• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:4 марта 2011 года • Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
Шерайн, на эти же деньги берём 2 пака скаутов и кайтим. Храним 80 энергии. Но это утопия. На деле 1 на 1 глупо. Но в пылу боя мало кто сможет держаться под фокусированым огнём. Лично я, когда играю от двух тактичек, беру ими героя в фокус сразу, если конечно это оправданно. Miles Капитан вроде, хотя может я и Апотекарием тогда гонял..
Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2012-02-05, 0:58:58
на эти же деньги берём 2 пака скаутов и кайтим. Храним 80 энергии. Но это утопия. На деле 1 на 1 глупо. Но в пыло боя мало кто сможет держаться под фокусированым огнём. Лично я когда играю от двух тактичек, беру ими героя в фокус сразу, если конечно это оправданно.
Ну про скаутов ты сам написал,их законтрит 90% войск в списке достпуных Хаосу,и ничего кроме контра ЛоХа они не сделают даже со снайперками. Про фокус-ну подход конечно верный,но ЛоХ толстый,он весело регенерирует со своей брони,каждый удар коли он добрался до кого то-его лечит,и в то время пока на него будут обрушивать волны ярости в тебя будет стрелять-набигать вся армия Хаоса.То есть фаермагнитит то он адски,только либо ты убиваешь его,либо основное войско Хаоса,но в любом случае остаёшься мягко говоря не в профите.
штурмы точно не вариант, тактички- под бафами капитана бодаются лучше ассолтов ДАЖЕ в ближняке, не говоря о первой глобалке
Мне кажется там роль сыграло то,что у меня войско на тот момент состояло из-двух паков стражей,Сокола,и по моему не было баньшей,зато укачан по самые яйца варлок.Или были Баньши,не помню уже.Но в общем и целом я шел в т3,и в основном надоедал оппонентам своей стрельбой.Соответсвенно,если бы какой то адский дух микроконтроля не завладел бы моим телом в том матче,я бы вероятно потерял бы и Сокол,и стражей.Ну,повезло)
Шерайн, так можно о каждом герое сказать. Меняем ЛоХа на капитана или варбосса, они тоже могут быть машиной для убийств и скилов врезаться в армию врага побыстрей у них больше, точнее они есть, в отличии от лорда. Miles,
Quote
штурмы точно не вариант, тактички- под бафами капитана бодаются лучше ассолтов ДАЖЕ в ближняке, не говоря о первой глобалке
Обычно получается 2 тактички и отряд штурмов к середине игры. Всё бы хорошо, но не люблю, когда подавляющее орудие есть у врага, а красться скаутами и прочее - слишком крапотливое дело, плюс сейчас в лоби спамеров много. Как бы тактички не были хороши, но 4 отряда шут - это попа, а те же штурмовики могут хоть как то их строй развалить, а там уж и тактики подойдут с огнемётом или добрым прикладом.
так можно о каждом герое сказать. Меняем ЛоХа на капитана или варбосса, они тоже могут быть машиной для убийств и скилов врезаться в армию врага побыстрей у них больше, точнее они есть, в отличии от лорда.
Но у них нет полезнейшей дальней стрельбы,и если допустим варбосс/командер попадут под,скажем,цепи,им станет грустно.А вот ЛоХу-нет.
Quote (Adrias)
Да я думаю можно повторить будет, да, Шерайн?)
С удовольствием)НО-я уже совсем не тот.
Quote (Miles)
А можно это как то на YouTube потом залить, а то игру качать придётся =(
Вроде бы-вполне можно.Коль разобраться как-то почему бы и нет.
Меняем ЛоХа на капитана или варбосса, они тоже могут быть машиной для убийств и скилов врезаться в армию врага побыстрей у них больше, точнее они есть, в отличии от лорда.
Варбос и фк могут быть подавлены и/или отброшены.
Quote (Adrias)
Как бы тактички не были хороши, но 4 отряда шут - это попа, а те же штурмовики могут хоть как то их строй развалить, а там уж и тактики подойдут с огнемётом или добрым прикладом.
