поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моды - вопросы и ответы - Страница 12 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Любые вопросы о модах и моддинге.
Моды - вопросы и ответы
DarkPowerДата: Четверг, 2010-01-28, 5:21:22 | Сообщение # 551
DarkPower
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Quote (yt)
P.S Thousand Sons Mod вышел?

Нет.
 
zrakДата: Воскресенье, 2010-01-31, 5:07:33 | Сообщение # 552
zrak
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 2 вопроса:
1.(не очень важный) Где можно найти дреноута хаоса?
2.(очень важный) Мой object editor не открывает модель почему и что мне зделать чтобы открыл?
crazy loony vinsent
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-01-31, 6:29:32 | Сообщение # 553
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (zrak)
1.(не очень важный) Где можно найти дреноута хаоса?

нормальный, а не через задницу. нигде
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-02-01, 8:10:43 | Сообщение # 554
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Народ,подскажите,нигде не нашел,при переносе модели из мода в мод игра отказывается запускаться.
Делаю все по инструкции.)
Как с этой шнягой бороться?


Сообщение отредактировал Sarganatas - Понедельник, 2010-02-01, 8:10:59
 
adieulgnДата: Четверг, 2010-02-25, 11:36:03 | Сообщение # 555
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят,помогите

не могу найти нужное значение,отвечающее за лимит данного юнита.
в MegaConflict там фитча есть такая,что можно по 2 мага делать.
где именно прописано,что лимит 2 а не 1 как по дефолту?

(открываю мод Corsix's Mod Studio)

кто знает,отпишите пожалуйста

 
SarganatasДата: Пятница, 2010-02-26, 5:44:06 | Сообщение # 556
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Я сейчас не дома, к сожалению. Может, позже отпишу.)
 
Archibald7611Дата: Четверг, 2010-03-04, 2:28:35 | Сообщение # 557
Archibald7611
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно перетащить юнит (например дредноут Хаоса) из одного мода в другой? Какой программой пользоваться и какие файлы двигать?
 
SarganatasДата: Среда, 2010-03-10, 3:23:37 | Сообщение # 558
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Archibald7611)
Как можно перетащить юнит (например дредноут Хаоса) из одного мода в другой? Какой программой пользоваться и какие файлы двигать?

http://dawnofwar.org.ru/forum/73-4674-820763-16-1264699941
Здесь написано чем.
http://dawnofwar.org.ru/forum/73-2201-136216-16-1213094492
Здесь написано как.

Так же, скинь в свою папку из мода папочку abilities (без замены имеющихся), и из папки ui иконки дредноута.
Если игра не запустится, скинь сюда свой лог (блокнотовский файлик warning в корневой папке игры).

 
СоциопатДата: Четверг, 2010-04-22, 3:30:36 | Сообщение # 559
Социопат
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -9
Статус: Offline
Fall of Cyrene
Модификация, как я понимаю, повествующая о событиях, повлёкших за собой экстерминацию Кирены. Но у меня как и у некоторых других игроков возникала проблема: установил, запустил, а загрузка первой миссии вдруг слетает и исчезает курсор......если никто не знает в чём дело, то те, у кого она пошла, напишите какая у вас версия стоит. У меня 1.20. Врубаю, читаю предисловие о ереси и её подавлении Габриэлем и Исидором, потом понимаю, что будем играть сержантом по сути, начинаю запуск, вылезает экран загрузки с разбитым танком Леман Русс, на половине вылет в главное меню, курсор стал невидимым =)
 
DarkPowerДата: Четверг, 2010-04-22, 6:00:43 | Сообщение # 560
DarkPower
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Quote (Социопат)
Fall of Cyrene
Модификация, как я понимаю, повествующая о событиях, повлёкших за собой экстерминацию Кирены. Но у меня как и у некоторых других игроков возникала проблема: установил, запустил, а загрузка первой миссии вдруг слетает и исчезает курсор......если никто не знает в чём дело, то те, у кого она пошла, напишите какая у вас версия стоит. У меня 1.20. Врубаю, читаю предисловие о ереси и её подавлении Габриэлем и Исидором, потом понимаю, что будем играть сержантом по сути, начинаю запуск, вылезает экран загрузки с разбитым танком Леман Русс, на половине вылет в главное меню, курсор стал невидимым =)

У меня та же проблема.
 
