[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
[off]Раса - с одной С... а СМ как дуэльная раса всегда были паршивостью, в тиме до 1.4 да, спам ТСМ с апо был зло, но в дуэли он прокатывал не ахти, и вообще единтсвенной расой, серьёзно огребавшей от СМ, в периоде с 1.2 по 1.3.2 были эльдары... Зато СМ жить не могли от нидов, даже сейчас матчап с пауком/равенером/меком легче чем тогда с равенером...[/off]
[off]Ревенер тогда жог, это всем понятно (я средненький игрок за см перейдя в тот период на тиранидов и тунельщика иногда рвал СМовцев с трю где до 38).
А вообще щас реально у СМ ап решает. Сам щас стал играть за элов и фарсирку, в принципезавалить противника СМ легко, если он не ап. Связка ап+тсм+асм+скауты с дробашами решает. Так как баньши (даже 2 пака) сначала подавляются скаутами, а потом разбрасывающей абилкой апа. 2 пака сюрикенной катапульты контрятся асм, а упор в рейнджеров не дает защитить гены, и как следствие СМ раньше уходит в Т2.
вот сегодня случилась неоднозначная ситуация, я, см 51 лв, мой оппонент 55 см, бой шёл в Легисе и длился 25 минут, я проиграл, разница была в 100 очков... увлёкся боевыми действиями в центре. Суть в том, что после боя и после моего поражения, победителем в "разборе" полётов был отмечен я, разница у нас была в сто очков в пользу оппонента(я 779, враг 883). Вопрос. Так и должно быть или же это баг?
вот сегодня случилась неоднозначная ситуация, я, см 51 лв, мой оппонент 55 см, бой шёл в Легисе и длился 25 минут, я проиграл, разница была в 100 очков... увлёкся боевыми действиями в центре. Суть в том, что после боя и после моего поражения, победителем в "разборе" полётов был отмечен я, разница у нас была в сто очков в пользу оппонента(я 779, враг 883). Вопрос. Так и должно быть или же это баг?
Победителем отметили потому,что по сумме всех статей ты набрал больше очков (например ресов больше заработал и убил народу больше), но так как он выйграл по очкам, то ему зачислили победу, и за нее сверху еще начислели очков. Такое частенько кстати бывает.
Девестраторы с плазмой и здание, куда можно спрятаться. Те же термосы. Штурмовиками можно только связать в рукопашную, дабы остальными войсками успеть дойти.
Ну собственно я и имел ввиду первую стычку. Маловероятно, что у десантника на тот момент уже будут термосы.
заметил что пишут что темосы ложаться и стали слабыми=). Не могу не заметить, что они остались всё тем же оружием смерти, т.к в ДоВ 2 я уже с две недели не играл, решил вчера зайти, посмотреть новый патч. Уничтожение 3\3 Пак термосов и капитан разносят вражеские предаторы(х3) и дредноуты с штурм. орудием (х2), а после чего вырежают вместе с ещё одним отрядом штурмовых терминаторов с молотками Аватара, через минуты нечистого. Их порезали в дамаге не существенно =) да, они теперь убивает не с одного удара, а с двух трёх, но каток остался катком и это радует... Очень приятно слушать нытью нидов\эльдаров о том что терминаторы имба и дисбаланс =) нечего было мне давать уходить в т3
Терминаторы с когтями наносят теперь гораздо меньший урон по технике, несколько дней назад видел как банка снесла 1/3 жизни терминаторам... А сегодня тестил что карни (с чудовищем) + тиран (с варгиром) кушают терминаторов с когтями/молотами+фк (перчатка,знамя,1 броня). А если противник хаос то иногда термов вызывать себе дороже... Если раньше когти рвали все и вся то теперь приходится выбирать специализацию для терминаторов ибо терминаторы с молотами не много сделают толпе нобов или войнов\генокрадов и тд... Лично у меня после патча 2.2 проблем с терминаторами не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Хомяк - Пятница, 2010-04-23, 6:03:56
А я теперь предпочитаю делать дальнобойных терминаторов особенно против эльдаров, а то их фиг догонишь... Шестистволка за первую очередь убивает пол отряда стражей/пауков варпа... А кстати: почему никто не дает им огнемет? Урон по площади приличный, а способка по поджиганию местности вообще выжигает разом толпу бегущих рубак/нидов/еретиков, причем она не прекращается даже если им навязывают ближний бой...
Откидывалка? Но я не вижу смысла использовать дальнобойных термосов. Ракетница у них нормальная но кд на перезарядку все плюсы перекрывает. Огнемет, иногда полезно, но они должны подойти в радиус обстрела что не всегда хорошо. Так что имхо, лучше штурм пушка. И далеко стреляет и сносит хорошо. Но лучше штурм термы с когтями. Вынесут любую технику и пехоту. Но сольются любому супер юниту, что очень обидно.
Сообщение отредактировал (Pahammer) - Суббота, 2010-04-24, 11:52:20
На 1.25.. Огнемет предпочитаю давать фк.. Он при игре против орка своей абилкой выжигает пачки слаг на ура.. Они даже отступить зачистую не могут.. Асаулт термов всетаки жестко порезали.. Когти теперь практически бесполезны (нужны, по сути, только против других термов или нобов). Очень тяжело см против ушастых.. Особенно с имбовыми призрачными стражами на т2..
