• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ, Steam • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:11 марта 2010 года • Описание: игра Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырёх рас.
1. Очень сомнительный вариант, он плюнул на несущих и пребежал) 2. Возможно он вступил под знамя Аббадона(т.е Чёрного Легиона" опять же перебежал, перекупился и тп...) 3. Просто одинаковые имена Так же мне кажется, что "батька" в терминатор арморе, будет "Тёмным владыкой ситхов", а наш Элифас - юным Дартов Вейдером))) в конце концов его предаст и возьмёт власть в свои руки) мне почему то очень кажется, что будет именно такой поворот. + Раз в Крунуской компании выйграли Вороны, то следовальтельно Элифас должен быть мёртвым или страдающим в варпе... опять же, несостыковка. Как вариант "Тёмный владыка ситхов" от туда вытащит и Элифас присигнёт ему) p.s я просто высказал всё, что крутится у меня в голове по этому поводу и ни на чём не настаиваю, просто предположения, добрая часть которых довольно бредовая)
Из заставки поражения Хаоса в ДК неизвестно точно, погиб ли Элифас. После последней заставки в "Ледяном Троне" все искренне верили, что Артас убил Иллидана. А потом близзы официально заявили, что он был только ранен. Я б предположил, что тот Принц-Демон просто дал ему по голове и забрал в некие "места не столь отдаленные". А теперь ему дали шанс исправиться, отомстить Воронам за свое поражение.
На секундочку... Здесь ДоВ, а не кодекс, и нам уже продемонстрировали быстробегучих рукопашников, которые к тому же имеют тенднцию к телепорту. Так что могут при нехватке мест под юниты (а это запросто) забыть рапторов. Опять же меньше будут ворчать некоторые про "клон СМ".
А я бы сказал, что это может быть кто угодно, цепной меч и болт-пистолет входят в стандартныйнабор юного Ангела Смерти, так что это хоть лорд, хоть простой КДХ, хоть кто. Анимация-то ближнебойная.
Знак то Нургла, да тока там вроде и другие марины были - обычные.
Может они сделают так , что обычным оружие можно выдать , а Чумным - нет. Меня интересует вот что , у КД самый первый юнит - дальный бой (скауты) , а у Хаоса , как я понял , культисты будут , если они будут рукопашниками , то Хаос будет сильнее КД , а ослабление самих хаоситских десантников (по сравнению с лоялистским аналогом)-во имя Баланса ... это как-то слишком , хотя для Релик ....
Если культисты будут рукопашниками и будут рвать СМ я точно заброшу мультиплеер... Ибо это будет ещё бредовей, чем Хурма, Баньши и Рубаки с энерго оружием...
Силового меча, заметь, у баньш ведьмиские клинки должны быть, у орков палки-копалки, у тиранидов когти, а прикладом болтера или латным кулаком спокойно проламывается череп любму из этих врагов, вечно у реликов крайности...
Както бредово будет если берешь героя тзинча а у тебя милишники кхорнитские бладлеттеры.Думаю бладлеттеры вызываются за ресурс как термосы у см или совет у видящей.
они же и будут. Кто доходил до 20й волны ласт стенда, тот видел, как эти милые зверушки телепортируются на расстояние, примерно равное дальности прыжка ассолтников.
Quote (Icewolf)
Думаю бладлеттеры вызываются за ресурс как термосы у см или совет у видящей.
бладлеттеры наверняка будут строится. А вот на мувике, посвященном дневникам разрабов отчетливо видно, как приносится в жертву сквад культистов и из брызг крови выпрыгивает бладкрашер. Вот он, скорее всего, и будет за очки, этакий аналог "веника".
Здравствуйте, просветите меня пожалуйста, все-ли я правильно понял, что нового ждет нас в аддоне?
I) Кампания 1)+15-20 сюжетных миссий 2) перенос героев из оригинала а также макс уровень - 30 3) новый перс - библиарий 4) новые абилки у всех персов 5) из принципиально нового обмундирования только энерго-когти и экипировка Библиария
II) сюжет 1) додавливаем недобитых орков\элей\тиров 2) появляется из варпа новая планета, летим на неё, там встречаем Хаос. 3) Хаос распространяется на все планеты, сдерживаем его. 4) Появляется скиталец, исследуем его (чтоб уничтожить\найти артефакт или просто сбить с курса чтоб тиры на планеты не попали) 5) добиваем Хаос, пафосно празднуем победу.
6) одним из главных Хаоситов будет Элифас - изгнанный в Базилику за провал кампании на Кронусе. Он тесно связан с Тулом (В ДК при нападении Хаосом на цитадель Кд был диалог) - Мы у же на подходе, присоединись к нам, брат мой. - Я не брат тебе, рожа хаоситская А в скриптовом ролике из видео, он говорил что хочет встреться с ним (но еще незнает что его заключили в дред).
