[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
Предпочитаю телепорт. Штандарт дает +25% урона всем находящимся рядом союзным войскам если командор жив, а если его убили то +35% урона. При крупной армии варгир незаменим.
Штандарт дает +25% урона всем находящимся рядом союзным войскам если командор жив, а если его убили то +35% урона. При крупной армии варгир незаменим.
Причем, судя по эффективности, при смерти коммандора 35%ный бонус не заменяет 25%й, а добавляется к нему, давая в итоге 60% на некоторое время. Эффект превосходит ожидания. Его стоит брать, когда предполагается взаимодействие с союзником, в массовых играх.
Сообщение отредактировал Eagle - Среда, 2010-08-11, 12:30:02
Может кто-нить БО своим поделица. Я играю в сквад см на т1 скаутам дробь и см огнемет фк бегающую броню, и ломлюсь в т2 где либо библи, либо жопорез. Иногда чувствую себя ущербно если ух идет в 2х баньши. с орками трабла есть. если полный аврал делаю еще 1 сквад см. Пробовал хаосом играть(ждал именно хаос в аддоне), но чота привык к морячкам и за хаос никак вообще.
Доброго всем времени суток. Хочу спросить у опытных игроков за КД: 1. как противостоять в начале матча эльдарам с банши, стражникам и варлоку, имея в распоряжении взвод тактикалов, скаутов и либого героя? 2. тотже вопрос из п.1 но на этот раз оркам-варбосс, рубаки и 2 взвода пулял(меня просто числом берут, не могу удержать рубежи, либо потери , либо ретрит) пробовал "играть" с ними, но КД неповоротливый(((. Признателен любому совету(толковому)
Имхо, играть без еще одного скаута за КД, и/или без девастатора - самоубийство. Вообще можно не брать тактикалов, а играть чисто через скаутов и девастаторов на Т1, хотя это может обернуться небольшими проблемами на Т2...
Desert_Lynx, в случае с эльдарами, на мой взгляд, надо как можно быстрее выдать скаутам дробовики, а техмарину (предположим что герой именно техмарин - я просто за него в основном играю) -совершенный болтер. Это должно значительно затормозить продвижение эльдарских милишников, чем не преминут воспользоваться тактикалы. Ну и конечно, о микроконтроле не надо забывать, да.
Если играешь за командера, и у тебя т1, то ситуация сложнее. Взвод тактикалов + скауты с сержантом. Если вовремя швырнуть гранату то получится слить эльдару сквад. если не получится то микроконтроль в руки. Если не хочешь экспериментировать с гранатой то лучше дробовики.
В основном нужно быстрее пытаться выйти на 2ой тир. Сразу делаешь тактикалам сержанта, это существенно повышает их здоровье и быстрее убивает в мили сражении.
Desert_Lynx, второй взвод скаутов будет бесмысленный на т2 + слив 210 реквизита на слабенький сквад не лучший выбор. лучше проапгрейдить героя или сделать еще что ни будь.
Desert_Lynx, второй взвод скаутов будет бесмысленный на т2 + слив 210 реквизита на слабенький сквад не лучший выбор. лучше проапгрейдить героя или сделать еще что ни будь.
Не факт. На больших картах иногда лучше сделать еще одного скаута, а иначе потеряешь всю карту. Я на Т1 всегда делаю "Броню рвения" и силовой меч. Очень помогает быстро сблизиться со стрелками\стражами и убить их. Также, командор с мечом легко убивает босса на Т1. При игре за апотекария против эльдаров нужно сразу давать болтер, ибо бегать с жужжалкой за стражами - это не дело. Абилка болтера помогает быстро вывести из строя варлока, паука, фарсирку или замедлить продвижение баньши. После того как наймешь АСМ жить станет легче, ибо они убьют и баньши, и стражей, и сюрикенку... С другой стороны, играть чисто скаутами довольно проблематично, ибо некем ломать генераторы и вязать в ближний бой стражей.
Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2010-08-21, 11:44:43
Хомяк, странный выбор. Лучше вложится во второй сквад тактов. И к сожалению ты долго будешь на первом тире, ибо мощь СМ открывается на 2ом тире. А на счет скаутов я согласен, но иногда лучше сделать сквад тактикалов и использовать его от рейпов, так как скауты сами по себе не очень а апгрейдить их дорого.
[off]А связать ближним боем? Или командер без рук))[/off] АСМы дорогие... а эльдар пойдет в призрачных не сразу, так как это рискованно. За это время можно сделать библа который поможет разобраться с ними.
Хомяк, странный выбор. Лучше вложится во второй сквад тактов. И к сожалению ты долго будешь на первом тире, ибо мощь СМ открывается на 2ом тире.
Против эльдар и босса? Ты сделаешь тактикалов, это будет стоить 500 рек., он сделает баньши\слаг, которые дешевле и сильнее, да еще у него хватит денег на 1-2 генератора. Лучше потерпеть и сделать АСМ'ов.
Я против любителей баньши всегда использовал способность эльдар неплохо гореть. Пока командор с воплями расшвыривает баньшей, тактикалы полируют их из огнемета. Практика показывает, что выносить такое обращение эти крикливые дамочки могут всего несколько секунд.
[off]А с боссом, слаггами и двумя шутами я вообще не понимаю проблемы, у эльдар нет шансов в принципе.[/off]
Сообщение отредактировал Eagle - Воскресенье, 2010-08-22, 1:26:59
Quote ((Pahammer)) За это время можно сделать библа
Насколько я помню, библ требует ещё больше энергии, чем асмы.
На 10 энергии, но при этом ты уже на втором тире, и + у тебя есть довольно сокрушительные способности, а стоит он на 150 реквизита меньше(т.е. Еще один генератор и 50 свободного). Я не использую асмов в 1 на 1 (если это не жизненно необходимо), потому что если против тебя орки то они его сожрут рубаками. А эльдары покрамсают фокусом баньшей и героя.
С апо, имхо только АСМы и нужны.. С другими героями от них далеко не так много толка. На Т2 под стимуляторами с сержантом - выносят негрейженых нобов подчистую
Куда уж разрушительнее асмов, с их способностью пробивать даже глубоко эшелонированную оборону? А если их ещё и апотекарий поддерживает, то кпд возрастает в разы. Да и к тому же асмы на первом тире предоставляют возможность надавать эльдарам по сусекам, и отнять некое количество точек, что в свою очередь частично компенсирует их стоимость.
Quote ((Pahammer))
А эльдары покрамсают фокусом баньшей и героя.
У асмов на этот случай есть туз в рукаве - возможность быстренько слинять.
Quote (Grighoul)
С апо, имхо только АСМы и нужны.. С другими героями от них далеко не так много толка.
Ну почему же. При игре за техмарина они позволяют удерживать противника на необходимой для стрельбы дистанции. Имхо, ценное свойство, учитывая острый недостаток юнитов ближнего боя.
Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2010-08-23, 4:13:26
а что же делать если ты играешь за ФК? При игре за него нужно больше тактов.
Вообще, оптимальный набор юнитов зависит от состава армии врага и союзников (при игре "2 на 2" или "3 на 3"). Коль враг имеет орудия подавления и живучих юнитов специализирующихся на дистанционном бое, то плодить тактикалов, по меньшей мере, странно.
Quote ((Pahammer))
Воины Русса не любят использовать джетпак, так как русс завещал сражаться на своих двоих.
[off]Ну, это не ко мне - я, мягко говоря, не очень-то жалую этих самых воинов Русса [/off]
Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2010-08-23, 6:44:23
Quote ((Pahammer)) а что же делать если ты играешь за ФК? При игре за него нужно больше тактов.
