Разработчик Paradox Interactive Издатель Strategy First Дата выпуска 2002 Платформы Microsoft Windows Жанр Глобальная стратегия Режимы игры Однопользовательская игра, многопользовательская игра Возрастные рейтинги ESRB: E — Everyone USK: 12+ Носитель 1 CD-ROM Системные требования 64 MB RAM, 4X CD-ROM, DirectX 8.1, Windows 95 Управление Клавиатура, мышь
[spoiler]Hearts of Iron (HoI) — компьютерная игра, выпущенная шведской фирмой Paradox Interactive в 2002 году (в 2005 году разработана вторая часть игры, в 2009 планируется выпуск третьей части). В русской локализации получила название День Победы (ДП). Hearts of Iron продолжает серию глобальных стратегий от Paradox Interactive, началом которой послужила игра Europa Universalis той же студии. Как и в EU, в HoI игрок может управлять любым из существующих в мире государств, но игра имеет другой временной период — с 1936 по 1948 годы (изначально в игре было три сценария, начинавшихся соответственно в 1936, 1939 и 1941 годах; в более поздних версиях HoI 1 и в HoI 2 есть сценарий, начинающийся в 1944, а в одном из патчей к HoI 2 добавлен сценарий 1938 года). Особенностью новой игры стало увеличение роли военных действий, так как игра в первую очередь посвящена Второй мировой войне. По сравнению с Europa Universalis существенно изменились все аспекты игры, добавилось обширное технологическое древо, появились авиация и ядерное оружие.
Продолжения
Hearts of Iron II
В 2005 году вышло продолжение — Hearts of Iron II.
Значительно изменилась механика боя, увеличилось число провинций (что расширило значение маневра на театре военных действий), более точно представили некоторые рода войск (например, кавалерию) и типы бригад. Партизаны на оккупированных территориях серьёзно влияют на скорость восстановления воинских частей и на их эффективность в бою. Полностью изменили систему научных исследований: появились заранее заданные для каждой страны конструкторские бюро, одновременно проводится не более 5 исследований, за опережение исследований по сравнению с исторической датой открытия конструкторское бюро получает штраф на скорость изучения, исследуются не отдельные усовершенствования, а организационная структура войск (пехота 1936 г., пехота 1942 г., зенитная бригада)
Незначительно изменились графика, экономика (например, появился новый ресурс — деньги, необходимый для исследований, разведывательной и дипломатической деятельности), другие особенности игры, добавлены мини-сценарии (такие как «План Барбаросса» и «Гражданская война в Испании», "Зимняя война", сражения на Тихом океане).
4 апреля 2006 года вышло официальное дополнение к игре — Hearts of Iron II: Doomsday (в русской локализации — День Победы II: Новая война), в котором добавлен альтернативно-исторический сценарий, посвящённый войне США и СССР после победы над Германией (начало сценария — октябрь 1945 года), и появился ряд новых особенностей, главной среди которых является возможность шпионажа; время действия игры продлено до 1954 года.
27 марта 2007 года был выпущен второй аддон — Hearts of Iron II: Doomsday — Armageddon (в русской локализации — День Победы II: План Сталина). Armageddon внёс несущественные изменения в геймплей и добавил 2 альтернативно-исторических сценария, ориентированных на сетевую игру (все игровые стороны в них сбалансированы и обладают примерно равными возможностями, а в одном сценарии к тому же разделены на 3 равных блока).
Существует большое количество модов (модификаций) игры, сделанных игроками, затрагивающих и периоды Первой и Второй мировой войны, и послевоенное время, и современность.
Hearts of Iron III — компьютерная игра глобально-стратегического жанра, в настоящий момент разрабатываемая компанией Paradox Interactive (выход запланирован на 3-й квартал 2009 года). Продолжение Hearts of Iron и Hearts of Iron II.
