• Жанр:RTS/RPG • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:23 февраля 2009 года • Официальный сайт: • Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/ • Скриншоты: • Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
Вот кто кто , а я не за прохождение компании на скорость ,я там все осмотрю почитаю о каждой локации ,долго могу рассматривать лишь 1 пейзаж ,а потом уж проходить)Да и думаю это компания не на 1 вечер, хотя она и с 1 концовкой),н с разветвлении с выборе.
Авторы амбициозной стратегии Warhammer 40 000: Dawn of War 2 обнародовали системные требования. Как выяснилось, ничего экстраординарного игре не нужно – ее запросы держатся в рамках нынешних стандартов.
Минимальные требования P4 3,2 ГГц (одноядерный) или любой двуядерный процессор 1 Гб RAM (XP) или 1,5 Гб RAM (Vista) Видеокарта уровня Nvidia GeForce 6600 GT/ATI X1600 со 128 Мб памяти Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
Рекомендуемая конфигурация AMD Athlon 64×2 4400+ или любой Intel Core 2 Duo 2 Гб RAM Видеокарта уровня Nvidia GeForce 7800 GT/ATI X1900 с 256 Мб памяти Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
Круто у меня на рекомендуемых летать будет
Сообщение отредактировал CYBER - Среда, 2009-01-07, 12:15:00
Добавлено (2009-01-09, 1:26:32) --------------------------------------------- Хех,походу релики решили завалить нас видео роликами Появилось целых 3 новых видео,говорят что щас будет и 4е
Сообщение отредактировал NAFTALIN - Четверг, 2009-01-08, 8:51:57
Блин всё хорошо в новом дове для меня но я таки надеюсь что Релики введут поддержку моддинга как и в первой части ибо в в дов 2 можно будет реализовать с помошью моддинга оч многое-новый герои расы и тд)
Пф.... 5 карт это конечно ДА!!! Походу релики до кучи к знаменам, раскраскам армий и прочей ереси будут нам ещё и карты продавать....ППЦ!!! Мне прям уже интересно на чем они ещё решат деньжат слупить?
А мы таки подождем, мало ли что в журнале написали... Могли ведь и от балды написать. " - Том, Том, срочно пиши отзыв по ДоВ2! - Какой ДоВ2, мне его не давали! - Знаю, Релик послала нашего менеджера, который пришел к ним за коробкой, но главред требует, чтобы обзор ДоВ2 уже был!"
Точнее, от пре-беты. Не совсем понятно, кто впечатляется, но звучит интересно.
Добавлено (2009-01-10, 2:38:57) --------------------------------------------- По игровой механике (извиняюсь, если баян):
Деления на сектора, как в Company of Heroes, не будет. Будут хорошо знакомые нам стратегические позиции, а также точки, около которых можно построить генераторы. Сама по себе точка ничего не дает, но заплатив 100 реквы, мы получаем генератор около этой точки. Генераторов можно построить до 4 штук. Их легко захватить вместе с точкой, а разрушить и того легче. Так что желательно проворачивать генераторные махинации в своем тылу или под прикрытием войск.
Лимит для всех рас одинаков - 100 очков, но если жалкий тиранидик может и единичку занимать, то космодесантник отъедает все 5 очков, а три терминатора - 24.
Многие вещи из КоХ сохранились и приумножились - так, морали больше НЕТ (по ней дружно пускаем скупую слезу). Вместо нее появилось прижимание огнем (ну помните - ползут солдаты пузом по траве, над головою пулемет стрекочет и голову из-за кочки высовывать не хочется) Укрытия, ныканье по зданиям и огнеметы в качестве страшного оружия очень ближнего боя прилагаются.
Опыт отрядами набирается до 10 уровня. Что он дает? Ну, для сравнения. На первом уровне у 3-х десантников 1200 hp. (Это очень много) На 2-м - 1560 hp.
Кроме опыта войск, есть еще что-то вроде командирского опыта, у всех называющегося по-разному (у КД - рвение, у орков ГРАААА!, и так дальше), но работающему одинаково. Он набирается и тратится на использование спецспособностей, как у Темных Эльдаров в Soulstorm. Одна из них расовая (Космодесантники в качестве расовой способности, к примеру, заимели орбитальную бомбардировку, а у тиранидов есть хорошая способность "Несть им числа", которая выдает на базе волну МЯСА). Остальные выдаются командиром. Помимо этих способностей есть у командиров и войск, разумеется, обычные способности, какими богата всякая РТС со времен первого Варкрафта.
