1. Камерность происходящего, 20 человечков спасают галактику, а еще говорят вторая ближе к беку...
Не 20 человечков спасают Галактику, а Рота Космодесанта спасает субсектор в числе 4 с половиной планет. В реалии вархаммера вписывается аж бегом, далеко не самый превозмогаельный пример.
Quote (bespriDEL)
2. Дебильная система укрытий и примитивная тактака, зачем, что то выдумывать прятаться, если все равно побеждает тот кто быстрее включает способности и чем их больше тем лучше.
Рискну предположить, что ваш опыт ограничивается кампанией на сложности "Сержант" и парой игр против компьютера в мультиплеер.
Quote (bespriDEL)
4. Спорная графика. Вблизи модельки выглядят шикарно, но отдаляя камеру с трудом различаешь, десанта тзинча, нургла или вообще сектанта, орков я совсем не различаю, только по их размерам.
Ну, я бы сказал, что сочувствую... Но не скажу, потому что это не так...
Quote (bespriDEL)
5. упростили волшебные плюсики, теперь, что бы пополниться, нужно бежать на базу, в мульте, в компании до ближащей точки. Лучше б вообще их убрали.
Напротив, систему реинфорса усложнили и сделали элементом тактики.
Quote (bespriDEL)
6. Отсутствие строительства и застройки точек, зачем хапать точки если можно одним отрядом постоянно бегать по карте и перезахватывать их
Еще одно свидетельство обширного опыта игры по сети...
[off]А вообще, работать нужно над техникой, толстовато как-то.[/off]
Рискну предположить, что ваш опыт ограничивается кампанией на сложности "Сержант" и парой игр против компьютера в мультиплеер.
зря так не рискуйте, потому, что вторую часть я проходил на командоре, как и аддон.
Quote (Eagle)
Ну, я бы сказал, что сочувствую... Но не скажу, потому что это не так...
Дану! Вы опровергли все мои притензии и замечания, удивительно, как я не замечал, был так слеп? А вы мне глаза открыли. Но отчего тогда меня все равно не тянет играть в эти части, почему пылятся диски на полке? Потому что, это рпг с элементами тактики, варгейм, на худой конец адаптация всеми любимой настолки по вахи, называйте как хотите, но не как не продолжение стратегии ДоВ, скорее мира вахи.
Наличие Steam и GfW - Live" = Стим хорошо, но иногда бесит обновлять и игру и его(особенно когда н хочешь играть по сети), а GfW - Live я считаю просто издевательством, мало того, что функции похожи со Стим, так еще обновлять надо( вот, что меня больше всего бесит, так это то, что не показывают, сколько времени осталось обновлять или сколько МБ нужно скачать, вот так и сидишь не зная) Кампания хоть и привычна за СМ и хороша, но можно было и за другие расы сделать, хотя бы как дополнительные миссии. Так же нет Вархаммерского духа(для меня это много мяса и запредельная жестокость), даже в диалогах персонажи говорят о миссиях, как об обычных тренировках (чувствуешь себя не героем а уборщиком) Бесит набор уровней в сражении, это и убивает все месиво в битвах(юниты становятся важнее)+отталкивает от ртс. Ролевая система больше уместна в экшенРПГ, а не в стратегии. Нет Хаоса и даже тот намек на имперскую гвардию не убедителен (сколько там воинов на карте было? 30 максимум) и это армия Империи?! но это уже численность отрядов. Графика уже не сильно радует после просмотра видео на этом сайте о сравнении с игрой CoH. Мало карт, отсутствие их разнообразия, например только недавно появилась карта "Врата ангелов" в которой мест для засады стало куда больше, остальные же выглядят шаблонно. Перестрелка двух-трех отрядов не впечатляет, раньше были настоящие бойни. Хоть строительство нормально сделали, а то где это видано, чтобы СМ на каждом участке строили себе базу?! Но не смотря на недостатки, играть интересно и увлекательно, но игра отошла от воплощения мира Вархаммер, как в первой части. Пусть лучше делают полноценный экшен РПГ и кровавую РТС, чем игру, которая вызывает двоякое впечатление. это не ДоВ. Игру должны были назвать по-другому. Это мое мнение. Это шаг вперед и в сторону, но не ДоВ. В общем, ДоВ 2 как сиквел разочаровал, а как отдельная игра очень порадовал.
