Red Alert 3 будет!!! Ура! Ура! Вот небольшая инфа с сайта Игромании -
Честно говоря, мы ехали в гости к EALA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EALA подключили к делу третью нацию.
Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы.
"Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3.
С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред.
При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал.
В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1).
Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы.
В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше.
Блин, а я только хотел тему создать)))))))))))))))) Вот исчо инфа, с ag.ru: Вселенная Red Alert вернется на экраны мониторов в RTS Command & Conquer: Red Alert 3 от Electronic Arts. Пока что других подробностей о проекте нет. Официальный анонс состоится в ближайшие дни. Журнал PC Gamer US обещает опубликовать подробное превью в ближайшем номере и дать читателям шанс войти в число бета-тестеров игры. СКРИНШОТЫ!!!
Добавлено (2008-02-13, 7:29:22) --------------------------------------------- Давайте мне 100 плюсов в репу
ЫЫЫ, жду-недождусь пьяного Бориса с бетонобойным калашом, щеголяющего ушанкой даже на тропических островах Кибер-медведи в тельняшках с балалайками гатлинга? Ну вообщем к РА нельзя относится серьезно
Добавлено (2008-02-13, 9:09:14) --------------------------------------------- _R@z3R_, ну не 100, а 1 можно, за оперативность
ЫЫЫ, жду-недождусь пьяного Бориса с бетонобойным калашом, щеголяющего ушанкой даже на тропических островахКибер-медведи в тельняшках с балалайками гатлинга? Ну вообщем к РА нельзя относится серьезно
Борис-рульный чел!!Он может йопнуть по зданию авианалётом, а людей крошит только так. Я жду-недождусь премьер-Юрия
BratCapitan, ты похоже не патриот нечего не было приятней чем высаживаться в США их завалить а потом остальных...... тока Юрий блин но ни чо поплптился... пот он патриотизм учись
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Тизер это НЕ интервью с разрабами, это набор кадров из ИГРЫ или ФИЛЬМА
Обожаю серию Red Alert. Обожаю мочить америкашек, но что меня всегда бесило в этой серии, то это то, что америкозы всегда побеждают! Почему? Ведь мы должны побеждать! И самое "весёлое", нас представляют как хз что, а америкашки там всегда крутые.
Прочитал на досуге статью в ИгроМании..."Мы стараемся отойти от тактики раша..."Всё, у EA Games крыша поехала...Ред Алерт без раша - это всё равно что мавзолей без Ленина...Теперь я подозреваю, что Ред Алерт 3 будет "C'n'C 3: Tiberium Wars с СССР и США вместо NOD и GDI" Ну ладно, время лечит, поэтому подождём до выхода игры...
ZAED, удивлен до безумия, что ты в него еще не играл.Помнится мы по сетке в него ой как резво рубились!!!(2 команды по 7 человек).Только вот по-моему она 2002го..))
Посмотрим что westwood сделает на этот раз.Лично я сомневаюсь,что игрушка будет нормальной,так как все игры этой студии в 3D никуда не годятся.Медведи-десантники,самолеты-трансформеры,японские шляпы,генерирующие защитное поле-все это уже перебор.Во втором все было более реалистично,да и юмор там был не такой гиперболизированный...но поживем увидим,авось неплохая игрушка выйдет(все возможно в этом мире).