• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:4 марта 2011 года • Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
Бука только распространитель, переводит THQ насколько мне известно)
Не факт. По крайней мере русская озвучка делается точно нашими(одни и те же актеры, которые еще варкрафты озвучивали).
Quote (DarkSlayer)
А мне нравится имя Марселлий. Лучше звучит, как мне кажется.
Соль в том, что технодесантник Марселий предатель и сгорел в огне еще в CR(Насколько я помню), а Мартелий это у них новый, наверно... я окончательно запутался(
Прошел кампанию за хаос и решил забить на это дело - пойду ностальгировать по временам, когда кампании были проработанными, а герои не прятались на космических скитальцах (интересно, почему сразу не в Глаз Ужаса?)...
Народ раз уж вы такие рецензоры мат вашу, то лучше идите и готовьте ролики и текст для ваших рецензий и не портите настроение другим , я здесь например пытаюсь найти сухие факты но натыкаюсь на одни гневные сообщения о том что игра достойна лишь того что-бы подтираться. Сухие факты пожалуйста а для гневных сообщений создайте тему "За что я возненавидел Relic и THQ "
Сухие факты пожалуйста а для гневных сообщений создайте тему "За что я возненавидел Relic и THQ "
Вот тебе сухие факты пожалуйста...
Эта тема для обсуждения игры и не надо ничего лишнего создавать, чтобы просто и конкретно написать об игре, что думаешь в теме которая так и называется Down of War II: Retribution - обсуждение.
Не хотите узнать, что-то неприятное не читайте.
DoW 2 был хорошей игрой с генератором случайных и не случайных защитных и вообще рендомных миссий. Все остальные дополнения просто деградация. Единственное, что реально было улучшено это мультиплеер. Но не путём прямого улучшения а путём тупого добавления одной единственной расы Гвардейцев. Что до сих пор на 3 расы меньше, чем в их-же собственном предведущем проекте. Улучшение чисто механическое заслугой разработчика считать нельзя. Просто очередная маркетинговая ступень. Теперь мы имеем альтернативную версию соулсторма с улучшенной графикой но уменьшенным количеством рас и возможностей. Такое впечатление, что в пользу улучшения графики, повышения прибыли, и консольной совместимости кто-то забыл вставить в игру мозги.. либо уже давно урезал свои собственные. И та-же печаль с Dragon Age 2 сделали вообще консольный слешер. Но это мой личный траур по второй обещавшей быть хорошей игре за 3 дня. В итоге море ожиданий а играть не во что. Неужели так сложно рэндомный генератор карт в компанию впихнуть. Это было в UFO которая весила д"№;%х 2 мегабайта. И которую через 20 лет люди помнят досихпор. Сейчас мало кто уже помнит о вышедшей в 1998 году на пошаговом движке UFO Chaos Gate. Так вот в той самой "убогой" допотопной Chaos Gate были Гарганты. И это была последняя игра серии вархамер в которой они были. От Гаргантов отказались первыми в пользу формата.. Что ещё кастрируем? Рэндомность миссий и лута была залогом успеха Дов 2 в игру можно было реально играть долго. Когда уже перестанут делать игры для школоты и вспомнят о нормальном поколении которое всё ещё играет после работы.. Был нормальный фолаут 1-2 нет надо было вы"№;% сделать третий трёхмерным. Был нормальный Dragon Age с нормальными человеческими пропорциями красивой графикой проработанной системой диалогов нет надо было сделать из него слешер с фигурками в пол монитора. Был нормальный DoW 2 казалось бы есть компания добавляйте..... добавляйте расы планеты сделайте галактику большой, чтобы планет там было штук 30 хотя-бы я уже не говорю 50. Сделайте свободу перемещения выбора миссий добавьте микроменеджмент... Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий. Теперь вообще до кукольно приставочного Retribution... 4 перца без сквадов махимально 10-того левела а чтоб восьмилетки особо с выбором при каче не парились. Было 4 линейки статистик так мы урежем до трёх.. Было 2700 предметов в компании там мы урежем по 10 штук на каждую расу хватит. А зачем больше? Зато все серенивые. Крутота. Было 2 слота у космодесантника один под мечь другой под болтер.. А мы сделаем один.. Зачем дисантнику второй слот под пистолет если пистолетов в игре всёравно нет... мы же их уже урезали.. а как-же оригинальный the bolter and chainsword.com Давайте последнее и самое святое у космопеха отберём дадим топор а потом посмотрим, как оно полетит на единственном в игре реактивном ранце который не все найти в компании смогли зелёном и без статов (статы рисовать было лень а чего их рисовать ведь других ранцев всё-равно нет!) и который кстати удалить даже нельзя.. Видимо для четырёх летних сделано, чтоб случайно кнопочку нажав те потом не плакали. А потом на коробке пишут 16+ ZzzzZZzzz 6 апсолютно одинаковых компаний которые проходятся за 4 с половиной часа каждая на ультра харде. Единственное, что пока не успели испортить это мультиплеер и ласт стенд. Печально Господа. Электронный ад найдёт своих постояльцев. И будут там только ноли и не одной единицы...