DemolonДата: Пятница, 2010-04-23, 10:10:14 | Сообщение # 561
Demolon
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Меня интересует есть ли мод позволяющий привязать камеру к юнитам
 
СоциопатДата: Среда, 2010-05-05, 10:26:12 | Сообщение # 562
Социопат
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -9
Статус: Offline
Я так понимаю, никто не ведает об этой теме.....ладно..в пятницу, как рпду сдам, приложу все усилия для решения проблемы.

На данный момент тестировал на версии 1.20
Есть где то помимо оригинальной лицензии у меня и дополнение Зимний штурм. Найду его и оттестирую, грамотно совмещённую, 1.40 retail. Всем интересующимся дополнением ждать пятничного вечера этой недели)

______________

Итак суббота...?...с головной болью я взялся-таки исполнить обещаное и ликуйте братья и сёстры я сумел =) Поставив с помощью универсального патча из Зимнего штурма версию 1.40R я столкнулся с проблемой опознания крака и заменой ехе файла на защищённый от взлома, равно как и новый длл файл. С сайта антистарфорс.ком скачал спец ехе файл для версии 1.40 и установил дополнение. Успех. Запустилась первая миссия. Казалось бы победа над хаосом дело решённое....но не всё так просто как кажется, хотя имперская стража уже заканчивает зачистку последних очагов ереси а основные силы отбыли.....ваш персонаж - сержант Мэллон. 4 космодесантника высаживаются из Носорога...и поверьте мод стоит всяких мучений. wink

Если кто умеет менять перевод - могу полностью предоставить его в тхт формате. Имею диплом по английскому так что не затруднит. Только вот вставлять не умею в игру. Кто заинтересован - пишите и можно создать хорошую руссификацию)

Проблемы? Пишите в ЛС - отвечу, помогу.

Сообщение отредактировал Социопат - Воскресенье, 2010-05-09, 1:03:44
 
[ultra]desant[nik]Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 3:13:16 | Сообщение # 563
[ultra]desant[nik]
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
А существует мод, позволяющий менять Кровавых Воронов в кампании на какой-нибудь другой орден?
 
SarganatasДата: Воскресенье, 2010-05-23, 3:35:50 | Сообщение # 564
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (|ultra|desant|nik|)
А существует мод, позволяющий менять Кровавых Воронов в кампании на какой-нибудь другой орден?

Мод есть для DC, но под SS руками можно сделать все.)

Для этого тебе понадобится Корсикс и прямые руки. Открываешь корсиксом DXP2. Идешь: scenarios\sp\race.
Находишь необходимую тебе расу. (к примеру space_marine_race.race). Правая кнопочка мыши - extract file.

Теперь у себя в корневой папке игры заходишь в DXP2\Scenarios\SP\Race. И находишь искомый файл. Открываешь блокнотом. Тебя интересует пункт TeamColour = "default_0".
Итак:
default_1. Ультрамарины.
default_2. Космические Волки.
default_3. Имперские Кулаки.
default_4. Темные Ангелы.
default_5. Кровавые Ангелы.
default_6. Гвардия Ворона.
default_7. Белые Шрамы.

Вот и вся любовь.
Правда, ебстественно, вся озвучка останется прежней.
Я правда не помню, знамена меняются или нет. Кто протестит, скажите. Если не изменятся, расскажу, как можно самому препарировать.

з.ы. Если есть мод, под которым ты играешь кампанию, соответственно, все эти мутации проводятся в папке мода.

