У меня 2 вопроса: 1.(не очень важный) Где можно найти дреноута хаоса? 2.(очень важный) Мой object editor не открывает модель почему и что мне зделать чтобы открыл?
не могу найти нужное значение,отвечающее за лимит данного юнита. в MegaConflict там фитча есть такая,что можно по 2 мага делать. где именно прописано,что лимит 2 а не 1 как по дефолту?
Так же, скинь в свою папку из мода папочку abilities (без замены имеющихся), и из папки ui иконки дредноута. Если игра не запустится, скинь сюда свой лог (блокнотовский файлик warning в корневой папке игры).
Fall of Cyrene Модификация, как я понимаю, повествующая о событиях, повлёкших за собой экстерминацию Кирены. Но у меня как и у некоторых других игроков возникала проблема: установил, запустил, а загрузка первой миссии вдруг слетает и исчезает курсор......если никто не знает в чём дело, то те, у кого она пошла, напишите какая у вас версия стоит. У меня 1.20. Врубаю, читаю предисловие о ереси и её подавлении Габриэлем и Исидором, потом понимаю, что будем играть сержантом по сути, начинаю запуск, вылезает экран загрузки с разбитым танком Леман Русс, на половине вылет в главное меню, курсор стал невидимым =)
Fall of Cyrene Модификация, как я понимаю, повествующая о событиях, повлёкших за собой экстерминацию Кирены. Но у меня как и у некоторых других игроков возникала проблема: установил, запустил, а загрузка первой миссии вдруг слетает и исчезает курсор......если никто не знает в чём дело, то те, у кого она пошла, напишите какая у вас версия стоит. У меня 1.20. Врубаю, читаю предисловие о ереси и её подавлении Габриэлем и Исидором, потом понимаю, что будем играть сержантом по сути, начинаю запуск, вылезает экран загрузки с разбитым танком Леман Русс, на половине вылет в главное меню, курсор стал невидимым =)
Я так понимаю, никто не ведает об этой теме.....ладно..в пятницу, как рпду сдам, приложу все усилия для решения проблемы.
На данный момент тестировал на версии 1.20 Есть где то помимо оригинальной лицензии у меня и дополнение Зимний штурм. Найду его и оттестирую, грамотно совмещённую, 1.40 retail. Всем интересующимся дополнением ждать пятничного вечера этой недели)
______________
Итак суббота...?...с головной болью я взялся-таки исполнить обещаное и ликуйте братья и сёстры я сумел =) Поставив с помощью универсального патча из Зимнего штурма версию 1.40R я столкнулся с проблемой опознания крака и заменой ехе файла на защищённый от взлома, равно как и новый длл файл. С сайта антистарфорс.ком скачал спец ехе файл для версии 1.40 и установил дополнение. Успех. Запустилась первая миссия. Казалось бы победа над хаосом дело решённое....но не всё так просто как кажется, хотя имперская стража уже заканчивает зачистку последних очагов ереси а основные силы отбыли.....ваш персонаж - сержант Мэллон. 4 космодесантника высаживаются из Носорога...и поверьте мод стоит всяких мучений.
Если кто умеет менять перевод - могу полностью предоставить его в тхт формате. Имею диплом по английскому так что не затруднит. Только вот вставлять не умею в игру. Кто заинтересован - пишите и можно создать хорошую руссификацию)
Проблемы? Пишите в ЛС - отвечу, помогу.
Сообщение отредактировал Социопат - Воскресенье, 2010-05-09, 1:03:44
А существует мод, позволяющий менять Кровавых Воронов в кампании на какой-нибудь другой орден?
Мод есть для DC, но под SS руками можно сделать все.)
Для этого тебе понадобится Корсикс и прямые руки. Открываешь корсиксом DXP2. Идешь: scenarios\sp\race. Находишь необходимую тебе расу. (к примеру space_marine_race.race). Правая кнопочка мыши - extract file.