III) Коррупция 1) Увеличивается при использовании Хаоситской экипировке, спец действий в течении миссий. Дает новые абилки. 2) Возможно появлении спец заданий при достижении определенного уровня коррупции (в ролике что-то было в брифинге про Сайруса)...или я напутал? 3) В ролике был момент (открыть или взломать ворота в кузницу) Тогда зреет вопрос: если не взял Тадеуса, и у Фк нет ранца или телепорта.....то хаотизироваться придется в принудительном порядке?? 4) Коррупция проходит со временем, или при выполнении спец. заданий. 5) Уровень её будет влиять на внутриигровые сценки, и наверное на последнюю миссию, когда прилетит командование, а так только незначительно в других сюжетных миссиях.
IV) Мультиплеер 1) Хаос - четыре героя. Остальные стороны под вопросом. 2) По одному новому отряду у каждой стороны, новые возможности старых (Хищник с лазпушкой) 3) Бойцы у Хаоса Т1: Сектанты, ТСМ (ЧЛ или ГВ), Опустошители, Берсы(или просто рукопашники) Т2: Опустошители с плазмой, Кровопускатели, Дредноут, Рина (Разорбэк) Т3: Хищник, Джагернаут
Вроде все, пожалуйста, укажите на неточности.
Сообщение отредактировал Х@ртман - Понедельник, 2009-11-30, 9:41:09
Х@ртман, впринципе довольно логично... Правда я не теряю надежду, что рапторы всё же будут... хотя [off]shaliar, какой у орков панцирь? да черепушка, да регенерация, но голова разломится одинаково у каждого из представителей этих трёх расс (естественно Карнифексы и тп не в счёт) Zandmar, сори, если ошибся, надо будет перечитать...[/off]
Сообщение отредактировал Адиас - Понедельник, 2009-11-30, 10:28:34
2) появляется из варпа новая планета, летим на неё, там встречаем Хаос.
Хаос сам к нам прилетает.
Quote (Х@ртман)
3) Хаос распространяется на все планеты, сдерживаем его.
Не факт.
Quote (Х@ртман)
Возможно появлении спец заданий при достижении определенного уровня коррупции
Нет. Если мы не берём кого-то конкретного на задание, он может обидеться и в свободное время рисовать мелком звезду Хаоса на доспехах.
Quote (shaliar)
Уровень её будет влиять на внутриигровые сценки, и наверное на последнюю миссию, когда прилетит командование, а так только незначительно в других сюжетных миссиях.
Плюс на наличие/отсутствие специальных возможностей.
Quote (shaliar)
Остальные стороны под вопросом.
Четвёртый герой у всех.
------------------------------------------
И, конечно, обязательное "Всё это может измениться".
Если мы не берём кого-то конкретного на задание, он может обидеться и в свободное время рисовать мелком звезду Хаоса на доспехах.
Насколько я понял из дневников разрабов, уровень коррапшена будет один на всю честную компанию и увеличиваться/уменьшаться в зависимости от принятых решений ( нелинейность сюжета? ). Уровень коррупции будет влиять на способность использовать определенный варгир. Короче, Джедай кнайт - олд репаблик.
невнимательно ты в него играл ^_^ там уровень доброты\злости у сопартийцев поднимался только рядом с ГГ. (играя ситом я не брал с собой Иследователя, так он как был светлым, так им и остался)[/off]
ЦитатаEagle ()
будет один на всю честную компанию
бред, если я не юзаю Сайруса и дреда и они все время сидят на корабле, то с какого перепугу они будят хаотизироваться.... <_< Тем более в дневнике был момент, когда Таркусу дали новый болтер, так коррупция тока у него увеличилась.
Решил опробовать свои силы в переводе с английского, а то надо исправлять вечную тройку. Начал с новой инфы от Реликов. Прошу откоментить качество и сильно не пинать....
Власть Хаоса Учебник для начинающих приверженцев Хаоса...
Сила Хаоса
В 41-ом Тысячелетии Человечество обнаружило, что вселенная, которую мы знаем, - всего лишь одна из двух реальностей. Наша - физическая вселенная. Другая - Варп, вместилище несуществующего. Летя через варп, космические суда способны пересекать Галактику; но попадая в варп, псайкеры и люди физически меняются с помощью силы их разума. Варп способен творить бесчисленное количество всевозможных вещей... включая проклятия.
Варп - место, где все мысли и инстинкты - реальны и властны. И во всем Человечестве, число животных и продажных мыслей намного перевешивает число мыслей о спокойствии или обществе. Таким образом Варп управляет огромным количеством страха, гнева, жадности, ненависти, жажды и тд - достаточного чтобы множество людей, которые находят способ насладиться Варпом, было сведено с ума.
