• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:4 марта 2011 года • Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
Хотелось бы поиграть в Дов 2 по скайпу с кем-нибудь
В основном люди сейчас играют в паблик, где игры нет: кикают, лагает... В рейтинг людей нужных не найдешь, все наигрались. Основная масса людей у кого до сих пор игра висит на харде заходят поиграть на часик в Last Stand
Ну там написано "Будущее достижение". Значит скоро в очередной раз выпуcтят DLC
Список изменений с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта
[spoiler]3.19.0 Release Notes
Maps Added 2P Green Tooth Jungle Redux Added 6P Capital Spire Redux
Bugfixes Fixed an issue that allowed Imperial Guard Heavy Weapon Teams to have multiple weapons equipped Fixed an issue that prevents the Ravener Alpha to cast Burrow Traps Fixed an issue that prevented the ability Consume from having a cooldown Fixed an issue that allowed the Farseer to increase her total energy permanently when re-equipping and de-equipping runes of reaping Fixed an issue that allowed units to get stuck on Quest Hersey Fixed an issue that prevents players from queuing up the Devourer upgrade when going into tier 2 Improved the reliability of using the D-cannon Singularity ability Help text updated in the Tyrnaids Hero selection screen to display Spawn Rippers instead of Without Number
Balance Changes SPACE MARINE Apothecary Heal ability no longer grants health regeneration on heal Land Raider healing aura regeneration rate reduced from 1 to 0.5 Librarian Tome of Time cost reduced from 100/25 to 75/25 Librarian Force Staff cost reduced from 100/50 to 75/30 Force Commander Assault Cannon cost reduced from 70/70 to 70/40 Force Commander Heavy Flamer cost reduced from 70/70 to 70/40 Force Commander Lightning Claws cost reduced from 70/70 to 70/40 Force Commander Assault Cannon damage increased from 80 to 100 Force Commander Thunder Hammer splash damage reduced from 25 to 20
CHAOS Noise Marine Sonic Blaster Range reduced from 30 to 27 Bloodlust on hit damage increase reduced from 10% to 5% Great Unclean One Vomit recharge time reduced from 50 to 30
IMPERIAL GUARD Sentinel Stomp radius reduced from 10 to 7 Rocket Run Damage Per Rocket reduced from 60 per rocket to 50 per rocket Stormtrooper leader now has the same weapon as the rest of the squad Stormtrooper leader will now also equipped a meltgaun Stormptrooper’s melta gun damaged reduced from 40 to 30 Leman Russ Defense Armor has been removed Leman Russ HP Increase from 700 to 900 Ogryn Use yer’ead! Ability duration reduced from 10 seconds to 7 seconds Ogryn Domino Strength Threshold reduced from 100 to 60 Lord General’s Fire on my target! Range increase reduced from 50% to 35% Lord General’s Refractor Field range damage reduction decreased from 85% to 55%
TYRANIDS Ravener Brood cost reduced from 400/45 to 350/40 Ravener Devourer upgrade cost increase from 60/25 to 100/30 Ravener Enhanced Muscle Coil upgrade cost reduced from 60/25 to 50/20 Swarmlord HP increase from 1700 to 2000
ORKS Nobs can now level Shoota Nob will now get into cover with the rest of the squad Kommando Nob will now get into cover with the rest of the squad Kommando Nob Hero will now get into cover Slugga Nob will not get into cover with the rest of the squad Warboss Kustom Shoota cost changed from 100/30 to 120/25 Warboss Shoot ‘em Good Ability range reduced from 40 to 30 Warboss Bang Bang Hammer damage increased from 125 to 150 Weirdboy Health reduced from 1000 to 850 Luv da Dakka Range reduced from 35 to 30
ELDAR Seer Council can now level Runes of reaping cost reduce from 100/25 to 100/20 Wraithguard can now garrison Guardian Warlock cost increased from 65/15 to 85/15 Autarch range damage reduction aura reduced from 15% to 10% Warp Spider Exarch Powerblades’ special attack changed from ability knockback to weapon knockback
Сообщение отредактировал Miles - Пятница, 2012-01-13, 0:18:41
теперь у них свободны руки, чтобы патроны подавать
Да, забавно получается, судя по анимации это теперь сержанты. При смене цели они подбегают к противнику и садятся на корточки... Сразу вспоминается цитата из Чужих: -а чем мы будем защищаться, крепким словцом ?... Вот видимо они и матерят противника
Просто они не выглядят так комично... Походу с патчем добавили и DLC с Имперскими Кулаками, правда там только Командора подрисовали. В принципе если так все ордена будут дорабатывать - замечательно. Ну и надо с HWT вопрос решать
Ликтор действительно себя странно ведет. Уже давно так - с самого первого ДоВа 2. У меня там еще штурмовой прыжок через раз работал и при отступлении он иногда просто застревал и все, пока не убьют. Но это пофиксили, а с крюками проблемка Сколько раз уже из-за неработающей способности проигрывал первое столкновение в матче.