Сообщение отредактировал Sarganatas - Воскресенье, 2010-05-23, 3:37:34
 
[ultra]desant[nik]Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 3:42:11 | Сообщение # 565
[ultra]desant[nik]
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sarganatas, спасибо.

Quote (Sarganatas)
Мод есть для DC

А что за мод?

 
SarganatasДата: Воскресенье, 2010-05-23, 3:46:41 | Сообщение # 566
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (|ultra|desant|nik|)
А что за мод?

Весь мод, просто файл .race, для перекидывания в папку за каждый из орденов.)
 
[ultra]desant[nik]Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 11:40:48 | Сообщение # 567
[ultra]desant[nik]
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Sarganatas, спасибо за информацию.))

Добавлено (2010-05-23, 11:40:48)
---------------------------------------------
Sarganatas, В DC и SS всё сделал, как указано. Выбрал в качестве ордена Ультрамаринов. SS пока не проверял, антивирусник на него чёт гавкает.

Есть такой вопрос:
в DC во время смены хода (нну, не знаю как назвать, когда фигурки командиров по планете бегают, пошаговый режим когда, в общем) фигурка командора и знамя остаются расцветки Кровавых Воронов. Это можно как-то исправить?

 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-05-24, 1:35:22 | Сообщение # 568
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (|ultra|desant|nik|)
Sarganatas, В DC и SS всё сделал, как указано. Выбрал в качестве ордена Ультрамаринов. SS пока не проверял, антивирусник на него чёт гавкает.

Есть такой вопрос:
в DC во время смены хода (нну, не знаю как назвать, когда фигурки командиров по планете бегают, пошаговый режим когда, в общем) фигурка командора и знамя остаются расцветки Кровавых Воронов. Это можно как-то исправить?


Значит смотри, насчет знамен... У меня DC сейчас не стоит, но вряд ли они в этом плане с SS особо различаются.
Значит открываешь все тот же DXP2. Там дико мониторишь папочку Art\Ui\swf. И ищи там. Допустим, у космодесанта в SS это иконка autoresolve55 обычная и autoresolve55 передвижение. Обе они в DDS, поэтому проблем не должно быть. Там же можно найти портреты персонажей при выборе расы - тоже дико поменять все вдрызг пополам.)
Так же, в папке Badges и Banners можно расковырять extract-ом оригинальные знамена и баннеры, и заменить их на более понтовые.

з.ы. Смотри, иконки дублируются под разными именами в этой папке, поэтому, если будешь что-либо менять, меняй все - т.к. я с этим не работал - исследовал ради интереса, поэтому не тестировал.

 
[ultra]desant[nik]Дата: Понедельник, 2010-05-24, 6:32:30 | Сообщение # 569
[ultra]desant[nik]
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
У меня DC сейчас не стоит, но вряд ли они в этом плане с SS особо различаются.

В SS легче.. В DC даже приблизительно не могу найти что-то, хотя бы частично похожее на знамя.))

 
Immaterium_WormholeДата: Суббота, 2010-06-12, 4:01:26 | Сообщение # 570
Immaterium_Wormhole
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как изменить характеристики юнитов и общий лимит бойцов, очень нужно.

Добавлено (2010-06-12, 4:01:26)
---------------------------------------------
В DC.

 
SarganatasДата: Суббота, 2010-06-19, 3:34:06 | Сообщение # 571
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Immaterium_Wormhole)
Подскажите пожалуйста, как изменить характеристики юнитов и общий лимит бойцов, очень нужно.

Что именно "характеристики юнитов"?
 
Immaterium_WormholeДата: Воскресенье, 2010-06-20, 4:51:43 | Сообщение # 572
Immaterium_Wormhole
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
Что именно "характеристики юнитов"?

Показатели атаки и здоровья.
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-06-21, 1:13:52 | Сообщение # 573
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Immaterium_Wormhole)
Показатели атаки и здоровья.

