поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Космодесант в Dawn of War II - Страница 12 - Форум Warhammer Dawn of War II Тактический раздел

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Космодесант в Dawn of War II
Gamer11warДата: Среда, 2009-01-21, 2:57:26 | Сообщение # 1
Gamer11war
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Говорим, обсуждаем, болтаем.

[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами.
Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться.
Jerico[/info]

 
AdriasДата: Пятница, 2010-11-05, 4:22:58 | Сообщение # 551
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Deviant, читай описания улучшения для хб. Увеличивает урон, отменяет подавление, эффективно против лёгкой техники. + фишка развёртываемого оружия, чем ближе к носу, тем сильней щелбан. Имеем дохлую собачку и её наездника с парой сотен дырок размером с кулак =)
 
ХомякДата: Пятница, 2010-11-05, 4:47:10 | Сообщение # 552
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Deviant)
Про библиария и развертывание не знал,спс.

Всегда пожалуйста.
Quote (Адиас)
Deviant, читай описания улучшения для хб. Увеличивает урон, отменяет подавление, эффективно против лёгкой техники. + фишка развёртываемого оружия, чем ближе к носу, тем сильней щелбан. Имеем дохлую собачку и её наездника с парой сотен дырок размером с кулак =)

Недавно смотрел репу СМ против орка, так ХБ секунды за 4 разобрал броневоз 2-го уровня.
 
RealnoisEДата: Суббота, 2011-03-12, 3:07:52 | Сообщение # 553
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Народ!!! Можете описать порядок развития для командных боев за СМ с Командором. Я понимаю что нужно действовать в зависимости от ситуации, но все же определенный порядок наверно есть у всех. Конкретно интересует нужно ли апгредить скаутов, тактикалов и командора на первом тире или бежать на т2, но возникает вопрос, что первым делать на втором тире или дуть сразу на третий тир и делать термосов и лэндрейдер. Вобщем жду ваших советов, заранее спасибо.
 
ХомякДата: Суббота, 2011-03-12, 4:02:21 | Сообщение # 554
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Апгрейд скаутов - все как обычно: если враг идет в юнитов ближнего боя - дробовики, гранаты и маскировку качаю крайне редко. Последнее время крайне популярна тактика двух скаутов со снайперскими винтовками.
Апгрейд тактикалов - если твоя позиция выгодна для уничтожения генераторов - качай огнемет, если враг использует здания - тоже. Я довольно часто использую огнеметы для борьбы против ИГ.
Командору покупаю броню на бег, либо иду в Т2.
На втором тире - выбирай зависимости от ситуации, но я обычно нанимаю библиария, плазменную пушку и апгрейд АСМ.


Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2011-03-12, 4:03:41
 
RealnoisEДата: Суббота, 2011-03-12, 6:13:16 | Сообщение # 555
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Я делаю тактикалов, огнемет, дробовик, асм, т2, сержантов тактикалам и асм, броня и оружие командору, библиарий, т3 и термосы ну а дальше как масть идет. Есть еще вариант сделать на т2 девастаторов с плазма пукой, лучшего выноса техники на ранних стадиях я не нашел
Если я что то делаю не логично то подскажите


Сообщение отредактировал RealnoisE - Суббота, 2011-03-12, 6:17:23
 
SerbIyДата: Суббота, 2011-03-12, 6:23:55 | Сообщение # 556
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
Есть еще вариант сделать на т2 девастаторов с плазма пукой, лучшего выноса техники на ранних стадиях я не нашел

Есть куда как лучший вариант - девы с лазпушкой. Плазмакэнон это скорее антиблоб, чем антитех.
Quote (RealnoisE)
Если я что то делаю не логично то подскажите

Дык смотря против кого игра идёт.
 
RealnoisEДата: Суббота, 2011-03-12, 7:38:32 | Сообщение # 557
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Есть куда как лучший вариант - девы с лазпушкой

Прошу прощения, именно это я и имел ввиду. А по поводу с кем играть так отличия могут быть только с тиранидами (они не имеют техники), а с остальными все по накатанной вроде бы.
 
