• Жанр:Шутер от третьего лица, Survival Horror • Издатель:Electronic Arts • Разработчик:EA Redwood Shores • Дата выхода:21 октября 2008 года • Официальный сайт: • Описание:космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пекло. На борту космической бурильной платформы «Ишимура» простого инженера Айзека Кларка встречают толпы кровожадных мутантов. Уничтожать их нужно подручными средствами – всевозможные резаки и пилы зрелищно расчленяют монстров. Обилие клешней и внутренностей не превращает Dead Space в ужастик, каким его хотели видеть разработчики, но как экшен проект удался.
benderrobotsgibalhik, мне по-началу это из себя выводило, а потом понял,что это еще и полезно, а тем более удобно, особенно ты это оцеишь когда [spoiler]будешь драться против Регенерирующегося монстра[/spoiler]
Добавлено (2008-11-05, 4:04:14) --------------------------------------------- Скажу более - отключить этот эффект невозможно.
Скорее всего этот эффект расчитан на добавление реалистичности. Ну как может человек без спец подготовки резко и точно направить оружие на уязвимые части монстра? А вдруг у него нервы сдают?
benderrobotsgibalhik, вот в этом эпизоде и в дальнейшем, где [spoiler]надо из ГП-5200 расстреливать громадное уе..ще присосавшееся к кораблю - там я очень много матов пролил!![/spoiler]
Добавлено (2008-11-05, 11:37:00) --------------------------------------------- SHADOW_Fire_warrior, я тебе другое скажу. Со временем даже удобнее становится - меньше движений мышью. хотя ты прав и эффекта реалистичности добавляет.
benderrobotsgibalhik, да о сложности я не спорю, хотя честно говоря больше матов было при первом "тире"))
Кстати, если кому инетересно, обратите внимание в одной из последних локаций, есть алфавит инопланетный, советю переписать его, а потом прочтитать с помощью него надписи идущее в последующих локациях, и вообще обратить внимание на надписи на стенах!
И как я мог забыть, а никто и не напомнил замечатльный фичер игры - гравитация! Очень свеобразно придуманно, а аткже очень реалистично остутствие воздуха и звуков соответственно. По-моему одна из самых блестящих фишек в игре!
Офигенная игра!!!Первый(или нет?)хоррор от ЕА и вот такое чудо!Атмосфера бесподобна,игра во время открытия карты\инвентаря\заданий\сообщений не останавливается,отсутствие всяких там индикаторов здоровья\патронов на экране заставляет буквально "сливаться" с игрой!Кароче жуууть как прикольно.Я щас на 7 лвл думал что там уже к концу все сводится чуть не расстроился а их оказывается еще больше дюжины
Quote (DarkNeS)
Юзаю только плазменный резак и огнемёт.
+1,резак ваще оружие на все времена,а после прокачки ваще мега пушка
benderrobotsgibalhik, 6го??? Я даже этого не получил!)
Добавлено (2008-11-12, 2:59:56) --------------------------------------------- Господа - юзаем руборез - это смерть в чистом виде, для особо живучих тварей, и не требует особенно много лезвий, да и очень эффектно, - мыясо так и брызжет во все стороны))
Кстати прикол если кто незнал-я вот обычно трупов всяких валяющихся испинываю:ноги им там отдалбываю,руки.Просто как то раз я так сделал в одной комнатке,потом пошел к двери,та как всегда закрылась,из вентиляции налетели эти уроды,которые мертвых оживляют и вот принялись они свое дело делать,да ток не получилось-трупы мутировали в монстров,но конечности себе не отращивали!И сразу падали и дохли
Сообщение отредактировал King - Среда, 2008-11-19, 10:01:35
Первый раз прошёл на среднем уровне сложности на слабеньком ноуте с минимальными настройками,причём сложилось так что играть мог только ночью и естественно в наушниках Спать нормально после этого не мог Такого даже в Резидентах не испытывал! Сейчас прохожу на сложном с максимальными настройками,интересно как в первый раз,правда с регенераторами уже так долго не возишься ибо знаешь что к чему,но в остальном жесть Осталась последняя глава Кстати сейчас пользуюсь только тремя орудиями труда-плазменным резаком(куда ж без него),силовым пистолетом и когда патроны жалко-труборезом. Игра на мой взгляд хороша всем,очень атмосферная.С управлением проблем не было,в тировых сценках повышал чувствительность мышки,а сейчас настолько привык к "инерции" что это и не понадобилось.
Игра жестьЬ....постоянно держит тебя в напряжении,ни на секунду не дает расслабится.Через 1-2 часа игры,при малейшем шорохе начинаешь осматривать все вокруг себя и палить во все стороны
Сообщение отредактировал Sablezyb - Среда, 2009-06-10, 3:04:25
постоянно держит тебя в напряжении,ни на секунду не дает расслабится
Ну только в маленьких лифтах можно расслабиться Самое интересное что и возле сохранялок нападают некроморфы поганые А когда с военного корабля бежишь,всё трясётся.взрывается,пламя вокруг,и хоть знаешь что можно идти прогулочным шагом-всё равно несёшся как угорелый,открываешь предпоследнюю дверь и на тебя с потолка тварь кидается-сердце подпрыгивает
Quote (Solun)
страшная !!! чересчур !!!