Relic.... НЕ..ЗА...чёт!
Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 7:59:50
Неужели так сложно рэндомный генератор карт в компанию впихнуть.
Ага, ЕЩЁ более кривых и однотипных карт нам и не хватало.
Quote (Алес)
Так вот в той самой "убогой" допотопной Chaos Gate были Гарганты.
Если не ошибаюсь, то в CG игра шла против хаоса и в относительно малом масштабе. Откуда Гарганты то?!
Quote (Алес)
Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий.
Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо.
Сообщение отредактировал SerbIy - Вторник, 2011-03-08, 8:03:27
На самом деле сильно не хватает проработанности кампании как в CR. Самое большое разочарование - отсутствие Дерозы. Да и вообще Меридиан не раскрыт. Не осилили 6 уникальных кампаний, но можно одну довести до ума... С другой стороны она пострадала именно из-за многорасовости. В принципе каждый может пройти за своих любимцев и ничего не потерять )))
SerbIy, по поводу Криговцев и Востроянцев - несколько больше возни, чем с кадийцами... Коленки торчат сквозь шинели, а меховые шапки сквозь потолок бункера ))) В принципе модеры не спят, всё будет ещё...
Quote (SerbIy)
Откуда Гарганты то?!
Видимо из Final Liberation... В CG орками не пахло... На примере с UFO - да, первая часть хороша, во второй перегиб с освобождением кораблей, а дальше сплошная тьма ))) Проходил все игры серии... Страдают болезнью DoW 2 )))
Если не ошибаюсь, то в CG игра шла против хаоса и в относительно малом масштабе. Откуда Гарганты то?!
От-туда, что руки росли из правильного места. Ну-да Final Liberation точно 97-го. Они почти одинаково выглядили путаю вечно. Главное, что и Гаргант и Титан там таки были. И фантазия у людей ещё была. И желание чего-то делать вместо того, чтобы просто деньги получать за ширпотреб. Да в маленьких масштабах да карта маленькая да игра пошаговая однако всунули и можно было из пушки даже пострелять. И даже попасть и даже раздолбать вражескую машину на чём игра собственно и кончалась.
Не хотите узнать, что-то неприятное не читайте.
Quote (SerbIy)
Ага, ЕЩЁ более кривых и однотипных карт нам и не хватало.
Ваша буквальность в данном вопросе печалит. Я говорю о факторе случайности. Я не говорю, что в Dawn of War II было интереснее играть в компанию по тому, что там была куча одинаковых карт. На которых можно было играть хоть до посинения. Им никто не мешал нарисовать много разных и красивых. В той-же UFO и то больше было. Я говорю о том, что фактор случайности как миссий так и выпадавших вещей был прогресом. Компанию можно было пройти три раза и не разу не собрать одинаковый набор шмота. Отсутствие фактора случайности на мой взгляд явная диградация.
Говоря о НЕ красивости случайно генерируемых карт. Уверяю вас обладая современными технологиями можно включить в игру генератор КРАСИВЫХ случайных карт. Красивых и разных. А не, как это было в Dawn of War II 1-2-3 обчёлся.
На современных движках возможно автоматически генерировать десятки квадратных километров поверхности. Детализованной поверхности театра военных действий на котором при приближении можно будет каждый цветочек рассмотреть. И при этом игра не на много больше весить будет, чем то, что мы имеем.
