• Жанр:RTS/RPG • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:23 февраля 2009 года • Официальный сайт: • Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/ • Скриншоты: • Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
Да тоже видел в виндоус лив,появилась числа 28,размер 390 мб при закачке пишет 400 с копейками,в описании вроде написано что там 2 карты.А в бете я так понял 5,хотя все равно размер слишком маленький.Может кто скачает проверит))))
Сообщение отредактировал Midnight - Пятница, 2009-01-30, 4:59:08
[spoiler]Увеличена вероятность синк-килла(анимированного добивания) в рукопашной. Все оружие пехоты ослаблено на 15%, за исключением антитеха, снайперского оружия и артиллерии. Повреждения подавленных юнитов в дистанционном бою снижены, подавление укрывшихся юнитов немного снижено. Здоровье некоторых рукопашных юнитов снижено на 10%, чтобы их эффективность против ослабленного дистанционного оружия осталась в рамках. Повреждение типа melee_heavy по технике снижено с 1 до 0,5. Повреждение типа power_weapons_pvp по технике снижено с 1.25. до 1,15. Повреждение типа Plasma по технике повышено с 0.15 до 0.25. Исправлена ошибка с повреждением от фраг-гранат и стикк-бомб. Модификатор повреждения от гранат по укрытым целям увеличен с1 до 1.25. Повреждение типа grenade_pvp по генераторам понижено с 1.5 до 1.
Космодесант
Взвод тактикалов Время перезарядки Missile Launcher (ракетной установки) снижено с 8 секунд до 6. Стоимость лидера увеличена с 50/25 до 75/25. Устранена ошибка, из-за которой сержант, имея меньший радиус огня, чем остальной взвод, бежал к врагу один.
Терминаторы Стоимость "zeal" (он же "очки престижа", он же "накал конфликта") терминаторов снижена до 700 . Стоимость "zeal" штурм-терминаторов снижена до 700.
Скауты Цена Sniper rifle(снайперской винтовки) изменена на 180/40. Шанс Shotgun(дробовика) сбить врага с ног снижен с 25% до 15% to 15%. Infiltrate(скрытное перемещение) стоит 1,5 энергии в секунду вместо 1. Радиус детекта сержанта Скаутов 35. Исправлена ошибка, из-за которой фраг-граната наносит повреждение меньше рассчетного. Стоимость лидера увеличена с 50/25 до 60/25.
Техмарин Повреждение техмаринской турели с тяжелым болтером снижено до уровня других турелей.
Ассолт-марины Исправлено влияние Мелта-бомбы на подвижность карнифекса. Стоимость лидера увеличена с 50/25 до 100/25. Здоровье лидера увеличено с 320 до 440. Стоимость прыжка ассоль-маринов увеличена с 55 до 70.
Форс Коммандер Стоимость телепорт-пака ФорсКоммандера увеличена до 100. Повреждение от особой атаки ФорсКоммандера с двуручным молотом снижено с 50 до 30 Парализация от "плоть превыше стали" ФорсКоммандера продолжается 8 секунд вместо 10.
Апотекарий Бонус здоровья от "брони чистоты" Апотекария снижен до 100. Бонус перезарядки от "брони чистоты" Апотекария снижен с 0,5 до 0,65. Лечение апотекария лечит героев больше, со временм эффект лечения уменьшается. Повреждения от цепмеча апотекария снижены с 38 до 33. Повреждения от Цепмеча Сангвиния апотекария снижены с 65 до 50. Повреждения от Силового топора апотекария снижены со 100 до 85. Стоимость "Ангел Смерти" увеличена с 400 до 500, перезарядка увеличена с 1 минуты до 3х минут
Техмарин (снова ,почему-то) Стоимость мины увеличена с 50 до 65. Перезарядка Благословения Омниссии увеличена с 50 до 150.
Эльдары
Фалкон и Огненная призма теперь имеют и задний ход. Стоимость психической силы Врат увеличена с 90 до 125. Исправлена ошибка, при которой "легкая поступь" не отображалась при повыреждениях
Стражи Стоимость Варлока увеличена с 50/15 до 65/15 Повреждения шурикен-катапульты снижены с 14 до 12.
