Сочетать урон. Например заморозка может наносить больший урон горящим целям. Стреляем зажигательными и морозим абилкой. Бронебойные патроны освобождают слот оружия, куда можно впихнуть другое улучшение и т.д...
Сочетать урон. Например заморозка может наносить больший урон горящим целям. Стреляем зажигательными и морозим абилкой. Бронебойные патроны освобождают слот оружия, куда можно впихнуть другое улучшение и т.д...
Я немного не то имел в виду. Что вспомню (навскидку): Криопатроны - замедляют цель. Написано, что вдвое снижают броню, но по ощущениям это неправда. Зажигательные - хороши против Цербера/Коллекционеров. Деформирующие - хорошо бьют Жнецов и вообще все, у чего есть биотический барьер. Дезинтигрирующие - против Гетов, шанс на пару секунд застанить врага. Бронебойные - Цербер/Жнецы.
Нынче есть еще: Разрывные Фазовые Стреловидные и, возможно, еще какие-то, но я пока только эти встретил.
Вопрос был в том, какие патроны для чего используются (если не рассматривать тех.связки).
Стреловидные увеличивают бронебойность. Повышается урон через укрытие. Аналогично фазовые по отношению к щитам. Имеет смысл ставить на соответствующее оружие. Разрывные против органики, хороши для мощного оружия с низким темпом стрельбы, так как взрываются с задержкой.
Хорошо расписал выше, а эти как добавка. Как-то так
Прошел "Цитадель". Короткая до жути. Сюжетный квест проходится за час-два. В принципе, стандартный такой квест (правда, с одним неожиданным поворотом), вся соль, как по мне, в
заключительной вечеринке и общении с командой. ВОТ как надо было закончить игру! Ну и огромное число шуток на протяжении всего DLC, съемки в фильм с Бласто... позитивное DLC - если бы не осознание того, чем все это закончится.
Добавлено (2013-03-16, 0:01:31) --------------------------------------------- А вообще вот. Жаль, мой Рекс погиб.
И снова хочу поделиться ощущениями от Цитадели. Шикарное ДЛЦ, которое, пожалуй, я себе прикуплю для лицензии. Вечеринку заканчивать не хотелось совсем, так все хорошо и беззаботно у них было
Прошел Омегу. Средненькое ДЛЦ, в основном перекаты-укрытия, няшная турианка (которая умерла предельно тупейшей смертью, спасибо сценаристам ДЛЦ) да и все в принципе. Ща засел за Левиафан.
Привет папе Ктулху же... Атмосферная штука. Там баг исправили с лестницей ?
неа, я минут десять пытался спрыгнуть, пришлось погуглить даже, чтоб пройти дальше.
Добавлено (2013-03-19, 2:07:55) --------------------------------------------- Смотрю щас видео про теорию индокринации. Я совсем не слоупок, я просто не проходил МЭ3 с сейвами.
Добавлено (2013-03-19, 11:09:34) --------------------------------------------- Прошел Цитадель. СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ, КАК Я НЕ ХОТЕЛ ЗАКАНЧИВАТЬ ПАТИ ХАРД
Вообще же ни Андерсона ни Призрака не была на Цитадели. Это все Предвестник пытался Шепарда одурманить. ДА.
Биовари сказали, что нет никакой теории индоктринации Хотя сами столько дыр в сюжете оставили, что теория индоктринации более чем реальна. Да, после луча Предвестника игра похожа на грибы.
Биовари сказали, что нет никакой теории индоктринации
*Голосом Предвестника* ТАК ОНО И ЕСТЬ.
Это все хитрая ложь Предвестника. Он пытается одурманить нас.
Цитата (RazeR)
Хотя сами столько дыр в сюжете оставили, что теория индоктринации более чем реальна.
Просто даже с Экстендед катом там столько нелепиц и ляпов, что эта теория, даже если она официально отвергнута кажется уж очень логичной. Ибо есть несколько серьезных неувязок, которые указывают на правоту теории.
Ах да, совсем забыл тот эпичный момент, когда на Нормандию проникли с помощью зубной щетки
Мне еще больше доставило как на вечеринке, все кому не лень троллили Шепарда на тему его танцев Особенно порадовала реакция Джокера.
