Игра хорошая! Я сперва думал что будет фуфло, что будет не такой как первий или второй Фолл, но вник в игру, почуствовал атмосферу разрухи, опустошение. А когда вышли моды, я просто залип
VATS - наитупейшая система. Сел за угол, взял магнум и стреляй из этого ВАТСа в головы мутантам. К этому сводится весь гемплей. Абсолют лени и никчемности. Отсюда вывод: дерьмовый шутер. Ко всему прочему дерьмовый РПГ элемент. Точнее, полное его отсутствие.
ZingerNax, Мне понравилась то что там видно как отруабются части тела и т.д.
Чувак, наличие расчеленёнки не делает игру хорошей. Тем более РПГ. На движке Облы это выглядит нелепо. После сотой оторванной рейдеровской головы уже начинает тошнить. В F2 же все фаталити, с отрыванием рук, голов, ног и вышибания грудной клетки - они карикатурны и реально доставляют лулз. В F3 все иначе и унылей.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-04-10, 11:20:25
ZingerNax, Да,в третьем фолле нельзя из электро пушки превращать в скелетов...
Гы. На таких мелочах и строится игра. Вот например в F2, если тыкнуть электро погонялкой для браминов комунить в глаз критом, то его заживо поджарит. Если не поджарит, то с ног собьет точно. Клевая кстати палка, особенно улучшенная. Даже смертокогтей носит. Незаменимый агрегат на начале для персонажа юзающего холодное оружие. А вот где в F3 электро погонялка для браминов? Правильно, нету. БОЛЬШОЙ МИНУС.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-04-10, 11:25:30
фолл третий делался людьми некомпетентными во вселенной фола отсюда всё недостатки
Фол третий ваще делался не Беседкой, а какой-то финской командой разработчиков под покровительством Беседки. Вроде бы так. [off]
Quote (Derriel)
по моему они даже библию фалаута не читали
А ты явно не открывал букварь. Это конечно не возбраняется, но ставить точки и писать с большой буквы в начале предложения нужно хотя бы для того, что бы читающие твои посты юхеры понимали, о чем ты пишешь. Но это я так, на правах имхо. [/off]
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-04-10, 1:28:44
Ещё дико люто бешено добивают меня люди, которые вопят о том, что нельзя детей убивать в игре. Ещё больше меня убило, когда каике-то мастера сделали так, что их можно убить и расчленить. Попса голимая. F2 тем и отличается, что там МОЖНО было убивать детей. Но это НЕ СТАНОВИЛОСЬ игровой целью и способом получить лулз - это было запретной целью. Да не дай Бог ребенка задеть шальной пулей! Сразу перк схлопочеш, к карме минус, половину квестов обрубит, как слоновым членом. Да же вот например в Дене - детишки воришки у входов в бары и магазин. Так охото в них очередь всадить, замачить, забрать своё добро, но фигу. Стремно. Поэтому аккуртано чистим им рыло, но не насмерть. Отучаем воровать, забираем свое добро. А в F3 чо? Город детей! БРЕД собачий. Один супермутант бухой туда случайно угодит и чего? Чем они его убьют - из воздушек расстреляют? Идиотизм чистой воды. А уж диалоги детей - это ваще пиндык. Не смешно, а грустно.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-04-10, 1:36:46
плюсадин, главный его цынус: откуда там берутса дети? Повзрослевшие уходят, а нупы откуда нарисовываютса?
Ну типо, эта такая "фишка" от разработчиков. Пища для ума. Они наверно хотели привнести разнообразия в игру - в результате получился бред. Я предполагаю, что дети сами там рождаются. Как орки, под грибами или под скалами. Радиация же везде.
ZingerNax, Вот оно логово гомункулусов оказываетса... Кстати ватс таки ху..та, при наличии полных перков под него практически не юзаю, серавно кетайский костюм-невидимка и гаусс райфл чит на чите. Хотя гаусска тоже покалеченая, ИРЛ стрелять должна безшумно, а в игре шо с пушки чугунной еб...уло.
Сообщение отредактировал Sarevok - Пятница, 2009-04-10, 1:57:28
Кстати ватс таки ху..та, при наличии полных перков под него практически не юзаю
Без него F3 превращается в самый плохой шутер тысячелетия -_-
Quote (Sarevok)
Хотя гаусска тоже покалеченая, ИРЛ стрелять должна безшумно, а в игре шо с пушки чугунной еб...уло.
Гаусова Базука. И ваще, плохая она. В жертве должна оставаться ровненькая дырочка на пол туловища, а она вместо этого проста на куски разваливается, как кукла. Кстати, о больших шутах. Гатлинг мне почему-то напоминает больше установки для свето шоу на дискотеках, чем оружие несущие смерть и боль.
Ну ещё бы. Брони Анклава в F3 нагло скопипощены с Fallout Tactics, с брони Братсва. Сходство на лицо. Да и вообще, сопливые они получились, опять же баланс. В F2 Анклавоцы таких люлей могли навалаять, даже втроем, даже хайлевалу. А тут... я троих замочил... из охотничьего ружья. Хотя можно отдать должное дизайнерам, разглядывать красочный дизайн уровня Базы Анклава доставило удовольствие.