Дану! Вы опровергли все мои притензии и замечания, удивительно, как я не замечал, был так слеп? А вы мне глаза открыли. Но отчего тогда меня все равно не тянет играть в эти части, почему пылятся диски на полке?
О нет, я не ставил себе целью открывать кому-либо глаза. Я придерживюсь мнения, что каждый должен идит в ад своей дорогой, и не стоит ему в этом мешать.
"Это шаг вперед и в сторону. ДоВ 2 как сиквел разочаровал, а как отдельная игра очень порадовал." По сути, этим все сказано, добавить нечего.
[off]Вообще забавная ситуация получается. Не могу не провести параллели с главным идеологическим противником - Старкрафтом. Обе кампании подошли к созданию сиквела с протиоположных концов, а получили одинаковый итог. В обоих случаях форумы завалены гневными высказываниями фанатов, на чем свет стоит ругающих игру. Только ДоВ 2 ругают за нововведения и отличия от оригинала, а "Крылья Свободы" за то, что это первый старик на новом движке. Увы, угодить всем невозможно[/off]
Quote (bespriDEL)
Потому что, это рпг с элементами тактики, варгейм, на худой конец адаптация всеми любимой настолки по вахи, называйте как хотите, но не как не продолжение стратегии ДоВ, скорее мира вахи.
К сожалению, вынужден согласится. Это продолжение крайне печальной тенденции... жанр "чистых" РТС умирает...
Но отчего тогда меня все равно не тянет играть в эти части, почему пылятся диски на полке? Потому что, это рпг с элементами тактики, варгейм, на худой конец адаптация всеми любимой настолки по вахи, называйте как хотите, но не как не продолжение стратегии ДоВ, скорее мира вахи.
Нет, просто потому что вы фанат первой части. ДоВ2 все равно стратегия, хотите вы этого или нет, и все равно считается каноничным наследником первой части.
я уже набил 100500 чето там навыков и на меня напала тоска Первые 5 мин боя,в 90% случаях решают всю битву:loony: в 1 дове если игроки равны ,бой мог растянуться на часа эдак на 2 ,а во втором самый максимум минут 20(не берем исключения),ты не ту горячую клавишу нажал-прощай отряд,во время игры звонят в дверь- прощай время или победа. В игре нет нормальной обороны,обороной теперь называется девостатор и турель,этот дикий задротский микро,это не стратегия а шутер,там нет мозга ,там ГОП разводы под турели ,гранаты ,дробовики и тд. А в 3 на 3 к середине игры МИКРО сводиться к нулю,там чисто у кого войско больше тот и победил.
В 1 части работала логика,придумывал планы и совместные хитрости,в голове была МАССА тактик и идей,а тут только весь выбор "что первое строить?" ,а дальше вы пленник ситуации ,игра в разы задротнее 1 части и нет той атмосферы и интереса... ДОВ2 это какой-то аборт стратегий,скрестили шутер,доту и капельку стратегии,и получилась скрещенное лабораторное уродство ,но релик дальше пьет ягу и хочет родить 3 часть с элементами ММО :alco: когда же до них дойдет ,что многие хотят просто стратегию и ВСЕ , когда они поймут,что не надо изобретать велосипед и прикручивать на велосипед ласты и кондиционер
И в конце концов 2 дов просто умрет,умрет сразу же как появиться любая ему замена (не берем старик,любители старика и не признали дов 2) ,и скорее всего умрет тупо из-за скучности,в конце концов игроков задолбает постоянно дико дрочить 3 отряда ,а дов 1 еще и 3 дов переживет,я вам гарантирую! <_<
Сообщение отредактировал Serega9552 - Четверг, 2011-02-10, 10:55:41
там нет мозга ,там ГОП разводы под турели ,гранаты ,дробовики и тд
Угу, а ДоВ1, где юниты набираются прямо посреди боя, где легкая пехота внаглую прет на огонь четырех тяжелых болтеров, а гвардейцы разбирают дред в ближке - вершина человеческой мысли.
Quote (Serega9552)
В 1 части работала логика,придумывал планы и совместные хитрости,в голове была МАССА тактик и идей
Здесь также имеется масса тактик и идей - доказательство тому - наш предыдущий спор.
Если тебе нужна "просто стратегия" - милости просим в СК2, игру, которую делали фиг знает сколько лет, а в итоге получилась первая часть, с улучшенной графикой...