Я не делаю фк термодоспех (только в супер крайних случаях) , так как он становится менее эффективным. Да много хп. Да есть хорошее оружие, но перчатка телепорт и броня мне больше понраву. А призрачных уродцев можно вынести довольно простой тактикой: тяжелая плазма + нормальная разведка скаутами, и вуаля пол хп с одного выстрела нет. А дальше по старинке, связываем ближним боем и гасим фокусом.
Помню в игре 2на2 мы с другом устроили на карте мини-экстерминатус Он сделал на армию нидов цепи боли, знак тзинча и глобалку с огнем, а я абилку термов и орбиталку. Я такого светопредставления ни разу не видел. В итоге: полный вынос 2 армий врага, а моего друга выкинуло из игры с ошибкой xD
Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2010-04-25, 8:23:53
Термосам все-таки предпочтительнее давать ассолтку либо "Циклон". Огнемет, если очень хочется, можно дать кэпу. Телепортируемся за спину врага и поджигаем землю у него под ногами. Не раз проверял, армия орков, тиранид или (в некоторых случаях) эльдар в такой ситуации становится перед выбором: понести огромные потери или немедленно срываться в ретирит.
Имхо - от карты зависит, если она располагает к юзанью девастаторов (здания и т.д.) - то в них, если нет, то уже по обстоятельствам (2-3 скаута, АСМы и т.д., к слову удачное использование скаутов с инвизом и гранатой может выкосить дофига термы )
Против нидов использовать здания - практически самоубийство на мой взгляд, если подойдут мины - потеря всех в здании, без шансов на спасение. Я обычно использую огнеметы + дробовики, работает против хурмы, термы, мин и генераторов. Тирана стараюсь просто избегать. Зато в Т2, после приобретения сигнум-брони, убить его становится гораздо легче. АСМ'ов использовать довольно опасно т.к. терма может замедлить их, а хурма быстро скушать, после того как тиран прикупил сокрушающий коготь в ближку к нему лучше не лезть. Ну вообщем Grighoul прав, все зависит от карты. PS: турель дешевле опустошителей, её можно починить в любой момент, её нельзя связать рукопашкой.
турель дешевле опустошителей, её можно починить в любой момент, её нельзя связать рукопашкой.
c другой стороны туррель после установки уже никуда не пойдет, туррель люто боится ракет и хевисуппорта. А девестаторы, к тому-же, обладают замечательной абилокой "фокусфаер", благодаря которой выдают неиллюзорный урон по единичным целям и успешно превозмогают легкую технику. Кстати, если у Тирана нет чарджа или неуязвимости, то до девестатора он не доходит.
Кстати, если у Тирана нет чарджа или неуязвимости, то до девестатора он не доходит.
Ага, но зато добегает хурма или прочая хрень, которая бежит сбоку от тирана, так что всегда идет выбор - либо мочить по тирану, пока остальные ниды не под супрессом, либо посупрессить нидов, но сбегать от тирана. Да, про турельки забыл, у нидов нету ничего на Т1 что могло бы им сильно повредить (в отличие, к примеру от огнеметов). Мины строит не каждый нид, и если возле здания стоят другие отряды СМа, то мины имеют все шансы до здания не дойти
если асм не строить как компенсировать острую нехватку милишников за см??? дробаны и огнеметы конешно хорошо, но все же если навязали рукопашку то на Т1 онли ретрит...
Ага, но зато добегает хурма или прочая хрень, которая бежит сбоку от тирана,
Лично я никогда не оставляю девестатора самого, он у меня ходит вместе с основными силами. Поэтому хурма, собирающаяся сожрать девестатора, должна при себе иметь бейзбольную перчатку и крем для загара.
если асм не строить как компенсировать острую нехватку милишников за см??? дробаны и огнеметы конешно хорошо, но все же если навязали рукопашку то на Т1 онли ретрит...
Копетаном. Под криком он расшвыривает тиранидов спецатаками, пока их равномерно прожаривает огнемет.
Апотекарий тоже может очень помочь против милишников: топор дает ему приличный дамаг, а ритуалы очищения позволяют раскидать милишников, щимящихся к скаутам/тактикалам. Если противник идет ликтор+3 хурмы можно дать апотекарию гранату. Был случай: ликтор подтянул АПО к себе крючьями плоти и тут-же окружил хурмой, а я кинул гранату под ноги в итоге все 3 отряда отступили на базу по 2-3 члена отряда в каждом. ЗЫ: Завязывай играть технарем!
Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2010-05-30, 4:35:01
Апотекарий тоже может очень помочь против милишников: топор дает ему приличный дамаг...
после патча 2.2.2 силовой топор потерял свою актуальность, топор брался из расчёта полечить и тут же гранату кинуть. Теперь так не поюзаешь. Есть смысл брать меч за удар по 20 хп регенит, в ходе теста было выявлено что Аптекарь в т1 закачке этот меч+разброс при лечении целую минуту простоял в двух паках слаг (один с бернами) и под труккой Меч этот слабоват именно против всякого рода тсм, но вот при игре против орков\нидов он себя абсолютно оправдывает, для т1 оружие очень неплохое.
Сообщение отредактировал SkyWarrior - Воскресенье, 2010-05-30, 4:57:08
Странно, вот только на Gamereplays.org читал, что меч бесполезен... Ну да ладно, будет время сам протестирую. В теории оружие отлично подходит против толп мелочи, эквивалент щупалец ликтора.
кто знает у ТМ пофиксили 2ю броню, которая по слухам нереально регенила хп?? даже на базу не надо было отступать... еще фишка была када мины им ставишь у генераторов и не чинишь када стреляют, итог взрыв и 20% урона вражеским генераторам