Баньши Радиус Боевого Клича баньши снижен с 15 до 8. Скорость баньши при наскоке снижена с 3 м/с до 2 м/с. Наскок Экзарха баньши снижен с 40 до 20. Наскок баньши больше не сбивает с ног. Наскок Экзарха баньши, вооруженного Executioner (Казнителем) сбивает с ног. Спецотака с Executioner'ом больше не лействует на союзников. Аспект Баньши теперь дает доступ к Боевому Кличу и Executioner'у Экзарх увеличивает скорость взвода. Стоимость Экзарха увеличена с 50/15 до 85/15.
Рейнджеры Радиус обнаружения - 35.
Видящая Стоимость armor of asuryan (Брони Азуриана) увеличена с 150 до 200.
Совет Провидцев Стоимость "zeal" Совета Провидцев снижена до 600 Стоимость "req" Совета Провидцев снижена до 700 Повреждение Поющего Копья снижено со 100 до 80.
Варлок Providence(предвидение) варлока теперь влияет на перезарядку Эфирного Удара. Высасывание энергии merciless witchblade(Беспощадным Ведьминым Мечом) Варлока снижено с 60 до 30. Стоимость witchblade of kurnous(Ведьминого Меча Курноса) 125/30. Стоимость "Броска Варпа" Варлока увеличена до 45 warp throw power cost increased to 45. Время мерезарядки "Броска Варпа" Варлока увеличено до 45 секунд.
Паук Варпа Повреждения Ткача Смерти Паука Варпа снижено с 25 до 21. Повреждения Экзарха Паука Варпа снижено с 37 до 34 Модификатор атаки, даваемый Экзаржом убран. Стоимость Экзарха повышена до 85/15 * Стоимость Аспекта Паука Варпа увеличена до 50/20
Паук Варпа - герой Продолжительность Фазового Смещения снижена до 10 секунд. Продолжительность Запутывания снижена до 10 секунд. Высасывание энергии от Тяжелого Ворокна снижено с 4,5 в секунду до 3,5.
Д-пушка Способность "черная дыра" теперь наносит повреждения через нужное время. Повреждения Д-пушки увеличены с 120 до 220, таблица повреждений изменена.
Призрачный Лорд Повреждения шурикенной пушки снижены с 300 до 200. Повреждения Пики Света уменьшены с 170 до 100.
Огненная Призма Площадь поражения рассеянного луча снижена до 10 м. повреждение сфокусированного луча увеличено до 200, время перезарядки уменьшено с 8 до 7.
Аватар Цена Аватара увеличена до 1000/250, НР увеличены с 6000 до 7000, повышение НР за уровень уменьшено с 15% до 10%.
Орки Стоимость Каммандо, Слагга, Штурмбой, Ноб-Каммандо увеличена с 50/25 до 75/25
Мек
Стоимость "power" dakka deffgun(Дефф-дакки) увеличена с 20 до 30. Повреждения dakka deffgun(Дефф-дакки) снижены с 450 до 350. Теперь в ближнем бою ее сектор отбстела уменьшается. Бонус скорости от ауры Флага уменьшен с 0,45 до 0,25. Модификатор повреждений, получаемых под действием ауры Флага снижен с 0,91 до 0,94. Модификатор повреждений морали, получаемых под действием ауры Флага снижен с 0,91 до 0,94. Бонус атаки от ауры Флага уменьшен с 1,09 до 1,06.
Варбосс Теперь Kustom Shoota(Кастом-шута) сбивает с ног как легкое оружие Шанс Kustom Shoota(Кастом-шуты) сбить цель с ног снижен до 10% Спецатака Huge Choppa(худ-чоппы) варбосса больше не повреждает союзныее войска Сопротивление к подавлению от Boss Pole(Трофейной Палки Босса!) снижено с 0,5 до 0,25
Стикбоммы Повреждения снижены с 260 до 175. Исправлена ошибка, из-за которой стик-бомба наносит повреждение меньше рассчетного.
Ноб-каммандо Стоимость камуфлированной брони повышена до 100. Способность "БАБАХ!" Каммандо перезаряжается не 10 секунд а 20. Бонус энергии от экстра-экипировки снижен с 235 до 75
Каммандо Дальность способности "засада" снижена с 50 до 35 Дальность шут каммандо снижена с 29 до 25, урон повышен с 25 до 30. Повреждения Бурны-боммы увеличены с 10 до 20, последующие повреждения увеличены с 15 до 20. Ноб-лидер имеет детект радиусом в 35. Burna Bomb damage increased from 10 to 20, damage over time increased to 20 from 15 Kommando Nob Leader detection radius set to 35.
