Dawn of War II - обсуждение
|
|
Zandmar | Дата: Пятница, 2008-03-28, 1:35:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Warhammer 40,000: Dawn of War 2
• Жанр: RTS/RPG • Статус: в продаже • Издатель: THQ • Разработчик: Relic Entertainment • Дата выхода: 23 февраля 2009 года • Официальный сайт: • Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/ • Скриншоты: • Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
|
|
| |
Warger | Дата: Среда, 2009-01-21, 6:38:50 | Сообщение # 901 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| не будет демки
|
|
| |
CYBER | Дата: Среда, 2009-01-21, 7:01:52 | Сообщение # 902 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
| Хм... 50%...
|
|
| |
Andaril | Дата: Среда, 2009-01-21, 7:22:38 | Сообщение # 903 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| 20%скорость ужасная 15кб/в секунду мля вот что называется монополия на рынке инета у нас в Сочи ппц 1мб безлимитка стоит 2200руб(((((((((
|
|
| |
Wivaldo | Дата: Среда, 2009-01-21, 8:02:48 | Сообщение # 904 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| чет дорого... 100% за ~35мин 1.8мб\сек
|
|
| |
Splash | Дата: Среда, 2009-01-21, 8:29:34 | Сообщение # 905 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
| Игра хорошая. Но это не Dawn of War 1, сразу говорю. Игра вообще другая.
|
|
| |
Саблезуб | Дата: Среда, 2009-01-21, 9:23:24 | Сообщение # 906 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
| Cогласен.Я бету скачал за час.
|
|
| |
Fa1con | Дата: Среда, 2009-01-21, 9:38:50 | Сообщение # 907 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
| Все качаеться все ставится, все работает.....просто делали по американски..значит работаем по инструкции....
|
|
| |
Det_Max_Payne | Дата: Среда, 2009-01-21, 9:39:15 | Сообщение # 908 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
| Sobek, как система снаряжения работает?
|
|
| |
Fa1con | Дата: Среда, 2009-01-21, 10:15:33 | Сообщение # 909 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
| Det_Max_Payne, там рядом с окном отряда маленькая панелька с иконками что мона дать юниту...и цена указана....
|
|
| |
Adrias | Дата: Среда, 2009-01-21, 10:58:56 | Сообщение # 910 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
| Кстати как считаете, большая часть брони не отображается из за того,что у нас бета, а полной версии будет или же в мультеплеере она для галочки?
|
|
| |
Suzern_ | Дата: Среда, 2009-01-21, 11:03:57 | Сообщение # 911 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто поиграл бетку, напишите пожалуйста свой конфиг компа и средний фпс в игре. Заранее спасибо.
|
|
| |
pal-1 | Дата: Среда, 2009-01-21, 11:08:55 | Сообщение # 912 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| pentium 4 3000 ati radeon 3850 hd 512 mb 2 gb - все высокие подлагивает при больших битвах (думаю после патча вобще перестанет) на средних ни лага . С утра напишу цифрами fps
Сообщение отредактировал pal-1 - Четверг, 2009-01-22, 7:18:06 |
|
| |
Wivaldo | Дата: Четверг, 2009-01-22, 1:19:14 | Сообщение # 913 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| atlon 64 x2 +5000 nvidia GeForce8800gts 320 mb 2 gb оперативка инет: широкополосное соединение скорость 100 мб\с на максимальных идет. в принципе не лагает. сами лаги возникают из-за оппонентов со слабыми компами и\или инетом
|
|
| |
CYBER | Дата: Четверг, 2009-01-22, 2:39:47 | Сообщение # 914 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
| ХА я ещё не докачал, но смог открыть с помощью Корсикса файл локализации, так что можно самому заняться переводом, даже если это бета. А вот архивы sga открыть не может
|
|
| |
IxtreamI | Дата: Четверг, 2009-01-22, 3:22:49 | Сообщение # 915 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Мне кажется старый ДОВ лучше! Даже не знаю, наверное в СС буду по спаю играть.
|
|
| |
Asmadai | Дата: Четверг, 2009-01-22, 4:17:36 | Сообщение # 916 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Когда будет демо версия?????
|
|
| |
NecroProger | Дата: Четверг, 2009-01-22, 4:24:31 | Сообщение # 917 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Asmadai, не будет. Следи за новостями.
|
|
| |
Asmadai | Дата: Четверг, 2009-01-22, 4:43:23 | Сообщение # 918 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (NecroProger) Asmadai, не будет. Следи за новостями. Если можно поподробней!
