• Жанр:Action • Разработчик:Vigil Games • Издатель:THQ • Дата выхода:14 августа 2012 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam • Скриншоты:по ссылке • Описание:События Darksiders 2 будут развиваться параллельно событиям оригинала. Смерть отправится на поиски своего взбунтовавшегося братца. Мир во второй части будет намного больше, чем в первой. Система оружия и брони будет полностью переделана, чтобы соответствовать особенностям Смерти. Герою предстоит побывать в новых загадочных подземельях и сразиться с местными боссами.
По-началу игра кажется бодренькой, но мне надоело уже на середине второго мира. Слишком затянутый сюжет, если пытаться проходить все побочные квесты, и слишком мало контента. РПГ составляющая вообще пустая
Miles как увеличить проценкт вампиризма в оружии? Я сейчас 11 левела и не могу увеличить процент больше 7%. Нужно сделать несколько оружий с вампиризмом чтобы раскачивать одно с помощью их?
Разобрался. Все зависит от уровня персонажа, чем выше он тем больше становится % вампирика. В чем разница между Урон (холод) и Урон (лед)? И что лучше брать? К стати вышел новый апдейт, добавляет антиальязинг.
Поддержка клавиатурных карт: - Добавлена инверсия по горизонтальной оси - Опции карты сброшены по умолчанию - Карта для NumPad работает как положено
Функции мыши: - Добавлена функция автоматической отцентровки камеры за персонажем
Исправления ошибок: - Система Том теперь работает как положено при использовании контроллера Xbox. - Исправлена ошибка, связанная с невозможностью отправки вещей через систему Том друзьям в Steam. - Phasewalker теперь работает должным образом после приобретения его в Blackstone. - Поправлены баги локализации в магазине Вульгрима (тут не уверен, проверьте). - Настройки разрешения теперь не будут сброшены после выхода из игры. - Мост теперь правильно падает в локации Scar. - Второй рычаг в Black Stone теперь функционирует должным образом. - Исправлен баг с не появляющимся советником в Вечном Троне. - Также теперь поддерживается большее количество разрешений экрана. - Конструкт больше не может ездить по груде развалин справа от двери во второй комнате Котельной. - Конструкт помещен назад в воду на лифте для тех пользователей, которые застревают. - Параметр Сопротивление должным образом изменится после возвращения трёх Камней Сопротивления Орану. - Исправлено падение хранителя сквозь мост в котельной при возвращении в подземелье.
Quote (RealnoisE)
В чем разница между Урон (холод) и Урон (лед)? И что лучше брать?
Холод может замедлить противника (как движение, так и скорость атаки), лёд- полностью заморозить, вроде урон по замороженному противнику не хило повышается
Я конечно, говорю это уже весьма поздно, но одного меня раздражает нарочито консольный инвентарь и тупой респаун мобов на открытых локация (хуже помню было в Dead Island, где зомби возрождались стоило тебе отвернуться), тут хотя бы надо перейти в другую локацию, но всё равно впечатления портятся...
Я конечно, говорю это уже весьма поздно, но одного меня раздражает нарочито консольный инвентарь и тупой респаун мобов на открытых локация (хуже помню было в Dead Island, где зомби возрождались стоило тебе отвернуться), тут хотя бы надо перейти в другую локацию, но всё равно впечатления портятся...
Про инвентарь согласен, а насчет респа хз. Не обращал внимания.
Вообще я для себя отметил две главные проблемы: неотлаженный респаун и консольный интерфейс, инвентарь и местами управление. Технически порт хороший, а вот с точки зрения управления... Иначе почему никак не задействован потенциал горячих клавиш? Хотя игра частенько мне говорит про такую возможность, но то ли я не могу разобраться, то ли игра мне нагло врёт.
P.S. - Шрам в мире Творцов с заражёнными конструктами 17-го, когда ты сам 12-го - это та ещё попаболь...
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-10-19, 10:37:43
P.S. - Шрам в мире Творцов с заражёнными конструктами 17-го, когда ты сам 12-го - это та ещё попаболь...
Да ладно тебе. Кроме зараженного дерева, когда у нас с ним разница в уровнях составляла всего 1 или 2, все прочие боссы выносились с разницей в 5-10 уровней. Тот же Ледяной Король был убит, когда он на 5 уровней минимум был сильнее меня. Но это же забавно - хреначиться с боссом, зная, что 1 или 2 его удара отправят тебя в небытие.
хреначиться с боссом, зная, что 1 или 2 его удара отправят тебя в небытие.
Тейн - с ним можно помучится, сразу после прибытия...
Quote (RazeR)
Да ладно тебе.
Сам босс ещё может быть, мне больше боли доставили конструкты, особенно в моменте когда на тебя вылазит пара заражённых сокрушителей, а сверху перманентно фигачит два потока лавы, которые не заботят конструктов, но доставляют очень много радости тебе...
Хм... А у меня с самого выхода какая-то проблема... Стоит начать прохождение DLC (про Велиала), как игра вылетает на рабочий стол, при чём по сути, даже не начавшись. Пара шагов с самого старта и ты в Бездне на рабочем столе. Никто с таким не встречался?
Аналогично. Однако у меня, стоит сделать шаг в стону, с начала DLC, как игра сначала виснет, а затем и вовсе вылетает на рабочий стол, что странно, т.к. все остальные DLC работают нормально, а проверка кэша, как и переустановка игры не даёт видимых результатов.
Бонесмаша, крашлог выдаёт какой-нибудь? Вообще ты ничего не потерял, вещи падают в DLC ещё более стрёмные, чем в предыдущих, босс шняга, обещанные люди встречаются в "огромном количестве".
Добавлено (2013-02-05, 2:00:49) --------------------------------------------- Комментируя открытие первого офиса Crytek в США, состоящего из бывших сотрудников Vigil Games, авторов серии Darksiders, Джеват Йерли рассказал, что все решения были приняты всего после одного телефонного звонка и одной встречи. Компания Йерли планировала сделать ставку на Vigil еще на аукционе по распродаже активов THQ, но тогда их остановил неанонсированный проект авторов Darksiders. Кроме того, Джеват Йерли подтвердил, что Crytek не заинтересована в разработке Darksiders 3, так как такая игра просто не вписывается в стратегию компании. Напомним, что после выхода Crysis 3 и Homefront 2 Crytek планирует сконцентрироваться на условно-бесплатных играх.