Еще с командирами связана одна маленькая загвоздка - когда они гибнут, над их трупом появляется счетчик с ценой воскрешения (постепенно снижающейся) и отсчитывающий 30 секунд таймер. Воскрешается герой, слава Императору, на базе. До нуля на таймере никто из тестеров не доводил.
Добавлено (2009-01-10, 2:48:37) --------------------------------------------- Оттуда же, с полей Нормандии, к нам пришла новая система пополнения отрядов - возле штаба, транспортов или спецспособностями героев (к примеру, орочьего "Пазвать больше ребят!")
Сама по себе точка ничего не дает, но заплатив 100 реквы, мы получаем генератор около этой точки. Генераторов можно построить до 4 штук. Их легко захватить вместе с точкой, а разрушить и того легче. Так что желательно проворачивать генераторные махинации в своем тылу или под прикрытием войск.
Кстати мне это стратегический режим напоминает из КР2
Кстати мне это стратегический режим напоминает из КР2
дада ток там больше видов ресурсов. И если контролишь много точек,то почти автоматически выигрываешь, задушив врага дефицитом бабок и прочего барахла, необюходимого для производства
А почему у героев нету шлемов? Ладно орки, тут понятно они эти железки презирают. А космодесант? Зачем тогда вообще доспехи носить? А эльдарам вообще вера запрещает биться с открытым лицом.
Хм....1-2 гб? ну лано жить можно. Скрестим папльцы чтобы было? Кстати вопрос: а бета в плане пожрать машиные ресурсы будет больше требовать или как и было заявлено?
У героев нет шлема для того, чтобы показать их невероятную эпичность. Как же без этого? Fa1con, в плане требовательности к железа бета не будет отличаться от финальной версии. И вообще слово "бета" тут не совсем уместно, учитывая что до релиза всего полтора месяца, а некоторые журналы уже пишут рецензии. Перед нами будет фактически финальная версия, а тестирование нужно только чтобы проверить баланс и обнаружить возможные баги.
Некторые журналы? Кто еще кроме PCGamer uk писал уже рецензию? Мне кажется что если что-то не так и будет, то лишь бы это небыло как со соулштормом - баги баги баги. карты всегда выпустят, моды потом пробьются. а вот баланс и баги.....эх. молюсь что бы их небыло.
Да уж на моих 128 килобайтах-городское поселение ничего лучше нет)точнее есть 1 мбит анлим но он 2200 руб %)Жители Москвы и Питера в шоке будут) Не оч то и скачаеш придёт просить вас товариши может кто ни диски залить и отправить это дело бесплатно мы ведь все любим одну и туже вселенную ну естественно кто может если да то моя благодарность вечная и + в репу гарантирован
Сообщение отредактировал Andaril - Воскресенье, 2009-01-11, 8:17:17
Andaril, я на своих 128 кб скачаk Alone in the dark для друга.... А ради Вахи ваще что угодно сделаю. так что я непарюсь по этому поводу. лишь бы игра нормальной была. а я уж ее достану.
Итак, сегодняшние наши герои - Имперский Космодесант.
Сначала - полтора общих слова. Начинается игра с выбора героя. Их всего трое, и каждый обладает своими способностями, а также добавляет свои "силы" (на манер, напомню, силы душ Темных Эльдаров из первой части).
Для Космодесанта это Командор, Технодесантник и Аптекарий. К сожалению, информации по этой троице немного. О командоре и аптекарии в рапортах говорится только то, что они есть.
Технодесантник - герой, осуществляющий огневую поддержку войск. Его базовое оружие, естественно, болтер. 3 доступных ему апгрейда оружия занимают плазмаган и два модифицированных болтера, один из которых заставляет врагов залечь, а ко второму, видимо, прикручена система целеуказания, так как он дает герою способность, которая повышает точность всех союзных войск рядышком. О броне и специальной экипровке (которые тоже есть в 3 вариантах каждая) не сказано ничего, в этом плане отчеты по другим расам куда подробнее. Еще он выставляет на поле боя турели, отъедающие 5 единичек лимита и стоящие 200 влияния и 30 энергии, а также превращающие пехоту в мясо. Правда, они всегда смотрят в одну сторону... но ведь ничто, кроме природной жадности, не мешает поставить пару турелек на выходы, правда? Еще технодесантник умеет ставить некое зданьице, стоящее столько же, вокруг которого могут пополнять ряды и лечиться союзники. Также в описании технодесантника был вскользь упомянут Почтенный Дредноут, видимо, его вызов - одна из специальных возможностей технодесантника (наряду с доступной всем орбитальной бомбардировкой).
