нет. скинь пожалуйста! И подскажи как пользоваться комбинер модом? Я по твоей ссылке скачал комбинер,распаковал его,но в менеджере дополнений его нет. Есть толко инквизиция и тираниды,которые я до этого установил Может нужно все указанные в комбинере моды установить?
Сообщение отредактировал UKKARON - Среда, 2008-12-03, 6:11:17
Извините я новичок в модо-стройке мне бы хотелось узнать,каким образом можно изменить внешний вид юнитов,постоик вообщем все что относится к расам..если можно в 3D максе то откуда взять исходник модели,и как его можно после...ммм хирургических вмешательст biggrin внеснти в модо-стройку для последующий изменений....если кто знает то если не затруднит то отпишите поконкретнее ..что куда и как...за рание спасибо...
Zandmar не с характеристиками все понятно..мне интересует внешний вид...ну допустим изменение внешнего вида доспеха...оружия...анимации...вообщем мне все это интересно...
Shakal, в этом помогает 3D Max, а также программы-экспортеры и импортеры. Разбирался бы ты в английском, я бы тебе предложил сходить на реликньюз, где такие программы есть. А так... Поспрашиваю знакомых моделлеров.
3D Max у меня есть....и пользоватся...умеем.... а вот экспортеры и импортеры это для меня в новинку... да и спасибо...
вообщем мня интересует....
-какие проги нужны по мимо 3D мах...( если на англ...то есть ли руси на них,если нет то если не трудно краткий курс по пользованию..если писанины много то обойдусь... ..но названия прог все же нужны будут) -какие файлы нужны как исходники моделей юнитов,и где их можно взять -какие ограничения есть по редактированию моделей -какие ограничения по анимации если кто найдется помочь то за рание спасибо....
Народ! Как поменять тексты в моде с английского на русский (в тиранид моде, конкретно)
В папке с модом есть папка locale-из нее берешь файл(Tyranids.ucs) и переносишь по адресу DXP2\Locale\Russian потом переводишь весь текст оттуда и все Я так несколько модов переводил.
Кстати такие действия лечат проблему,когда в описании юнита и в его названии стоит что-то вроде 01242355%No key
Добавлено (2008-12-08, 4:57:57) --------------------------------------------- переводил для себя-никому не дам(ЖАДНЫЙ)
madarka, в директории игры есть файлы с расширением module. Редактируешь их, добавляя строчку RequiredMod1=такой-то мод. Там таких строчек всегда несколько, просто скопируй одну из них и помести первой, а название мода поменяй. И следи, чтобы номера после RequiredMod шли по порядку - первый, второй, третий...
Недавно скачал DowPro.Вместо моделей Разрушителей Хаоса фиолетовый кубик.У меня есть Anihilation Mod. Вопрос: какие файлы нужно поменять в папке DowPro чтобы вместо моделей Разрушителей были модели Терминаторов Хаоса из Anihilation Mod?
Добавлено (2009-02-01, 8:17:29) --------------------------------------------- Мда, тему пора переименовывать в "Вопросы без ответов...".Почти полдня ждал. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!!! Вообще то до того, как задать вопрос, я немного похимичил над DowPro с помощью Chaos Skin Pack (набор скинов для Хаоса, есть на сайте в категории "Скины", там есть модель и скин термосов хаоса). Разрушители стали Терминаторами, но при ходьбе оружие у них в руках пропадало, а при стрельбе мгновенно изменялось на другое. Не понравилось... Потом вспомнил, что у меня установлен Anihilation Mod и там тоже есть термосы хаоса. Попробавал переместить их в DowPro. Получилось странно: в редакторе армии можно посмотреть очень даже красивых термосов хаоса, а в бою у них в той руке, где должно быть оружие, ничего не было, а другой руки вообще не было. Я считаю, что это йз-за того, что в Anihilation Mod термосов можно было перевооружать. ДА, Я ЗНАЮ,ЧТО ЭТО ТУПОЙ ВОПРОС, И ДА, Я ЗНАЮ,ЧТО СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА
BigMo, не кипятись. Просто людей, способных внятно ответить на твой вопрос не так уж и много. Я вот лично ни черта не соображаю в этом, но помог бы, если бы был в теме...
BigMo, вопрос такой - ты с редакторами модов знаком? Вроде Corsix и Mod Tools?
Добавлено (2009-02-01, 10:11:02) --------------------------------------------- Там нужно залезать в текст мода и в одном месте проставлять нужную анимацию.
Добавлено (2009-02-01, 10:21:45) --------------------------------------------- Если есть редакторы - в файле attrib/ebps/races/нужная_раса/нужный_юнит.rgd зайди в табличку combat_ext/hardpoints/hardpoint01/weapon_table В ней будет список маленьких табличек - weapon01, weapon02 и так далее. Если табличка заполнена (одна табличка - одно оружие дальнего боя), то это наш клиент.
Там есть четыре строчки. В строчке name_for_this_weapon_choice прописывается анимация для ствола. То есть смотрим, что там было написано у терминаторов в Annihilation Mod'е и копируем в файлы Dow Pro.
Скачал.Попробовал.Не изменилось. Скорее всего где-то накосячил. На всякий случай вот результат:
Возможно я неправильно понял причину.Какие у вас есть предложения?
Ладно, фиг с ним, с Corsix и изменением оружия. Просто напишите кто может как полностью заменить модель,анимацию,фаталки и все прочее отряда А на то же самое для отряда Б, какие файлы на какие нужно менять и где. [off]Чувствую себя немного психом: целый день сижу один на форуме и сас с собой переписываюсь. [/off]
Zandmar, спасибо. Во втором хардпоинте на самом деле была энергоперчатка(странно-та же,что была и у разрушителей в Dow Pro). Ответь пожалуйста: 1) в редакторе армии используются свои модели или те же, что и в сражении? 2) модели оружия-отдельные файлы? если да, то где они?