Игра была анонсирована 20 августа 2008 года, 1 октября 2008 в Интернете появились первые скриншоты HoI III. Основные отличия от предыдущих игр серии следующие: Число провинций увеличилось до 10000 на суше и 4500 на море, теперь они объединены в области, что несколько облегчает микроменеджмент; Используется движок Europa Universalis III с трёхмерной графикой; Полная оккупация страны приводит не к её выходу из игры (как раньше), а к созданию правительства в изгнании, которое может вести переговоры и поддерживать партизанское движение на своих оккупированных территориях; Дивизии теперь формируются игроком из нескольких (от 1 до 4) бригад; Усовершенствована система внутренней политики, в каждой стране будет свой набор политических партий, в демократических государствах будут проводиться выборы; У каждого из 3 основных союзов (Союзников, Оси или Коминтерна) будут свои особенности, например, только входящие в Коминтерн государства могут обмениваться непосредственно ресурсами без использования денег.
Название: «День Победы III» Оригинальное название: Hearts of Iron III Локализация: Snowball Разработчик: Paradox Interactive Издатель: Snowball/Фирма «1C»
Жанр: Глобальная историческая стратегия Схожие игры: серия Europa Universalis, серия Hearts of Iron
Дата выхода: 7 августа 2009
С приходом Гитлера к власти в 1933 году судьба мира была предрешена. Пройдет 6 лет и по его инициативе будет развязана самая кровавая бойня в истории — Вторая мировая война. Она унесет десятки миллионов человеческих жизней, разрушит целый континент и изменит облик нашей планеты: Германия разделится на два государства, Великобритания потеряет свои колонии, а СССР и США станут новыми сверхдержавами...
«День победы III» — глобальная историческая стратегия от признанных мастеров жанра, шведской студии Paradox. В этой грандиозной по своим масштабам игре вам представляется уникальная возможность направить ход истории в абсолютно любом направлении. Встаньте у руля одного из 150 государств эпохи Второй мировой войны и перепишите известные события по своему усмотрению. Возможности этой эпической игры ограничены лишь вашим талантом президента, рейхсканцлера или вождя.
«День победы III» является продолжением серии наиболее продуманных глобальных исторических стратегий, снискавших любовь многих любителей жанра за тщательно выверенный игровой мир, его историческое соответствие реальным событиям и полную открытость вмешательству игрока! В новой игре серии, помимо усовершенствованной графики, не может не впечатлить воссозданная политическая картина предвоенного мира — около 15 000 сухопутных и морских провинций составляют карту планеты, сотни реальных исторических личностей вершат ее судьбу, а десятки прототипов военных единиц со своими уникальными характеристиками приходятся как нельзя кстати, когда кому-то из лидеров никак не удается договориться... Особенности игры: более 150 стран на выбор в периоде с 1936 по 1948 года; более 10.000 провинций, в 5 раз больше чем в предыдущей части игры; тысячи реальных исторических персонажей: политики, военные, учёные; усовершенствованная дипломатическая система. Системные требования: Microsoft® Windows® XP SP2 процессор Pentium® 4 2,8 ГГц или Core2Duo® E4300 или выше 1 ГБ оперативной памяти 1,8 ГБ свободного места на жёстком диске видеоадаптер с памятью 128 МБ NVIDIA® GeForce 6800, ATI Radeon® X850XT или аналогичный, совместимый с DirectX® 9.0с звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX® устройство для чтения DVD-дисков DirectX® 9.0c[spoiler/]
Сообщение отредактировал Dadino - Четверг, 2009-07-23, 7:37:23
моя любимая там мне ещё нравится играть за Японию пока Советы с фрицами грызуться можно себе неплохо территорий хапнуть а там и за всей Азией дело не постоит
только играя за япошек я видел, как Советы поглотили Германию
ну это зависить от удачи и датчика случайных чисел вообще мне нравиться менять историю за проигравшие страны(кроме как Германию)
Добавлено (2009-06-29, 12:40:59) --------------------------------------------- SHIROK,ты в Америке высаживался? или ты,Интел?