Теперь у себя в корневой папке игры заходишь в DXP2\Scenarios\SP\Race. И находишь искомый файл. Открываешь блокнотом. Тебя интересует пункт TeamColour = "default_0". Итак: default_1. Ультрамарины. default_2. Космические Волки. default_3. Имперские Кулаки. default_4. Темные Ангелы. default_5. Кровавые Ангелы. default_6. Гвардия Ворона. default_7. Белые Шрамы.
Вот и вся любовь. Правда, ебстественно, вся озвучка останется прежней. Я правда не помню, знамена меняются или нет. Кто протестит, скажите. Если не изменятся, расскажу, как можно самому препарировать.
з.ы. Если есть мод, под которым ты играешь кампанию, соответственно, все эти мутации проводятся в папке мода.
Сообщение отредактировал Sarganatas - Воскресенье, 2010-05-23, 3:37:34
Добавлено (2010-05-23, 11:40:48) --------------------------------------------- Sarganatas, В DC и SS всё сделал, как указано. Выбрал в качестве ордена Ультрамаринов. SS пока не проверял, антивирусник на него чёт гавкает.
Есть такой вопрос: в DC во время смены хода (нну, не знаю как назвать, когда фигурки командиров по планете бегают, пошаговый режим когда, в общем) фигурка командора и знамя остаются расцветки Кровавых Воронов. Это можно как-то исправить?
Sarganatas, В DC и SS всё сделал, как указано. Выбрал в качестве ордена Ультрамаринов. SS пока не проверял, антивирусник на него чёт гавкает.
Есть такой вопрос: в DC во время смены хода (нну, не знаю как назвать, когда фигурки командиров по планете бегают, пошаговый режим когда, в общем) фигурка командора и знамя остаются расцветки Кровавых Воронов. Это можно как-то исправить?
Значит смотри, насчет знамен... У меня DC сейчас не стоит, но вряд ли они в этом плане с SS особо различаются. Значит открываешь все тот же DXP2. Там дико мониторишь папочку Art\Ui\swf. И ищи там. Допустим, у космодесанта в SS это иконка autoresolve55 обычная и autoresolve55 передвижение. Обе они в DDS, поэтому проблем не должно быть. Там же можно найти портреты персонажей при выборе расы - тоже дико поменять все вдрызг пополам.) Так же, в папке Badges и Banners можно расковырять extract-ом оригинальные знамена и баннеры, и заменить их на более понтовые.
з.ы. Смотри, иконки дублируются под разными именами в этой папке, поэтому, если будешь что-либо менять, меняй все - т.к. я с этим не работал - исследовал ради интереса, поэтому не тестировал.
Насчет здоровья - это просто. С помощью Корсикса находишь в attrib папку ebps, там нужную расу и необходимый юнит. Ищешь у него ветку health_ext, и там смотри hitpoints. Их и можешь подгонять.
А насчет атаки не понял... Мощность оружия, что ли? Или что?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через какую программу можно найти описания/названия юнитов и апгрейдов? Нужно перевести небольшой модик на русский язык.
неподскажите есть моды на вархаммер солшторм заменяющий стандартные модели в самой игре, внешний вид. Если такие имеются дайте сыллку пожалуйста желательно на хаос.
Сообщение отредактировал Shatter - Суббота, 2010-08-28, 2:17:54
парни, кто знает как вытащить обманщика из довпро ss с его абилками и вставить в мод меняющий ии компа или в другой мод?(у меня есть ModStudio) а также как разрешить использовать в ss1.2 читы(даже когда их включаешь в условиях схватки). и еще ,вопрос не к месту,но все таки - как убрать ошибку в ss при победе над базой эльдаров? заранее спасибо.
Сообщение отредактировал far - Понедельник, 2010-09-27, 5:51:41
Люди не подскажете есть ли такой мод на DC или SS который добавляет Inqusition Xenos Hunters как отдельную расу, а то Demonen Hunters есть Adepta Soloritas тоже только их не хватает
парни, кто знает как вытащить обманщика из довпро ss с его абилками и вставить в мод меняющий ии компа или в другой мод?(у меня есть ModStudio) а также как разрешить использовать в ss1.2 читы(даже когда их включаешь в условиях схватки). и еще ,вопрос не к месту,но все таки - как убрать ошибку в ss при победе над базой эльдаров? заранее спасибо.