[off]Игра закономерно теряет популярность. Люди остаются только в Last Stand, где есть обновления, а также в паблике, когда выходят очередные патчи[/off]
[off]блин меня просто поражает,то что реликты не дожимают ДоВ до конца,а уже хотят сделать новый: 1) в первом дове не дожали тиранидов(довольствуемся тока модом-уже хорошо) 2) во втором дове нету тау,хотя они являются на равне с СМ по "тактичности" и вабще... будем надеятся,что 3 дов сделают в сторону 1 дова[/off]
А по мне так ДоВ2 лучше предыдущего, та и вообще сам по себе хорош. Кампанию ретребьюшена считаю самой плохой в серии. И еще один минус который касается лично меня, по моему через чур сложный мультиплеер. По мне так мультиплеер хорош в отношении что кроме боя ничем не заморачиваешся, но через чур сложный. (ИМХО) Возможно я не могу играть в мультиплеер, вот он мне и кажется сложным.
Сообщение отредактировал RealnoisE - Понедельник, 2012-01-09, 6:58:43
Офигеть так что получается игра держится всего пол года а потом всего в течении года падаит до своего максимального минимума? Блин знал-бы что онлайн такой мелкий не покупал!
Офигеть так что получается игра держится всего пол года а потом всего в течении года падаит до своего максимального минимума? Блин знал-бы что онлайн такой мелкий не покупал!
Офигеть так что получается игра держится всего пол года а потом всего в течении года падаит до своего максимального минимума?
Релики бьют все рекорды по фейлам. Вполне возможно, упадет ещё ниже.
Quote (Miles)
по моему все наигрались ещё на стадии бета теста
Некоторые (и я в том числе) долгое время надеялись, что разработчики исправят свои ошибки и из игры получится что-нибудь стоящее. Но увы, "Hope is the first step on the road of disappointment" (с).
А остальные чем занимаются в последний рубеж играют?
Последний рубеж и публичные игры. Всё с рейтингом стало хреново, когда в паблике стали давать опыт (даётся он правда только если до конца игры никто не ливанёт)
Проблема с поиском игр в том, что на данный момент в игре остались либо совсем зеленые игроки, либо over2000 рейтинга. Притом последние обычно играют командами, так что одиноко-ищущему игры не пробиться. А мелкорейтинговые попросту боятся в рейт играть.
Miles, да, и давно уже Если хб просто поставить, они будут стрелять по всем и оставаться на местах. Если приказать атаковать определённую цель - побегут в рукопашку
Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2012-01-29, 12:12:33
Кстати, ни у кого нет сводной таблицы по результативности ХВТ различных рас / фракций ? Ну, для примера, за сколько запилят отряд термагаунтов ХВТ ИГ и мародёры орков...
Отвечая на небольшую дискуссию,разгоревшуюся в комментах к новости:
Quote
Хорошо. 1. Штурмовики. Как и все Игэ они - человечешки, хоть и элитные, и что бы они могли пережить замес им дан скилл инвиза. При граммотном использовании можно и мельтой жахнуть и спрятаться. У иг есть другие юниты, что бы дохли пачками. 2. Когда ЛоХ стал имбой? Для меня это самый простой вариант, от него можно ждать.. ничего. Самое плохое в самом начале придёт. Дамаг без грейдов мизерный, а грейды - дорогие. Себя не окупают на т1, на остальных тирах они не особо могут спасти. Разве что огненные шары. Колдун и чуманосец куда опасней. Колдун и портается, и телепортиет ваш отряд в своих рукопашников, и контроль хавает, и, "о боже!" для всех гвардейцев и орков, кидает печать тзинча. Нургловец с глобал абилкой на хилл после смерти вообще отжигает в вражеских армиях. 3. Эли на т1 при нормальных руках рвут всё и вся. Ни раз сталкиваелся с игроками, которые за элей играют, как будто за косморей - не неся потерь. Они всегда были расой для прямых рук. 4. См мало, так всегда было и будет. Да, Бафы наше всё. Одни кричат фиксить. Други - бафать. А третьи просто шарят фишку и понимают, что "болты кракена" не дырявят героя, терминаторы - не соло нагибаторы, а верно брошенная граната скаутов - эморейдж и лив какого-нибудь эльдара или хаосита, случайно потерявшего отряд.