Насчет здоровья - это просто.
С помощью Корсикса находишь в attrib папку ebps, там нужную расу и необходимый юнит.
Ищешь у него ветку health_ext, и там смотри hitpoints. Их и можешь подгонять.

А насчет атаки не понял... Мощность оружия, что ли? Или что?

 
Immaterium_WormholeДата: Вторник, 2010-06-22, 4:51:39 | Сообщение # 574
Immaterium_Wormhole
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
А насчет атаки не понял... Мощность оружия, что ли? Или что?

Параметр рукопашной атаки.

Добавлено (2010-06-22, 4:51:39)
---------------------------------------------
Sarganatas, всё, я разобрался во всём, спс.

 
[LD]IgorДата: Вторник, 2010-07-13, 8:16:16 | Сообщение # 575
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ Плиз!!))) Как создать свою Расу!!!))) ... cry cry cry
 
R-TemДата: Вторник, 2010-08-24, 1:12:38 | Сообщение # 576
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через какую программу можно найти описания/названия юнитов и апгрейдов? Нужно перевести небольшой модик на русский язык.
 
RagnaRock-RollДата: Пятница, 2010-08-27, 10:09:14 | Сообщение # 577
RagnaRock-Roll
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как можно заменить командора и его портрет на Габриэля Ангелоса?
 
ShatterДата: Суббота, 2010-08-28, 2:06:36 | Сообщение # 578
Shatter
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
неподскажите есть моды на вархаммер солшторм заменяющий стандартные модели в самой игре, внешний вид. Если такие имеются дайте сыллку пожалуйста желательно на хаос. devil

Сообщение отредактировал Shatter - Суббота, 2010-08-28, 2:17:54
 
RagnaRock-RollДата: Суббота, 2010-08-28, 3:14:21 | Сообщение # 579
RagnaRock-Roll
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите ребят не туда написал!
 
farДата: Понедельник, 2010-09-27, 5:38:02 | Сообщение # 580
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
парни, кто знает как вытащить обманщика из довпро ss с его абилками и вставить в мод меняющий ии компа или в другой мод?(у меня есть ModStudio)
а также как разрешить использовать в ss1.2 читы(даже когда их включаешь в условиях схватки).
и еще ,вопрос не к месту,но все таки - как убрать ошибку в ss при победе над базой эльдаров?
заранее спасибо.


Сообщение отредактировал far - Понедельник, 2010-09-27, 5:51:41
 
ВикингДата: Суббота, 2010-10-09, 12:10:51 | Сообщение # 581
Викинг
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Ребят чё делать если в игре экран в квадратиками идёт?
 
BugrusДата: Четверг, 2010-10-14, 10:42:25 | Сообщение # 582
Bugrus
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой параметр отвечает за дальность видения? Где его найти в Корсиксе?
 
STARSДата: Пятница, 2010-10-22, 8:18:05 | Сообщение # 583
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Люди не подскажете есть ли такой мод на DC или SS который добавляет Inqusition Xenos Hunters как отдельную расу, а то Demonen Hunters есть Adepta Soloritas тоже только их не хватает

Добавлено (2010-10-22, 7:42:08)
---------------------------------------------

Quote (far)
парни, кто знает как вытащить обманщика из довпро ss с его абилками и вставить в мод меняющий ии компа или в другой мод?(у меня есть ModStudio)
а также как разрешить использовать в ss1.2 читы(даже когда их включаешь в условиях схватки).
и еще ,вопрос не к месту,но все таки - как убрать ошибку в ss при победе над базой эльдаров?
заранее спасибо.