Вообще, оптимальный набор юнитов зависит от состава армии врага и союзников (при игре "2 на 2" или "3 на 3"). Коль враг имеет орудия подавления и живучих юнитов специализирующихся на дистанционном бое, то плодить тактикалов, по меньшей мере, странно.
Я играю в статик команде с нурглитом, в 2 на 2, или нурглит + кхорнит + фк в 3 на 3, все зависит от целей и твоей роли в команде. Если это быстрые атаки то это асмы, а если это мощные тыловые атаки то только такты.
[off]А чтой то ты не жалуешь Волков Русса?))))[/off]
я в реплеи видел как космодесантник 60лвл порвал орка 60лвл построив всю игру на скаутах: 2 отряда с дробовиками, тактикалы-один взвод с огнеметом, техмарин и все, потом добавились девастаторы, и все так всю игру, в конце конечно рейзорбэк был также.
орк развивался следующим образом: рубаки, 2 отряда пулял со свинцАметами естественно, штурмовики, Т2... собственно все что он смог СМ техмарином энергию орка душил постоянно
Орк сам свою энергию душил... Зачем делать штурмовиков, если у врага кроме тактикалов нет тяжелой пехоты? Зачем делать 2 отряда слагг и стрелков? Какой герой был? ЗЫ: недавно смотрел реплей, Апо против Босса: в конце игры 1 отряд нобов убил терминаторов, тактикалов, опустошителей... Могу дать ссылку, если кому-то интересно.
Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-08-24, 4:18:18
реплей давай, посмотрю с удовольствием) у орковода был варбосс, кстати я согласен насчет штурмовиков, лучше быстрее на т2 , все равно у См противотанкового ничего не было
Использую апотекария и появились сомнения по поводу брони на увеличение хила и уменьшение кулдауна.Стоит ли качать эту бронь вместо скорого найма асм?На сколько сильно повышается эффективность хила?На сколько уменьшается кулдаун? И еще одно,у апотекарие,помимо самой хил абилки,есть аура на реген хп,на сколько ее эффект повышается с лвлом и повышается ли вообще?
Использую апотекария и появились сомнения по поводу брони на увеличение хила и уменьшение кулдауна.Стоит ли качать эту бронь вместо скорого найма асм?На сколько сильно повышается эффективность хила?На сколько уменьшается кулдаун?
Всегда покупаю эту броню после найма асм. Кулдаун уменьшается на 35%, про эффективность ничего не сказано, но мне всегда казалось, что хилит больше.
Quote (Deviant)
И еще одно,у апотекарие,помимо самой хил абилки,есть аура на реген хп,на сколько ее эффект повышается с лвлом и повышается ли вообще?
Аура увеличивает реген в 3 раза. Эффект не увеличивается.
Еще пару вопросов.Во что лучше вкладываться при игре апотекарием,в пехоту или же быстрей нанимать дредноут?Есть серьезные проблемы с хаосом из-за быстрого скачка на т2 и спама наездников. И вопрос о скаутах с винтовками,есть ли от них прок,кроме обстрела зданий?
Deviant, Имхо скауты с винтавками с тех пор как им дали развёртывание не так хороши... они перестали быть кил тимом и стали быть сапотом при крупном сражении... т.е если ты у верен, что победа на твоей стороне, можешь их использовать для максимального урона (добивания самых раненных). Дробовики практичней. Граната обязательна. За апотекария имеет смысл идти в пех.вар. т.е опустошители + тяж.болтер - пёса не добежит. Штурмовики - мельта. Тактика плазма\ракеты, всё на ваш вкус.
Обычно я имею в своем распоряжении 2 отряда скаутов.Дробовики (как минимум один) для меня маст хэв,без них на т1 ловить нечего.
Quote (Адиас)
Граната обязательна.
Не совсем понял в чем обязательность,на сколько мне известно у скаутов не хватает энергии чтобы одновременно юзать и гранату и взрывной выстрел.Да и затраты энергии составят 40 ед.
