Я не пойму, верна ли информация с Вики. Имеют ли простые моды негласный негативный эффект? С какого перепуга повышение, например, длительности ульты у Эмбер снижает радиус действия?
--------------------------------------------- То есть комбинированием разных модов на повышение длительности\энергоэффективности\силы\радиуса способности можно делать один фрейм по своему узкоспециализированным? По сути, если я вваливаю в Эмбер энергоэффективность способности и силу способностей, то я делаю героя, способного вливать тонну урона за короткий промежуток времени, так как Fireball, например, при применении на него энергоэффективности и силы способностей почти не меняет своей стоимости по энергии, но наносит больше урона; Accelerant при применении тех же модов действует более короткий промежуток времени, но множитель урона от огненных способностей повышается ещё больше, при этом по энергии мы опять не проседаем; World On Fire при применении всё тех же модов действует намного меньше, но урона наносит вдвое больше.
При этом можно сделать билд, предназначенный для оглушения целей, увеличив время действия и радиус применения Accelerant, но снизив множитель урона от огня.
Добавлено (2014-01-25, 3:55:40) --------------------------------------------- И пишется ли где-то информация про негативное влияние простых модов на способности, кроме как на Вики?
Добавлено (2014-01-25, 3:59:26) --------------------------------------------- Ещё, судя по данной теме, ульта Эмбер должна быть переделана, или её уже переделывали?
--------------------------------------------- Буду ли я прав: возрастёт ли урон от способности, если я поставлю мод, который снижает радиус действия, на способность, у которой от увеличения радиуса действия снижается урон.
Добавлено (2014-01-25, 4:10:55) --------------------------------------------- То есть работает ли принцип от обратного?
Сообщение отредактировал Miles - Суббота, 2014-01-25, 3:54:21
Имеют ли простые моды негласный негативный эффект?
Нет.
ЦитатаMiles ()
То есть комбинированием разных модов на повышение длительности\энергоэффективности\силы\радиуса способности можно делать один фрейм по своему узкоспециализированным?
Да.
ЦитатаMiles ()
При этом можно сделать билд, предназначенный для оглушения целей, увеличив время действия и радиус применения Accelerant, но снизив множитель урона от огня.
Accelerant и Файрболл бесполезные скиллы.
ЦитатаMiles ()
И пишется ли где-то информация про негативное влияние простых модов на способности, кроме как на Вики?
Зайди в Abilities-> Maximization --------------------------------------------- Или там имеется ввиду то, что если кинуть, например, все моды, которые увеличивают что-то одно (а коррапшеные имеют негативный эффект), то поэтому там появляется негативное влияние на способности.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Accelerant и Файрболл бесполезные скиллы.
Первый увеличивает урон от огня по целям (больше профита от ульты), второй... можно накидывать с расстояния.
Или там имеется ввиду то, что если кинуть, например, все моды, которые увеличивают что-то одно (а коррапшеные имеют негативный эффект), то поэтому там появляется негативное влияние на способности.
Лол да, так и есть.
Сообщение отредактировал Miles - Суббота, 2014-01-25, 7:01:15
FINALLY. Хрен знает сколько их уже обещают. Месяцев эдак... шесть? Семь? Так понимаю, даже не намекнули, что за фракция?
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Алсо, новый фрейм.
Хоук? Или снова ее имя не объявили?
ЦитатаMiles ()
Или там имеется ввиду то, что если кинуть, например, все моды, которые увеличивают что-то одно (а коррапшеные имеют негативный эффект), то поэтому там появляется негативное влияние на способности.
Есть еще такое западло, как кап мода. Не помню, на примере чего именно приводился пример, но вроде - энергоэффективность. Если поставить мод и коррапт-мод, то получится, скажем, -90% стоимости, но при этом кап стоит на 70% (в самой игре об этом не нашел инфо, только на вики и на форуме), и потому иметь -90% - это, по сути, то же, что иметь -70%. Разве что для 90% нужно две ячейки модов.
Добавлено (2014-01-25, 9:25:41) --------------------------------------------- Кароч новые випаны:
1. Какая-то лютая пушка инфестов. Предполагаю то ли скорострельный "бластер", то ли некое лучевое орудие. 2. Ортос, скрещенный с молотом Гринир. Получается... получается... облегченный молоток с удлиненным древком и анимацией Ортоса.
Ну... возможно. Наверняка частенько слышала слухи о том, что Лотус - ИИ? Есть предположения, что Разумные - это, на самом деле, ИИ. И что Лотус - одна из Разумных. Что, мол, она разбудила Тэнно и начала пользоватсья ими, как ей вздумается. Однако в этой теории есть один недочет - лишь единицы знают, что Лотус была с Тэнно еще до криосна. Ну и Кодекс Лотус намекает.