Такие эмоции я испытывал при первом просмотре Aliens в детстве
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2009-06-10, 4:33:52
Вот умеют же люди делать игры!!! Поставил себе - я в восторге. Стоит начать с отличной оптимизации - на компе пятилетней давности (ну, только видюху поменял) игра летает почти на максимальных настройках (тени и сглаживание - выкл). Хотя ничего сверхестественного я не заметил, но и ничего плохого тоже. Однако полностью насладиться атмосферой хоррора не удалось - жутко заедает и глючит звук, от этого большая часть атмосферы теряется. Хотя, может главные "страшилки" еще впереди - я еще только во второй главе. Но все-таки встающие безголовые тела, которых ты прикончил минуту назад, заставляют понервничать. В общем, игрой я доволен
Бывает обычно если конечность или тушка некроморфа застряла где нить в дверях,но с помощью кинезиса исправляемая ситуация,а вообще звук в игре бесподобен
Quote (eXe)
встающие безголовые тела, которых ты прикончил минуту назад, заставляют понервничать
значит не прикончил,в голову вообще стрелять бесполезно Руби-отстреливай руки-ноги,а уж апосля контрольный пинок
Quote (eXe)
главные "страшилки" еще впереди
это точно-удачи
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2009-06-10, 6:36:02
Главный герой игры Айзек, сын Пола и Октавии Кларк, родился на восточной прибрежной платформе Американской Республики, планета Земля. Пол Кларк - неоднократно отмеченный наградами инженер-кораблестроитель, работавший на Galactic Union Marine Corporation. Как следует из личного дела, он был вынужден часто и подолгу оставлять свою семью, выполняя работы вне пределов Земли. Когда родился Айзек, Пол был временно переведен на земной кораблестроительный комплекс GUMC, где проработал в течении четырех лет, получив возможность вместе с супругой воспитывать сына. По истечении этого срока Пол в очередной раз отправился в продолжительную командировку. Пол оказал очень сильное влияние на Айзека, который, судя по записям в деле, взялся за изучение инженерного дела и электромеханики, показав в процессе обучения высокие результаты. Согласно медицинским и психиатрическим отчетам, отсутствие Пола Кларка существенно сказалось на Октавии. Супруга Пола Кларка переживала периоды глубокой депрессии и приступы острой тоски, пока врачи не порекомендовали ей найти отдушину на поприще благотворительности. Есть основания полагать, что именно таким образом Октавия Кларк вступила в контакт с Церковью Унитологии. Вовлеченность в церковные дела, по всей видимости, усугубила психологический кризис. Отказ от терапии совпал с объявлением местного прихода об инициации Октавии Кларк. Дальнейшие записи о ее жизни отрывочны и скудны. Есть информация, что Октавия продала практически все имущество семьи, чтобы оплатить полное членство в церкви. К тому времени Айзек поступил в престижный инженерный ВУЗ, однако, судя по всему, не имел возможности оплатить обучение, так как в последствии обучаля в более скромном институте, предлагавшем стипендию и финансовую помощь лучшим студентам. Айзек окончил ВУЗ с отличием и завербовался в Merchant Marines. Он быстро завоевал репутацию талантливого и грамотного инженера, что позволило ему через два года перевестись на службу в район с более интенсивным движением космического транспорта. В архивах хранятся несколько запросов Айзека о местонахождении отца, которые были размещены его друзьями в GUMC. Вероятно, все эти годы Айзек не терял надежды воссоединиться с Кларком-старшим. Но шансов на это было мало, так как дело Пола Кларка по неизвестным причинам оказалось засекреченным на самом высоком уровне. Октавия продолжала свою деятельность в Церкви и скоро сумела достичь сана Посвященной. Карьера Айзека, между тем, стала катиться вниз. Существуют записи, что в течении нескольких лет он сожительствовал с офицером-медиком Николь Брэннан. Записи также показывают, что она была повышена в ранге и переведена служить на борт корабля USG Ishimura.
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2009-06-11, 2:13:34
бывает обычно если конечность или тушка некроморфа застряла где нить в дверях,но с помощью кинезиса исправляемая ситуация,а вообще звук в игре бесподобен
Да в том то и дело, что заедает ВСЁ, от голосов до фоновых звуков. Они многократно поворяются, как при тормозах, но картинка идет довольно плавно. Были перепробованы все увиденные на просторах интернета рецепты: отключение аппаратного ускорения, изменение приоритета процесса и даже удаление диал-ап модемов (!). Толку никакого. Вернее, в первых двух случаях - нормальный звук и жуткие тормоза уже всей игры, даже в меню.
eXe, Да,жаль,но решение найдётся У меня иногда из магазина в Винду вылетает,но это мелочи,а вообще странно,я первый раз играл на ноуте с вистой базик,памяти 2 гига,проц 1,2 и видео 256,звуковая вообще встроенная-проблем не было! Дофига зависит от машины,борись Кстати прошёл на тяжёлом уровне,открылся невозможный-попробую
а вот нашёл вроде Q. Проблемы со звуком - звук заикается, трещит и т.д., что делать? A. Скорее всего у вас одноядерный процессор. Для решения проблемы, необходимо свернуть игру после запуска, и в Диспетчере процессов указать приоритет для процесса Dead space.exe как ВЫСОКИЙ.
