• Жанр:Action-RPG • Издатель:Electronic Arts • Разработчик:BioWare • Дата выхода:7 марта 2012 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Скриншоты:по ссылке • Описание:сюжет игры развернётся вокруг решающей битвы со Жнецами — от решений игрока будут зависеть судьбы целых цивилизаций. Действие начнётся на Земле во время вторжения Жнецов на планету — Шепард вынужден покинуть планету, чтобы собрать союзников и разгромить врага.
Из PSM3 за июнь 2011 стали известны следующие новые подробности:
Звуковым сопровождением занимается студия DICE.
Можно будет посетить: родину кварианцев – планету Раннох, оккупированную гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.
Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.
Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец.
Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.
Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.
История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика
На всякий случай копирну: • Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. • Войска «Цербер» состоят из тяжелой техники, ударных войск и особого подразделения «ниндзя». • Жнецы бывают разных размеров: от 500-600 метров до 2-х километров. • У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс – «Тяжелый боец ближнего боя» • Инженеры могут строить турели. • Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. • Больше лута. • Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. • Более мощный и эпичный сюжет. • Мы увидим космические сражения. • Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. • Будут динамические повреждения. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. • Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. • Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. • Будет новая система сканирования планет.
Вопрос: Сколько будет новых напарников? Ответ: Вам хватит. За одно прохождение невозможно всех напарников взять к себе на корабль. Будет необходимость выбора, кого взять в свой отряд, а кого не брать.
Вопрос: Как «BioWare» планируют развивать игровую вселенную после выхода заключительной части трилогии и всех DLC к ней? Будут ли новые книги, комиксы, игровые спин-оффы или, чем чёрт не шутит, фильмы? Или существует вероятность выхода 4 части? Ответ: В планах выпуск MMORPG по «Mass Effect».
Вопрос: Можно ли будет изменять режим огня для тяжелого оружия и [или] боеприпасы [Зажигательная/осколочная ракета/граната]? Ответ: Можно.
Вопрос: Кто-нибудь из спутников может погибнуть по сюжету? Ответ: Некоторые из спутников могут умереть или уйти из вашего отряда, если им не понравится ваша политика.
Вопрос: Будут ли расширены возможности кастомизации персонажа? Например, добавлены какие-либо уникальные элементы обмундирования? Или игроку вновь придётся бороздить Галактику в поисках заветного элемента брони? Ответ: Мы уделяем много внимания на доспехи и вооружение.
Вопрос: Будет ли Тэйн Криос в команде? Ответ: Нет.
Сообщение отредактировал RazeR - Понедельник, 2011-04-25, 5:57:01
«Великая жертва» в последнем DLC для Mass Effect 2, «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца.
Часть команды «Цербера» покинет новую «Нормандию», и поначалу на корабле будет довольно пусто.
В игре мы наконец-то увидим и посетим родные миры всех рас Совета Цитадели.
За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох, родина изгнанных кварианцев.
Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги.
Адмирал Андерсон будет лично с нами участвовать в боях.
Кайдена Аленко или Эшли Вильямс тоже стали Спектрами.
Будучи на Земле мы посетим город, образованный от слияния Ванкувера и Сиэтла.
Шепард не будет исполнять в игре роль генерала, однако он сможет повлиять на исход войны, воодушевляя союзников своими действиями.
Альянс разобрал Нормандию, чтобы изучить технологии Цербера, поэтому в ней будут отсутствовать детали и возможно помещения, которые потом придется покупать на просторе галактики.
Solun, не тупи, уничтожен один ретранслятор из десятков! Просто это был ближайший к волне риперов. И вместо того чтобы через него сразу переправиться к Земле, им придется два месяца своим ходом пилить.
Solun, нет, игра стартует в тот момент как риперы уже во всю хулиганят на Земле (или только начинают - не помню точно), и Шепу в темпе вальса придется собирать флот союзников, чтобы завалить их.
Притом расы в галактите немного грызутся меж собой и пару раз нам придется встать перед выбором кого поддержать - Утрированно (Геты-Кварианцы или Кроганы-Саларианцы)
Сурс,плюсую , я бы их тоже первыми уничтожил ,они даже на вид вызывают отвращение так и хочется засранцу пулю меж глаз засадить и к тому же они ненавидят людей
Дамнед,вспомни Омегу ,они и так его не сильно жалуют . вот что интересно. если Лиара теперь СП то как же она уйдет к Шепу в команду ,а ведь она заявлена постоянным членом команды в МЭ3
если Лиара теперь СП то как же она уйдет к Шепу в команду
Оставит дела на Ферона.
Quote (Source)
батариков в первую очередь
Мне показалось, или у них шлем только с двумя окулярами ? И вообще от прибытия веет Дедушкой с пейсами...
По поводу глобальных решений - слабо верится, и обе части тому пример. Сохраним или уничтожим базу коллекционеров - Призрак наш враг. Рахни, Совет на цитадели и т.д. Рекс, Кайден / Эшли... Всё причешут под одну гребёнку. Если уж Тали с Легионом нашли компромисс...