легче тебе просто абилки вытащить и присобачить их к твоему обманщику в моде на счет читов не знаю а насчёт ошибки при победе над базой эльдаров у тебя стоит AI Skirmish mod если да то это из за него
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через какую программу можно найти описания/названия юнитов и апгрейдов? Нужно перевести небольшой модик на русский язык.
можно простым Text Editor который уже в Windows есть заходишь в мод там папки Data и Locale заходи в папку Locale там будет папки English,Russian,Chinesish и.т.г заходи в папку Russian поскольку на русский хочешь язык переводить там будет файл к примеру my_mod.lua открывай его прогай Text Editor и вперед. P.S если в папке Russian ничего нет то заходи в папку English
Сообщение отредактировал STARS - Пятница, 2010-10-22, 7:57:35
ребята,подскажите пожалуйста,как сделать систему начисления опыта в кампании? если в битве поставить в условиях победы Hero,то всё работает. а как сделать в кампании? Стоит мод Dow Revised 1.54.31
помню,в предыдущих версиях было такое,а теперь автор мода убрал опыт из кампании.
ребята,подскажите пожалуйста,как сделать систему начисления опыта в кампании? если в битве поставить в условиях победы Hero,то всё работает. а как сделать в кампании? Стоит мод Dow Revised 1.54.31
помню,в предыдущих версиях было такое,а теперь автор мода убрал опыт из кампании.
Можешь сказать в какой именно версии Dow Revised так было , я себе поставлю ,посмотрю по разбираюсь самому интересно если найду как скажу P.S Я думаю надо в папке Scar поковыряться там обычно прописывается система опыта .
друг,100% есть в версии 1.52. я нашёл,где эта штука лежит: \DowRevised\Data\scar\winconditions и там файлик Hero но как сделать,чтобы он работал в кампании - я не понимаю. посмотри пожалуйста ибо эта вещь добавляет некий смысл в игру))
Заходи в папку \DowRevised\Data/Scenarios/Sp/ там увидишь фаил Kuarava.map открывай его с помощью Text Editor который уже есть в Windows Xp ,в файле Kuarava.map найди строчки: DefaultSkirmishWinConditions = { "AutoAbilities", "DestroyHQ", "FallbackMod", } допиши туда "Heroes", вот что должно получится:
DefaultSkirmishWinConditions = { "AutoAbilities", "DestroyHQ", "FallbackMod", "Heroes", } сохраняй и вперёд к захвату планеты Куарава во имя Императора или Хаоса
Сообщение отредактировал STARS - Среда, 2010-10-27, 6:14:15
новая расса мне пока не по зубам))) а вот изменить концепцию - вполне если играл в C&C Generals ZH и т.д. то там у каждого генерала свой талант и тактика. вот наподобие такого пытаюсь что-то сделать. Типо Хаос рашер. Космодесант - АОЕ фантазии маловато на этот счет...
Есть идея мода на основе новых правил GW - Spearhead. Сражения техники (и юнитов размера техники, типа карнифексов, крупных демонов и т.д)
Баланс естественно на усмотрения моддера, но для примера как бы делал я:
Два здания. Основное и "продвинутое" для доступа к продвинутым образцам. + Конечно же LP, турели и электростанции. Строители(они же ремонтники) Всего 1-2 типа базовой пехоты, чтобы капить точки. Только пехота может капить и анкапить точки. Остальное - разная техника, конечно же с гораздо меньшими ограничениями на кол-во по сравнению со стандартной игрой.
P.S. Постоянно вспоминаю как "стальной легион"-мод играется с танковой доктриной. Плазма-дестройеры и прочие прелести технически развитой цивилизации
Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2010-10-31, 7:20:11
если играл в C&C Generals ZH и т.д. то там у каждого генерала свой талант и тактика. вот наподобие такого пытаюсь что-то сделать. Типо Хаос рашер. Космодесант - АОЕ фантазии маловато на этот счет...