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-01-22, 5:57:59 | Сообщение # 919 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| У меня такой вопрос: а игра будет работать без подключения к нету? Что-то не понял вот этого...
|
|
| |
Deviant | Дата: Четверг, 2009-01-22, 6:06:36 | Сообщение # 920 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| Quote (WGL^JeriCo) а игра будет работать без подключения к нету? В смысле активации ключа?
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-01-22, 6:17:21 | Сообщение # 921 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Нет. Если я вдруг захочу с компами помеситься, а нет отрубили - я смогу это сделать?
|
|
| |
Deviant | Дата: Четверг, 2009-01-22, 6:21:26 | Сообщение # 922 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| Quote (WGL^JeriCo) Нет. Если я вдруг захочу с компами помеситься, а нет отрубили - я смогу это сделать? Думаю да,инет нужен только для мультиплеера ,было бы тупо если без инета не поиграть в компании одному
|
|
| |
Wivaldo | Дата: Четверг, 2009-01-22, 10:31:52 | Сообщение # 923 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| ниче се дохлая.... в том же дове под двумя паками тактикалов с хб можно дреда завалить, здесь же фигушки... тип брони не тот, если конечно не танком на гера с силовой перчаткой лезть....
|
|
| |
Jerico | Дата: Пятница, 2009-01-23, 1:14:52 | Сообщение # 924 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Quote (Deviant) Думаю да,инет нужен только для мультиплеера ,было бы тупо если без инета не поиграть в компании одному Нужен для игры с компами нет. Так как игра с ними есть ни что иное как создание сервера в нете, только играешь не с живыми противниками, а ставишь болванки. Сингл начисто вырезан.
|
|
| |
CYBER | Дата: Пятница, 2009-01-23, 1:54:51 | Сообщение # 925 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
| Quote (WGL^JeriCo) Нужен для игры с компами нет. Так как игра с ними есть ни что иное как создание сервера в нете, только играешь не с живыми противниками, а ставишь болванки. Сингл начисто вырезан. В инет не обязательно подключаться, можно автономный включить и всё, но выглядеть будет также к в нете.
|
|
| |
CrYsiS- | Дата: Пятница, 2009-01-23, 4:20:52 | Сообщение # 926 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ппц как лагеры меня достали, кто нибуть повиснет и всех кикает :'(
|
|
| |
Jerico | Дата: Пятница, 2009-01-23, 4:44:06 | Сообщение # 927 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Quote (CYBER) В инет не обязательно подключаться, можно автономный включить и всё, но выглядеть будет также к в нете. Автономный режим? Где его включить?
|
|
| |
Asmadai | Дата: Пятница, 2009-01-23, 8:42:39 | Сообщение # 928 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Народ , вот отретьте человеку, какцю снарягу можно повесить на дредноут?
|
|
| |
Trial | Дата: Пятница, 2009-01-23, 8:54:11 | Сообщение # 929 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
| А какие системки?)
|
|
| |
CYBER | Дата: Пятница, 2009-01-23, 10:24:48 | Сообщение # 930 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
| Quote (WGL^JeriCo) Автономный режим? Где его включить? Хм...я сам попробовал, в других играх получалось, а тут нет. Вообщем игра врубиться, но играть никак; все равно придётся к инету подключаться. WGL^JeriCo, А чё за проблемы, с инетом чё-то случилось? Добавлено (2009-01-23, 10:19:45) --------------------------------------------- Я хорошенько покопался в файле локализации там есть так сказать "упоминания о скирмише" так что скирмиша прост в бета версии нету а так он должен быть. Добавлено (2009-01-23, 10:24:48) --------------------------------------------- Есть также упоминания типа: описание карт, комната в которой вы сидите также реплеи тоже будут по видимому, а и ещё злополучное слово "Enable cheats", и всякие "Game speed", "Build time", "Starting resources". Вообщем очень много надписей которые нелзя было увидеть в бете, и это радует
Сообщение отредактировал CYBER - Пятница, 2009-01-23, 10:25:57 |
|
| |
ReapeR | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 4:47:48 | Сообщение # 931 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Это... Если кто сможет перевести список хоткеев, буду очень благодарен.