Сообщение отредактировал Хомяк - Среда, 2011-02-09, 7:31:46
К сожалению в ДОВ 2 очень сильно усложнили игру,точнее гемплей.Наличие множества абилок,причем их количество увеличилось чуть ли не в двое.Всевозможные укрытия,которые защищают только с одной стороны,громадное количество снаряги у героев.Видимо если бы в игре была бы полноценная экономика в виде постройки зданий,можно было вообще вещаться.ДА тут есть множество тактик и возможностей,но она быстрее надоедает,чем во всем начинаешь разбираться.Просто помню ощущения от игры против компов в первом дове,я на это очень много убил часов.Во втором же, поиграв пару раз,желание отпало играть против компьютера вообще,не знаю почему,но просто констатирую свои ощущения от игры.Видимо игра будет держаться именно на фанатах.Да,и еще,обидно что если заказать оружие в отряд,то от него уже никак не избавишься,например от тех же огнеметов,которые на последующих тирах становятся особо не нужны,даже умирая юнит его передает)),не то что в первом,реализация замены снаряжения у героя больше порадовал.Хотелось бы,чтобы так было у все юнитов.Но это тоже видимо дань настолке))Игра все равно достойна внимания,хотя бы ради замечательной компании.
и вновь повторюсь всякие стимы (где третий эпизод лоботрясы!!!!!) и гэгэлайфы. ну стандартная пакость маркетологов. ну и малые отряды конечно же....масштабные укрытия и большая численность сделали бы игру красочнее. ах да. бесить что стреляют сквозь своих...я понимаю что может и прошу многого но всё таки..ну да строительство в принципе не столь нужно. не Стронгхолд же ведь? =) хотя посмотреть было бы интересно....но боюсь делать никто не станет. под занавес - карты никакие. мелкие и неинтересные. больше любительские понравились
Сообщение отредактировал Социопат - Пятница, 2011-03-18, 6:28:47
Больше всего у меня расстраивает и заводит в уныние - это внешний вид и движения тактик. космодесанта. К 60 уровню они выглядят как коробки , не поворотливые и банальные. Десанты хаоса хоть как то норм стоят ( немного кривая осанка , да и выглядят рельефно).
Да и начала за космов напрягает. А именно в начале у тебя есть космо тактикулы и скауты и ничего из ближнего боя. Это убивает , так как у всех остальных рас они есть (рубаки , еретики , баньши).
Обязательное соседство Steam'а и GfWL - это несомненно, не самое лучшая идея, что пришла в головы ребят из Relic, и по-хорошему их бы следовало за это поругать, но то ли здравый смысл, то ли просто страх, быть растерзанным недовольными фанатами, взял таки верх, и в Возмездии разработчики отказались от одной из систем (и я чертовски рад, что это был именно криво адаптированный под ПКXbox - LIVE), посему, уже вроде как недостатком не считается.
Большинство же остальных пунктов, в теперешних обстоятельствах, кажутся надуманными... Кампания и сюжет исправились в аддоне Восхождение Хаоса, и справились надо сказать, на отлично (жаль лишь, что того чтобы в неё поиграть опять приходится иметь дело со связкой Steam - GfWL). Эти "RPG-элементы", присутствуют лишь в сюжетной кампании, и то, к Возмездию, их к сожалению урезали, а получение уровня в сетевой игре, с последующей прибавкой к основным характеристикам, ещё не делает из игры RPG. Отход от традиционного RTS? Большинство упускает тот факт, что и оригинальное Зарево и все его последующие аддоны, никогда и не были RTS, а изначально были RTT, просто ещё не успев растерять прилагающийся букет RTS-излишков. Второе Зарево, однако, лишь подвела этот процесс к своему логическому концу, посему игра уменьшила в масштабе, а заодно упразднила строительство (что, лично мне, составляло лишь обузу, прикрученную пятой колонной). Хорошо это или нет, каждый решает сам, но так или иначе, а современные тенденции и настроения на рынке стратегий в реальном времени, диктует именно такие правило, отчего всё больше стратегий переходит в поджанр тактики. Кто-то делает это качественно (World in Conflict), а кто-то не очень... Малое количество рас, считаю не недостатком, а как раз таки, весомым преимуществом, ибо баланс, даже сейчас смотрится будто по нему, предварительно прожевав и выплюнув, потоптался грокс, а тут, если бы добавили ещё четыре отсутствующие расы из первого Зарева, то баланс и вовсе бы отправился в варп.