легче тебе просто абилки вытащить и присобачить их к твоему обманщику в моде
на счет читов не знаю
а насчёт ошибки при победе над базой эльдаров у тебя стоит AI Skirmish mod
если да то это из за него

Добавлено (2010-10-22, 7:54:31)
---------------------------------------------

Quote (Bugrus)
Какой параметр отвечает за дальность видения? Где его найти в Корсиксе?

attrib/ebps/твоя раса/твой отряд/sight
Параметр Sight заходиш в него там
Sight radius - Дальность видения
Кееp sight radius - Дальность обнаружения замаскированных подразделений

Добавлено (2010-10-22, 8:18:05)
---------------------------------------------

Quote (R-Tem)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через какую программу можно найти описания/названия юнитов и апгрейдов? Нужно перевести небольшой модик на русский язык.

можно простым Text Editor который уже в Windows есть
заходишь в мод там папки Data и Locale заходи в папку Locale там будет папки English,Russian,Chinesish и.т.г заходи в папку Russian поскольку на русский хочешь язык переводить там будет файл к примеру my_mod.lua открывай его прогай Text Editor и вперед.
P.S если в папке Russian ничего нет то заходи в папку English

Сообщение отредактировал STARS - Пятница, 2010-10-22, 7:57:35
 
adieulgnДата: Воскресенье, 2010-10-24, 3:49:37 | Сообщение # 584
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята,подскажите пожалуйста,как сделать систему начисления опыта в кампании?
если в битве поставить в условиях победы Hero,то всё работает.
а как сделать в кампании?
Стоит мод Dow Revised 1.54.31

помню,в предыдущих версиях было такое,а теперь автор мода убрал опыт из кампании.

 
STARSДата: Понедельник, 2010-10-25, 11:43:39 | Сообщение # 585
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (adieulgn)
ребята,подскажите пожалуйста,как сделать систему начисления опыта в кампании?
если в битве поставить в условиях победы Hero,то всё работает.
а как сделать в кампании?
Стоит мод Dow Revised 1.54.31

помню,в предыдущих версиях было такое,а теперь автор мода убрал опыт из кампании.

Можешь сказать в какой именно версии Dow Revised так было , я себе поставлю ,посмотрю по разбираюсь самому интересно если найду как скажу wink
P.S Я думаю надо в папке Scar поковыряться там обычно прописывается система опыта .

 
adieulgnДата: Вторник, 2010-10-26, 11:49:35 | Сообщение # 586
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
друг,100% есть в версии 1.52.
я нашёл,где эта штука лежит: \DowRevised\Data\scar\winconditions и там файлик Hero
но как сделать,чтобы он работал в кампании - я не понимаю.
посмотри пожалуйста ибо эта вещь добавляет некий смысл в игру))
 
STARSДата: Среда, 2010-10-27, 6:10:04 | Сообщение # 587
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (adieulgn)
adieulgn

Заходи в папку \DowRevised\Data/Scenarios/Sp/ там увидишь фаил Kuarava.map открывай его с помощью Text Editor который уже есть в Windows Xp ,в файле Kuarava.map найди строчки:
DefaultSkirmishWinConditions =
{
"AutoAbilities",
"DestroyHQ",
"FallbackMod",
}
допиши туда "Heroes", вот что должно получится:

DefaultSkirmishWinConditions =
{
"AutoAbilities",
"DestroyHQ",
"FallbackMod",
"Heroes",
}
сохраняй и вперёд к захвату планеты Куарава во имя Императора или Хаоса biggrin

Сообщение отредактировал STARS - Среда, 2010-10-27, 6:14:15
 
adieulgnДата: Среда, 2010-10-27, 11:57:30 | Сообщение # 588
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо))))))
очень помог.

кстати,есть какие-нибудь идеи относительно модинга?

 
STARSДата: Четверг, 2010-10-28, 8:57:02 | Сообщение # 589
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (adieulgn)
кстати,есть какие-нибудь идеи относительно модинга?

