Правильная последовательность прохождения алтарей древних богов (я нашел их все, но часть из них запустил до того, как нашел полный альманах по ним, да и игра кончилась)
Quote (Sarevok)
Техники руляд.
Полному мастеру некромантии, перемещения, энергии и метамагии на диво легко жить ))
Да, техники жесть. Единственную пушку, которую я не нашёл, был автоматический пулемет. Ты находил рецепт?
Ты про такой с ручкой на боку? Ты ее и не найдеш, она должна была продаватса у оружейника, но изза бага игры ее нет. Дето когдато видел длинную инструкцию, как в ручную подправлять скрипты, шоп она появилась, но уже не помню де. Тоже самое и про робота с пулеметом
Quote (HindrancUS)
Правильная последовательность прохождения алтарей древних богов (я нашел их все, но часть из них запустил до того, как нашел полный альманах по ним, да и игра кончилась)
Я прошол все по порядку, 100хп и 100 усталости +всякие там увеличения навыков от Велориена рулят)
Quote (HindrancUS)
Полному мастеру некромантии, перемещения, энергии и метамагии на диво легко жить ))
Не спорю, маги в Арканумере слишком сильные, аж читерные, играть ими проще простого, но техником во много раз интереснее. Чего только стоит названия Вендигротского пистолета)
Сообщение отредактировал Sarevok - Четверг, 2008-02-21, 7:05:15
Не спорю, маги в Арканумере слишком сильные, аж читерные, играть ими проще простого,
ИМХО, дурной тон объявлять читом то, что самому не нравится. Это субьективно - к своим преимуществал привыкаешь, зато чужие вызывают зависть постоянно.
Ты про такой с ручкой на боку? Ты ее и не найдеш, она должна была продаватса у оружейника, но изза бага игры ее нет. Дето когдато видел длинную инструкцию, как в ручную подправлять скрипты, шоп она появилась, но уже не помню де.Тоже самое и про робота с пулеметом
Блин... А я и не знал... Спасибо за инфу!
Quote (HindrancUS)
ИМХО, дурной тон объявлять читом то, что самому не нравится.
HindrancUS, ты извини, но... здесь я соглашусь с Sarevok. Маги с правильной раскачкой это ИМБА похлеще Тау и Некров вместе взятых. На 3 левеле можно всекать столько!!, что апздец каждому, токо маны маловато будет. А делается это вот как - 1) Качаешь "Вред" (самый первый спэлл у темной магии) 2) Покупаешь у гадалки Проклятый шлем (я не помню точное название, такой с рогами) - он прибавляет при каждом одевании +20 к магии и -20 к репутации, а как известно сила спэлла сильно зависит от уровня магии у персонажа. Собственно всё. Причём в Тулле, если стать мастером темной магии, вред будет стоить 2 маны, а всекать к тому времени вы будете нехило!!
Правильная последовательность прохождения алтарей древних богов (я нашел их все, но часть из них запустил до того, как нашел полный альманах по ним, да и игра кончилась)Quote (Sarevok)
Я сёдня опять начал заново проходить. К пятнице или субботе точно скажу.
Кстати нащет вреда. Самый лучший маг это 20 ловкости и мастерство в темной некромантии. Мой друг за один ход делал 10 или 20+ кастов, короче это имба точно. Кстати, любой предмет по найденной схеме можно создать(естессно, имея ингридиенты), не смотря на нужные очки в нужных областях техники, есть один способ
Маги с правильной раскачкой это ИМБА похлеще Тау и Некров вместе взятых.
"вот только маны маловато" которая еще сила. Уж поверьте человеку, который прошел всю игру именно магом, которого владельцы манических лавок на коленях умоляли "постоять рядом с вооон той полочкой", маг замечательно убивает, пока у него есть сила, но сила всегда кончается раньше, чем враги. Т.е. маг или побеждает с легкостью или умирает на месте. и этой ситуации не изменить ни оружием, ни снаряжением. В начале игры вред рвал в куски пять волков из шести, а от шестого мой потенциальный труп оборонял непись. К изнанке на 2х стражей уходил весь "боезапас" и прилично времени. А техник? даже мой перс, которого к паровозу даже не подпустили убивал выверну двумя выстрелами из "слоновой пушки", представляю, что ею механик может вытворять.
Вот в чем магия действительно 100%преимущественна так это быт. За телепортация - несомненно лучший транспорт в игре, "размыканием", "диспеллом" и "дезинтеграцией" можно открыть почти что угодно, не нужно носить с собой батареи, катунки, порошки, патроны, слитки, пружинки, патроны, хтмикаты, медарахнидов и снова патроны... Но иногда всего вышеперечисленного очень не хватает )))
Кстати, любой предмет по найденной схеме можно создать(естессно, имея ингридиенты), не смотря на нужные очки в нужных областях техники, есть один способ
Ну куда ж без него хорошему технарю!? Я знаю конечно. Дело в книгах ))
Quote (Sarevok)
Снайперка рулит.