Даже древние Мех вариор наёмники или тот-же приватёр интересней были своей свободой выбора. Никто не мешает сделать хотя-бы 1 нормальный сектор галактики в котором можно будет свободно летать. Воевать собирать артифакты в ходе поисков и раскопок находить тайны и загадки например на одной планете на некронов наткнутся на другой на ксеносов. Ваха великая вселенная по ней можно сделать нормальную игру.
Никто не мешает сделать корабль с внутренними отсеками по которым можно будет ходить и которые можно будет улучшать. Как результат если и делается что-то реально нормально по серии то интузиастами в частных киношках типа Ultramarines
Quote (SerbIy)
Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию - деградация, чо. biggrin
Ну играй в свою нормальную компанию. Целых 4 с половиной часа на ультра харде... а Чо?
PS. Можно сколько угодно защищать унылое гавно ленивых разрабов и тд. От этого оно менее унылым не станет.
Просто жалко людей которые придумавали когда-то хороший концепт арт. И жалко хорошую идею деградирующую и остающуюся без должного развития. Я тоже Ваху люблю и мне это всё писать ножом по сердцу.
Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 8:48:34
Ну играй в свою нормальную компанию. Целых 4 с половиной часа на ультра харде
Но-но, для тех, кто периодически переигрывает коротюсенькие Winter Assault и Chaos Rising ваши слова звучат дико...
Quote (Алес)
Компанию можно было пройти три раза и не разу не собрать одинаковый набор шмота
Только уж больно скорее хотелось покончить с этим однообразием, а количество перерабатываемого лута зашкаливало. На данный момент Chaos Rising является образцом во второй части серии DoW. Вот такие бы кампании за каждую фракцию... Тяжело, да, но можно было пойти по пути Winter assault, применив условное деление на хаос и порядок, с Тиранид в третьем углу )))
Увы, маркетологи давят на мультиплеерную составляющую, и они правы, достаточно почитать местные комменты, многих кампания вообще не интересует, независимо от качества. Ну и контролировать онлайн проще, чем синглплеер, а пиратство является главным тормозом развития рынка оффлайновых игр на PC. В результате мы имеем продукт свооего времени, а речь идёт скорее о "деградации" пользователей, а не разработчиков )))
Quote (SerbIy)
Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал
Процитировал критика с destructoid.com
Quote (SerbIy)
такие мелочи я бы перетерпел
С высоты птичьего полёта, мы уже выясняли
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-03-08, 9:02:15
Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.
Честно без понятия.... Особенно таких безруких как у Relic.
Quote (SerbIy)
Пройдя кампанию за орков я задался несколькими интересными вопросами. Во-первых, зачем, господи, зачем давать игроку возможность строить гиганские армии, и при этом делать узкие, кишкообразые карты? Уже на шестом паке рубак образуются нехилые пробки.
Могу конечно накидать ссылок но влом набери в яндексе генератор случайной 3д карты для игры. Генераторы эти делались ещё со времён героев третьих. Просто скажу, что у меня на столе рабочем сейчас лежит генератор который на движке армы второй например может случайным образом создавать вполне вменяемые детальные карты километров по 10 квадратных. Путём расположения и пере расположения предметов из заданного списка. Могу предположить, что дизайнеров нанимают рисовать предметы например деревья... Кому интересно качество детализации найти например arma 2 Apotheosis of war ролики редактор в том-же яндексе труда особого не составит.
Quote (SerbIy)
Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо. biggrin
Quote (Алес)
Ну играй в свою нормальную компанию. Целых 4 с половиной часа на ультра харде... а Чо?
Quote (SerbIy)
Quote (Алес) Ну играй в свою нормальную компанию. Прошёл ещё в марте 2010 на примархе. Зачем ещё то?
С кем я вообще разговариваю с Ботом?
В Retribution о котором мы здесь и сейчас разговаривали. Нет сложности примарх Это тоже кастрировали. Пройденном мной позовчера. Теперь это называется Very Hard специально для ботов, чтобы не перепутали Удачи сложностей с нахождением не будет.