ZingerNax, И да, тогда енклав армор был самая вундервафля, а тут, после over 9000 лет после первых игр старенькая т-51б(которая кстати и силы не дает то) нагинает все шо есть(круче токо педо-костюм-невидимка, с паверсвордом кетайским со стелса 1 хит = 1 дед, при этом непалят даже когда головой в пузо тычешся).
И да, меня взбесил инфильтратор с Питта. Шоб ассаулт райфл, да еще и с оптикой, была без приклада! Это всеравно, шо у станковых пулеметов ножки выпилить, точность в обоих случаях феноменальная будет.
ZingerNax, А как ты относишся к локациям в Фолле 3?
Ну как бы сказать, слишком маленький мир. Даже если он кажется большим. А тут все просто. В F2 у нас целый штат, он огромен по игровым меркам. Ограничиваясь лишь городами и другими малыми локациями по сути от остается огромным и непредсказуемым. Бродить от города к городу удовольствие - мы можем наткнутся на что-нибудь интересное. На спец локацию, на бойню караванов с мутантами, на мантисов, которых разрывает, если на них заюзать водку. Однажды я замачил шестерых золотых гекков на рендомной локации. Там была пещера в скале - я залез в неё и офигел. Эта была огромная локация, битком набитая бандитами, причем в боевой броне. Везде были сундуки. шкафчики - натуральная база. Тогда я был мелкий левал и мне бы надвали по щам. Поэтому я свалил и зря. Сколько бы я не играл после этого, эту пещеру я не смог вновь найти, так как она не отображалась, как рендомная локация. Ваще никак. И вот понимаешь - на таких вещах строится все. F2 по сути очень маленький, но в нем столько деталей и красок, что он затягивает на целые недели. Что же мы видим в F3? Огроменную пустыню по которой в случайном порядке бродят роботы и рейдеры. Весь игровой Мир F3 я изучил за два дня и больше мне в него не захотелось вернутся. А зачем? Там все скриптовое, скучное, ничего нового не случится. Одинаковые пещеры, заваленные проходы метро. Да, я понимаю, после атомной войны не должно был ничего остаться - но не до такой же степени. Хотя, есть местами и что-то интересное. Например, сам Белый Дом и вся локация у мемориала Линкольна. Довольно красиво.
И да, меня взбесил инфильтратор с Питта. Шоб ассаулт райфл, да еще и с оптикой, была без приклада! Это всеравно, шо у станковых пулеметов ножки выпилить, точность в обоих случаях феноменальная будет.
Эта та пукалка с оптикой? И ваще! в F3 нету БОЗАРА! Этож трындец, чуваки!
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-04-10, 2:23:46
Там была пещера в скале - я залез в неё и офигел. Эта была огромная локация, битком набитая бандитами, причем в боевой броне. Везде были сундуки. шкафчики - натуральная база.
Единственное место в игре, где можно намутить еще импульсных винтовок помимо бункера братства в Сан-Фране.
А зачем там сила, шмила. Выносливость, шмыносливость. РПГ элемента нет. При нашем стареньком СПЕЦИАЛЕ одна еденица силы, скажем, с 5 до 6, решала, будем мы работать на мафиози в Нью Рено или не будем. Если пять - то фигу, ни Хесусик Мордино не даст рекомендаций, ни Сальваторе работать с вами не будет. А если шесть, то ВИВА ЧУЗЕН! Отнеси нашу наркоту! Надавай по щам гавнюкам из Голден Глобалс! В F3 весь экшн рпг в сводится в раскачиванию умения ремонта, что бы пушки стрюляли мосчнее. Вот и все РПГ.
Но все таки Беседку можно простить хотя бы за то, что они не забыли про старину Гарольда. Это конечно изварщенство))) превартить его в дерево. Но Боб вырос, чего уж поделаешь. Именно этот квест в локации Рай меня порадовал - он действительно заставил вспомнить прошлые Фоллауты, дал пищу для ума, дал шанс на выбор. На серьезный выбор. Убить и освободить, но обречь Пустошь на продолжение засухи. Или не убить, оставить все как есть и оставить Гарольда мучится вечно. Зацепило меня за живое в общем. Но опять же о последствиях этого выбора в концовке нам не рассказывают. ЧТО ЕСМ БРЕД.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-04-10, 2:38:29
А зачем там сила, шмила. Выносливость, шмыносливость. РПГ элемента нет. При нашем стареньком СПЕЦИАЛЕ одна еденица силы, скажем, с 5 до 6, решала, будем мы работать на мафиози в Нью Рено или не будем. Если пять - то фигу, ни Хесусик Мордино не даст рекомендаций, ни Сальваторе работать с вами не будет. А если шесть, то ВИВА ЧУЗЕН! Отнеси нашу наркоту! Надавай по щам гавнюкам из Голден Глобалс! В F3 весь экшн рпг в сводится в раскачиванию умения ремонта, что бы пушки стрюляли мосчнее. Вот и все РПГ.
