Я в первую очередь сканю и захватываю ближайшие ко мне точки и точки вплоть до середины карты и только потом скан точек зависит от моего настроения, кроме того без псайкера в ком. скваде - ни ногой, так что страта , ИМХО, бред, но не лишена некоторой эльдарской экзотики. Я обычно использую Вебуэй ворота для телепорта турелек, но не производственных и технологических зданий, ну только если сильно прижмет...
Я обычно использую Вебуэй ворота для телепорта турелек, но не производственных и технологических зданий, ну только если сильно прижмет...
Кстати, на т2 если есть 2-3 пака ВС и флоат - убийственная страта. Главное - не дать противнику это засечь:) 4 Турельки сносят всё ;%: на базе протиффника:) а ФД с фалконом и пак-другой ВСов, вылезшие из вебгейта дополняют красоты к мясу:)
Хм...вопрос. что делать, если на карте ледоход КД ставит болтер возле центральной СТ и я уже не могу ее отбить, ибо там шляется коммандо, а у мну еще только один сквад жнецов идет. По игре я может чуть выше нуба...а может и нет)
Ну и что, забей на турель, беги к нему на базу... Мочи рабов, снимай точки. P.S. 2 пака риперов сносят турель потеряв 1-2 человек.(2 пака по 6). А от ФК можно тупо бегать. [off]P.P.S. Хочешь 2х2 со мной погамать?[/off]
Т.е один пак стреляет, а то другой бегает? ТОт чел с которым я играю турель строит 2 рабами...если удастся их грохнуть то отлично, правда не получается - турель и коммандор грохают жнецов.
на ваха-форум такую тактику обсуждали и репа где то есть но тогда СМ сделал эльфа. поставил 2 турельки и все эльф сдался но игкроки сильные там были.карта вроде фрост ривер там всего один прямой выход с базы.
Башенный раш очень рискован и требует сильного микро. У эликов прикольно с вратами шутки првоодить - впритык к вражеской базе в неприметном уголке поставить врата и тихо радоваться.
на ваха-форум такую тактику обсуждали и репа где то есть но тогда СМ сделал эльфа. поставил 2 турельки и все эльф сдался но игкроки сильные там были.карта вроде фрост ривер там всего один прямой выход с базы.
А теперь прочитай пост. Прикинь, там карта 2х2 и размеров в 512! Да ещё турель ставят в ЦЕНТРЕ карты, возле единственного критикала!
Quote (Ljutsiana_Kate)
Башенный раш очень рискован
Смотря против какой расы. Причём почти всегда отбивается, если играть грамотно, и не лезть на турели.
Quote (Ljutsiana_Kate)
требует сильного микро.
Тогда замочить серванта - как два байта переслать.
Хм...вопрос. что делать, если на карте ледоход КД ставит болтер возле центральной СТ и я уже не могу ее отбить, ибо там шляется коммандо, а у мну еще только один сквад жнецов идет. По игре я может чуть выше нуба...а может и нет)
это значит что о центральной СТ можно забыть, причем надолго
Совет один: нужно срочно течиться до техники (пара аспидов или соколов + 2 пачки драконов обязательно)
Лидтек однозначно прав. Как минимум немного напакостишь перед смертью. Максимум - в чате будет много мата и на помощь придут войскам союзника, ну и т.д... А тех - проще потерять 1-3 жнецов на турель, а вместо соколов идти в лордов (с) мнение нубоватого человека.
Хм... я никогда не спешу выйти на лордов в первую очередь... обычно Фалконы, т.к. лорды требуют много энергии, которую я обычно трачу на Драконов... Лорд после одного-двух Фалконов идет обычно... Всегда так кручусь, но какбы это... хватку потерял что-ли...
а 3-4 и более фалконов без грейда на противопехотную пушку, это билет вражеской пехоты, командиров и легкой техники на тот свет ФД - саппорт для фалконов (быстро выносят часовых или глайдеров плюс в связке с гравтанками моментом сносят здания)
Че?? Да пара часовых разбирают все эти такси за 2 секунды! Неоднократно проверял! Ракеты фальконов годятся для расшвыривания пехоты, антитанк из них слабый!
Естественно от 2х часовых надо драпать, но если вперед выдвинуть пару пачек ФД, а сзади расположить фалконов, то героям-часовым будет бобо. Сам проверял, главное перед этим побольше гвардов замочить (плюс к этому не забыть портануть к мочиловке рабочих, что чинить раненные гравтанки) Jerico,
Quote (Jerico)
Ракеты фальконов годятся для расшвыривания пехоты
ты наверно с Виперами перепутал
Добавлено (2008-09-24, 4:28:44) --------------------------------------------- естественно раш гравтанкми это тактика из раздела "нуббашинг" , но в коллективной битве делает большой плюс команде в плане огневой мощи
Kor1nGo, около 600 игр 75% расафаворит - эльдары - скажи ка что я нуб
600 игр "в пролом" 75% над типами, которые пару дней играют на спае... Кол-во игр и процент побед не значат н-и-ч-е-г-о... Этот мегаращь Фалконами сработает разве что против СМа или крона на большой мапе...