А что именно ты хочешь модить ....DowRevised,уже существующие расы , добавить новую или ещё что нибудь wink

 
adieulgnДата: Пятница, 2010-10-29, 7:33:00 | Сообщение # 590
adieulgn
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
новая расса мне пока не по зубам)))
а вот изменить концепцию - вполне
если играл в C&C Generals ZH и т.д. то там у каждого генерала свой талант и тактика. вот наподобие такого пытаюсь что-то сделать.
Типо Хаос рашер. Космодесант - АОЕ
фантазии маловато на этот счет...
 
jONES1979Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 7:19:17 | Сообщение # 591
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Есть идея мода на основе новых правил GW - Spearhead. Сражения техники (и юнитов размера техники, типа карнифексов, крупных демонов и т.д)

Баланс естественно на усмотрения моддера, но для примера как бы делал я:

Два здания. Основное и "продвинутое" для доступа к продвинутым образцам. + Конечно же LP, турели и электростанции.
Строители(они же ремонтники)
Всего 1-2 типа базовой пехоты, чтобы капить точки. Только пехота может капить и анкапить точки.
Остальное - разная техника, конечно же с гораздо меньшими ограничениями на кол-во по сравнению со стандартной игрой.

P.S. Постоянно вспоминаю как "стальной легион"-мод играется с танковой доктриной. Плазма-дестройеры и прочие прелести технически развитой цивилизации biggrin

Сообщение отредактировал jONES1979 - Воскресенье, 2010-10-31, 7:20:11
 
STARSДата: Воскресенье, 2010-10-31, 9:32:33 | Сообщение # 592
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (adieulgn)
если играл в C&C Generals ZH и т.д. то там у каждого генерала свой талант и тактика. вот наподобие такого пытаюсь что-то сделать.
Типо Хаос рашер. Космодесант - АОЕ
фантазии маловато на этот счет...

В принципе идея мода довольно интересная , вот реализовать её в DoW тут надо подумать ,ты хочешь делать к примеру хаос рашер ,но в вахе и так рашат все кому не лень.Разница между военной силой рас огромная ,а тут ты ещё хочешь ХАОС чисто для раша сделать. happy

Добавлено (2010-10-31, 8:55:18)
---------------------------------------------
Ребята помогите разбираюсь с прописанием ai столкнулся с проблемой вот я прописал тактику для Throne Judgement ,но когда я прописываю в loader.ai к примеру import( 'Races/witch_hunters_race/Tactics/ThroneJudgementTactic.ai' ) то ai перестаёт развиватся
Вот прописание тактики;
----------------------------------------
-- File: 'ThroneJudgementTactic.ai'
-- Edited by STARS @ 26.10.2010

class 'ThroneJudgementTactic' (witchhuntersinfantrytactic)

Throne Jugdement = {}

function ThroneJudgementTactic:__init( squad_ai ) super( squad_ai )

self:SetName("Throne Jugdement Tactic")
end

function ThroneJudgementTactic:InitAbilities()

if (ThroneJudgement.inquisitorial.mandate == nil) then
ThroneJudgement.inquisitorial.mandate = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_inquisitorial_mandate" )
end

if (ThroneJudgement.rosarius == nil) then
ThroneJudgement.rosarius = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_rosarius" )
end
end

function ThroneJudgementTactic:DoAbilities()

if (not self:IsMoving() and self.squad_ai:IsInCombat()) then
Ability.DoAbility( self.squad_ai, ThroneJudgement.inquisitorial.mandate, Ability.Filters.IsInCombat )
end

-- Judgement rosarius!
if (self.squad_ai:WasRecentlyHurt() and not self.squad_ai:IsInStateMove() and not self.squad_ai:IsInStateAttackMove()) then

if (self.squad_ai:CanDoAbility(ThroneJudgement.rosarius)) then
self.squad_ai:DoSpecialAbility(ThroneJudgement.rosarius)

end
end
---------------------------------------
пожалуйста кто знает посмотрите ,подскажите где ошибка я уже неделю пытаюсь понять в чем проблема. cry
За ранние спасибо! smile :) smile

