В сеть просочились детали мультиплеера Mass Effect 3, опубликованные в свежем выпуске журнала OXM. Один из пользователей портала stickskills.com, уже успевший заглянуть в журнал, поделился некоторыми, но не всеми, подробностями из статьи о мультиплеере Mass Effect 3. Читаем их под катом новости и ждем дополнительных откровений от Кейси Хадсона и команды разработчиков.
Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.
В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.
Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».
Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».
На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет.
Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».
То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет и меть отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.
Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.
За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов.
«Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств».
Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».
По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».
По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».
В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее.
Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.
Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.
Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.
Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям.
Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.
Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.
Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.
Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.
Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.
Поповоду "военных средств" у меня нехорошие предчуствия - по ходу это будет такой же унылый фарм, как минералы в МЕ2, остается только ждать взлома coalesced.ini, чтобы получить 100500 ресурсов одим нажатием клавиши, без необходимости тратить кучу времени на скучную и бессмысленную ерунду.
Вот и подоспели свежие подробности о кооперативе в Mass Effect 3. Те, кто первыми прочитали журналы OXM и PC PowerPlay, делятся найденными особенностями мультиплеерного режима. Одновременно вы сможете нести только два оружия. И не важно, какой у вас класс.
Максимальным уровнем будет 20-й.
Будут ветки развития умений, аналогично одиночной кампании.
Одновременно можно будет использовать только 3 способности.
Кругового меню (в версии для Xbox 360) не будет. Для смены оружия нужно удерживать кнопку перезарядки.
Будут пассивные способности: «стойкость» (durability) для дополнительного здоровья и «натренированность» (fitness) для большего урона в ближнем бою.
У разных рас будут и различные возможности по передвижению. Например, у людей это перекаты в сторону, а у дреллов – «прыжок ниндзя». Способность кроганов – krogan charge (атака кроганов). Как у Грюнта в Mass Effect 2.
Было показано две карты: «Трущобы» и «Новерия».
Будет три сложности игры: бронзовая, серебряная и золотая.
Будут как основные, так и побочные миссии. У побочных миссий будет ограничено время на выполнение (обезвредить бомбу или взломать компьютер).
Если ваш товарищ падёт в бою, то его/её можно будет оживить.
За убийства, помощь, выполнение целей задания и т. п. вы получаете опыт и деньги.
Режим «игрок против игрока» не планируется. Как говорит Кейси, «для правдоподобной истории это не нужно».
Вид от третьего лица ещё дорабатывается. А то, если вы играете за крогана, то он занимает чуть не весь экран. Кооператив – лишь дополнительная функция. «Великолепную» концовку можно получить, играя только в одиночную кампанию.
«Военные ресурсы» (War Assets) – это солдаты, персонажи и ресурсы каждой расы, которые помогут вам. На добытые деньги вы сможете купить новое оружие или какие-нибудь улучшения.
Для повышения вашего уровня «Галактической готовности» планируются игры в социальных сетях (Facebook, Google+ и т. д.) Уровень «Галактической готовности» также позволят поднять приложения для смартфонов и планшетов.
Несколько дней назад в Сети появилась ранняя версия ролевого экшена Mass Effect 3, а за ней подоспели и некоторые подробности сюжета игры. Самые благоразумные не стали обращать внимание на спойлеры — зачем опережать события и портить себе впечатление от последующего прохождения? Но были и те, кто не упустили возможность узнать, чем же закончится история командора Шепарда. В такой ситуации разработчикам пришлось пойти на крайние меры — они решили переписать сценарий.
Глава BioWare Рэй Музика рассказал, что в сюжет Mass Effect 3 уже были внесены некоторые изменения. При этом Музика не исключает, что сценарий будет меняться и дальше. В беседе с сотрудниками портала Eurogamer он отметил, что BioWare пристально следит за общением поклонников Mass Effect на форумах и тщательно изучает отзывы тех, кто не удержался и все-таки прочитал описание сюжета Mass Effect 3. Рэй не исключает, что в спорах по поводу сценария игры могут родиться хорошие идеи, которые затем смогут использовать разработчики. Хочется лишь надеяться, что изменения в сюжете не приведут к очередной отсрочке Mass Effect 3. На данный момент релиз игры на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 планируется на март.
О,круть. Радует ,что на все платформы одновременно
Добавлено (2011-11-19, 11:23:39) --------------------------------------------- Глянул на распаковку коллекциоки. Вот как-то не очень. Все надо скачивать бубубу...,а то что можно подержать( )это только артбук(неплохой) и сама игра.
Вообще все эти бонусы в колекционках, предзаказах, ДЛЦ, выходящие в день релиза и прочее вырезание контента из готовой игры и впаривание его отдельно - редкостное свинство со стороны разрабов. Если разрабы страдают такой фигней, я без зазрения совести качаю пиратку, ибо сами напросились.
Ну, вот в деус эксе, например, доп контент (а там были очень полезные штуки и доп. миссия) был жестко привязан к предзаказу и с торентов если и качалось, то вся игра с доп контентом, а не плюшки отедльно. "Так зачем же платить больше?" спросил я, и смело послал обнаглевших скваре эникс во влажные темные места.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2011-11-20, 3:49:53
Против действительно дополнительного конента, который выходит уже после релиза как результат послерелизной работы разрабов я ничего не имею. Речь шла о вырезании уже встроеного в релизную версию игры контента и продаже его как "типа бонус" да еще по ценам, сильно неадекватным размерам этого самого контента.
Сообщение отредактировал Doomrider - Понедельник, 2011-11-21, 3:29:07
если останется интерфейс Mass Effect 2, то хуже не будет
просто странно, до выхода осталось сравнительно мало. потом они вроде пафосно заявляли. и даже где то скрин видел. хотя скрин возможно и фанатский, как предположения того, как выглядеть будет.
Допустим у нас будут индикаторы здоровья и щита на спине, тогда, когда мы будем ныкаться в укрытии, где Шеп сидит боком, этого всего не будет видно. Хреново будет
BioWare официально опубликовали имена композиторов, сыгравших критическую роль в создании музыки Mass Effect 3 при содействии звукозаписывающей команды: Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Ревкием по мечте». Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2«Логово Теневого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor. Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой из дополнений Mass Effect 2«Касуми: Потерянная память» и «Прибытие». Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и доплнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3. Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution» и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие».
[off]Теоретически возможен - близы обчно анонсируют уже изрядно набравшие ход, а не только что стартовавшие проэкты, а после выпуска СК2 в любом случае самое время браться за продолжение другой серии - какраз лет через 5-10 успеют доделать.[/off]
[off]Какбы Дьябло3 и ВоВ тащат совсем другие команды, чем стратегии... А ну да ладно. Кроме близов еще есть кандидаты в эпичность, помимо биоварей - та же эниос монреаль после шикарного хуман революшен явно чем-то не менее шикарным займется.[/off]
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2011-12-21, 10:05:28
Есть ли упоминания о Джек / Объекте ноль ? Всвязи с командировкой сейчас не могу даже превью скачать... В принципе рад возвращению Эшли, в последнюю встречу всё пошло наперекосяк... Теперь возможно будет возможность исправить положение, вот и интересует наличие промежуточной пассии