|
|
| |
MaD_CaT | Дата: Вторник, 2009-01-27, 2:07:48 | Сообщение # 932 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| О, ё - _Re@peR_, зачем ты паришься? Все запросто учится и так.
|
|
| |
WILDARK | Дата: Вторник, 2009-01-27, 7:57:37 | Сообщение # 933 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| 2000 МГц проц ,128 мб карта( НЕ ОЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ))), 980мб оперативки- потянет ли игра? Какие ресурсы жрет?
|
|
| |
pal-1 | Дата: Вторник, 2009-01-27, 9:00:15 | Сообщение # 934 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Asmadai) Народ , вот отретьте человеку, какцю снарягу можно повесить на дредноут? Тяжёлый пулемёт - доступен сразу (заменяет огнемёт отнимает умения удара, добавляет умение "очередь" Абгрейд эры тёмных технологий - после т3(затрагивает все параметры дреда хп вырастают больше чем в два раза, скорострельность дальность увиличиваются, Скорость и манёвреность тоже увиличиваються (на земле без препятствий дред "разбегается") , кол энергии увеличивается.
|
|
| |
Jerico | Дата: Среда, 2009-01-28, 5:33:13 | Сообщение # 935 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| [info]Парни - такие вопросы обсуждаются в тактическом разделе.[/info]
|
|
| |
Sobek | Дата: Среда, 2009-01-28, 6:40:53 | Сообщение # 936 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А в итоге компания будет за десант и за орков?
|
|
| |
CYBER | Дата: Среда, 2009-01-28, 7:34:37 | Сообщение # 937 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
| Quote (Sobek) А в итоге компания будет за десант и за орков? Нет, только за СМ.
|
|
| |
Tanatos | Дата: Среда, 2009-01-28, 8:01:30 | Сообщение # 938 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
| Quote (CYBER) Нет, только за СМ. Хотя планировалось ещё кампанию за тиранидов сделать.
|
|
| |
Лякуша | Дата: Среда, 2009-01-28, 8:52:22 | Сообщение # 939 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
| А дополнения планируют делать ? Ну как с первым ДоВом ?
Сообщение отредактировал Лякуша - Среда, 2009-01-28, 8:52:32 |
|
| |
6paBo | Дата: Среда, 2009-01-28, 9:33:50 | Сообщение # 940 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| Лякуша, Аддоны да
Сообщение отредактировал 6paBo - Среда, 2009-01-28, 9:34:04 |
|
| |
Tanatos | Дата: Четверг, 2009-01-29, 6:19:27 | Сообщение # 941 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
| Лякуша, причём уже понятно, что в аддоне будут 2 новые расы - ИГ и Хаос, ибо уже нашли их реплики, которые Релики как обычно забыли убрать.
|
|
| |
6paBo | Дата: Четверг, 2009-01-29, 6:32:26 | Сообщение # 942 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| Tanatos, именно так......
|
|
| |
ReapeR | Дата: Четверг, 2009-01-29, 7:14:38 | Сообщение # 943 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Откуда дрова? Я об этих файлах нигде не слышал.
Появился чейнджлог первого патча для Dawn of War II. Кто хочет - переведите, выложу в новостях.
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:26:47 | Сообщение # 944 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| _Re@peR_, текс сюда кинь - я не могу туда зайти. Добавлено (2009-01-29, 10:26:47) ---------------------------------------------
Quote (Tanatos) Лякуша, причём уже понятно, что в аддоне будут 2 новые расы - ИГ и Хаос, ибо уже нашли их реплики, которые Релики как обычно забыли убрать. И где с ними можно ознакомиться?
