Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Могу говорить только за себя....оригинальный МИ на высших с макс отрядами летал....в ков версии 1.2 на минимуме еле еле...((( А так конечно проделана гигантская работа!
эх..решил вновь поиграть в эту прекрасную игру и не мение прекрасную модификацию... Последний патч(который выйдет в скором времени я так понимаю) нужно ставить на предыдущие?
ПС не могли бы дать сылочку в торентах на нужный Кингдомс?) в лс естественно)
Добавлено (2010-10-31, 7:53:25) --------------------------------------------- И кстати, как там с Сетевой игрой?
так это получается мод не по warhammer 40000, а просто по warhammer, я правильно понял?
Warhammer Фентези Батлс если быть тончее.
Добавлено (2010-11-01, 0:42:19) --------------------------------------------- И кстати, будут ли Демоны Как Армия? я правда не понимаю как они войдут в стилистику игры
Anchar, патч 1.4 будет как полная сборка, так и отдельно на версию 1.3. Постараемся успеть к середине декабря.
Quote
И кстати, будут ли Демоны Как Армия? я правда не понимаю как они войдут в стилистику игры
Не понял вопроса. Демоны есть уже давно. Если про великих демонов, то они как и драконы пока не планируются, так как трудно реализуемы (или вообще нормально не реализуемы) да и баланс поломают они основательно.
Не понял вопроса. Демоны есть уже давно. Если про великих демонов, то они как и драконы пока не планируются, так как трудно реализуемы (или вообще нормально не реализуемы) да и баланс поломают они основательно.
мне кажется, он имел ввиду как отдельная фракция. кажется... если выйдет новый патч в декабре, то я буду безмерно рад и благодарен!
Добавлено (2010-11-04, 3:14:48) --------------------------------------------- В чём юмор? уж слижком сложно играть, прям попу надрываю. как сложность по ниже сделать?
Anchar, Ставь среднюю сложность. На средней сложности вполне нормально играется. Также выбирай более легкие фракции: Висселанд, Аверланд, Хохланд, Порубежников, Хаоситов, Орков.
Добавлено (2010-11-04, 12:48:16) --------------------------------------------- Изменения в патче 1.4.: скрипты - вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода) - новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи) - новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами) - Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. - скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д. - скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов - пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов страткарта и кампания: - Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки - добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами - Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте - усилена роль зверолюдов
- некоторые изменение в геймплее хаоса - каменные форты у империи, кислева и у гномов - изменен кратер у Талабхейма - Гобилины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта
- Новая фракция - Конфедрация порубежных Княжеств. Юниты взяты из русичей. Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств ,шанс увеличивается - Фича вампиров - новые наемные генералы - убраны орудийные башни - изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших - теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи - новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно. трейты и свита - новые трейты для каждой фракции и переработка старых - новая свита 2d - Флаги и уникальные здания - новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых - новые лоадскрины тексты: - новые тексты для исторических событий и описаний юнитов - новые тексты для трейтов, свиты и т. д. - редактирование текстов баланс - редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов - Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух - редактирование баланса в кампании - анимация - новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов спецэффекты: -Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов. - новые звуковые эффекты - новые абилки героев Ваагх(усиляющая) - Бадрук (орки); BashEmLadz(усиляющая слабее) - Крактуф (орки); Трюки скарсника(обездвиживание) - Скарсник (гоблины); Помехи горка(ослабление врага) - Тутез (гоблины); Ветер нежити(усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания); Танец ванхела(усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания); и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из кингдумса исправление всевозможных багов и вылетов ролики - ролики на события - на заставку - фракционные стратмодели: - страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ - страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п. - новые старт модели - азур маг и священник - новые старт модели для некоторых наемных генералов - торговцы империи раскарашены в нужные цвета новые юниты: - Генерал Нургла - Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% - Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. - Шаманы голинов и орков с тотемом - Ледяные маги Кислева - Нульнские пикинеры - - адские гончие и волки-вампиры - Колдуны тзнича на дисках - маги ВЭ - Спрайты - гиганты - алая гвардия - дворянское ополчение кислева - ассасины ТЭ - ведьмы ТЭ - танк - тиранокская колесница - огневики тзинтча - карробуржские доппельзольднеры - нульниские инженеры с многоствольным ружьем - нульниские инжерены с ружьем Тодмейтера - Рыцари Золотого льва - Карминовые рыцар - Рыцари ордена Сияющего солнца - Сыны Мананна - Темные всадники ТЭ - Гиганты - старейшины гномов - великобородые - немертвые войны хаоса Крелла - проклятая рота крюгера - 4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта - умертвия - темные рыцари - черный Грааль
- китобои норски
- бонды норски
- хускарлы норски
- рыцари ворона и некоторые другие юниты ретекстурирование и улучшение старых моделей: - империя - высшие эльфы (in progress?) - кислев (in progress) - хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…) - темные эльфы
Я собственно за них и играю. Тупой вопрос, как именно монизить сложоность? И да, кто выступает у хаоситов антикавалерией? Если народ с алебардами, то они для этого дела как то хиловаты
вопрос о самом едком - о вылетах. При игре за Слаанеш и Гномов наблюдались весьма неприятные вещи, когда игра вылетала, выдавала неизвестную ошибку и ничего не оставалось, как нажать "ОК". начинание заново или загрузка более ранних этапов игры не помогало. Это портит впечатление об игре, ибо за хотелось за гномов поиграть
- скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д.
Anchar, в начале компании при выборе фракции есть уровень сложности для страт карты и для битвы.
Про вылеты и траблы с моделькой. Если поставить бета-патч 1.34, и фикс к нему 0.81 вылетов практически нет (проверено, остаются только вылеты когда ты воюешь с двумя и более армиями противника) и траблов с модельками тоже.
Анти кавалерии как таковой нет. Хаос берет массой своих воинов.
Кампания по сети называется Хот-Сит. На страт карте ходят игроки, битвы происходят автобоем.
Добавлено (2010-11-05, 0:40:31) --------------------------------------------- с фиксом что то не то, сначало надо скачать версию 0.8 но её нет..нет на неё сылки
Anchar, а примеры можно? Неправильные из мода, и правильные.
Эм..чуть позже, но вообюще правильный этотрадиционный знак нургла. три круга с тремя лучами. У ГС до ереси была эмблема Один ухмыляющийся череп. После ереси, они совместили эмблему нургла и легиона. Стало Три черепа расположенные в порядки эмблемы нургла и появились эти самые "лучи" Хоть черепа и искажонные и больше похожи на демон рожи, но это черепа. И это эмблема ГС. Сейчас скину сылку
с принскрином галюны какие то..вообщем посмотри на любую армию нургла и там будут три черепа как эмблема. Это не правильные все остальные вариатсыи верны вообщем вот эмблема Легиона
Список изменений вошедших в версию 1.4.1 Сильвании добавлены Привидения и новые Зомби Новые арбалетчики Марильяно Ретекстурированы юниты Порубежных княжеств Новая модель посла для Высших эльфов Обновлены все спрайты Исправлены вылеты в скриптовых битвах Имперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона. Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положено Изменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода Архаона Висселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться. Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде. Вернули автосохранение Инквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генералами Множество различные исправлений и доработок.
Работы вели камрады на ТВЦ (буржуйский ресурс). Но Кхемри скорее всего не будет по двум причинам. Первая, лимит фракций не позволит (так как планируется добавить Бретонию, Тилию, Эсталию, Скайвенов, Вудов), второе они не попадают территориально на новую карту.
Интел, если на существующей карте и без новых фракций, то устранение багов да доработка ВЭ, ТЭ. Если с новой картой и новыми фракциями, то работы много.
Вот планируемая карта (точнее уже почти готовая) Это так сказать эскиз, чтоб можно было охватываемую территорию представить. Новые фракции я уже назвал.