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-05-03, 6:34:37
Ответ: Разработчики не распространялись насчет конкретных моральных выборов будущей игры, частично из-за того, что многие игроки были недовольные тем фактом, что еще до выхода второй части они знали очень много подробностей основного сюжета. Достаточно сказать, что первый Mass Effect был более личной историей капитана Шепарда, в Mass Effect 2 от наших решений зависели уже не только наша жизнь, но и жизни сопартийцев, как и судьба экипажа «Нормандии». В третьей же части на кону будут целые цивилизации.
В третьей же части на кону будут целые цивилизации.
А в первой по поводу Рахни ? Не было ? И только невнятный привет во второй серии. В третьей - поглядим, но сильно сомневаюсь...
Quote (Дамнэд)
многие игроки были недовольные тем фактом, что еще до выхода второй части они знали очень много подробностей основного сюжета
Вообще непонятно. Основной сюжет не зависит от твоих решений. А вот если зависит, то грех жаловаться на осведомлённость, ибо своими руками ковал
Quote (Дамнэд)
в Mass Effect 2 от наших решений зависели уже не только наша жизнь, но и жизни сопартийцев, как и судьба экипажа «Нормандии
Ну не знаю. С первого раза, без всяких путеводителей, все выжили. Ибо страшно было пропустить что-либо ( вербовка, миссии на лояльность, улучшения ), плюс простейшая логика: Джек - сильнейший биотик, Тали - инженер, Гаррус - бывший генерал. Сопровождение выживших, распитие с докторшой. Решения очевидны... По поводу экипажа - кто запомнился помимо Келли и доктора ? Кок / уборщик ?
Более показателен выбор между Кайденом / Эшли, да и Рекса можно увязать... Но от этого не было толку во второй части
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-05-03, 7:21:35
Вообще это упущение ,что Рекс во второй части сыграл такую незначительную роль . думаю что в третьей части он будет (если выживет) командовать кроганской армией идущей против жнецов.
На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий.
Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие.
Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.
Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2.
Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности.
Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.
Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.
Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.
С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты.
Бои перестанут проходить в одной плоскости.
Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.
Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2.
Разработчики обещают более нелинейный сюжет.
Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага.
Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.
Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.
Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.
Ну что друзья-радикалы и церберо-филы, а вас ведь предупреждали, что использование оружия врага - помощь врагу.
Повествование и там, и там годное. Первая вообще напоминала мне старый-добрый КОТОР. Проблема была в реализации и общем исполнении игры. И что-то мне подсказывает, что годности от этого меньше не будет.
Не зря ведь уничтожение базы коллекционеров приводит к концовке "Парагон" (голубая планета напротив Призрака) А вообще, интересно, что будет с финалом. Вряд ли события МЕ 1-2 кардинальным образом повлияют на концовку.
Вряд ли события МЕ 1-2 кардинальным образом повлияют на концовку.
Если ты был полным Парагоном - тебя почти все любят и готовы придти на помощь, дать квест или еще ченить помочь = дорожка к победе смазанная вазелином. Если ты был полным Ренегадом - живых знакомых почти нет, команда (кроме двух) и экипаж полностью уничтожены, база у Цербера = полная жопа и самый настоящий хардкор.
И все это самым прямым образом влияет на концовку.
Одно из впечатляющих изменений в графическом движке — вода.
Эхо от звуков будет обрабатываться в реальном времени. Звучит куда лучше простой записи выстрелов из оружия.
«Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом. А в видео "making of ME3" разрабы использовали звук мусорного бачка
Раньше для победы было достаточно выбрать правильную позицию и отстреливаться оттуда. Теперь бои станут более динамичными.
При этом вы сможете как использовать тактику, так и идти напролом с помощью новых атак ближнего боя. У оружий будет три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел.
Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком. Это «Атлас», один из новых видов войск «Цербера». Победить его можно будет, например, отстрелив конечности, изрешетив оболочку или же пробив стекло и убив оператора боевого робота.
Среди врагов упоминается смесь азари и человека, измененные батарианцы и Каннибал — именно он может восстанавливать свое здоровье, поедая трупы.
Вместе с «Нормандией» Альянсу досталась и часть технологий «Цербера».
Не ждите Лондона в игре. В трейлер его ввели, чтобы мы сказали «Что... да это же Земля!» Город будущего не смог бы вызвать такую реакцию.
Приводятся уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров.
Могут исчезнуть целые цивилизации... Все зависит от вас.
Слухи о смерти Гарруса, недавно появившиеся в сети, не подтвердились. Никаких слов разработчиков по этому поводу не приводится.
«Шепард сделал многое, чтобы остановить Жнецов в "Прибытии", но если вы не играли в это дополнение, то в МЕ3 мы обыграем эти события по-другому».