Quote (Puncho)
Но-но, для тех, кто периодически переигрывает коротюсенькие Winter Assault и Chaos Rising ваши слова звучат дико...
Winter Assault я сам переодически переигрываю он Живой был. И за 4 часа его не пройти.
Quote (Puncho)
Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал
Ни чё я всё выдержу. Морда прочный а ещё я туда ем..
Когда я захожу в компанию и обнаруживаю рядом с собой живёхонького такого Марселия который у меня в компании хаос ризинга был предатилем. Которую компанию надо сказать я прошёл апсолютно чистым в глазах императора. А через пару миссий ещё и выясняется, что меня оказывается мой лучший друг Таркус ещё и пристрелил за ересь. Вот тут у меня реально волосы извиняюсь на жопе встают дыбом.
Quote (Puncho)
Увы, маркетологи давят на мультиплеерную составляющую, и они правы
По тому, что это единственное, что ещё не урезали.
Quote (Puncho)
Ну и контролировать онлайн проще, чем синглплеер, а пиратство является главным тормозом развития рынка оффлайновых игр на PC. В результате мы имеем продукт свооего времени, а речь идёт скорее о "деградации" пользователей, а не разработчиков )))
Пошёл на стим и честно заплатил хорошим людям 30 баков за хорошую онлайновую игру. Кстати компанию купил за спейсмаринов. По тому что по тому. И всё было хорошо короче пока не поиграл.
Мне если честно в данном продукте интересен больше сетевой режим. Однако компания в Дов 2 Оригинальная компания нравилась. Хотелось просто чего-то такого-же. Вот и всё. Хотя-бы.
Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 10:41:55
[off]Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство. [/off]
Quote (Алес)
Генераторы эти делались ещё со времён героев третьих
[off]...в которых карты для кампании всё равно делались вручную. Из контрпримеров можно вспомнить диабло, но там дизайн карт вот совсем никак не влиял на игровой процесс. [/off]
Quote (Алес)
Путём расположения и пере расположения предметов из заданного списка.
[off]Так, собственно, и работают в редакторе карт.[/off]
Quote (Алес)
В Retribution о котором мы здесь и сейчас разговаривали.
[off]Сударь, да вы похоже серьёзно больны. Внимаааательно посмотрите-ка на то, что я цитировал, и на то, что вы писали. Если запомнить не можете, то на бумажке запишите чтоль. [/off]
[off]Я прекрасно помню, что я пишу. Я конкретно написал, в первом случае.
Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий. Теперь вообще до кукольно приставочного Retribution... 4 перца без сквадов махимально 10-того левела а чтоб восьмилетки особо с выбором при каче не парились. Было 4 линейки статистик так мы урежем до трёх.. Было 2700 предметов в компании там мы урежем по 10 штук на каждую расу хватит. А зачем больше? Зато все серенивые. Крутота. Было 2 слота у космодесантника один под мечь другой под болтер.. А мы сделаем один.. Зачем дисантнику второй слот под пистолет если пистолетов в игре всёравно нет... мы же их уже урезали.. а как-же оригинальный the bolter and chainsword.com Давайте последнее и самое святое у космопеха отберём дадим топор а потом посмотрим, как оно полетит на единственном в игре реактивном ранце который не все найти в компании смогли зелёном и без статов (статы рисовать было лень а чего их рисовать ведь других ранцев всё-равно нет!) и который кстати удалить даже нельзя.. Видимо для четырёх летних сделано, чтоб случайно кнопочку нажав те потом не плакали. А потом на коробке пишут 16+ ZzzzZZzzz 6 апсолютно одинаковых компаний которые проходятся за 4 с половиной часа каждая на ультра харде.
Если внимательно посмотреть на концовку абзаца там имеется фраза 6 апсолютно одинаковых компаний которые проходятся за 4 с половиной часа каждая на ультра харде.
В ответ на:
Quote (SerbIy)
Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо. biggrin
Мною написано было с сохранением оригинального стиля и "Чо а-чо слэнга":
Quote (Алес)
Ну играй в свою нормальную компанию. Целых 4 с половиной часа на ультра харде... а Чо?