Ну я за элов только компанию проходил, поэтому и перепутал их технику - не критично
Теперь в спае я уже редко вижу выходы в риперов, полеты такси, все идут в стандарты - спам лордов, затем пауки и призмы и вся черновая работа ложится на наши черные, гвардейские танки.
Сообщение отредактировал Jerico - Пятница, 2008-09-26, 7:43:17
Теперь в спае я уже редко вижу выходы в риперов, полеты такси
Риперы оч хошая тактика - я часто ее вижу и сам юзаю, но можно ее улучшить (правда энергии поболе надо) - вместо 3 риперов строиш сначала рейнджеров с маскировкой, а потом 2 пачки риперов достраиваешь (плюс "ботинки" прокачаваешь)
[off]
Quote (Jerico)
гвардейские танки
ты имеешь в виду "по химерам" и поехали хулиганить гвардами с плазмой? [/off]
Не обязательно Химеры. Просто когда лордов союзника уложат - моя техника остается практически в одиночестве до подхода пауков и призм. Поэтому тут сгодятся и часовые и церберы и васильки - от ситуации зависит. Можно и мне конечно быстро протечится, но никогда не знаешь, что там за углом... во тьме... Сканер хоть и помогает - но не сильно.
Ardias, веришь или нет, но я за все время командных игр в спае видел риперов только 1 раз. В авто - да. Но в 2х2 или 4х4 - крайне редко. Иногда банши с видящей гуляют, а в остальных случаях со стороны элов тишина - все знают что будут лорды и ждут их.
Ах, да - рейнджеры стабильно бегают, но вот риперы... увы - не пользуются популярностью.
Хм... можно попробовать рейнджи + Видящая. Рейнджеры заставят Тау купить Веспидов + ТК и денег на фв уже не остается толком, ну а если они и появятся - 2 пака слабоотрейнфорсенных дозорных в бб. Можно в 3 рипера пойти. Варианты есть.
Баньши больше дамага получают, так как им требуется время на сближение, отступление. Их делать имеет смысл после апгрейда. А рипаками ударил с безопасной дистанции, быстро отбежал и опять ударил и тд. Удобно
Баньши используются с тремя Гардами, в каждом отряде гардов - варлок. Мистицизм проапгрейжен. Варлоки отрезают ноги, баньши подбегают и рубят! К тому же баньши неплохо ломают здания.
Банши стоит столько же сколько стоит см или хсм (цена одного юнита )
Тактика просто если гамаешь 3х3 или 4х4 стришь 2 гена сразу потом камень аспекта +храм (или наоборот кому как нравится)потом грейд на ресы , делаешь фару + баньши далее драконов или рипперов По времени это примерно 3мин или ее середина Я видел уже на 3.5 минуте 2х призраков на своей базе plz обьясните как это возможно
Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 2008-12-10, 2:42:45
Я видел уже на 3.5 минуте 2х призраков на своей базе plz обьясните как это возможно
Нубгейфасттеч, контрится тупым рашем базы эльдара... Втыкается два гена(без барака), после них заказывается т2, делается 3й билдер, 1 делает т2, второй 3й ген, третий застраивает ЛП. Сделавший ген идёт помогать делать т2, потом ставится техпортал, по нужде ещё ген, спамится тех и вуаля...
Quote
Тактика просто если гамаешь 3х3 или 4х4 стришь
Просто когда гамаешь 1х1 приходят к тебе 2 слагги+мек и рубят всё нахрен, а ты сидишь и созерцаешь всё это с удручённым видом...
Просто когда гамаешь 1х1 приходят к тебе 2 слагги+мек и рубят всё нахрен, а ты сидишь и созерцаешь всё это с удручённым видом...
2 слагги+мек при игре 1х1 на твоей базе ничего не сделают потому что при игре против орков стават турель или грейдят посты почти сразу ,а если учесть что на базе есть ренжи +банши или риперы это просто глупая затея ,орки это не та раса чтоб на реинфорсе протянуть
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-11, 2:11:19
ренжи +банши или риперы это просто глупая затея ,орки это не та раса чтоб на реинфорсе протянуть
Ммм... турель+грейженный ЛП+рейнжи+баньши/риперы... это какая минута? Если учесть, что орк приходит на второй, особенно на маленьких мапах(на больших обычно он на базу вообще не идёт, а ходит по мапе и мешает капить). Турель мек сносит быстро, тем более при игре через 2 гена будет мало ресов на войска. Баньши ИМХо актуальны в связке с фарой, вообще игру в баньш я видел как контру штормам, но это было до патча, а в патче эльдарам вернули арлекина, и теперь ушастые с его помощью подняли аж 3 матчапа(вс СМ, Хаос, Орк)