Добавлено (2010-10-31, 9:32:33)
---------------------------------------------

Quote (jONES1979)
jONES1979

Вопрос не в тему но не ты случайно автор мода Black Templars для SS smile

Сообщение отредактировал STARS - Воскресенье, 2010-10-31, 9:45:21
 
jONES1979Дата: Понедельник, 2010-11-01, 1:28:30 | Сообщение # 593
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (STARS)
jONES1979, Вопрос не в тему но не ты случайно автор мода Black Templars для SS smile

Да, можно и так сказать smile

---
По AI: Запускай игру в режиме -dev, а потом смотри логи ИИ, в \Logfiles\2010-хх-хх.хх-хх-хх\ailog.txt
Там увидишь причину.

А вообще глаз режет

Quote
Throne Jugdement = {}
это что там, реально пробел в названии переменной? Значит это и есть причина ошибки.

---
В последней функции одного end не хватает, но мож ты просто так скопировал в браузер неудачно.

Сообщение отредактировал jONES1979 - Понедельник, 2010-11-01, 1:30:08
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-11-01, 9:40:44 | Сообщение # 594
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (jONES1979)
Есть идея мода на основе новых правил GW - Spearhead. Сражения техники (и юнитов размера техники, типа карнифексов, крупных демонов и т.д)

Так вроде уже разрабатывается подобный мод,разве нет?
Там, где еще Дракона Пустоты обещают...
Quote (adieulgn)
новая расса мне пока не по зубам)))
а вот изменить концепцию - вполне
если играл в C&C Generals ZH и т.д. то там у каждого генерала свой талант и тактика. вот наподобие такого пытаюсь что-то сделать.
Типо Хаос рашер. Космодесант - АОЕ
фантазии маловато на этот счет...

Бэковость хромает, только если чисто для фана... =\
 
jONES1979Дата: Понедельник, 2010-11-01, 3:04:00 | Сообщение # 595
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Правила Spearhead впервые были опубликованы в июле этого года.
Про мод с Драконом пустоты - я помню что такой есть и делать его начинали довольно давно. Представления не имею о его балансе. Может быть и планировалось там что-то похожее.
 
STARSДата: Понедельник, 2010-11-01, 8:39:01 | Сообщение # 596
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (jONES1979)
Да, можно и так сказать smile

Прежде всего хочу сказать спасибо за мод,я поклонник Black Templars играю в мод на одном дыхании.А как продвигается внедрение Чёрных Храмовников в компанию ?

Quote (jONES1979)
По AI: Запускай игру в режиме -dev, а потом смотри логи ИИ, в \Logfiles\2010-хх-хх.хх-хх-хх\ailog.txt
Там увидишь причину.

А вообще глаз режет
Throne Jugdement = {}
это что там, реально пробел в названии переменной? Значит это и есть причина ошибки.

Спасибо сегодня же посмотрю исправлю ,насчет -dev если я не ошибаюсь то запускать нужно soulstorm.exe -dev или ?

 
jONES1979Дата: Вторник, 2010-11-02, 1:15:19 | Сообщение # 597
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (STARS)
.А как продвигается внедрение Чёрных Храмовников в компанию ?

В данный момент, уже 3й месяц я занимаюсь только моделями(исправления и ОЕ код) для мода Тёмные Ангелы, так что обновления по храмовникам откладываются, увы.
В кампанию они успешно внедрились, если иметь в виду основные технические моменты и дело осталось за остальным, типа иконки, баланс, ну и интересностей добавить в старые миссии. Модель коммандира нужно обновить, чтоб вешать на него варгир. Также Thudmeizer обещал мне новую озвучку, которую он записал для расы, но предварительно она нуждается в обработке

 
SarganatasДата: Вторник, 2010-11-02, 9:48:35 | Сообщение # 598
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (jONES1979)
В данный момент, уже 3й месяц я занимаюсь только моделями(исправления и ОЕ код) для мода Тёмные Ангелы, так что обновления по храмовникам откладываются, увы.