SerbIyДата: Суббота, 2011-03-12, 8:48:55 | Сообщение # 558
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
они не имеют техники

Ага. И карнифексов со свармлордами у них нет dry
 
AdriasДата: Суббота, 2011-03-12, 8:55:24 | Сообщение # 559
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Тот же Страж Тирана считается техом
 
RealnoisEДата: Понедельник, 2011-03-14, 10:28:04 | Сообщение # 560
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Тогда объясните на что делать упор против каждой расы. Хотя бы элементарный микро, слабые места ну хоть что нибудь biggrin

Добавлено (2011-03-14, 10:28:04)
---------------------------------------------
Возник вопрос. Есть ли толк от штурмовых терминаторов? В каком случае их стоит вызывать и какую поддержку нужно иметь для них.

 
SpinykДата: Понедельник, 2011-03-14, 5:33:32 | Сообщение # 561
Spinyk
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот, что думаю: есть ли какие-нибудь инновационные способы капы точек на раанних этапах? А то надоело играть стандартной тактикой (Скауты дробовики-тсм-асм-т2-перчатка+ бронь+плазма тсм и сержанты тсм и асм-либр/ПК-т3-лр). Например, я думал о мгновенном бежании скаутами к каперам врага и выкашивания их из укрытия на ранних этапах игры и тем самым отрывания от врага на 10-20 энергии , ну а потом дружно бежать овнить врагов 2на1.

Realnoise, по мне так да, но если мы уже сделали простых , у нас есть лр, фк в терминаторе и прямо жизнь хороша

Сообщение отредактировал Spinyk - Понедельник, 2011-03-14, 5:35:26
 
ХомякДата: Понедельник, 2011-03-14, 5:47:20 | Сообщение # 562
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Ты одно БО против всех рас используешь? surprised
Дробовики скаутов будут абосютно бесполезны против БО в 3 гварда (э), гвардов и рейнджеров и других тактик, опирающихся на дальний бой.

Quote (Spinyk)
я думал о мгновенном бежании скаутами к каперам врага и выкашивания их из укрытия

Выкашивание из стандартных пулялок скаутов? Разве что других скаутов и гвардов (иг)... А если нарвешься на ВСЕ или ТМ? убегать придеться.
Не, я лучше буду неторопливо задавливать врага.
 
SpinykДата: Понедельник, 2011-03-14, 6:05:09 | Сообщение # 563
Spinyk
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты одно БО против всех рас используешь?
Дробовики скаутов будут абосютно бесполезны против БО в 3 гварда (э), гвардов и рейнджеров и других тактик, опирающихся на дальний бой.

Нет конечно же)Просто беру как основу т.е. допустим я не стану выдавать им дробовики против тех же 3 гвардов. Насчет той тактики, просто ээ задержать что ли врага т.е. загнать их в здание и попробовать завязать пока остальная часть войск подойдет

 
SerbIyДата: Понедельник, 2011-03-14, 6:11:02 | Сообщение # 564
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Дробовики скаутов будут абосютно бесполезны против БО в 3 гварда

Ну, при закачке скаутам инвиза, не абсолютно. Вполне подходит для поддержки остальной армии тактикой "подкрался, опрокинул вражеские войска, отошёл". Хотя, имхо, в описанных случаях (исключая наличие рейнжеров) больше снайперка или сержант+инвиз подходит.
Quote (Spinyk)
задержать что ли врага т.е. загнать их в здание и попробовать завязать

Это вы, пардон, кого ещё гонять пачкой скаутов то собрались? O_o


Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2011-03-14, 6:18:05
 
SpinykДата: Вторник, 2011-03-15, 10:13:49 | Сообщение # 565
Spinyk
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну возможно =Р Не получится даже если их затолкать в здание и стрелять по каким нить там гвардам (иг)?

Сообщение отредактировал Spinyk - Вторник, 2011-03-15, 10:15:06
 
АзраилДата: Пятница, 2011-04-15, 7:25:06 | Сообщение # 566
Азраил
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Расскажите пожалуйста нормальное развитие технодесантником в игре 3 на 3 - мне не хватает постоянно ресурсов, чтобы перейти на Т2...