Quote (Адиас)
опустошители + тяж.болтер - пёса не добежит.
Польза опустошителей,на мой взгляд,очень сомнительна.Штурмовики,снайперы эльдар,гранатометчики-культисты,разные спец абилки на откидывание делают их почти бесполезными.К тому же их низкая выживаемость и "свертка" не позволят им кайтить дредноуты и наездников.Плюс ко всему они делают армию крайне медлительной и если противник проиграет в открытой то наверняка переиграет по победным точкам.
Quote (Адиас)
Штурмовики - мельта.
Штурмовики,как и скауты с дробовиками,у меня так же являются маст хэвом и нанимаются на первом тире,тем самым значительно задерживая переход на т2.Если учесть что у мелта-бомб достаточно большей откат не лучше ли купить штурмовикам сержанта или вообще подождать и купить еще одну базуку?
Не совсем понял в чем обязательность,на сколько мне известно у скаутов не хватает энергии чтобы одновременно юзать и гранату и взрывной выстрел.Да и затраты энергии составят 40 ед.
На втором уровне хватает вроде.
Quote (Deviant)
они делают армию крайне медлительной
Я всегда использую их с библиарием - они легко могут уничтожить кроводавца.
Quote (Deviant)
Если учесть что у мелта-бомб достаточно большей откат не лучше ли купить штурмовикам сержанта или вообще подождать и купить еще одну базуку?
Против нидов и орков сержант гораздо важнее, ибо до т3 хорошей техники не наблюдается. А вообще, мне кажется, лучше использовать лаз.пушку + ракетницу - цена такая же как у мельта+ракетница, но толку гораздо больше.
Второй уровень еще набить надо,особенно когда враг очень осторожный и отводит отряд только почувствовав неладное.Может стоит попробовать вариант с разделением дробовиков и сержанта на два отряда скаутов?По мне так два дробовика лучше чем дробовик и гранаты.
Quote (Хомяк)
Я всегда использую их с библиарием - они легко могут уничтожить кроводавца.
Если мне не изменяет память то кроводавец является техникой,каким образом библиарий может помочь в его уничтожении?Кроводавец обладает высокой скоростью и быстро добегает до опустошителей + обстрел еретиков и хаоситских тактиков.С учетом низкой выживаемости опустошителей они и 3 секунд не выстоят.
Deviant, кроводавец добегает до опустошителей с половиной хп, если огонь они ведут по нему. Если у них улучшение для хб, то кроводавец не добежит до них и сдохнет (даже если будет использовать рывок)
Если мне не изменяет память то кроводавец является техникой,каким образом библиарий может помочь в его уничтожении?Кроводавец обладает высокой скоростью и быстро добегает до опустошителей + обстрел еретиков и хаоситских тактиков.С учетом низкой выживаемости опустошителей они и 3 секунд не выстоят.
Купи "том времени", опустошители будут бегать со страшной скоростью и без развертывания, т.е легко смогут уничтожать танки, кроводавцев, соколы, грузовички.
Quote (Deviant)
Может стоит попробовать вариант с разделением дробовиков и сержанта на два отряда скаутов?По мне так два дробовика лучше чем дробовик и гранаты.
Одна граната = отряд скаутов, баньш, рубак, стрелял, хурмы, термы, культистов, стражей и тп. Что может вызвать псих у противника и он выйдет =) ни раз такое проворачивал, очень обидно, когда в пылу боя летит граната и теряешь целый отряд
кроводавец добегает до опустошителей с половиной хп, если огонь они ведут по нему. Если у них улучшение для хб, то кроводавец не добежит до них и сдохнет (даже если будет использовать рывок)
Как-то странно.Хэви болтеры,вроде как,эффективны только против тяжелой пехоты а кроводавец является техникой
Quote (Хомяк)
Купи "том времени", опустошители будут бегать со страшной скоростью и без развертывания, т.е легко смогут уничтожать танки, кроводавцев, соколы, грузовички.