|
|
| |
ReapeR | Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:31:30 | Сообщение # 945 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| WGL^JeriCo, вот он: [spoiler]Current Change List Increased the chances for melee sync-kills to occur. All infantry weapon damage reduced by 15% with the exception of anti-vehicle, sniper and artillery weapons. Suppression units' damage at long range reduced, suppression against cover reduced a little. Some melee units reduced in health by 10% to avoid them getting out of control against the reduced ranged weapons. melee_heavy damage to vehicle reduced to 0.5, from 1. power_weapons_pvp damage to vehicle reduced to 1.15, from 1.25. Plasma damage vs vehicles increased to .25 from .15 fixed a damage bug with frag grenades and stikkbombz increased grenade damage modifier to garrison cover to 1.25 from 1 Reduced grenade pvp damage modifier against generators to 1 from 1.5 Space Marines Tactical Squad Missile Launcher reload time reduced to 6 seconds, from 8. Leader cost increased to 75/25 from 50/25. Fixed an issue the with tactical marine sergeant having a shorter range than the rest of the squad which would cause him to run up to the enemy. Terminators Terminator zeal cost reduced to 700 Assault terminator zeal cost reduced to 700 Scouts Sniper rifle cost changed to 180/40 Shotgun knockdown chance reduced to 15%, from 25%. Infiltrate energy drain increased to 1.5/sec from 1. Scout Sergeant detection radius set to 35. Fixed a bug that was causing Frag Grenades to do far less damage than intended Leader cost increased to 60/25 from 50/25 Techmarine Techmarine Heavy Bolter turret damage reduced to match the other turrets. Assault Marines Melta bomb fixed to affect Carnifex mobility Leader cost increased to 100/25 from 50/25 Leader health increased from 320 for 440 Assault Marine Jump energy cost increased to 70, from 55. Force Commander Force commander teleporter pack armor req cost increased to 100. Force commander 2 handed hammer special attack damage reduced to 30 from 50. Force commander flesh over steel stun duration reduced to 8 seconds from 10. Apothecary Apothecary armor of purity health increase reduced to 100. Apothecary armor of purity heal cooldown reduction bonus reduced to 0.65 from 0.5. Apothecary heal tuned to heal heroes more, heal over time effect reduced Apothecary chainsword damage reduced to 33 from 38 Apothecary sanguine chainsword damage reduced to 50 from 65 Apothecary power axe damage reduced to 85 from 100 Angels of death cost increased to 500 from 400, cooldown increased to 3 minutes from 1 minute Techmarine Techmarine mine cost increased to 65 energy from 50. Blessing of omnissiah recharge time increased from 50 to 150. Eldar Falcon and Fire Prism can now reverse. Webway gate psychic might cost increased to 125 from 90. Fixed an issue with the FLeet of Foot tool tip not saying that it causes a damage reduction. Guardians Warlock Leader cost increased from 50/15 to 65/15 Shuriken Catapult Shuriken Catapult damage decreased from 14 to 12. Banshees Banshee War Shout radius reduced to 8, from 15. Banshee charge speed bonus reduced to 2 meters/s from 3 meters/s Banshee Exarch leap damage reduced to 20 from 40 Knockdown from Banshee leap removed Banshee Exarch gains knockdown on leap with Executioner upgrade Executioner special attack no longer affects allies Aspect of Banshee changed to provide Warshout and Exarch Executioner Exarch upgrade changed to provide squad speed increase Exarch upgrade cost increased to 85/15 from 50/15 Rangers Detection radius set to 35. Farseer Farseer armor of asuryan req cost increased to 200 from 150. Seer Council Seer council zeal cost reduced to 600 Seer council req cost reduced to 700 Seer Council Singing spear damage reduced to 80 from 100 Warlock Warlock providence now affects ethereal slash cooldown. Warlock energy drain on merciless witchblade reduced to 30 per hit from 60. Warlock witchblade of kurnous cost increased to 125/30. Warlock warp throw power cost increased to 45. Warlock warp throw recharge time increased to 45 seconds. Warp Spiders Warp spider deathspinner damage reduced from 25 to 21 Warp spider exarch damage reduced from 37 to 34 Warp spider exarch damage modifier removed Exarch upgrade cost increased to 85/15* Aspect of Warp Spider cost increased to 50/20 Warp Spider Hero Warpspider exarch phase shift duration reduced to 10 seconds. Warpspider exarch entangle duration reduced to 5 seconds. Warpspider heavy guage filament energy drain increased to 4.5 per second from 3.5. D-Cannon Black hole ability on D-cannon tuned to do damage at correct