Коллекционное издание WoL было богаче и интереснее. Ну и также не забываем, что ровно в 03:00 утра по Москве, 12.03.2013 г. уже можно будет играть.
Добавлено (2013-03-10, 5:22:07) --------------------------------------------- Майлз мудак и посмотрел все видеоролики аддона. Чёрт, всего за день до выхода. НУ ПОЧЕМУ!?
Похоже на Крылья, или лучше ? Меня не устраивает механика, но нравится подача... Если здорово - буду беспокоить техподдержку для восстановления аккаунта.
Так же вопрос по кампании, в крыльях понравилось что каждая миссия была уникальна, в каждой была какая та своя изюминка немного но влияющая на игру, собрать кристалы раньше противника, успеть укрепить базу до наступления ночи и т.д. В ХоС это сохранилось? Или скатилось до уровня вот противник вот ты иди убивай?
Сохранилось, а из-за возможности менять апгрейды юнитов и героя на ходу всё даже разнообразнее, при желании, конечно же. Только вот наличие героя сильно облегчает прохождение.
В чем трабла? Что старикан-зерг похож на десвинга? В любом случае кампания ХотС - шик и шедевр, намного лучше ВоЛ. И при том, что кампания ВоЛ тоже была шикарна, это говорит о многом.
Первая: таскать мясо Зурвану, точная копия миссии с газом теразином из WoL Вторая: высадка на Корхал и оборона споровых орудий/ высадка на Чар и поиск выживших из WoL
В HoTS нет секретных миссий, в WoL была. Пасхалок тоже намного меньше. Да и кампания из-за наличия героя намного легче - одолена на Эксперте.
Первая: таскать мясо Зурвану, точная копия миссии с газом теразином из WoL Вторая: высадка на Корхал и оборона споровых орудий/ высадка на Чар и поиск выживших из WoL В HoTS нет секретных миссий, в WoL была. Пасхалок тоже намного меньше. Да и кампания из-за наличия героя намного легче - одолена на Эксперте.
Это все нюансы. Главное что все интересно, и в каждой миссии есть какя-то изюминка. Ну и что дух зерговости сохранен - если в миссиях ВоЛ мы часто сидели на базе, держли оборону с хирургическими вылазками небольших сил, как и положено Теранам, в ХотС по полю гоняет на сверхсокрости огромная орда зергов, а на базе лежат краулеры, чтобы задержать атакующих пока к ним в спину несется основная армия зергов.
И ещё неюзабельность некоторых мутаций. Например сворлинги намного практичнее рапторов, т.к. появляются мгновенно (ими заполняется лимит за несколько минут), а возвышенностей для использования рапторов в игре практически нет.
Ну, я говорил о сомнительности превосходства второй кампании над первой. Да, всё интересно, но мелочей куда меньше. Из колоритных персонажей разве что Абатур, а фич вроде игры Lost Vikings нет вовсе.
Добавлено (2013-03-16, 4:55:23) --------------------------------------------- Так-то кампания мне, конечно же, очень понравилась. Как и всё дополнение.
Это все фигня, практически не вляющая на гейплей. Отстутсвие таурен-марина с личным реактивным туалетом нисколько не портит игру, а может адже и улучшает, поскольку пасхалки имеют неприяное свойтсво выбивать игрока из атмосферы игры.
Цитата (Miles)
а возвышенностей для использования рапторов в игре практически нет.
Фича рапоторов не только в движени по кливах, но и в прыжке на чардже, что намного полезнее. Конечно, это не прыжок фиолетовых бенйлингов с их громадной дальностью, но тоже не последний аргумент. Вообще апгрейды для разных стилей игры микро/макро - свформлинги подходят для макро-игроков, потому что дешевле, рапторы без нужного контроля хуже, с нем - лучше, аналогично с замедляющими/порожадяющими таракаанами - замедление требудет ручного контроля, но в хороших руках приносит больше потлзя чем свормлниги, в то время как свормлинги отлично работают с 1-а тактикой.
Фича рапоторов не только в движени по кливах, но и в прыжке на чардже, что намного полезнее. Конечно, это не прыжок фиолетовых бенйлингов с их громадной дальностью, но тоже не последний аргумент. Вообще апгрейды для разных стилей игры микро/макро - свформлинги подходят для макро-игроков, потому что дешевле, рапторы без нужного контроля хуже, с нем - лучше, аналогично с замедляющими/порожадяющими таракаанами - замедление требудет ручного контроля, но в хороших руках приносит больше потлзя чем свормлниги, в то время как свормлинги отлично работают с 1-а тактикой.
Я же сказал, я рассматриваю всё как минусы в сравнении с оригиналом, при этом не говорю, что всё это ужасно и портит игру.
я рассматриваю всё как минусы в сравнении с оригиналом
а я рассматриваю как плюсы. в дереве иссдедоаний зергов/тоссов в кампании ВоЛ не было какой-то осевой мысли, и апгреды были накиданы от балды, "чтобы были" в результате чего появился, например, совершенно бесполезный "хищник", иил ветки с очевидно и однозначно первосходящим варинтом, в то время как в ХотС все апгреды полезны, в завимисости от стиля игры и скила игрока.
И ещё неюзабельность некоторых мутаций. Например сворлинги намного практичнее рапторов, т.к. появляются мгновенно (ими заполняется лимит за несколько минут), а возвышенностей для использования рапторов в игре практически нет.
Не согласен. Рапторы это сказка. Благодаря им я половину кампании одними собаками чистил считай. Сворлингов настолько много, что они друг другу мешаются, а рапторы очень мобильные и разбирать ими теже танки одно удовольствие. А уж с абилкой Кэрриган на возрождение у хаты вообще веселье.
Рапторы лучше. Дамага, прыжки. Майлз нуб. :0 На самом дел, никто не мешает проходить компания просто зергами, без чито керриган. А для тех кому не нравятся зерги, мне например, одной керриган.
не знаю как вы... а я всю кампанию практически прошел прыгающими бейнлингами...
А я толпенью таракнов и гидр. Поначалу еще кролев мешал, но когда керриган научилась сама лечить, смысл в королевах остался толкьо на базе сидеть, краулеры лечить.
А я толпенью таракнов и гидр. Поначалу еще кролев мешал, но когда керриган научилась сама лечить, смысл в королевах остался толкьо на базе сидеть, краулеры лечить.
ай не интерестно я так могу и в мультиплеере поиграть
а вот сделаешь бейнлингов на 200 лимита, обведешь всех в рамочку, нажмешь атаку и наслаждаешься зрелищем за попкорном
Долго думал кого же брать из зергов - рапторов или сворлингов, в итоге взял сворлингов, потому что рапторы скорее для людей с тактической жилкой, чтобы заходить с флангов и прочее, а сворлингами просто в лоб лупишь и все, никаких проблем, ну и для дефа они просто идеальны, особенно если на твою базу внезапно напали а тебя рядом нет.
Построить фул air армию, чтобы показать, как круто умеют стрелять в эту армию феньки на ходу, это пять.
Добавлено (2013-04-14, 5:26:14) --------------------------------------------- И просрать с семью базами -_- Теперь я понимаю, как тоссы ещё живут на Айуре.
Ну-ну, он грамотно скринил муту корапторами. К тому же эта фул-эйр армия держала тоссов в напряге всю игру, так что зерг без проблем застроил половину карты, и имел подавляющее экономическое превосходство - он могу позволить себе потери, в то время как тосс-нет.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2013-04-14, 5:26:51