В принципе идея мода довольно интересная , вот реализовать её в DoW тут надо подумать ,ты хочешь делать к примеру хаос рашер ,но в вахе и так рашат все кому не лень.Разница между военной силой рас огромная ,а тут ты ещё хочешь ХАОС чисто для раша сделать.
Добавлено (2010-10-31, 8:55:18) --------------------------------------------- Ребята помогите разбираюсь с прописанием ai столкнулся с проблемой вот я прописал тактику для Throne Judgement ,но когда я прописываю в loader.ai к примеру import( 'Races/witch_hunters_race/Tactics/ThroneJudgementTactic.ai' ) то ai перестаёт развиватся Вот прописание тактики; ---------------------------------------- -- File: 'ThroneJudgementTactic.ai' -- Edited by STARS @ 26.10.2010
class 'ThroneJudgementTactic' (witchhuntersinfantrytactic)
Throne Jugdement = {}
function ThroneJudgementTactic:__init( squad_ai ) super( squad_ai )
self:SetName("Throne Jugdement Tactic") end
function ThroneJudgementTactic:InitAbilities()
if (ThroneJudgement.inquisitorial.mandate == nil) then ThroneJudgement.inquisitorial.mandate = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_inquisitorial_mandate" ) end
if (ThroneJudgement.rosarius == nil) then ThroneJudgement.rosarius = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_rosarius" ) end end
function ThroneJudgementTactic:DoAbilities()
if (not self:IsMoving() and self.squad_ai:IsInCombat()) then Ability.DoAbility( self.squad_ai, ThroneJudgement.inquisitorial.mandate, Ability.Filters.IsInCombat ) end
-- Judgement rosarius! if (self.squad_ai:WasRecentlyHurt() and not self.squad_ai:IsInStateMove() and not self.squad_ai:IsInStateAttackMove()) then
if (self.squad_ai:CanDoAbility(ThroneJudgement.rosarius)) then self.squad_ai:DoSpecialAbility(ThroneJudgement.rosarius)
end end --------------------------------------- пожалуйста кто знает посмотрите ,подскажите где ошибка я уже неделю пытаюсь понять в чем проблема. За ранние спасибо! :)
Есть идея мода на основе новых правил GW - Spearhead. Сражения техники (и юнитов размера техники, типа карнифексов, крупных демонов и т.д)
Так вроде уже разрабатывается подобный мод,разве нет? Там, где еще Дракона Пустоты обещают...
Quote (adieulgn)
новая расса мне пока не по зубам))) а вот изменить концепцию - вполне если играл в C&C Generals ZH и т.д. то там у каждого генерала свой талант и тактика. вот наподобие такого пытаюсь что-то сделать. Типо Хаос рашер. Космодесант - АОЕ фантазии маловато на этот счет...
Бэковость хромает, только если чисто для фана... =\
Правила Spearhead впервые были опубликованы в июле этого года. Про мод с Драконом пустоты - я помню что такой есть и делать его начинали довольно давно. Представления не имею о его балансе. Может быть и планировалось там что-то похожее.
Прежде всего хочу сказать спасибо за мод,я поклонник Black Templars играю в мод на одном дыхании.А как продвигается внедрение Чёрных Храмовников в компанию ?
Quote (jONES1979)
По AI: Запускай игру в режиме -dev, а потом смотри логи ИИ, в \Logfiles\2010-хх-хх.хх-хх-хх\ailog.txt Там увидишь причину.
А вообще глаз режет Throne Jugdement = {} это что там, реально пробел в названии переменной? Значит это и есть причина ошибки.
Спасибо сегодня же посмотрю исправлю ,насчет -dev если я не ошибаюсь то запускать нужно soulstorm.exe -dev или ?
.А как продвигается внедрение Чёрных Храмовников в компанию ?