1.Ммм.Я что то пропустил и в очередном маразматичном патче убрали отряды детекторы?Если я один раз мельком увидел штурмов-у меня гарантированно будет детектор.Причем у того же Хаоса он будет по определению,в чемпионе еретикам. 2.Грейды просто нереально дорогие,ага.Булава,которая стоит 150 35 нынче,при этом выносит очень многие мили юниты в игре на ура с меткой кхорна,вкупе со столь же дешевой бронькой на шары. Дорогие грейды у колдуна,это факт.Но опять же-я не видел особо достойных применений ПРОТИВ СЕБЯ каких либо абилок кроме подчинения,сковывания цепями и,в меньшей степени-посоха.Но подчинение на т3,цепи не против всех,а посох окупается далеко не всегда.А ЛоХ-на т2,против всех,и дешево. Про нургляка не скажу,никогда за него толком не играл,но лично мне неприятней встретить ЛоХа нежели его.Хотя в своё время и он отжигал. 3.Повторюсь-я умею играть.И играл против людей,которые это умеют.Отсюда и выводы.Мне не нужны пространные выводы и неопределенное "а у меня скауты со снапой аватаров убили когда то".Конкретно-БО,КОНКРЕТНО ТВОИ реплеи в студию. 4.Очень мало,какие то жалкие 30-50%
Ау ребят,Спор идет на пустом месте...Все равно каждый будет вдалбливать остальным свое мнение.Ведь признать другое мнение человеку очень тяжело,да и по такой пустышке....Забейте парни),новый патч-новые споры,тема стара как мир..Я закончил)
Сообщение отредактировал {3P}Sergeyhell - Воскресенье, 2012-02-05, 0:28:43
да, но оправдывают. Он не ЛоХ, но как герой он себя оправдывает: телепорты, телепорты врагов к себе, демонический щит- всё юзается, а с ним армия очень мобильна. Но это мало относится к дискуссии. Пока ЛоХ фаворитный герой для ленивых
Итак, что меняет этот патч... как по мне - ничего. Космодесант хаоса. 1. Булова стала дешевле, оказывается это чудо стоило, как кулак у Капитана! Очередное бесполезное изменение. Ибо если брать, то брать лучшее. А когти лучше. Стоимость дердноута, как и других аналогичных юнитов снижена. Это конечно приятно, но особой разницы не играет. Замедление ракет уменьшино.. печаль, но не такое уж и координально изменение. Его не убрали, а значит покоцанный дредноут или хищник убежать всё равно врятли сможет. 2. Катачанцы у иг.. я этот юнит не люблю, но изменение дамага до 30 испугало. Надо смотреть на практике. 3. Обидели бронёй командора. на первом тире энергия критична, а тут бац, и лишняя десятка.. Изменений то по сути нуль.. Буду тешить себя надеждой о патчах типо "There is only war" =(
Ау ребят,Спор идет на пустом месте...Все равно каждый будет вдалбливать остальным свое мнение.Ведь признать другое мнение человеку очень тяжело,да и по такой пустышке....Забейте парни),новый патч-новые споры,тема стара как мир..Я закончил)
В споре рождается истина,и коли собираются игроки которые играть умеют(а Адриас умеет,это я уже знаю),порой к чему то толковому люди приходят.
Алсо,в таких же спорах рождаются интересные подробности,например,может это и было для всех очевидно,но например наш с Бонесмашей эксперимент доказал,что апотекарий с мечём в чистом поле выносит ЛоХа без грейдов,без использования своей хилки.
Итак, что меняет этот патч... как по мне - ничего.
Ничего,действительно,но:
Quote (Adrias)
1. Булова стала дешевле, оказывается это чудо стоило, как кулак у Капитана! Очередное бесполезное изменение. Ибо если брать, то брать лучшее. А когти лучше.
