Основной конкурент ДОВа2. Думаю ваху не затмит: т.к. Графика так себе, юниты и здания тоже. Все перекрасили по новому и несколько примочков. А так это первая часть практически.
Quote (benderrobotsgibalhik)
Blizzard решила разделить игру на три части
Вот это фигня! Они, помойму, в 3 раза больше бабла хотят срубить вот и всё.
Возможно это слухи, но я читал (кажется на русском фансайте) что, игра выйдет весной где то в феврале.
Сообщение отредактировал Slaanesh_rus - Понедельник, 2008-10-20, 2:39:55
Starcraft+Starcraft: Brood War прошел полностью, но пиратские (то есть я был лишен самого замечательного, что есть в старкрафте - роликов ). Любимые юниты - осадный танк, архон, карриер, марин и, конечно, БТкруизер)))
Думаю ваху не затмит: т.к. Графика так себе, юниты и здания тоже.
Да. Близзард явно опасаются что-либо менять и экспериментировать. В отличие от Реликов. Есть тут только одно "но" - Старкрафт 2 был бы популярнее ДоВ 2 в любом случае, какой бы инновационной не был сиквел к ДоВ. Потому что Близзард работает по схеме "пипл хавает". А аудитория фанатов у СК просто огромная.
На сайте OMG StarCraft.com появилось видеоинтервью с конференции BlizzCon 2008. В нем Крис Сигати и Сэмвайз Дидье, имеющие самое непосредственное отношение к разработке StarCraft 2, поведали немало интересного. Например, они рассказали о причинах неожиданного решения Blizzard разделить проект на три отдельных игры. Впрочем, главным откровением стало заявление о начале бета-тестирования хита в 2009 году. Дословно прозвучало следующее: "Надеемся начать сразу после Нового года, но вы же знаете – точной даты пока нет". новость взята с игромании.
Ну, насчет сюжета распространяться не буду. Вообще видно, что человек давно в последний раз в Starcraft играл. Даже если голос "диктора" землян не опознал. Новые юниты он описывает зело странно, потому как по скриншотам и официальным описаниям тот же "Тор" - это далеко не "Голиаф", а куда более мощная игрушка с другой сферой деятельности. Ведь Беню с Химерой никто не спутает, верно? Роль "Голиафа" передана "Викингу". Некоторые юниты, довольно значительные притом, автор вообще пропустил.
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-10-24, 0:43:18
В дополнение к инфе benderrobotsgibalhik о трёх частях Старика:
На сайте OMG StarCraft.com появилось видеоинтервью с конференции BlizzCon 2008. В нем Крис Сигати и Сэмвайз Дидье, имеющие самое непосредственное отношение к разработке StarCraft 2, поведали немало интересного.
Например, они рассказали о причинах неожиданного решения Blizzard разделить проект на три отдельных игры. Впрочем, главным откровением стало заявление о начале бета-тестирования хита в 2009 году. Дословно прозвучало следующее: "Надеемся начать сразу после Нового года, но вы же знаете – точной даты пока нет".
Как стало известно в первый день Blizzcon 2008, StarCraft 2 станет трилогией, то есть три отдельных кампании за каждую расу выйдут каждая как отдельный продукт. В то же время они будут значительно объемнее (планируется более 30 миссий в каждой кампании), а также будут иметь нелинейный сюжет. На многопользовательскую часть игры это никак не повлияет, она выйдет полностью готовой уже в первом продукте. На разработку каждой кампании может уйти больше года. Первая часть, Wings of Liberty, даст нам поиграть за терранов, вторая, Heart of the Swarm, за зергов, и третья, Legacy of the Void, за протоссов. В каждой из кампаний мы будем управлять происходящим от лица лидеров этих фракций: Рейнора, Керриган и Зератула. Сюжет каждой новой части будет начинаться там, где закончился сюжет предыдущей.
Сообщение отредактировал Беспечный_Ангел - Пятница, 2008-10-24, 2:12:23
Мое мнение - куплю/скачаю/сопру/найду/и т.д. (нужное подчеркнуть) полюбому! Игра обещает быть ОЧЕНЬ интересной. Конечно немного жаль, что её разбили на 3 части... НО!! Если разрабы смогут сварганить офигенный сюжет - я им все прощу! (А скорее всего так и будет!)
Ненавижу за то, что расы - плагиат с Вахи. Это еще ничего, но из-за этого те, кто перешел с старика на Дов 2 или дов 1 с тиранид модом говорят "О! Да эти наглецы зергов сперли!" Бесит
Blizzard запустила голосование, путем которого будет выбрана модель(из ряда представленных) юнита протоссов Dark Templar, которая в итоге попадет в финальную версию игры. Всех, у кого есть желание хоть как-то повлиять на разработку игры, милости просим.
Моя любимая игра... что еще сказать? Самый отточенный баланс! В отличии от ДоВа... как это не прискорбно.