Во что действительно разочаровало, и продолжает делать это и сейчас, так это крайнее усиление роли микроконтроля, в особенности по сравнению с первой частью, что жанр RTT, по своей сути, должен наоборот сводить к минимуму, ибо ради него и было создан... Нет, мы конечно же ещё не получили StarCraft, но мы на "верном" пути и продвинулись в этом отношении весьма далеко. Общее уменьшение масштаба, вкупе с увеличением ценности каждого из твоих подразделений (последнее впрочем, только плюс, хоть и сильно прибавляет в позициях микроконтроля), лишь усиливает его позиции и это весьма нехорошо.
P.S. - Карт, однако, действительно мало, даже сейчас, но мы хотя бы не имеем того откровенного идиотизма, что представляли нам 25%, если не 50%, карт первого Зарева.
Игра лажа. Малая численность отрядов Малое количество карт Отсутствие Хаоса, ИГ и других рас Отсутствие строительства (дико обидно) Отхождение от жанра RTS Стим и GfW Life хрень, спай явно лучше
Игра лажа. Малая численность отрядов Малое количество карт Отсутствие Хаоса, ИГ и других рас Отсутствие строительства (дико обидно) Отхождение от жанра RTS Стим и GfW Life хрень, спай явно лучше
вы в каком веке живете? Хаос и ИГ давно есть. от лайва давно отошли
Лучше. Но ваши критерии крайне сомнительные, сравнивать теплое с мягким не есть хорошо. Это две арзные игры координально друг от друга отличающиеся. Их явно не геймплеем сравнивать надо. К геймплею можно отнести в данном опросе олько нравится\не нравиться, а не лучше\хуже.
Разочаровал одной единственной вещью.Нет той маштабности,что была в первом дове(да и трупы не остаются,только остовы техники).Но разрабочикам это можно простить ведь многие игроки в первом дове из-такой маштабности просто теряли голову,что приводило к потере микро и соответсвенно и армии(да и учитывая графику во втором дове не у всех бы потянула такая маштабность)
Разочаровал одной единственной вещью.Нет той маштабности,что была в первом дове(да и трупы не остаются,только остовы техники).Но разрабочикам это можно простить ведь многие игроки в первом дове из-такой маштабности просто теряли голову,что приводило к потере микро и соответсвенно и армии(да и учитывая графику во втором дове не у всех бы потянула такая маштабность)
Лучшеб тогда графику похуже сделали, а маштабность оставили ибо без маштабнасти ваха это не ваха. А вобще разрабы убили игру дов без маштабности строительства трупов это не дов, а какойто рпг с элементами стратегии.
Сообщение отредактировал Tai-on - Вторник, 2013-01-08, 3:43:21
Не понравился сюжет, опять Вороньё Ну и карт для мультиплеера маловато немного [off]
Цитата (Tai-on)
Лучшеб тогда графику похуже сделали, а маштабность оставили ибо без маштабнасти ваха это не ваха.
Ставишь тотал вар, на него мод вахи и вот тебе масштабность, ДоВ и ваха птицы скажем так разного полета, дов это игра, это в там все хотят массовости и потасовок...обычная стратегия и плевать на мир Warhammer'a по которому сделана игра в принципе. И есть сам мир вахи, где есть не только конфликты планетарного масштаба с привлечением всех и вся, более чем достаточно и обычных проблем в виде охоты на каких-нибудь культистов/мутантов по нижним уровням города улья, где действует небольшой отряд, не более, вот ваха, не больше не меньше.[/off]
Сообщение отредактировал DaveDevil - Четверг, 2013-01-10, 8:04:43
Дьявол,многие просто ворчат из-за того,что подавай им маштабные батлы,где 1000vs10000 и легионы титанов и прочие махины.Ребята если вам этого не хватает,то на первой дов есть очень много модов,которые такую маштабность и дают
Сообщение отредактировал Терминатор5992 - Четверг, 2013-01-10, 7:30:08
Дьявол,многие просто ворчат из-за того,что подавай им маштабные батлы,где 1000vs10000 и легионы титанов и прочие махины.Ребята если вам этого не хватает,то на первой дов есть очень много модов,которые такую маштабность и дают
да 3х3 ? это когда отряд максимально в четыре рыла? да больше двадцати моделей на команду нету. Так что не зачет. И я имел в виду, что бы эта сотня была в моё распоришении а не по всем играющим сторонам.