войска на дальнюю дистанцию+пушечное мясо - то в таком случае Арли может и не выдержать.
Кстати вопрос, у арлекина есть такая абилка, как танец смерти, кажется так называется, так вот вопрос когда его применяют к стрелкам то кажется они продолжают стрелять,в том числе и в него, а арлекин просто мечется от одного юнита к другому по кругу, есть ли смысл в этом?
Кстати вопрос, у арлекина есть такая абилка, как танец смерти, кажется так называется, так вот вопрос когда его применяют к стрелкам то кажется они продолжают стрелять,в том числе и в него, а арлекин просто мечется от одного юнита к другому по кругу, есть ли смысл в этом?
У Арлекина вроде бы одна абилка-хирургическая нить....
Quote (Sin-r)
Ключевая фраза. В рукопашной Арлекины действительно неплохи. Но если будут войска на дальнюю дистанцию+пушечное мясо - то в таком случае Арли может и не выдержать.
Ну как бы пр орка без арлекина-никак нельзя...А бл бой у эльдаров так себе,если не апгрейдить.
Не думаю. happy Два сквада Древних, конечно, православно - но в рукопашную не очень. Так что их можно давить ближним.
Ага,только вот еще и с ними будут мек доки -дают бессмертие на 15 сек...Тем временем баньш и провидцев сомнут,и доберутся до жнецов и пауков...Тоже самое и с техникой-призмы танкобои(они еще и неведимки вдобавок),расклыдывают на ура,спертные танки и бомберы отлично разбрысавают пехоту-можно запросто связять половину пехоты эльдаров.Драконы тоже ничего антитех,пусть и быстрые-но картонные....
Сообщение отредактировал Саблезуб - Четверг, 2010-03-25, 2:46:26
Ага,только вот еще и с ними будут мек доки они еще бессмертны на 15 сек...Тем временем баньш и провидцев сомнут,и доберутся до жнецов и пауков...Тоже самое и с техникой-призмы танкобои расклыдывают на ура,спертные танки и бомберы отлично разбрысавают пехоту-можно запросто связять половину пехоты эльдаров...
Вот тут то и возникает проблема - если у игрока мозг настроен, то он уделает Элей таким раскладом.
Вот тут то и возникает проблема - если у игрока мозг настроен, то он уделает Элей таким раскладом.
НО-база Элов-та еще ловушка,и увлекшись,можно потерять войско.Главное преимущество Эльдаров и ТЭ-мобильность.Если правильно использовать-можно и вынести того же орка(но опять же все зависит от скилла и реакции)...Я как то воевал с эльдаром в режиме БС*CRAZY*...Через полтора часа бойни игра превратилась в окопную войну(приходилось отвоевывать каждый метр земли)...
Сообщение отредактировал Саблезуб - Четверг, 2010-03-25, 2:52:47
Ээээ, это только против компа на лёгком катит. И то с натяжкой.
Низнаю,у меня всё получается.Только нимного не так.Я не строю третий отряд,а беру мистицизм.Тогда на безумном всё отлично выходит.А если видно что врата на базе не построить,то можно поставить их у входа.Нипонимаю как можно победить 2 полных отряда стражей возле врат с пушками?К ним подойти сложно,запутают и капец.Разве что подлететь.В это время можно захватить половину точек на карте.Реально выходит.Да против компа,но на безумном,а не на легком.Темболее мод на интелект стоит.
Я в основном с друзьями играл и мы в обороне долго сидели. В итоге вот мой нубский трактат.
Добавлено (2010-11-02, 3:37:07) --------------------------------------------- В своей гениальности играя за Эльдар я разработал 2 гениальные тактики =) (сарказм). Это были план Х и план У. Как и всё гениальное начнём с простого. У - заключался в разделение ресурсов постройки армии всего на 3 части. 1-масив армии. Тёмные жнецы, избирались мной как основной боевой юнит. Они довольно дорогие и малочисленные, зато их огневая мощь и дальность огня делали их очень полезными в обороне и поддержке… Я начинал их строительство сразу при появление казарм и 2-3х отрядов в полнее хватало на первое время, а когда этого было мало, у меня уже было куда больше тёмных жнецов чем 2 отряда. Я сливаю на них почти всё что вообще трачу на армию. Следующий вид войск это Лорды призраки, задача которых идти впереди войска жнецов и атаковать технику или связывать пехоту ближним боем. (мне не встречалось среди игроков или компьютерных оппонентов тех, кто создавал столь монотонную армию =) потому получалось так что связать их танки ближним боем всегда было крайне эффективно. 3 часть выбрасываемых на армию ресурсов это герои. Так как в могучей армии жнецов нет места варлокам, и сами они инвиз не палят, во главе армии идёт кучка героев (смертоносная кучка), например видящая, во главе всевидящего совета, и арлекины (ну и как же обойтись без Воющей погибели и прилагающегося к ней Аватара?). Такая армия идёт практически бесшумно, и лишь взрывы техники и стоны врагов нарушают тишину… Благодаря системе врат работоспособность стратегии повышается, так как под прикрытием жнецов врата можно построить в самой гуще боя, куда и прислать новых воинов). Проблема внезапной контр атаки может быть решена опять таки грамотно шпигуемым повсюду вратами.