Zandmar, спасибо. Просто я видел какую-то папку weapon. Пожалуйста, напиши полностью план замены модели, я сам посмотрю где ошибся. [off]P.S. уже поставил тебе и Jerico + за помощь[/off]
Итак, мы держим в уме ebps-файлы того, что меняем, и того, на что меняем.
Кладем модель в нужную папку (то есть в нашем случае папку ДоВ Про). Если делать по уму, то прописываем путь до модели в ebps, по адресу entity_blueprint_ext/animator. Если не очень по уму, просто переименовываем файл модели. После этого заменяем combat_ext/hardpoints/hardpoint_xx/weapon_table/weapon_xx/name_for_this_weapon_choice на то, что нужно (то есть в нашем случае - на то, что было прописано у терминаторов). Должно работать.
Ребят а может кто помоч мааленький модик под сс сварить а то в силу полнейшей кривости рук сам не могу если кому не сложно стучитесь лучше в асю (она в инфе)? Да прибудет с вами сила Его
Как включить русский язык в моде Dowpro? У меня просто английская лицензия но я поставил русик, сама игра стала русская а когда включаешь мод в игре все еще анг., кто нить знает как его включить?
Привет всем! Вот решил себе найти головную боль, и попробывать склепать мод с всеми до конца доделаными рассами к соулсторму! А заодно и добавить их к кампании. У меня есть несколько вопросов: 1) могут ли выложенные у вас програмы помочь мне в этом(я имею ввиду корсикс и те две программы)? 2) на сколько я знаю Даймонхант был закончен на даркрусейде. Почему на соулсторме есть только бета и в чем его баги? 3) Если кто заинтересован не откажусь от помощи.
Кто знает как запаковать анимацию персонажа в формат .WHM (сделать из многих файлов .max один формата .WHM?), отзовитесь, пожалуйста.
Добавлено (2009-04-23, 2:06:40) --------------------------------------------- По даймонхантерам: 1 Бета потому что создатель моды не доделал его для сс 2 Если я не ошибаюсь то там не авиации у инквизиторов)
Добавлено (2009-04-23, 2:07:29) --------------------------------------------- По моду , с помощью корсика можно много чего сделать ( в том числе что и тебе нужно)
Добавлено (2009-04-23, 2:10:19) --------------------------------------------- Кстати как ты себе представляеш добавление расс в компанию? ( конечно с помощью корсика вроде можно создовать свою компанию) но тебе придется очень много сделать изменений в компании.
...Точнее говоря, кампанию сделать можно, но только новую, а не добавление к старой. Для этого придется много (в смысле - МНОГО) знать о картостроительстве и уметь программировать на lua. А также просто-напросто найти моделлера, если собираешься делать карту к кампании.
Quote (Psychoraptor)
могут ли выложенные у вас програмы помочь мне в этом(я имею ввиду корсикс и те две программы)?
Корсикс поможет во всем, что нужно.
Quote (Psychoraptor)
мод с всеми до конца доделаными рассами к соулсторму
Есть мануал по корсику на русском языке ,написанный товарищем с ником кабаниш с ваха форумса. Кому надо пишем в личку или ищем в разделе модификаций 1 дова на вахе форумсе.
Скажем так я всегда мечтал сыграть в кампанию за тиранидов. Увы я не могу это сделать ни в ДоВ 2 ни в ДоВ 1. И в данный момент из того что я вычитал на сайте тиранид мода, летом выйдет очередная не конечная версия, и все равно сыграть в кампанию за тиранидов не дадут. Дов 2 меня раздражает своею ограниченостью. И я думаю все кто играл, скажут в одинголос что тираниды там отцтой! Однако есть практически законченные моды с рассами. Это Стальной легион и Инквизиторы. Их реальеный минус я нашол. Вообщем на самом деле беты они в том что у них не проописанно огонь по воздушным целям( тоесть по самолетам стрелять они не умеют). Увы я в модо строении вообще ноль, и кроме огромного желания и терпения у меня ничего нет. Потому я совершенно не отказываюсь от помощи. Но согласитесь подобный мод не помишал бы некому. Увы на данный момент все что у меня есть это, энтузиазм и творческие порывы. Но их у меня более чем!
Их реальеный минус я нашол. Вообщем на самом деле беты они в том что у них не проописанно огонь по воздушным целям( тоесть по самолетам стрелять они не умеют).
Да пребудет Омниссия с теми, кто умеет находить из ссылок самую последнюю... Inquisition Daemonhunt давным-давно переведена на СС.
И я думаю все кто играл, скажут в одинголос что тираниды там отцтой!
Не забываем приписывать "ИМХО", а то ведь люди могут и не понять, почему это они должны ставить нормальную и хорошую расу ниже, чем самоделку из довольно посредственного мода. (Опять же ИМХО) Засим лучше закончить взаимные споры о том, что круче, и более не высказывать подобных вещей. Договорились? [/off]
На сколько я знаю на Хантеров делают кампанию, и она еще не вышла ну а у стального легиона ее вообще нет. Банальный сюжет придумать самое легкое. Я например вообще угорал с сюжета соулсторма. Хотелось бы дождаться конца всех модов с полноценными рассами . Но их датировка несмотря на уверения модераторов релик нювс явно не относиться к нынешнему году. Вы уж извените я сегодня изрядно выпил, хотя сам бросил пиь полтора гоя назад.