Если прочитать обе фразы правильным местом. И думать не только о том, что пишешь ты сам. При этом читая других поверхностно. Можно заметить, что в топике идёт речь о поэтапной диградации от DoW2 через Chaos Rising до Retribution в последней цитате концовка абзаца о диградации и прохождении компании за 4 часа сохранена в точности
Если-же цитировать половину абзаца. "Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий." Забыв при этом о том, что человек писал там что-то ещё. А потом цитировать ещё один обрубок. "Ну играй в свою нормальную компанию." опять почему-то без второй части мысли которая с прохождением за 4 с половиной часа.
Базируя при этом мысль на каких-то изначально своих рассуждниях. Легко забыть о том, что изначально речь шла именно о процессе поэтапной диградации обекта в топике о Retribution
по этому следующая цитата:
Quote (SerbIy)
Прошёл ещё в марте 2010 на примархе. Зачем ещё то?
У нормального мыслительного процесса мягко говоря вызывает замешательство и ощущение разговора с ботом.
По тому, что если вас устраивает компания по типу Chaos Risinga не вызывает никакого смутного чувства сожаления о чём-то большем? Поздравляю вы именно её и получите. В этом плане Retribution даже поярче будет. И вот тут я сожалею только о 4-х часа с половиной. По тому, что да поярче но и покороче.
Так, что сами сначала внимательно всё читайте, осмысливайте а потом уже пишите в следующий раз
Quote (SerbIy)
Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство.
Я не грамотный левел дизайнер и вообще не левел дизайнер но имея набор для создания уровней я за месяц нарисую десяток карт и любая из них на выбор будет лучше, чем те кишки которые они рисовали 2 года. [/off]
Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 10:37:44
Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.
Вообще-то левл дизайнеры дешевле, и с ними куда меньше риска.
Quote (Puncho)
Chaos Rising является образцом во второй части серии DoW.
Я все же оригинал считаю лучшим. Ее бы разнообразить, уменьшить бы количество однотипного лута, и наварить уникального, и хороший генератор карт, сказка бы была а не игра.
Quote (SerbIy)
Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство.
Дов явно не серия игр славящихся высоко искусным лвл дизайном.
Quote (Алес) Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий.
Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо. biggrin
Да именно так. Я даже на половине своей фразы могу популярно подробно и сухо объяснить в чём конкретно они Диградировали.
Пункт 1) В оригинальной миссии Даже без заданий защиты територии было больше оригинальных карт чем в Chaos Rising 4 уникальных начальных задания +4 обязательных по теранидам + 4 уникальных по оркам +2 по эльдарам на кузнице. + финальное. Это уже 15 не 12 штук.. Диградация математически доказана. Так-как само слово Диградация подразумевает собой уменьшение чего либо.
Пункт 2) Карты защиты были не Одинаковыми. Это были территориально те-же карты на которых вы уже были. Те-же планеты. По тому, что планет было всего 3 и их вам надо было реально все излазить. Там была лента новостей в маленьком окошечке слева которая менялась каждый день и если её открыть не поленится и почитать. Там очень живописно было написано, как вы своими действиями влияете на события в целом секторе. За одну высадку можно было развернуть только 1 объект завод либо станцию либо что-то ещё. Перед завершением каждого дня за который вы в зависимости от успешности ваших действий и прямоты рук наличия фабрик и станций связи могли сделать от одного и до более 5-6 заданий происходил обсчёт. Бросались кубики. В результате получившихся значений образовывался новый доступный список миссий. Если у вас было много станций слежения вы получали информацию о большем количестве бонусных необязательных заданий за выполнение которых вы получали хорошие вещи за не выполнение ничего не теряли. Если у вас было много храмов это снижало уровень заражения. И на ваши владения реже нападали то есть было минимум обязательных защит в которых вы могли что-то терять. Чем больше у вас было фабрик тем больше вы могли сделать высадок за день. То-есть профильтровать ещё больше лута. Это была своего рода мини игра в игре со своими правилами: сходил получил, сделал не потерял. 3 планеты. На одной шанс заработать +1 +2 дополнительных высадки за приоритетное задание так-как на ней фабрик максимум 3. На второй шанс 50 на 50% либо заработать дополнительную высадку либо потерять. На третей высадку можно было только слить то есть -. Так-же на все обязательные задания тоже всегда шла минус высадка. Забавно было накапливать дополнительные высадки и сливать их на сюжетные задания только когда их накапливалось две особенно на Примархе. В этом был свой фан и раж. Да защиты нудноваты не скрою. Но в том-же UFO гринда было ещё больше и никто не умер. В Chaos Rising маркетологи посчитали, что проработанная система планет, фабрик, заводов, станций связи слишком сложна для целивой аудитории продукта и просто не нужна. Всё это взяли и просто отрезали от игры. В оригинале была скрытая игровая механика добавлявшая некоторую нелинейность в дополнении её уже не было. Диградация пункт номер 2 налицо.