time. D-cannon damage increased to 220 from 120, damage table changed Wraithlord Wraithlord Shuriken Cannon damage reduced from 300 to 200. Wraithlord Brightlance damage reduced to 100, from 170. Fire Prism Dispersed beam area reduced to 10 meters, Focused beam damage increased to 200, reload decreased to 7 seconds from 8 Avatar Avatar cost increased to 1000/250, hp increased to 7000 from 6000, leveling curve on hp decreased to 10% per level from 15%, build time increased to 90 seconds Orks Kommando, Slugga, Stormboy, Kommando Nob leader cost increased to 75/25 from 50/25 Mekboy Mekboy dakka deffgun power cost inscreased to 30 from 20. Mekboy dakka deffgun damage reduced to 350, from 450. Damage tuned such that the Mekboy's deffgun does not ramp up as highly in damage at close range. Banner aura speed bonus reduced to .25 from .45 Banner Aura received damage modifier reduced to .94 from .91 Banner Aura received courage damage modifier reduced to .94 from .91 Banner Aura damage modifier reduced to 1.06 from 1.09 Warboss Warboss Kustom Shoota changed to light weapon knockback. Warboss Kustom Shoota knockback chance reduced to 10%. Warboss Huge Choppa special attack changed to affect only enemy troops Warboss Boss Pole suppression resistance reduced from .25 to .5 Stikkbommas Stikkbomb damage reduced to 175 from 260 Fixed a bug that was causing Stikkbombs to do far less damage than intended Kommando Nob Kommando camo armor req cost increased to 100. Kommando kaboom recharge time 20 seconds from 10. Kommando extra equipment energy bonus reduced to 75 from 235 Kommandos Kommando ambush ability range reduced to 35 meters from 50 Kommando shoota range reduced from 29 to 25, damage increased from 25 to 30 Burna Bomb damage increased from 10 to 20, damage over time increased to 20 from 15 Kommando Nob Leader detection radius set to 35. Ork Waaagh shout ability Waaagh shout speed bonus reduced to .07 from .1 Waaagh shout damage bonus reduced to 1.015 from 1.02 Waaagh shout received damage reduction decreased to .98 to .985 Waaagh shout received courage damage decreased to .996 to .985 Waaagh shout cooldown increased to 90 seconds from 60. Wartrukk Detection radius set to 30. Tyranids Hive Tyrant Brood Nest biomass cost increased to 225 from 175. Hive Tyrant charge range increased from 15 to 18 meters, cooldown of charge decreased to 4 seconds from 6, speed increased to 4.5 from 4. Health increased to 1200 from 1000. Spore Mines Spore mine explosion radius reduced to 10, from 15. Lictor Detection radius set to 35. Ravener Ravener Devourer damage increased to 85 from 68, cooldown reduced to 1.4 from 1.8 Fixed an issue with the Fleet of Claw ability costing energy and thus preventing the unit from using the ability. Ravener Alpha Ravener toxic miasma damage reduced to 15 per tick from 20. Warriors Increased damage of warrior melee with adrenal glands to 60, from 42. Increased cost of warrior adrenal glands to 100/30, from 50/15. Zoanthrope Zoanthrope reload reduced to 8 seconds from 10.3[/spoiler]
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:43:52 | Сообщение # 946 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| 1) Господи ,я чуть не помер, впервые увидев заглавный ролик в высоком разрешении. Особенно понравились марины, идущие к шаманящей Видящей, делая вид, что беззаботно прогуливаются. А рядом, укрывшись в высокой траве по колено, незаметно крадуться баньши. Я рыдал... 2) А Скирмиш??? В ДоВ2 не будет скирмиша?!
|
|
| |
Лякуша | Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:44:37 | Сообщение # 947 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (HindrancUS) А Скирмиш??? В ДоВ2 не будет скирмиша?! Ээээ, он как бэ есть
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:48:35 | Сообщение # 948 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| _Re@peR_, я могу с помощью ПРОМТА, но это долго и немного кривовато выйдет. Думаю, Джубала попросить - он с ходу все переведет.Добавлено (2009-01-29, 10:48:35) ---------------------------------------------
Quote (HindrancUS) А Скирмиш??? В ДоВ2 не будет скирмиша?! Он там есть, но опять же - только через Лайв, а это требует подключения к нету.
|
|
| |
Лякуша | Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:57:20 | Сообщение # 949 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
| Конечно тупо судить по названию кнопки, но
|
|
| |
General | Дата: Четверг, 2009-01-29, 11:48:25 | Сообщение # 950 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сегодня( или не сегодня..хм..) появилась Dawn of War 2 - Multiplayer demo. Кто знает стоит ли качать? ( источник - GFWL, объём - 390.2 мб)
|
|
| |