З.Ы. Я такую тактику не использую это накладно и грубо…
План Х это пареный, но простой крайне эффективный (особенно против незнающего его) врага. Стандартное развитие с упором на оборону. Пока турели , техника и пехота обороняют твои границы, авиация ищет врага. Цель разведки- найти слепое пятно за линией обороны врага или вообще у него в тылу. Если такое пятно найдено, первый этап пройден. Если нет- Сделайте его! (той же авиацией) Правда обычно такое пятно все-таки есть. 2ой этап-создание ЭЛИТНОЙ пехотной армии. Полная подготовка, комплектация пехотой и командирами, и желательно то, чтобы твоя цель не знала о её существование (например как бы потерять большую часть пехоты во время обороны и заменить её лордами призраками, спрятав всё лишнее во вратах) Этап 3- постройка в пятне на базе врага звёздных врат и немедленная высадка всего что есть туда. Пока враг опомниться что его атаковали, пара зданий уже может пасть. В связи с тем что ОН находиться среди здания, это доставит ему больше проблем чем пользы. Атака из пустого тыла даёт войскам место для развёртки, а база со стороны врага замедлит продвижение пехоты и практически застопорит тяжелую технику. Всё вражеская обороноспособность сведена практически к нулю, и все приимущестав у тебя (включая всю производственную мощь твоей базы, регенерацию со стороны врат и к тому же, врятли враг в такой ситуации будет париться что по мимо армии их кучи жнецов, драконов и баньши, добавиться пара турелей. Попытка контр атаки- провалиться из-за лордов (по крайней мере тут выбор либо всё на контр атаку, и тогда слив базы, либо часть и тогда как минимум это затянеться слишком на долго а оборона ослабнет у тех, кто контр атакует. Также возможно ДОПОЛНИТЬ атаку 2 разными способами. Можно вывести всех лордов с базы и устроить атаку на пролом- Лорды призраки неплохо могут уничтожать турели, а атака с 2х сторон очень сложно отбивается. Другой способ- не тратить весь лимит на Лордов, и построить несколько единиц летающей техники. Полномасштабная атака в тылу! Что может быть Хуже? Только если у нападающих в тылу возьмется Аватар… И такое тоже можно устроить- Перенести казарму ко вратам, когда на ней процентов на 90 готов великий и могучий. Полный кабздец!
З.Ы. 2ая тактика стремительнее надёжнее и рискованнее… однако умный противник (с коими мне играть не приходилось) может её обломать (что мне приходилось делать) и со стороны это выглядет чуть более чем тупо =) Пока туева куча Эльдар не высадиться у тебя в самом неожиданном месте. Главное тут установить врата.. остальное дело вкуса.
З.З.Ы Сори за мега флудовую расписку тактики но может Каму-то полезно
Не, я не так за Элов играю, вообще мне за них проще всего, строю 2 гена, храм душ, арли, технопортал, лорды + пауки + арли в атаку и сношу почти всех . Или тупо делаю Аватара побыстрее на минуте 8, собираю войско и в атаку, всех выносят, на маленьких картах постоянное подкрепление с базы приходят В итоге я давлю всех, главное - ресы, на них настроить можно миниатюрные дешёвые бараки и битва выйграна. Правда потеря у меня не меньше чем у врага обычно Но на долине кхорна люди вообще ничего сделать не могут, правда раньше василиски бесили, но ИГ можно и рашлордом слить Боюсь только, не дадут мне вначале храм строить, прибежит какой-нить постоянно плюсуемый отряд командывания и не даст мне как в прошлый раз 15 хр достроить до арли
Добавлено (2011-06-09, 7:24:14) --------------------------------------------- Не, я спокойно ставлю 6 генераторов для лордов, качаю и ресов вообще завались, делаю лордов и всем хана почему никто не делает антитех? Кстати, что может на небольшой карте препятствовать рашлорду? Раш до лордов кстати несложно отбить, да и получается у меня их добивают лорды и сразу в атаку, немного времени и нет вражеских зданий. Пробывал чел за ИГ против меня и во второй раз отряд командования опоздал, потом он готовился к лордам, но всё равно проиграл, а вот если чел не совсем готов? Так даже в том случае была уверенная победа, а так даже не знаю, вот буду ещё играть, а то мнение сложилось, что кул страта