Итак, героя мы выбрали, и начинаем игру. Первое, что мы видим - это штаб, отец-командир и троица скаутов (которая страшно завидует чужим начальным бойцам - их-то по восемь). Еще у нас могут быть защитные постройки около штаба, а на нашем ресурсном счету содержатся чуть более 500 единиц влияния.
Собственно, штаб - наше главное и единственное здание. Есть еще турельки вокруг штаба и генераторы, за которые нам придется повоевать, но это не бараки и даже не пункт первой помощи. Итак, что же нам даёт наша сурово ужатая база?
А дает она нам с самого начала тактический отряд (500 влияния), отряд девастаторов (370 влияния), отряд скаутов (270-350 влияния, не спрашивайте, что значат эти цифры - сам не знаю) и отряд штурмовиков (возможно, но далеко не факт - 500 влияния и 45 энергии). И переход на второй технологический уровень за сущие гроши.
Тактический отряд в пояснениях, думаю, не нуждается. Трое могучих, аки дуб, десантников, стоят много, бьют больно, в ранней игре прокатываются паровым катком по ЛЮБОМУ сопротивлению. С самого начала за 40 влияния и 20 энергии вооружаются огнеметами, на втором уровне развития появляются сержант (с фирменной способностью, при использовании которой десантники не могут быть прижаты огнем к земле, но перемещаются медленнее) и плазмаганы. Отряд девастаторов. Вы в Company of Heroes играли? Пулеметы тамошние помните? Вот, это он и есть. Для тех, кто не играл - отряду нужно указать некое направление, на которое один из солдат нацелит свой тяжелый болтер и будет терпеливо ждать появления противника в той стороне, куда оружие нацелено. Если орки/эльдары/тираниды/мерзкие предатели догадаются зайти с тыла, встретят их только те, кто не стоит у "пулемета". Отряд скаутов - разведчики, легкая пехота, обладатели снайперских винтовок и так далее. Поскольку сообщений о том, что они таскают с собой спаренные лазерные пушки и карманных сквигготов, не было, их роль осталась прежней - найти, разведать и пострелять из-за спин боевых братьев. Отряд штурмовиков - собственно, из-за пары нюансов стал гораздо серьезнее. Во-первых, балом у нас правит Ее Величество Реальная Физика, а значит, штурмовики могут скромно стоять за заборчиком или просто по другую сторону пригорочка, и никто им не навредит до прыжка. Прыжок сам по себе теперь наносит урон (коваными ботинками да в зеленое рыло - кому же понравится...), так что это - наш шанс подавить вражеские огневые точки буквально одним ударом. Если учесть, что "танцевать" вокруг бойцов ближнего боя здесь не получится - одного удачного удара пиломечом достаточно, чтобы хлипенький эльдарчик навсегда присоединился к призракам предков - то картина вырисовывается вполне себе радужная.
Второй технологический уровень открывает машинка под названием "Секач", которая стоит 300 влияния и около 50 единичек энергии. Это - щит для солдат (так как от брони машин здесь рикошетят пули, и для ее уничтожения требуется противотанковое вооружение) и неиссякаемый источник подкреплений. А еще транспорт и огневая точка со спаренным тяжелым болтером. В общем, машинка полна достоинств. Отряд девастаторов с плазменной пушкой. Те же пулеметчики, только в профиль и с новой пукалкой. Новая пукалка выглядит куда внушительнее старой и работает по тяжелобронированным целям, хотя и от массы пехоты не откажется.
Третий уровень выдает нам конфетку в виде танка "Хищник". Стоит конфетка не то 400, не то 500 влияния и 110 энергии. Обладает своим великолепным арсеналом из автопушки и тяжелых болтеров, наверняка может быть переоборудован лазерными пушками. Кроме того, на третьем уровне появляются возможности вызвать в любую точку карты дредноут (его, может быть, на втором уровне?) или терминаторов. Известно о них только то, что терминаторы отжирают аж 24 очка лимита, но и сила у них немеряная.