Так то так, но все же... хотябы ради приличия пару единиц силы быть должно, какой же это паверармор... Хотя тут все такие, раньше человек в паверарморе = ходячий танк, вручную толпы клал, а тут говнобратство, причем еще и ходячее в броне времен динозавров, ложитса штабелями от кого угодно... Ну а посты анклава, где валяютса голые анклавовцы, а рядом рейдеры в их броне, снятой с трупов... Мне жаль такой анклав.
Ахахха))) Ну да, в F2 они и выглядели то брутальней и повнушительней. Да и броня Анклава то - этож ваще хай левал топ шмотка! Единичный агрегат! Тут проглядывается простая аналогия. Игравшие в Мровинд меня поймут. Помните с каким трудом мы доставали деадрические доспехи? Всего одна (!) кираса хай левал топ на весь мир. Хрен найдешь, так сказать. После ТЕС3 вышел Обливион и что мы видим? Толпы мородеров в стеклянной броне, лучники в деадрических сетах. Во Втором Фолее найти хороший шмот можно в строго определенных местах и это под час не так уж и просто для тех, кто игру знает не так хорошо, как батьки (прим. автора - как я великий). Абсолютна такая же параллель, как в ТЕС3 и ТЕС4, проглядывается в F2 и F3. Броня Анклава превратилась в галимую попсу, которая целыми пачками валяется по пустоши. А в F2 то, всего две штуки. Да и то последнюю мы получим, только надавав по чайнику Френки. Мы наблюдаем явный регресс серии.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2009-04-13, 4:29:50
Да, согласен что Фол 3 дермьо собачье. Начнём с небольшой экскурсий в прошлые части. В первом Фолле, меня особо зацепило Свечение. Самое страшное место. И ещё в Фоле 1 жуткий эмбиент, во время походов по пещерам. Реально мерзко. Во втором Фолле огромная территория и как упомянул Зи, никаких скриптов. Особенно адскими были походы по каньону смерти, который кстати реально существует в Америке. О, это просто шпиндец...Особенно когда я, нуб 3 лвл с дробашом спёртым в Дэне и 20 патронами пошёл в пустоши. Там постояно нападают. В особенности когти смерти. Действительно становится страхово, смерть за каждым углом, от чего чувствуешь себя неловко и всё время загружаешь предыдущий сэйв при очередном критикале когтя смерти. Особенно я там любил работать Караванщиком. Эх, как классно это было...Один раз, во время груза в Гекко, нам по пути встретилась банда из 6 гулей. Во время моего очередного караванского похода я наткнулся на двух гулей. И что-то меня дёрнуло. Такое ощущенние, что это и были они. Ладно, это всё маразм...Теперь идём к 3 Фолу. Гарольда я убил, ради его блага. Было жалко его конечно. Хотелось устроить нападение с бозаром на оффис Беседки за ,не побоюсь этого слова, изнасилование (:О) такого персонажа, которого можно было встретить в первом и втором Фоле. Эдакий прводник по давним временам, который видел всё что случилось в Пустошах. Дерево блин...Рейдеров скрасили и к ним не ощущаешь мерзости, в отличий от первых двух Фоллов. Ох как я там ненавидел рейдеров! Когда далеко качался, всё время шёл драть этим ублюдкам задницы. А тут на них пох. Самое главное, тут ты не сможешь сильно ненавидить или сильно полюбить какого либо персонажа. Если не считать Гарольда, который был "позаимствован" из предыдущих частей...И Мойры, которая просто за*бала со своей тупой болтовней и своей ё*аной книгой. Это не ненависть, это тупизм. Оборжался когда увидел город детей. Рейдеры, вы где?
Сообщение отредактировал DarkNeS - Понедельник, 2009-04-13, 10:09:46
Кста, хочется всех спросить, меня дико разочаровал Город Детей в педофоле. Одно запеликанное слово "жопа" и всё...всё что можно услышать/получить от якобы обезумевших детей...Так то. А ещё их замочить нельзя. Сука, в Дэне дети-воры просто из себя выводили.
Quote (DarkNeS)
Оборжался когда увидел город детей.
Quote (TurKy)
меня дико разочаровал Город Детей в педофоле
+1
Quote (DarkNeS)
Мойры, которая просто за*бала со своей тупой болтовней и своей ё*аной книгой
+1 единственный стопроцентно Фолл персонаж.
Сообщение отредактировал TurKy - Понедельник, 2009-04-13, 10:13:42
Город детей маразматическая утопия. Они себе задницы подтереть не могут, а живут рядом с супермутами, хотя им не страшно, ведь у них есть непробиваемый метровый забор из фанеры! И да, откуда они там берутса все, остаетса одной из загадок вселенной. З.Ы. Жрали бы грибы, передохли бы за пару лет от нехватки жиров, витаминов и мозгов.
Третьй недофолл меня раздражает в том,что игрок очень тесно,как на мой взгляд,ограничен в создании и укомплектовки своего персонажа. Вот во втором Фолле можно пройти полным неудачником,ботаном,техником на все руки,а в псевдофолле этого делать нельзя!