Пункт 3)
Численный: В Chaos Rising было 30 уровней в Retribution стало 10 В Chaos Rising было 4 линейки статов в Retribution стало 3 В Chaos Rising было 3-4 пехотинца в скваде в Retribution 1 я лично первые пол часа прохождения потерял на то, что стоял и думал в пачали, что я буду делать с одиноким Таркусом. И как он бедняжка вообще жить дальше будет сиротинушка. Ещё пол часа я был в примерно таком-же шоке ближе к концу от отсутствия баланса. При виде озверевшего Цируса с вечной энергией и дробовиком. Выносящего по скваду Огринов каждые полторы секунды. В Chaos Rising было 12 уровней в Retribution сплошные кишки... В Chaos Rising был сюжет с разными вариантами завершения. в Retribution бред какой-то И то, что меня вобще добило В Chaos Rising Ещё был слот для Болт пистолета у десантников. Хахаха Найдите его в Retribution
Пункт 4) Warhammer 40,000 Dawn of War II 2700 шмоток с уникальными описаниями. Только одни описания можно было читать часами и получать удовольствие. Chaos Rising на 2 трети меньше шмота простительно для эдона. Retribution по 10 шмоток на расу? Извените но это уже диградация.
Пункт 5) Идейная составляющая, режисура.
Когда я захожу в компанию и обнаруживаю рядом с собой живёхонького такого Марселия который у меня в компании хаос ризинга был предатилем. Которую компанию надо сказать я прошёл апсолютно чистым в глазах императора. А через пару миссий ещё и выясняется, что меня оказывается мой лучший друг Таркус ещё и пристрелил за ересь. Вот тут у меня реально волосы извиняюсь на жопе встают дыбом. Уже писал.
Вместо того, чтобы сделать что-то оригинальное выкатываемся опять к Warhammer 40,000 Dawn of War Вобще без цифры. И убиванию демона.... кошка из матрицы. Я сплю и вижу, как я того демона убиваю из первого вархамера очень сммутно вижу по тому как давно это было но за-то с завидным постоянством. За-то теперь ещё и в каждом из пяти прохождений.
В пункт 6 была мысль вставить ссылки с коментами на тему того какая часть была лучше от других людей но мне если честно дальше печатать слишком уныло.
Quote (Fabulous)
Я все же оригинал считаю лучшим. Ее бы разнообразить, уменьшить бы количество однотипного лута, и наварить уникального, и хороший генератор карт, сказка бы была а не игра.
Спасибо.
Кто-то понял, чего я смел мечтать от дополнения к игре. Но видимо это ... дофига.
Quote (SerbIy)
Может для вас это будет ударом, но в СR личность предателя зависит исключительно от игрока.
Гы может для вас это будет ударом но в CR личность предателя зависит исключительно от степени заражения юнитов хаосом. Такой скрипт встроенный, как и те кубики с фабриками и планетами. А от игрока зависит степень его способности отыграть роль. И если Все юниты чисты в глазах Императора предателем автоматически становится Марселий. Которым играть по понятным причинам просто нельзя. Так-же Предателем можно сделать избирательно, кого угодно и в зависимости от личности получить шмотку. Но это страшное шаманство и тёмная сторона силы о которой я ничего никому не скажу...
Сообщение отредактировал Алес - Среда, 2011-03-09, 0:25:24
Relic Entertainment тогда хотя бы не трогайте , сроки разработки диктует THQ они дали год работы разработчикам разработчики сделали или вы хотели чтоб повторилась ситуация как с Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords когда фанаты получили недоигру. Relic нужно было просто больше времени,хотя бы еще год или два чтоб проработать каждую расу обстоятельно.И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который). P.S. Я здесь пытаюсь найти факты об игре,именно факты,а не гневные сообщения (а есть даже рецензии)(а гневные сообщения лучше пишите THQ ) об игре которая официально выйдет в России только 17 марта.