Добавлено (2013-03-20, 5:22:44) --------------------------------------------- Вот и все. Великолепная трилогия Масс Эффекта, шикарнейшей космооперы двадцать первого века, окончена. Даже не смотря на концовку, эти игры мне запомнятся на долгие года. Даже не смотря на сраное ЕА, игра удалась.
Алсо
Глянул концовку Синтеза и Уничтожения. Даже не знаю что лучше. Синтез более каваен, но Уничтожение более...реальное, что ли.
Закрывают операции... молодцы. Круто. Да. Теперь там однозначно станет веселее играть.
И, да -
Цитата
«Это был чудесный год, на протяжении которого мы поддерживали и развивали игру. Благодарим всех, кто играл в мультиплеер Mass Effect 3 и участвовал в жизни наших событий. Вы превратили нашу работу в настоящее удовольствие.
В настоящее время мы уже концентрируем внимание на новых проектах и начинаниях, но N7HQ и мультиплеер Mass Effect 3 будет жить, а мы — поддерживать его и заботиться о нем.
Еще раз спасибо, мы с нетерпением ждем встречи с вами онлайн!»
Добавлено (2013-03-25, 0:08:47) --------------------------------------------- А вообше, Цитадель в какой-то мере заставила взять с дальней полк лицку МЭ2, поставить ее, плюс качнуть все длц для нее же. Ща сижу и кайфуэ. Не смотря на все недостатки второй части.
Отсутствие бесконечного бега (Да, я казуалище, но привык в третьей части бегать с зажатым пробелом), более деревянная боевая система (низя быстро из укрытие в укрытие пригнуть), ну и немного по мелочам. *привередливый Сакфер* А так вообще вторая часть тоже вин. Играю Стражем, доволен. Танковый, и биотик и техник в одну харю. Олсо, а в сингле МЭ3 можно таскать сколько угодно и какие угодно виды пушек, или классовые ограничения и в третьей части работают? А то играл только за солдиера, который у меня таскал огромный арсенал пушек.
Да просто пользоваться в основном ими стали после третьей части, благодаря мульту Ну в первой части к этому ещё располагал бесконечный боезапас...
За разведчика с первой части. Снайперка и пистолет, невидимость и панацелин из способностей. Ещё патроны. Всё. Остальное для галочки. Иногда через шифт комбо способностей соратников.
Ну в первой части к этому ещё располагал бесконечный боезапас...
Я об этом и говорю. Начинал с первой, и поэтому особо способности не использовал уже в силу привычки. Во второй патроны кончаться начали, поэтому зажигалка выручала ещё и ей подобные. Но по минимуму. Теперь можно вообще не стрелять
Теперь с полным паком дополнений пройду ещё раз в режиме повествования.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2013-03-25, 5:56:10
RazeR, ты будешь няшей, если под сполляром пояснишь для отсталых дикарей, вроде меня, которые не знают английский нормально, о чем они грят по сути.
Игра будет разрабатываться Bioware Montreal, Хадсон выступит в роли исполнительного продюсера. Хадсона цитируют: "мы хотим дать игрокам возможность вернуться в мир Mass Effect, такой, каким они его знали и полюбили, но вместе с тем начать что-то новое и свежее; новый способ исследовать всю вселенную Mass Effect". Скорее всего будет NextGen (Frostbite?) Так же Хадсон сказал, что производство фильма не заморожено, они работают с Legendary.
Это такая мода у EA нынче - пихать СнегурочкеСнежинку, куда только можно. Не удивлюсь если они и для файтингов использовали этот движок, если конечно они бы были в их портфеле.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2013-03-26, 7:35:50
Это такая мода у EA нынче - пихать Снегурочке Снежинку, куда только можно. Не удивлюсь если они и для файтингов использовали этот движок, если конечно они бы были в их портфеле.
Почему бы и нет? Качество картинки на уровне. Из других движков разве что CryEngine3 и UE4 могут выдать подобное качество картинки без перегрузки ресурсов компьютера.