а вот ещё на мыша выше жаловались Q. Мышка как будто плывёт в игре и вообще играть не очень комфортно, что делать? A. Отключите вертикальную синхронизацию в настройках изображения.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2009-06-15, 9:08:31
Прошел на среднем и тяжелом в общем до конца инры хватает военной винтовки. [spoiler]очень атмосферный мед отсек оссбенно выжившие. Поразила мед сестра препарировшая труп а при виде айзека сделавшая себе улыбку "от уха доуха" [/spoiler]
TurKy, а на сколько бестолков твой комп?Игра на удивление демократична к железу
Quote (eXe)
Поставил себе - я в восторге. Стоит начать с отличной оптимизации - на компе пятилетней давности (ну, только видюху поменял) игра летает почти на максимальных настройках (тени и сглаживание - выкл)
Может не всё так плохо?
Плохо другое Глен Шофилд (Glen Schofield), глава студии Visceral Games, заявил, что пока он не готов сказать что-то определенное о сиквеле ужастика Dead Space. Все усилия студии на сегодняшний момент сосредоточены на двух больших проектах: Dante`s Inferno и Dead Space Extraction - Dead Space для консоли Nintendo Wii. Visceral Games не намерена пока "распыляться" на какие-то другие серьезные проекты, пока не будут закончены два текущих. PR-служба компании Electronic Arts отказалась давать какие-либо комментарии по поводу данного заявления. 16 Июн.
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2009-06-16, 2:44:09
Иногда игра в прямом смысле этого слова вырубает комп. Просто, ни с того ни с сего, упс, и комп вырубается на самом интересном месте. Я не знаю какого ляда, но меня это бесит. Может карта перегревается, но это маловероятно, у меня ATI Radeon HD 4800. Знаю, не предел мечтаний, но её рабочая температура 70 градусов по Цельсию, так что врятли она перегреется. Тем более в системнике охлаждение сильное. В общем, есть мысли, как это вылечить?
Система: Два ядра на 2.34 ГГц, 2 гб. ОЗУ. Дрова последние. Стоит русская лецензия игры.
Добавлено (2009-06-22, 10:25:10) --------------------------------------------- Если говорить о сиквеле, то: 1. В сети есть сиквел комикс, называется Dead Space: Dawnfall 2. Позже сделали анимационный фильм, с расчелененкой и "сексом". Все как мы любим. Тоже есть в сети и на торрентах в гуд качестве и с проф. переводом. Называется так же, как и комикс.
В будущем появится игра Dead Space: Extraction. Как я понял, тоже сиквел или паралейные первой игре события. Обещали, что бравый инженер останется жив/мы его хотя бы увидим. Но играть будем не за него, что не может не расстраивать. Движок игры тот же, судя по скринам, ему только ещё кашерностей приделают в дальнейшем. В общем, много обещающе.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2009-06-22, 10:19:01
ZingerNax, попробуй директ посвежее,посмотри кулер на видеокарте-может не крутиться а если серьёзно то тебе сюда Там у кого-то проблема похожая Цитата: Первый раз вижу чтоб игра комп выключала. А видюха какая - Радеон? десятая страница,поспрашивай
ЦитатаZingerNax ()
В будущем появится игра Dead Space: Extraction. Как я понял, тоже сиквел
Приквел,как и мульт с комиксом Dead Space:Extraction - для консоли Wii,интерактивный тир и не страшно ничуть (куда катится мир?)
Раньше 2010 Dead Space 2 походу мы не увидим,и есть подозрение что его появление напрямую зависит от продаж Extraction
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2009-07-17, 6:01:37
Я смотрел с убогими переводом и качеством, лицуху видел в продаже только один раз (тираж видать невелик) и то не успел Приколол привет джедаям - плазморезакомеч
Добавлено (2009-07-17, 5:14:16) --------------------------------------------- А ещё мульт примечателен тем что про него можно сказать -"А в конце все умерли"
Что не помешало мне пройти её пять раз,причём исключительно ночью и в наушниках,при наличии работы,жены и ребёнка... Вот если бы все игры по проработке были как Dead Space...
уже недели 2 стоит все как то стремно играть в нее) очень хочется играть и вместе с тем хорроры явно не мое)
Да где вы там хоррор увидели? Я за всю игру не дрогнул не разу, играл по вечерам. Тупо кучу монстров одинаковых отстреливаешь...
Добавлено (2009-10-23, 7:27:14) --------------------------------------------- Вот F.E.A.R. и Condemned похорроррее будут Может быть после них мне Dead Space кажется цветочками)))