Сообщение отредактировал HaemNuk - Среда, 2011-03-09, 3:31:34
Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
Не знаю, не знаю. Вроде как годная игра.
Quote (HaemNuk)
И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).
Такое ощущение, что тут толпень гневных фанатиков, которые ненавидят игры вообще и ДоВ в частности На самом деле, тут игру откомментило меньше 10 человек, в общем-то. И они обсуждают более-менее объективно эти ФАКТЫ. А если тебе нужны, хм, "факты", то ищи их сам в игре после 17-го. Тебя уже спрашивали тут про то, какие факты тебе нужны, не так ли? *** Алсо, я немного разочарован в игре, так как лично для меня закрыт такой её аспект, как "мультиплеер". Тупо комп слабоват, подлагивает игру... Так что я склоняюсь к мысли удалить нафиг игру и читать про сюжетную составляющую от тех, кто нашёл в себе силы пройти Ретрибюшновские кампании. И вообще, хватит холиварить. ДоВ 2, в общем-то, направлен на мультиплеер, вот и всё. Остальные аспекты закономерно хромают, и лично мне, страждущему нормального эрпоге по Вахе(а не в набивших оскомину стратегиях), остаётся надеяться на Space Marine и Dark Millenium Online.
А ещё мне уже жалко до слёз Элифаса. Ну сколько можно его убивать? И немного странно - неужели этот Элифас, у которого в последнее время ну очень серъёзные промахи - профукал Кронус(и при этом подох), профукал Аврелию(а если принять за бек кампанию Воронов в Retry, то подох аж 2 раза) - неужели он так же, или почти так же дорог для демонов и Богов Хаоса, как и первые чемпионы Хаоса(Люции, Тифус, Кхарн и т.д.) которым, как фаворитам, было даровано бессмертие(относительное и не вечное,т.е. пока они в фаворе Тёмных Богов, но всё же)?
Гы может для вас это будет ударом но в CR личность предателя зависит исключительно от степени заражения юнитов хаосом. Такой скрипт встроенный, как и те кубики с фабриками и планетами. А от игрока зависит степень его способности отыграть роль. И если Все юниты чисты в глазах Императора предателем автоматически становится Марселий. Которым играть по понятным причинам просто нельзя. Так-же Предателем можно сделать избирательно, кого угодно и в зависимости от личности получить шмотку.
И вообще, хватит холиварить. ДоВ 2, в общем-то, направлен на мультиплеер, вот и всё. Остальные аспекты закономерно хромают, и лично мне, страждущему нормального эрпоге по Вахе(а не в набивших оскомину стратегиях), остаётся надеяться на Space Marine и Dark Millenium Online.
Если вам ещё что-то интересно. Я вчера читал оценку одного из топ геймеров сетевых относительно хвалёного мультиплеера Retribution Оценка была короткая 5-18 случаев баланса нет. 2 рассы на данный момент OP.
Так, что и в целевой категории на которую они надеялись. Тоже похоже получают Неуд.
Кстати в личку мне писать на данный момент бесполезно. Я вижу, что там куча сообщений но единственное, что могу читать это:
"Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие. По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта."
О причинах данного феномена могу только догадываться. Так-как регистрацию проходил ещё 2 или 3 года назад а может и больше. Кстати поменять в профиле тоже ничего не могу в отличает от uNat Так-как уже 100 лет не живу там где раньше.
И всех моих сообщений на форуме до вчерашнего дня было 0. Вместе с сегодняшними 8.
To: Славко К счастью мне давно уже плевать на ваш русский, как и на его грамматику. Мне давно уже ближе Японцы по крайней мере территориально. Ололо однако я его ещё помню. И даже слово Раса пишу с одним с честно.... учу учу, как и Японский и ещё 6 штук из чистого любопытства.
По этому и игру я купил в стиме на English много проще читать. Кстати не представляю, что можно увидеть в торент версии мультиплеер ориентированной игры. Кроме дырки от бублика.