В данный момент, уже 3й месяц я занимаюсь только моделями(исправления и ОЕ код) для мода Тёмные Ангелы, так что обновления по храмовникам откладываются, увы. В кампанию они успешно внедрились, если иметь в виду основные технические моменты и дело осталось за остальным, типа иконки, баланс, ну и интересностей добавить в старые миссии. Модель коммандира нужно обновить, чтоб вешать на него варгир. Также Thudmeizer обещал мне новую озвучку, которую он записал для расы, но предварительно она нуждается в обработке
В данный момент, уже 3й месяц я занимаюсь только моделями(исправления и ОЕ код) для мода Тёмные Ангелы, так что обновления по храмовникам откладываются, увы.
Скромный вопрос: когда будет хотя бы бета?) Жду второй год уже...)
Скромный вопрос: когда будет хотя бы бета?) Жду второй год уже...)
Это не от меня зависит, так что могу только предполагать: После того как всем моделям в ОЕ пропишут новую озвучку, а так же исправят их (многочисленные) ошибки. Там около 60 юнитов, из них "обновлено" уже больше половины за 3 месяца. Сам процесс замены озвучки недолгий (отконвертировать модель в 3дМакс и обратно чтобы получить файл модели для ОЕ (WHM -> SGM), тоже самое с WHE -> EBP), но очень много глючных моделей за авторством первого и единственного их моделлера, который давно уже бросил мод и пропал. Корявые анимации, неправильно привязанные или неправильно настроенные кости, и множественные косяки в ОЕ коде. Исправлять это всё очень трудоёмко.
Одно радует, что руку уже набил себе в этих делах, и Thudmеizer мне теперь тупо "должен". Например новую озвучку для храмовников.
Сообщение отредактировал jONES1979 - Вторник, 2010-11-02, 11:29:48
Запустил Soulstorm.exe -dev вот что он мне показал, не может загрузить тактику
-- Log file for all error messages related to the AI --
Loading Insane AI... RaceLoader: Init global race info... RaceLoader: Init witch_hunters_race... Failed to import lua file 'Data:AI/Races/witch_hunters_race/Tactics/ThroneJudgementTactic' *ALERT: failed to import 'Races/witch_hunters_race/Tactics/ThroneJudgementTactic', file failed to open Lua Races/witch_hunters_race/Loader.ai Ln 38 (LoadRace) Lua Races/RaceLoader.ai Ln 94 (?) Lua Core/cpu_manager.ai Ln 405 (Initialize) Lua DATA:AI/default.ai Ln 115 (InitializeAI) main DATA:AI/default.ai Ln 133 ((null)) Error loading script file 'DATA:AI/default.ai' for race 'witch_hunters_race'!
Я тактику заново переписал всё равно так же я уже не врубаюсь где ошибка вот: ---------------------------------------- -- File: 'thronejudgementtactic.ai' -- Edited by STARS @ 26.10.2010
class 'ThroneJudgementTactic' (witchhuntersinfantrytactic)
ThroneJudgement = {}
function ThroneJudgementTactic:__init( squad_ai ) super( squad_ai )
self:SetName("ThroneJudgement Tactic") end
function ThroneJudgementTactic:AlwaysAttack() return true end
function ThroneJudgementTactic:InitAbilities()
if ( ThroneJudgement_mandate == nil) then ThroneJudgement_mandate = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_inquisitorial_mandate" ) end
if (ThroneJudgement_rosarius == nil) then ThroneJudgement_rosarius = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_rosarius" ) end end
function ThroneJudgementTactic:DoAbilities()
if (not self:IsMoving() and self.squad_ai:IsInCombat()) then Ability.DoAbility( self.squad_ai, ThroneJudgement_mandate, Ability.Filters.IsInCombat ) end
if (self.squad_ai:WasRecentlyHurt() and not self.squad_ai:IsInStateMove() and not self.squad_ai:IsInStateAttackMove()) then
if (self.squad_ai:CanDoAbility(ThroneJudgement_rosarius)) then self.squad_ai:DoSpecialAbility(ThroneJudgement_rosarius) end
end end
Посмотри ещё раз пожалуйста может найдешь в чем дело или попроси Thudmeizera взглянуть он вроде спец по прописки ai