Год выпуска: 19 октября 2010 года Жанр: Action, RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издательство: Bethesda Softworks
Минимальные системные требования: v Операционная система: Windows® XP / Vista / 7 v Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2 v Оперативная память: 1,5 GB (для XP) / 2 GB (для Vista / 7) v Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600GT / Radeon X1300XT) v Звуковая карта: совместимоя с DirectX9.0 v Свободное место на жестком диске: 10 GB
Описание: Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов. Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи. Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса.
Сюжет
Действие игры происходит в 2280 году, через 3 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре разворачивается конфликт между коренными жителями Нью-Вегаса, армией Новой калифорнийской республики и рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей Нью-Вегас электроэнергией.
Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам — доставляя очередную посылку, попадает в засаду неизвестного и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает телеробот Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy и Комбинезон Убежища 21 и отправляет в добрый путь на пустошь. Одна из его первостепенных задач — узнать, что было в этой посылке и кто пытался убить героя.
Как вам игра? У меня сугубо положительные эмоции. Игра лучше проработана, расширен геймплей, да и квесты интересные. ИМХО игра шедевр. о:
Я что-то не понял как пользоваться ремонтным набором оружейника. Мне нужно свою броню починить, а НКРовский ремонтник просит за починку чуть меньше 12 тыс. крышек. Я уже всех торговцев на бабки развел, не хватает всего 1 тыс. А дальше по продвигаться хочется здоровым, починенным и во всеоружии. Помогите пожалуйста.
Так ведь для этого надо что-то поломать. А у меня броник редкий, по крайней мере на данном этапе. Так что приходится копить крышки. Но вопрос, собственно, был про то, как пользоваться ремонтным набором оружейника.
Вообще мне НВ чем-то историю с Зовом Припяти напоминает... Весьма схожая история получается. ТЧ - сырой, не всем нравится, но обладает какой-то особой атмосферой (в данном случае - Фол 3) ЗП - вылизанный, с кучей фич, но какой-то "уже не такой" (Тут, соответственно, НВ). Впрочем, это только мое ИМХО.
Вообще мне НВ чем-то историю с Зовом Припяти напоминает... Весьма схожая история получается. ТЧ - сырой, не всем нравится, но обладает какой-то особой атмосферой (в данном случае - Фол 3) ЗП - вылизанный, с кучей фич, но какой-то "уже не такой" (Тут, соответственно, НВ). Впрочем, это только мое ИМХО.
Ньюфаг, это Ф3 был не такой. Вегас как раз такой, каким он и должен был быть. ТЧ и ЗП просто разные игры.
Но мне почему-то кажется, что пустошь не должна быть такой, как в НВ - с большими городами, блэкджеком и шлюхами.
Кхм, там большой город только 1, собственно Нью Вегас, и то из него именно жилая часть довольно маленькая. В первой части был Хаб, был Джанктаун не уступающие размерами. Во второй вообще раздолье - Клемат, Ден, Город-Убежище, Реддинг, Нью-Рено, НКР, Сан Франциско...
Так ведь для этого надо что-то поломать. А у меня броник редкий, по крайней мере на данном этапе. Так что приходится копить крышки. Но вопрос, собственно, был про то, как пользоваться ремонтным набором оружейника.
Возьми перк "очумелые руки", крайне полезен, особенно починкой силовой брони металлической.
У меня назрело еще несколько вопросов: 1. Как развести Буна на квест? 2. Сколько всего в игре квестов? 3. Где взять умение, дающее возможность носить Силовую Броню?
Сообщение отредактировал Darklighter - Пятница, 2010-11-12, 7:11:15
У какого либа торговца я их не видел. Лбо находить либо делать самому. Darklighter, выполни их квесты. Самый первый легкий потом будешь бегать по пустоши, выполняя их поручение.
Darklighter, выполни их квесты. Самый первый легкий потом будешь бегать по пустоши, выполняя их поручение.
Так я вроде все выполнил. По крайне мере Роберт Макнамара мне уже никаких квестов не дает. Или там им надо помочь еще всякие Гелиосы отбить?
Добавлено (2010-11-13, 2:46:16) --------------------------------------------- Кстати, еще такой вопрос: неужели у "белых перчаток" ничего такого таинственного нету? Я обыскал и ихние подвалы, и закрытые комнаты. Ничего такого не нашел.
Кстати, еще такой вопрос: неужели у "белых перчаток" ничего такого таинственного нету? Я обыскал и ихние подвалы, и закрытые комнаты. Ничего такого не нашел.