Сообщение отредактировал RazeR - Суббота, 2014-01-25, 10:27:45
--------------------------------------------- Сделаю себе не изменяемый билд на Эмбер. Понадобится 2 формы на Rank 5 и Fortitude Rank 3 (судя по Вики, у Эмбер самый быстро восстанавливающийся щит из всех Варфреймов). Остальными слотами будут полностью улучшенные и замаксенные способности, что в сумме сожрёт все 60 очков. Ресурсозатратно, но я люблю полностью что-то улучшать. Ещё останется 2 не поляризированных слота, на всякий случай.
--------------------------------------------- Останется ещё шлем поменять на Phoenix.
Catachan, желательно освободить место для одной новой. Хз когда ее введут, ничего из доступных в ней исследований не нашел, пока в файле есть только сама лаба и ее описание.
Добавлено (2014-01-29, 10:39:10) --------------------------------------------- Похоже, мои догадки о Ястребе оказались верны. Нас ждет ивент, в котором фигурирует сплав легче воздуха, и который Лотус предлагает использовать для постройки нового фрейма.
Добавлено (2014-01-29, 10:41:28) --------------------------------------------- Новый дрон-шахид; акмагнус; новый мод - уменьшение урона, если фрейм находится в воздухе.
Будет полезно лишь для нового фрейма, если к этому будут располагать способности?
Добавлено (2014-01-29, 11:06:32) --------------------------------------------- Февраль вообще богат на контент в фтп играх в этом году, и не только фтп. Дотан, старкрафт, вф и т.д.
Будет полезно лишь для нового фрейма, если к этому будут располагать способности?
Вовсе не обязательно. Все зависит от стиля игры. Я частенько использую коптеринг, чтобы быстрее преодолевать расстояния (в том числе и максимально быстро слинять с поля боя, когда пригорает). Но вот только... слотов всего 10. И уже сейчас все необходимые моды в эти 10 ячеек не влазят.
Я частенько использую коптеринг, чтобы быстрее преодолевать расстояния (в том числе и максимально быстро слинять с поля боя, когда пригорает).
Но это не повод освобождать целый слот под сомнительной полезности мод, особенно когда они уже забиты. Другое дело, если стиль игры зависит от нахождения в воздухе. Коптеринг не является такой зависимостью. Когда сваливаешь, урона почти и так не получаешь.
Но это не повод освобождать целый слот под сомнительной полезности мод, особенно когда они уже забиты. Другое дело, если стиль игры зависит от нахождения в воздухе. Коптеринг не является такой зависимостью. Когда сваливаешь, урона почти и так не получаешь.
Я это и сказал.
ЦитатаRazeR ()
Но вот только... слотов всего 10. И уже сейчас все необходимые моды в эти 10 ячеек не влазят.
А Ястреб... даже если она будет постоянно находиться в воздухе - что изменит этот мод? Ну, будет он понижать входящий руон на, скажем, 30%, и что это нам даст? Как Стальное волокно ставить на Нову.
Ну, будет он понижать входящий руон на, скажем, 30%, и что это нам даст?
Снижение входящего урона на 30%?
Добавлено (2014-01-29, 4:39:20) --------------------------------------------- А вообще реще бы ивент, а то просто по алёртам гонять скучновато, а просто проходить миссии вообще не хочется, а иногда просто народу нет. Проходить соло же нельзя из-за недостатка прокачки.
На 20%, что делает его еще более бесполезным. На данный момент. RazeR, Ego_Serpentis, как будем строить новую лабу? Снесем био, поставим перекресток и Оракул в конце, а био и Тенно - по сторонам перекрестка? Или есть другие варианты?
RazeR, Ego_Serpentis, как будем строить новую лабу? Снесем био, поставим перекресток и Оракул в конце, а био и Тенно - по сторонам перекрестка? Или есть другие варианты?
Я бы поставил нечто вроде: + |-+-| То есть по краям два Т-перекрестка с лабами, сверху +-перекресток и оракул на севере... +-перекресток считаю целесообразным - вдруг новые лабы введут?
ЦитатаPunch-Oi ()
Catachan, есть долгосрочный план по строительству и обустройству додзё ?
Когда-то давно наш совет принял решение: на 0 этаже создать все, что необходимо всем игрокам (лабы, оракулы, дуэльные и полосы препятствий); на -1 - генераторы; 2 этаж - под сады и все такое. Минусовые этажи вроде порешали оставить на генераторы.
Добавлено (2014-01-31, 8:43:36) --------------------------------------------- Итак, Жуан. Понял, что по сути у меня только парочка эффективных сборок. Потенциал остального вооружения я еще не раскрывал. Поэтому рекомендую зайти на англовики ВФ в секцию билдов.