Кстати.Вот вы смеетесь над девами,а ведь столь же стационарные и маломобильные девы с плазмо-пушкой в своё время были очень популярны,с выходом патча на игнор рельефа у оных.В пачке 2+ творят чудеса-порой тот же ЛоХ тупо на ноги подняться не мог,когда в него вся эта плазма летит.А ведь цена-вполне приемлима,за те разрушения которые эти девы творят.
Многие утверждают, что ИГшники слабы и в принципе не особо полезны на поле боя. Я утверждаю что всё это ложь, пиздёж и правокация враньё и кривые руки. Они очень и очень полезны для обороны точек. В команде с СМами и ХСМами ИГ может нехило спасти ситуацию, если придётся отступать. Действуется примерно так: Впереди идут несколько тактичек СМов, они захватывают точки. С ними можно послать катчанцев (чисто на всякий противопожарный). Так вот. Сразу же после захвата точки ИГшники укрепляют позиции и зарываются в землю. 2 Тяжёлые турели (Если за Главкома) или просто турболазерки + Дот-медпункт очень многое дают. Так же очень важны "Мантикоры", ведь при помощи них можно поддержать передовиков фронта или разметать идущий на вас фронт вражины. Спасибо за внимание.
P.S. Не вздумайти идти в открытый штурм на орков или смов (хсмов), если у вас нет численного преимущества хотя бы 1:2. P.P.S. Так же я считаю что ИГ - чистая поддержка, поэтому почаще используйте тяжёлые расчёты для быстрой установки контроля над прилегающими к точке территориям.
Сообщение отредактировал Xfors007rus - Среда, 2012-02-08, 9:27:29
Сразу же после захвата точки ИГшники укрепляют позиции и зарываются в землю. 2 Тяжёлые турели (Если за Главкома) или просто турболазерки + Дот-медпункт очень многое дают. Так же очень важны "Мантикоры", ведь при помощи них можно поддержать передовиков фронта или разметать идущий на вас фронт вражины. Спасибо за внимание.
Ха-ха-ха. Знаешь, что обычно я делаю в такуой ситуации, когда иг окопался и тупит на одной точке? Я кладу на него... большооой... да, палку. Зачем лезть в муравейник? Я лучше с напарником семок постреляю у твоего союзника, сожгу его генераторы и возьму две оставшиеся точки. Аплодисменты. Занавес.
Quote
Не вздумайти идти в открытый штурм на орков или смов (хсмов), если у вас нет численного преимущества хотя бы 1:2.
В случае с маринадом и войне на чистой пехоте, то и 1:6 не спасёт ситуацию. Никак.
Сообщение отредактировал Adrias - Среда, 2012-02-08, 3:06:54
Ха-ха-ха. Знаешь, что обычно я делаю в такуой ситуации, когда иг окопался и тупит на одной точке? Я кладу на него... большооой... да, палку. Зачем лезть в муравейник? Я лучше с напарником семок постреляю у твоего союзника, сожгу его генераторы и возьму две оставшиеся точки. Аплодисменты. Занавес. Quote
Этот очень весело делать, если тебя поливают две "Мантикоры". Чаще всего ИГшники заседают на средней точке, откуда вполне реально достать до двух крайних. От карты, разумеется зависит, но Кэп намекает, что +-300 метров погоды не делают. К тому же тебе при этом досаждают Катчанцами и спецназом, которые в самые неудобные моменты появляются прямо у тебя за спиной.
Xfors007rus, Мантикора штука шикарная, но не одна мантикора не нанесёт и капли урона человеку, который следит за войсками и имеет хоть какое то подобие человеческих рук, а не рук шимпанзе. 2 Мантикоры это 600 реквы 200 энергии. Я куплю ракету тактичке и резорбек, приеду и разнесу обе, так же безболелезненно уеду.
Бритвозадого разносят сентинельки, а ещё есть такая вещь как стрельба на упреждение, понимаешь? Я легко могу предположить, куда, когда и зачем метнётся противник. Тактичка сносится Коммисаром или тяжёлым сквадом (базовым или с автопушкой). Алсо, катчане и спецназ прилагаются.
Xfors007rus, да, только ракеты сантинельке ещё 40 энергии. Катачанцы столько же. Да и ведь все войска пасут точку. Хочу гейм! Хочу ощутить на своей заднице мощь вездесущей и всеобъемлющей ИГ