Я три четвёртых игры прохожу со скорострельным пистолетом, а потом со слонобоем.
А у меня был глюк, я не мог побазарить с Насурдином.Потом начал валить его и меня кинуло в Пустоту(или как там называеться обиталише Кергана и прочих паскуд)
Ну куда ж без него хорошему технарю!? Я знаю конечно. Дело в книгах
+1
Quote (TurKy)
Я три четвёртых игры прохожу со скорострельным пистолетом, а потом со слонобоем.
Первую треть игры я проходил с верным и надежным качественным револьвером(который 2я схема в огнестрелке), птом юзал снайперку, а потом и Варбингер. Под конец игры имел 500к+, ибо мог за день в таранте заработать до 15 тыщ.
Не... Не читер. Делается это так - подходим к гадалке, просим показать товар, она показывает товар, у неё в инвентаре появляется 2 штуки. Уходим за область её видимости, мотаем день, приходм и повторяем процедуру пока не получим нужную нам сумму. Затем... МОЧИМ гадалку!))))
Клепал всякую пургу: в среднем за день 2 пары очков технических - по 900 монет гопу в доках, птом посох шоковый - 2к+ тому же, птом гранаты обычные в лучшие дни 9 штук - по 700 монет оружейнику, оглушающие поменьше - туда же ну и всякую мелюзгу там. в лучшие дни 15к, в среднем 9-10.
Клепал всякую пургу: в среднем за день 2 пары очков технических - по 900 монет гопу в доках, птом посох шоковый - 2к+ тому же, птом гранаты обычные в лучшие дни 9 штук - по 700 монет оружейнику, оглушающие поменьше - туда же ну и всякую мелюзгу там. в лучшие дни 15к, в среднем 9-10.
Да... неплохо, вот токо куда стоко денег то?))) Мне 30 штук на всю игру хватает.)
Да. Меч действительно хороший, но я его юзал токо когда играл за Огра. У него под конец повреждения - УБИЙСТВЕННЫЕ. (под конец за этого перса играть легче, чем за мага)
Эх, я жалел токо шо играл за человека, пришлось ходить в самоклепном паромвом арморе(схема к клане колеса в туннелях), а птом когда нашол броньку Железного Клана, сразу захотелось стать тангаром. Да и есть некая локация, Волчая пещера, там в нее может залезть тока низкоростный перс, меня любопытство аж разьедало, а залезть немог
Волчая пещера, там в нее может залезть тока низкоростный перс, меня любопытство аж разьедало, а залезть немог
Ничего интересного там нет. По просьбе товарища-таурянина выкладываю с 2-ухдневным опозданием порядок прохождения алтарей: 1)Терел 2) Макаал 3) Альберих 4) Гештиана 5) Хальсион 6) Торг 7) Боло 8) Kерлин 9) Шакар 10) Муриндаль 11) Альберих 12) Макаал 13) Keрлин 14) Боло 15) Кайтан 16) собственно Велориен. Вроде всё. Если не пашет, то напишите, может я где-то ошибся.
Собственно ролевуха о приключениях существа,потерпевшего крушение на дирижабле. Есть вопрос к турки. Слюшай, мна надо найти больше инфы о господине Бейтсе
ZAED, во-первых, тема про Арканум ужо есть)) Я давно её создавал)) Во-вторых, на счёт инфы о Бейтсе - что тебя конткретно интересует? В-третьих, глушак - дерьмище лютое, самая нормальная пушка - точный револьвер. А лучше точный револьвер с модификацией у торговца ружьями в Таранте. Я с ним пол игры прохожу. Потом меняю на слонобой. В-четвёртых, мб всё таки прохождеие дам?))))) Просто уж очень охота, чтобы оно зря не пропало и хоть кто-то им воспользовался.
Sarevok, ахахаха!!!)))) Варбингер Дрочер!! Ой, не могу))) Я сейчас это, как матюк буду использовать). ИМХО, щит да...это само собой, но...ДРОЧЕР...А чем тебе слонобой не понравился? А вааще, чё ещё носишь? На мой взгляд, лечащая куртяга - жесть. Особенно для технаря, когда Верджил никакой пользы, кроме ходячего мешка, не приносит.
Erwin_Rommel, ну значит ты ТРЕТИЙ, если не врёшь. Ещё я и Саревок. Машинган - дерьмище. Патронов на него не напасёшься. Огнемёт, имхо, та ещё лажа, никогда с ним не ходил. А вот клановская броня..весчь.
Пулемет оч крут, но патронов он в натуре жрет дофига. Но тут эффект рембо!))) Стоишь и хуяришь, а огнемет тем крут что вражеские вещи сжигает и в обход брони лупит. Я еще все алтари собирал и был на о-ве полуогров. А экономичнее тесла пушка и носитель войны Дроч (это в русском переводе).