А где или как можно взять эти квесты? Я вроде уже со всеми ними переговорил, все возможные комнаты обыскал, кроме пары номеров, к которым нужно ключ, который хрен где возьмешь:) Мортимер, правда не дает работу, так как говорит, что я для нее не подхожу. Может можно как-то взять квест, хотя бы для того, чтобы их всех порубать нафиг?
Darklighter, это, ты какой выполнил квест? Выполнив квест "В неведении", к ним чутка позже зайти к старейшине и взять второй квест.
Я точно не помню как они называются, но выполнил многие. Помог Лоренцо (или как его там) починить вентилятор, выполнил задание с тремя разведчиками. Ну и на Веронику тоже выполнил все задания.
А где или как можно взять эти квесты? Я вроде уже со всеми ними переговорил, все возможные комнаты обыскал, кроме пары номеров, к которым нужно ключ, который хрен где возьмешь:) Мортимер, правда не дает работу, так как говорит, что я для нее не подхожу. Может можно как-то взять квест, хотя бы для того, чтобы их всех порубать нафиг?
Там надо с товарищем фермером поговорить, он возле их казино ошивается, раскручиваешь его на разговор и все.
Уиллис (хотя он скорее Елисей) - курьер номер шесть, тот, который отказался доставлять Платиновую Фишку и ее пришлось нести нашему ГГ. Кроме того, похоже это будет заключительное ДЛЦ, где будет эпичная развязка между двумя курьерами.
Сообщение отредактировал Бельфегор - Среда, 2011-05-18, 11:59:00
Кроме того, похоже это будет заключительное ДЛЦ, где будет эпичная развязка между двумя курьерами.
Я буду очень признателен обсидианам, если дадут возможность игры после прохождения. Если кто-то будет ставить Honest Hearts, то пропачте ее до 6 апдейта, иначе миссии не начнутся.
Honest Hearts перенесет игроков в «Национальный парк Зайон» (Zion National Park), где на наш мирно пересекающий заповедные места караван нападут разъяренные этносы. Как потом выяснится, на землях Зайона идет ожесточённая война между двумя здешними племенами, в ходе которой должна определиться дальнейшая судьба национального парка. Ну и от нашего героя и его выбора будет зависеть многое, если не всё.
Old World Blues подарит уникальный шанс на несколько часов стать лабораторной крысой. В прямом смысле. В ходе безумного эксперимента главный герой случайно превратится в настоящую крысу. Стало быть, цель проста – вернуть себе прежний облик. Для этого потребуется проникнуть в довоенный научно-исследовательский комплекс и найти устройство, способное возвратить все вспять.
Lonesome Road же поставит точку в сюжетной части NV и ответит на все вопросы главного героя. Во время похода по пустоши Мохаве на связь с нами выйдет предыдущий курьер под номером шесть, которого зовут Улисс (Ulysses). Он предложит раскрыть истинную причину своего отказа от доставки платинового чипа (Platinum Chip) и пообещает пролить свет на все тёмные места в этой истории. Взамен он попросит нас выполнить только одну его просьбу – посетить каньоны, которые частенько страдают от разрушительных землетрясений, штормов и ураганов. Естественно, все, кто пытался достигнуть глубин пресловутых каньонов, никогда не возвращались обратно и попадали в списки «пропавших без вести». Да уж, приключение будет не из лёгких.
Dead Money:
Из особенностей: потеря снаряжения и компаньонов, регенерирующие враги (аля некроны ), ошейник со взрывчаткой ( следим за его писком ), ядовитый туман, боевые голограммы со всеми вытекающими, атмосфера survival-horror...
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2011-05-19, 12:43:46
Old World Blues подарит уникальный шанс на несколько часов стать лабораторной крысой. В прямом смысле. В ходе безумного эксперимента главный герой случайно превратится в настоящую крысу. Стало быть, цель проста – вернуть себе прежний облик. Для этого потребуется проникнуть в довоенный научно-исследовательский комплекс и найти устройство, способное возвратить все вспять.
Эти ДЛЦ играбельны/имеют смысл после прохождения оригинала? или строго в контексте старой истории?
Нет, так как после прохождения пока фриплея нет.
Добавлено (2011-05-21, 6:58:45) --------------------------------------------- Опробовал Honest Hearts, скажу одно самый смак ее проходить в режиме харкор.