Но простое безумие не худший вариант. Варп- скопление убеждений и эмоций. Возможно эти скопления как-то получили чувствительность, или возможно существа варпа были в состоянии наслаждаться их силой, но с начала времен, существовали темные и ужасные Боги, которые питаются этими эмоциями. Эти Боги находящиеся в центре всех этих эмоций - и есть Хаос.
Каждый из Темных Богов также имеет легионы младших и великих демонов, которые также питаются эмоциями. Все они имеют интерес в управлении эмоциям, и поэтому они так стремятся развратить Человечество. Поделясь крошечной частичкой своей силы, демон Бога Крови может подтолкнуть человека к бесчисленным убийствам - возмещая свою мощь стократно. В то время пока Темные Боги могут и продолжают войну между собой, все они калечат человечество и остальную часть физической вселенной.
И даже благородные Космодесантники не могут устоять перед искушениям и обманам Хаоса.
Темные Боги
В сумасшедшей иерархии Хаоса, только несколько существ выше других и известны как Темные Боги.
Кхорн - Бог Крови, пособник убийств, насилия и гнева. Он посылает своих слуг, в крестовых походы резни и разрушения, клич "Кровь для Бога Крови!" всегда на их губах. Последователи Кхорна получают огромные преимущества в бою, чтобы лучше потрошить своих противников.
Нургл - Бог Разложения, пособник разложения, гниения и смерти. Он знает как можно жить долго после смерти и с восхищением обеспечивает это своим слугам, со зловонной улыбкой и заполненным мокротой хихиканьем. Он предоставляет своим последователям, fearful resilience and the infectious touch of his plagues. (не осилил..((()
Тзинчт - Изменяющий Пути, пособник колдовства, темной судьбы и скрытого заговора. Его последователи работают в тайне, получая грязные полномочия чтобы непосредственно управлять варпом. Последователи Тзинча получают бонус невидимости, и огромный урон из стрелкового оружия, а так же другие средства устранения противника прежде, чем эти дураки узнают об опасность.
Слаанеш - принц Наслаждения, пособник удовольствия, развращенности и искушения. Самый молодой из Богов Хаоса, Слаанеш питается гедонизмом, и страстью жизни, призывая людей исследовать все более глубокие и более темный желания.
В течение десяти столетий планета Аурелия, была потеряна в варпе и была игровой площадкой для Темных Богов - Кхорна, Нургла, и Тзинча. В Dawn of War II – Chaos Rising задача Кровавых Воронов - вернуть планету к свету Императора, и выдворить последователей Темных Богов...
ЦитатаХ@ртман ()
Аурелия, была потеряна в варпе и была игровой площадкой для Темных Богов - Кхорна, Нургла, и Тзинча.
неужто это намек на то что Сланешистов обделят? ^_^
Сообщение отредактировал Х@ртман - Четверг, 2009-12-03, 0:23:55
JL: I'll get into a lot of details regarding multiplayer later in the year, but one thing I will say is that Chaos is built around the mechanics of worship. The choice of gods that you have is going to have a direct impact on your play style, and we think players are going to find that very interesting.
Интересно можно будет выбирать принадлежность к какому либо богу, или доспех: ну там типа чумные десантники или шумовые, шлема как у берсерков или как у тысячи сынов.......
Добавлено (2009-12-06, 7:27:49) --------------------------------------------- Я чет не понял, в конце компании предстоит выбор, перейти к хаосу или остаться слугой императора?
Я чет не понял, в конце компании предстоит выбор, перейти к хаосу или остаться слугой императора?
Скорее всего просто несколько концовок - от стадии ереси зависит, хорошие или плохие.
Quote (ChekistN1)
Интересно можно будет выбирать принадлежность к какому либо богу, или доспех: ну там типа чумные десантники или шумовые, шлема как у берсерков или как у тысячи сынов.......
ChekistN1, нет, в любом случае КВ останутся лояльны. Вся разница будет скорее всего: В конце получить\не получить нагоняй от начальства ордена. Мб. кто-то из отряда перейдет в хаос и его придется устранить.
RealnoisE, потому что с Акеллой у них контракт более выгодный, видимо. Качество перевода, скорее всего, лучше не станет. Акелла любит переводить с ностальгией по Промту.
Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2009-12-10, 0:04:33
Да. И к тому же могли бы не останавливаться на полпути и перевести уже имя как "Иона". Было бы вполне атмосферно и не выбивалось. Впрочем, ладно хоть не буквальное прочтение, которое приводить не буду, ибо нецензурно.
Надеюсь они додумаются добавить ещё хотя бы один режим игры. Допустим убийство ГГ, или захват какого-нибудь объекта - одна сторона охраняет, другая атакует. Думаю тоже было бы интересно