1. Starcraft 2. Red Alert 2 (C&C: Tiberium sun) 3. Warhammer 40000: Dawn of war...
Добавлено (2009-01-10, 4:58:24) --------------------------------------------- Черт... на фоне моделек из StarCraft 2. Деревянная морда форскомандера из ДоВ2 реально проигрывает!
Добавлено (2009-01-10, 5:00:30) --------------------------------------------- А модель Джима Рейнора переминающегося с ноги на ногу выигрывает у форскомандера в мультах...
Дааа... старкрафт первый, в своем время, зохавал кучу моего игрового времени))) Даже очень много. Рубала только так, тогда инеты небыло, в клубах с друзьями играли))) за протоссов гоняла
Кстати, он ваху точно не обгонит. Посмотрела ролики Старика - больно он получился... м-м-м... какой-то десткий =\ Не знаю, как точнее выразиться...
[off] Slaanesh_rus, Змея у тебя в подписи что-то ОЧЕНЬ сильно напоминает, где-то видела уже... но где??? [/off]
В концептах мне не понравилось у теранов наличие этих трансформеров... я всегда считал и считаю, что у каждого юнита должна быть одна работа! И все должно быть подчинено ей.
Quote (Ljutsiana)
за протоссов гоняла
Мне не нравится у протоссов то, что их юниты тормоза неимоверные, как бы строятся долго... в ближнем бою проирывают зергам, на дальних расстояниях их валят тераны. И у них "золотой век" наступает лишь в самом конце... а до этого конца надо еще дожить.
это не игровые модели, по сравнению с ДоВ2 старик, в плане графики, прошлый век.
В первом случае я сравниваю модели внутриигровые. Во втором случае сравниваю модельки из мультов.
Внутриигровой Форскомандер со своей деревянной мордой проигрывает зератулу это точно. Форскомандер из мульта ну уж точно проигрывает Джиму на странице. Провидица из мульта проигрывает керриган из мультов.
Quote (benderrobotsgibalhik)
прошлый век.
Кто-кто, а ДоВ2 в плане моделек тоже не новое поколение. Самые лучшие модели в стратегиях за последнее время которые я видел это в World in conflict. Там когда близко смотришь, модельки не уступают шутерам двух-трех летней давности.
Единственное что в Старкрафте своеобразно, так это некоторая мультяшность, но это такой стиль, который пропагандируют их дизайнеры и я им доволен. Если не можешь сделать как можно реальнее, лучше сделать чуточку мультяшнее.
Вся что написано выше реально ИМХО. Если вы не согласны, я не буду с вами спорить, что-то еще доказывать. Посмотрим что скажет общественность, когда выйдут обе игры. И сколько денег заработает каждый из разработчиков.
В первом случае я сравниваю модели внутриигровые. Во втором случае сравниваю модельки из мультов. Внутриигровой Форскомандер со своей деревянной мордой проигрывает зератулу это точно. Форскомандер из мульта ну уж точно проигрывает Джиму на странице. Провидица из мульта проигрывает керриган из мультов.
то что близам нет равных в рисовании роликов, это уже давно все знают.
Я в любом случае жду старик 2 точно так же, как и ДоВ 2, т.к. Старик - это моя молодость, я в него начинал играть когда он только появился, точно так же, как и в ДоВ, но ДоВ, к сожаленью вышел позже и поэтому я не могу разорвать себя на 2 игры - я просто принимаю их как должное и остаюсь их фаном.
то что близам нет равных в рисовании роликов, это уже давно все знают.
эм... это ты говорил?
Quote (benderrobotsgibalhik)
это не игровые модели
хм...
Скажу так, так как на вкус и цвет фломастеры разные, модели в стракрафте настолько хорошо прячут свою полигональную сущность, что в них веришь больше, чем в квадратную морду форскомандера.
Но надо сказать вот что и что очень сильно скажется на борьбе игр за аудиторию:
Близы и Релики группы разработчиков, которые делают прорывы в жанре стратегий с каждой выходящей игрой! Но в то время как прорывы реликов являются своеобразными революциями, то прорывы Близзов являются эволюционными скачками! А я всегда был за эволюцию...
У Терранов - Большой двухрежимный робот. Забавный такой, может закрепиться и палить, или же не закрепляться и палить слабее. Однако, его вынести как делать нечего... нужно лишь иметь несколько очень быстрых юнитов, которые будут вокруг него кататься. Он неповоротливый
Выступление одного из шефов Blizzard на конференции Activision раскрыло очередную порцию тайн относительно релиза грядущего хита. Традиционно о дате полноценного выпуска сказано ничего не было, однако одна важная деталь была обнародована — бета-версия Starcraft II выйдет в течение ближайших месяцев.
По заявлениям Пола Сэмса, главный акцент будет сделан на новую архитектуру Battle.net, благодаря которой Starcraft II должен стать полноценной заменой Wacraft III. Проверять игру и разрабатывать новую систему собираются в «боевых» условиях. Также во время теста Battle.net 2.0 будет косметически дорабатываться, потому что Blizzard всерьез надеются довести новую игровую платформу до совершенства.