Добавлено (2009-06-29, 12:53:51) --------------------------------------------- кстати попрошу всех кидать свои тактики за разные державы устром тут генштаб
Сообщение отредактировал Dadino - Понедельник, 2009-06-29, 12:47:10
Из африки (Монровия-реферси), тихий океан (Гаваии) и через Исландию/Гренландию
я через Тихий шёл в Америке просто шоу-их дивизии подходят,вступают в бой и тут же убегают и так всё время не чета русским или французам-тех можно только уничтожить
неа не проще сейчас я не в столице сижу,а пытаюсь на границе закрепиться во-первых если я уйду в Братиславу,то Брно(и проход мне в тыл)дует открыт во-второх в Брно держаться легче чем в Братиславе
интересно я сначала везде пополнял войска, потом давил врага в Калинине(чтоб фронт выровнить), а потом "по всем фронтам"... Главное интересно что враг не успевает уйти, у него все силы прямо тают в бою. так я доходил до столицы норвегии и своей границы, а потом вылеты игры
интересно я сначала везде пополнял войска, потом давил врага в Калинине(чтоб фронт выровнить), а потом "по всем фронтам"... Главное интересно что враг не успевает уйти, у него все силы прямо тают в бою. так я доходил до столицы норвегии и своей границы, а потом вылеты игры
слушай сделай скрин с изображением гнаницы СССР в Европе до начала войны и до Аннексии Польши(желательно 2 скрина и покрупнее) я по ним могу план обороны составить
загляни в ЛС(за граматику прошу прощения-клава глючит)
и?
Quote (Dadino)
а то я там помню что фрицев прямо на границе в котёл взял и не пускал(только несколько провинций,неудобных для обороны,без боя отдал)
а я один раз прокачал технологии у немцев и потом одним подразделением супер-маусов раздавил все приграничные войска советов 0_о особенно мне нравилось, когда советы объявляли мне войну и потом нападали. а все атаки отбивал... так весело
а я один раз прокачал технологии у немцев и потом одним подразделением супер-маусов раздавил все приграничные войска советов 0_о особенно мне нравилось, когда советы объявляли мне войну и потом нападали. а все атаки отбивал... так весело
ну это президенту Франции не ново фрицы сами бились о мои сверхтяжёлые танки
громил непобедимый британский флот подводными эскадрами
Ну и что получалось,просто с Британцами не имеет смысла бороться на море.У них там просто не оспоримое преимущество.Разве только за Итальянцев можно попробовать удержать за собой средиземное море или за Японию Тихий океан.
Ну и что получалось,просто с Британцами не имеет смысла бороться на море.У них там просто не оспоримое преимущество.Разве только за Итальянцев можно попробовать удержать за собой средиземное море или за Японию Тихий океан
Добавлено (2009-07-20, 9:40:35) --------------------------------------------- Думал за Францию сложно играть, но потом чёрт меня дёрнул попробовать Англию.
главное не дать Кригсмарине потопить твои корабли тогда удержишся
Quote (Soundwave)
Как твои чехи?
все силы бросил в промышленновть она у меня аж 15 единиц была( :D :'( ) войска у меня были рассредоточенны по границе в холмах и горах окопались по максимуму и пока вот держать наступление гитлеровцев у меня 2 открытых провинции(равнины)но фрицам через них идти не с руки-всю страну обходить придётся а наступающих я принимаю в горах(с понятным результатом) они ща все силы стягивают к Франции-мне будет проще держаться а в начале я вообще одну провинцию у них контударом отхавал потом пришлось оттуда матать,но всё таки........
а у вас как дела?
Сообщение отредактировал Dadino - Вторник, 2009-07-21, 2:04:47
надо держать Францию,а потом бить в тыл фрицам с моря десантом
Нафиг. Франко-испано-иракско-сирийско-мадагаскарские-ливанские дивизиии сами атакавами Германию. Канадцы и англичане высадились в Киле. Поляке окопались в Варшаве.