Способность ВАААААГХ!!! Бонус скорости снижен с 0.1 до 0,07. Бонус повреждений снижен с 1,02 до 1,015. Сопротивление повреждениям снижено с 0,98 до 0,985. Сопротивление повреждениям морали снижено с 0,98 до 0,985. Время перезарядки увеличено с 60 секунд до 90.
Вартрукк Имеет детект радиусом 30.
Тираниды
Тиран Улья Стоимость гнезда выводка увеличена с 175 до 225. Расстояние рывка Тирана увеличено с 15 до 18 метров, время перезарядки рывка снижено с 6 до 4 секунд, скорость увеличена с 4 до 4,5. Здоровье увеличено с 1000 до 1200.
Споровые мины Радиус взрыва уменьшен с 15 до 10.
Ликтор Имеет детект радиусом 35.
Равенер Повреждения пожирателя увеличены с 68 до 85, время перезарядки уменьшено с 1,8 до 1,4 Исправлена ошибка, из-за которой "быстрый бег" требовал энергии и не мог быть использован.
Равенер Альфа Повреждения от токсичных испарений снижены с 20 до 15.
Воины Повреждения в ближнем боу увеличены с 42 до 60.I Стоимость улучшения "адреналиновые железы" увеличена с 50/15 до 100/30.
Зоантроп Время перезарядки снижено с 10,3 до 8.[/spoiler]
Сообщение отредактировал HindrancUS - Пятница, 2009-01-30, 10:20:22
SUPERNATURAL, на вкус и цвет... Их тяжело сравнивать, к тому же нет сугубо объективного мнения. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне сначала игра показалась скучной, но, разыгравшись, я понял, что игра держит марку серии (это, опять же, сугубо мое имхо). Да, массовости не хватает, но игра так захватывает, что об этом уже перестаешь думать.
Я боюсь только одного - локализации "Буки". Сам перевод это еще полбеды(хотя перевести фразу "Strike from the sky, brothers", как "Враг атакует с небес, братья" уже диагноз), а вот адекватно озвучить , уверен не сумеют.
Посмотрел на выделывания тупого мужичья с ваха-форумс, которые искренне считают, что в "Алегрисе" есть профессиональные переводчики. Посмеялся. То, что "Бука" косячит по-черному, не означает, что транслит круче.
Релик в ситуации с модами одумался, эти тоже вполне в состоянии.
Братья, подскажите нубу, почему не меняется статистика во время игры на мултиплеере? Вроде отыграл уже матчей 10, а в статистике все по нулям? Кто-нибудь знает?
De_Profundis, заходишь в игру >Multuplayer>Find aGame>потом выбираешь какой режим(пока в бете,или вообще, я не знаю можна тока 2 ) 3х3 иль 1х1 и >Start Searching - ждешь пару минут и вуаля - игра на рейт+можна пригласить другов если в тиме
Сообщение отредактировал 6paBo - Понедельник, 2009-02-09, 10:27:04
О, понял, потому что я до этого играл только в кастом, разница ясна, спасибо други, вечером начну крошить еретиков, ну или поганые силы Хаоса наступят на грудь бессмертным войнам Императора
У мну в авто засчитал тока две победы, он счас у мну тока поражения засчитвыает. Может мне новый Лайв ИД создать? или барахлёж перестанет существовать?
У всех такая беда. А еще выкидывает или виснет игра когда уже начинаешь побеждать. Закон Мерфи об Dawn of War 2 Beta: Если баг может сработать, он сработает не в твою пользу.
Так может и не начнать вовсе раз такая байда постоянно идет, кстати, многобуржуев на бете, кто замечал? Я вот рейтинг посмотрел на днях улидера что то ниипический какой-то рейтинг и это всего на неделю игры, они там роботы? Или энергетики внутривенно вливают?
Да у меня с английским без вопросов, просто мило слил сегодня троим по очереди, вот думаю, а может уже на покой, может не надо нервы себе на старости лет тратить, они ж не восстанавливаются
Интересно как собираются добавлять последующие расы. Самые ожидаемые наверное, после Хаоса и Гвардии это Тау. Интересно было бы посмотреть на их войска.
Интересно как собираются добавлять последующие расы. Самые ожидаемые наверное, после Хаоса и Гвардии это Тау. Интересно было бы посмотреть на их войска.