Quote (HaemNuk)
И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).
Да и пожалел каждый цент из 29.99$ заплаченных. Из принципа за неё заплатил по тому, что Dawn of War II была хорошей игрой. И из принципа-же написал, всё, что я думаю о Retribution по тому, что это плохое дополнение к хорошей игре.
[off]И не надо трогать тут Котор2 он просто не мог быть лучше Первого. Рыцари старой республики первые вообще жемчужина. И трудно сделать что-то лучше оригинала.
А во вторую часть я играл. И это было отличное дополнение.[/off]
Сообщение отредактировал Алес - Четверг, 2011-03-10, 0:02:32
И не надо трогать тут Котор2 он просто не мог быть лучше Первого. Рыцари старой республики первые вообще жемчужина. И трудно сделать что-то лучше оригинала. А во вторую часть я играл. И это было отличное дополнение.
[off]Вполне мог, я играл в первую версию выпущенную издателем и в "полную" раскрытую фанатами , разница как между ними как между капиталистической США и коммунистической СССР[/off] Разрабы сделали лучшее что могли сделать за год , им нужно было просто больше времени что-бы сюжет хороший сделать и провести "косметическую" чистку.
Сообщение отредактировал HaemNuk - Четверг, 2011-03-10, 2:51:48
Лучше бы они сделали продолжение в стиле оригинальной кампании или на худой конец Chaos Risign. По мне так лучше одна хорошая кампания вместо 6 ти недоделов или сделанных на отъ.....бись. Составляющую РПГ вообще отодвинули в конец вагона, хотя это как раз сделало это кампанию в РТС я увидел впервые. Куплю игру однозначно, но кампания останется ненужным придатком к игре.
RealnoisE Одну третью кампанию за КВ никто-бы не пережил , лично у меня они уже в печенках сидят. Так что повторюсь реликам нужно просто больше времени и желательно в этом убедить издателя,иначе мы так до смерти вселенной будем питаться, либо одной идеальной кампанией за КС ,либо 4-6-ти недоделами
А через пару миссий ещё и выясняется, что меня оказывается мой лучший друг Таркус ещё и пристрелил за ересь. Вот тут у меня реально волосы извиняюсь на жопе встают дыбом. Уже писал.
Кхм, внимательнее надо слушать что говорят герои, Таркус пристрелил друга по Кронусу - Авита, который стал кхорнатиком и присягнул Кирасу, а Арама там и в помине не было.
Сокращение времени ожидания для некоторых пользователей при поиске доступных матчей. Исправлена ошибка во время загрузки, которая могла привести к преждевременному началу игры.
1) Абаддон отправляет командира-неудачника, который уже не раз подводил Темных Богов, на жизненно важное для него (Абаддона) задание. Уже бред. 2) Каин и Варий (вроде так) абсолютно немы. 3) Последняя миссия (почему я не удивлен?) сражение с Кирасом, в обличье демона.
1) Абаддон отправляет командира-неудачника, который уже не раз подводил Темных Богов, на жизненно важное для него (Абаддона) задание. Уже бред. 2) Каин и Варий (вроде так) абсолютно немы. 3) Последняя миссия (почему я не удивлен?) сражение с Кирасом, в обличье демона.
Изначально не было, но по мере щимки игроки выходили в итоге остался 1 чтоли из ротивников, но помнится раньше это не мешало, мне кажется то что был последний комп наверно за это и не дало.
Сообщение отредактировал Zaycev - Воскресенье, 2011-03-13, 8:40:10
Значит враги у вас компы были biggrin за победу над ними не дают очки
Да если бы были компы то было бы вначале игры написано что компы, а там были всякие лолские ники, так что не канает Кстати сегодня было тоже самое, играл игроки не кто не выходил, после игры все пишут wtf why 0 и т.д. А до этого играл раз все нормально дало, чето в последней патче может накасячили что через раз работает)
Решил спросить, как там компания Хаоса, стоящая или пустая трата времени?
Мне она, честно говоря, куда как больше нравится чем орочья. Та уж чересчур проста, да и орки просто обожают застревать где ни попадя. Хотя культисты это тоже умеют, да.