Скромный вопрос: когда будет хотя бы бета?) Жду второй год уже...)
 
jONES1979Дата: Вторник, 2010-11-02, 11:25:23 | Сообщение # 599
jONES1979
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
Скромный вопрос: когда будет хотя бы бета?) Жду второй год уже...)

Это не от меня зависит, так что могу только предполагать: После того как всем моделям в ОЕ пропишут новую озвучку, а так же исправят их (многочисленные) ошибки. Там около 60 юнитов, из них "обновлено" уже больше половины за 3 месяца. Сам процесс замены озвучки недолгий (отконвертировать модель в 3дМакс и обратно чтобы получить файл модели для ОЕ (WHM -> SGM), тоже самое с WHE -> EBP), но очень много глючных моделей за авторством первого и единственного их моделлера, который давно уже бросил мод и пропал. Корявые анимации, неправильно привязанные или неправильно настроенные кости, и множественные косяки в ОЕ коде. Исправлять это всё очень трудоёмко.

Одно радует, что руку уже набил себе в этих делах, и Thudmеizer мне теперь тупо "должен". Например новую озвучку для храмовников. biggrin

Сообщение отредактировал jONES1979 - Вторник, 2010-11-02, 11:29:48
 
STARSДата: Вторник, 2010-11-02, 9:42:40 | Сообщение # 600
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (jONES1979)
jONES1979

Запустил Soulstorm.exe -dev вот что он мне показал, не может загрузить тактику

-- Log file for all error messages related to the AI --

Loading Insane AI...
RaceLoader: Init global race info...
RaceLoader: Init witch_hunters_race...
Failed to import lua file 'Data:AI/Races/witch_hunters_race/Tactics/ThroneJudgementTactic'
*ALERT: failed to import 'Races/witch_hunters_race/Tactics/ThroneJudgementTactic', file failed to open
Lua Races/witch_hunters_race/Loader.ai Ln 38 (LoadRace)
Lua Races/RaceLoader.ai Ln 94 (?)
Lua Core/cpu_manager.ai Ln 405 (Initialize)
Lua DATA:AI/default.ai Ln 115 (InitializeAI)
main DATA:AI/default.ai Ln 133 ((null))
Error loading script file 'DATA:AI/default.ai' for race 'witch_hunters_race'!

Я тактику заново переписал всё равно так же я уже не врубаюсь где ошибка cry
вот:
----------------------------------------
-- File: 'thronejudgementtactic.ai'
-- Edited by STARS @ 26.10.2010

class 'ThroneJudgementTactic' (witchhuntersinfantrytactic)

ThroneJudgement = {}

function ThroneJudgementTactic:__init( squad_ai ) super( squad_ai )

self:SetName("ThroneJudgement Tactic")
end

function ThroneJudgementTactic:AlwaysAttack()
return true
end

function ThroneJudgementTactic:InitAbilities()

if ( ThroneJudgement_mandate == nil) then
ThroneJudgement_mandate = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_inquisitorial_mandate" )
end

if (ThroneJudgement_rosarius == nil) then
ThroneJudgement_rosarius = cpu_manager.stats:GetAbilityID( "witch_hunters_throne_judgement_rosarius" )
end
end

function ThroneJudgementTactic:DoAbilities()

if (not self:IsMoving() and self.squad_ai:IsInCombat()) then
Ability.DoAbility( self.squad_ai, ThroneJudgement_mandate, Ability.Filters.IsInCombat )
end

if (self.squad_ai:WasRecentlyHurt() and not self.squad_ai:IsInStateMove() and not self.squad_ai:IsInStateAttackMove()) then

if (self.squad_ai:CanDoAbility(ThroneJudgement_rosarius)) then
self.squad_ai:DoSpecialAbility(ThroneJudgement_rosarius)
end

end
end

Посмотри ещё раз пожалуйста может найдешь в чем дело или попроси Thudmeizera взглянуть он вроде спец по прописки ai

 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика