Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Добавлено (2011-02-17, 11:56:32) --------------------------------------------- JKhan, такое дело. А скриптовая армию Кислев что брала Прааг терь исчезла?
Всем, удалите папку BETTER_WATER три файла descr_water, descr_water_effects, descr_water_interaction_effects. Это должно решить проблему с рандомными вылетами на страт карте.
Добавлено (2011-03-07, 1:33:12) --------------------------------------------- JKhan, что-нить ещё будет добавлять Мариенбургу? Ещё уникальные войска и т.п. например
SHIROK, выставь разрешение старт и батл карты одинаковое с родным разрешением монитора.
были одинаковые, но я разобрался. один файл через блокнот изменил и все заработало
Добавлено (2011-03-12, 2:15:32) --------------------------------------------- хорошо проработан мод кстати, видны большие изменения. И теперь хотя бы можно как то играть за Кислев, а то два стека Тзинчевских у Прааги напрягали нехило так
Добавлено (2011-03-21, 6:45:58) --------------------------------------------- а у мододелов не возникала идея поставить уник здание "Посольство Империи" в Кислев? По книге есть такое, раз уж Каспар за Кислев есть, то почему не может быть посольства? Можно, как с кварталом гномов или эльфов, добавить, например мечников, копейщиков, алебардистов, мушкетеров и может конных мечников.
Потрясающий мод. Смотришь реплеи битв, как самое настоящее кино) Выглядит захватывающе, собственно, как и сам игровой процесс. Просто рыдать хочется от красот мода Т__Т Молодцы разработчики, спасибо большое.
а у мододелов не возникала идея поставить уник здание "Посольство Империи" в Кислев? По книге есть такое, раз уж Каспар за Кислев есть, то почему не может быть посольства? Можно, как с кварталом гномов или эльфов, добавить, например мечников, копейщиков, алебардистов, мушкетеров и может конных мечников.
Возможно сделаем.
Quote (faeton)
Вы планируете делать гномов Хаоса как полноценную рассу?
Люди, не поможете с сылкой на торент, а то у меня 1.4.1. и что б не мучится хотел компиляцию скачать. А так напримую качать..этож убится можно,, очень подло перед носом помахали, а скачать щитай не дали(( Помогите=(
Добавлено (2011-05-14, 3:06:18) --------------------------------------------- вообщем я установил..всё ок... но ГДЕ ГОНЧИИ У ХАОСИТОВ!?!?!? или их теперь у тзинчитов нет?О_О
Интел, на форуме разработки, в теме про новый набор тестеров, периодически выкладывается обновление для теста, в свободном доступе. Сейчас полностью переделываю скрипты, и постоянно выкладываю обновления. Официальный патч 1.4.5 выйдет не скоро, так-как работы много, а людей мало.