Вот тут ты неправ,ибо булава лучше.О,она еще и дешева как хз что,что окончательно сделало лоха ультимативным выбором.
В споре рождается истина,и коли собираются игроки которые играть умеют(а Адриас умеет,это я уже знаю),порой к чему то толковому люди приходят.
Алсо,в таких же спорах рождаются интересные подробности,например,может это и было для всех очевидно,но например наш с Бонесмашей эксперимент доказал,что апотекарий с мечём в чистом поле выносит ЛоХа без грейдов,без использования своей хилки.
Истину ты здесь не наидешь,у каждого свои видение битвы и каждая битва в вахе уникальна,так что этот спор бессмыслен и отнимает ваше драгоценное время.Лан спорьте,коли хотите я откланиваюсь. Всем удачи и хороших битв в вахе)
Истину ты здесь не наидешь,у каждого свои видение битвы и каждая битва в вахе уникальна,так что этот спор бессмыслен и отнимает ваше драгоценное время.Лан спорьте,коли хотите я откланиваюсь.
Шерайн, Я не говорю, что штурмовики являются убер юнитом, но они стоят своих денег. Естественно если их кинуть в бой и им навяжут рукопащку еретики, скауты или тактикалы под покровом битвы, от них мало что останется. Не нравится такой вариант, то вот второй: они идеальные охотники за техникой. Химеры, мантикоры, покоцаные танки и дредноуты которые мирно чинятся на базе их цели. ЛоХ умеет две вещи, как и все могучие мужики. Да, правой рукой. Вторая вещь? Другой рукой. ЛоХ не будет панацеей, если ему дать один грейд. Его нужно улучшать комплексно. А это уже дорого. По поводу тех самых двух вещей ЛоХ умеет хорошо стрелять! и большое хп. Не дать не взять. "См мало" значит их всего на карте 5-12 маринов. Игроков играет много. С См всегда так было. Везде, во всех проявлениях вархаммера.
Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2012-02-05, 0:39:48
Естественно если их кинуть в бой и им навяжут рукопащку еретики, скауты или тактикалы под покровом битвы, от них мало что останется
Проблема в том что штурмовики очень-очень быстро умирают от любой стрельбы.Если враг их заметит,учитывая низкий радиус стрельбы мельт-они не добегут,а коли добегут-назад не вернутся.Да даже если стрельнут пару раз перед тем как отступить.Они адово дороги в пополнении,ибо влияние для ИГ-это всегда печаль.
Quote (Adrias)
Не нравится такой вариант, то вот второй: они идеальные охотники за техникой. Химеры, мантикоры, покоцаные танки и дредноуты которые мирно чинятся на базе их цели.
Это единственная закачка,в которой я их вижу,только добавить к тобою сказанному спиливание генераторов в тылу.Правда раньше,до нерфа дамага мельт,они выносили любой БТР,даже не стреляя в заднюю бронь, очень БЫСТРО,а теперь делают это не столь резво.Они рандомны как раз из за этого-стоит начать по ним стрелять и они уже бегут на базу. Ты платишь 475 влияния и 20 энергии на смутный шанс убить какой нибудь транспорт/покоцать гены,а в то время твоя основная армия лишена столь необходимой ударной мощи.Проблем штурмов в дороговизне.
Quote (Adrias)
ЛоХ умеет две вещи, как и все могучие мужики. Да, правой рукой. Вторая вещь? Другой рукой. ЛоХ не будет панацеей, если ему дать один грейд. Его нужно улучшать комплексно. А это уже дорого. По поводу тех самых двух вещей ЛоХ умеет хорошо стрелять! и большое хп. Не дать не взять.
Лично у меня раскачанный ЛоХ творит чудеса.Он классно работает по толпам мяса,убивает тяжелую пехоту,о,еще и хилится в ближке.Выбор чемпионов.
Quote (Adrias)
"См мало" значит их всего на карте 5-12 маринов. Игроков играет много. С См всегда так было. Везде, во всех проявлениях вархаммера.
Вот тут согласен,но эти 12 парней порой могут всё.
Лол,да мы выиграли почти чудом)Единственная ошибка в плане общей стратегии,и то по моему не Адриаса-в то ли втором паке штурмов,то ли в первом но на т2.Я тогда еще за лока играл,так что это был по сути выброс 500 влияния 50 энергии,что и сыграло свою печальную роль.