Начало - отряд скаутов, отряд тактикалов, первым дробовик, вторым огнемёт, когда захватываю точку энергии - улучшаю и генератор ставлю, а дальше пробка, прихожу на т2 только минуте на 10-12...

 
ХомякДата: Пятница, 2011-04-15, 8:27:13 | Сообщение # 567
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Азраил)
отряд скаутов, отряд тактикалов, первым дробовик, вторым огнемёт

Огнеметы, как и дробовики нужно выдавать по ситуации.
В игре 3на3 я обычно заказываю АСМ и\или строю туррель, чтобы поддержать союзников. Дробовики беру только против игроков, активно использующих юнитов ближнего боя. Огнеметы, как я уже написал, по ситуации.

 
АзраилДата: Суббота, 2011-04-16, 9:00:00 | Сообщение # 568
Азраил
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Хомяк)

Огнеметы, как и дробовики нужно выдавать по ситуации.
В игре 3на3 я обычно заказываю АСМ и\или строю туррель, чтобы поддержать союзников. Дробовики беру только против игроков, активно использующих юнитов ближнего боя. Огнеметы, как я уже написал, по ситуации.

Ага, значит присутствуют герой, скауты, такикалы, асм и/или турель до т2, понятно)

А что с варгиром для техмарина? Его вообще стоит брать на т1 или лучше подождать?

 
SerbIyДата: Суббота, 2011-04-16, 9:34:10 | Сообщение # 569
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Азраил)
нормальное развитие технодесантником в игре 3 на 3

Мне, последнее время, нравится билд скауты->скауты->тсм. Скаутам снайперки и, если есть ресурсы, инвиз. Тсм, в случае необходимости, даю огнемёт. Теху можно выдать броню на уберхил и/или первый болтер для стана отрядов ближнего боя.
 
AdriasДата: Четверг, 2011-08-25, 9:19:51 | Сообщение # 570
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
На сколько в процентах увеличивает урон способность "за Императора" ?
Силовой меч усиливает ли крик командора? в английской версии о подобном ни слова


Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2011-08-25, 9:29:43
 
Coca1neДата: Понедельник, 2011-08-29, 4:32:50 | Сообщение # 571
Coca1ne
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
по дефолту батл край дает прибавку в 10% к дамагу всем в радиусе 35 метров, силовой меч дает бонус к батл краю 15% к дамагу
 
SpeedHunterДата: Пятница, 2011-10-07, 10:42:28 | Сообщение # 572
SpeedHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Кто-нибудь может мне помочь, как за см бороться с техникой противника, как враг построит дреда так я от него пол часа бегаю пока уничтожу, а я построю за пять секунд вынесут
 
AdriasДата: Суббота, 2011-10-08, 2:02:19 | Сообщение # 573
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Мельта, Лазер, Ракеты. Всё просто.
Если играете в штурмовиков, то начните с мельты - поможет отступить в последний момент, нанеся врагу максмимальные потери и не пострадав от техники. Лазар хорош, если умеете прикрыть их. Ракеты универсальны, но никак не замедляд технику, в борьбе с техом эффективны, только если поймали технику без сопровождения. Некоторые любят кулак, он эффективен. Помогает как оглушить так и уничтожить, сам кулак я не жалую. Дурацкое оружие. А дредноута вы теряете, потому что посылаете его в одиночку.
 
SpeedHunterДата: Суббота, 2011-10-08, 10:55:19 | Сообщение # 574
SpeedHunter
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Мельта, Лазер, Ракеты. Всё просто. Если играете в штурмовиков, то начните с мельты - поможет отступить в последний момент, нанеся врагу максмимальные потери и не пострадав от техники. Лазар хорош, если умеете прикрыть их. Ракеты универсальны, но никак не замедляд технику, в борьбе с техом эффективны, только если поймали технику без сопровождения. Некоторые любят кулак, он эффективен. Помогает как оглушить так и уничтожить, сам кулак я не жалую. Дурацкое оружие. А дредноута вы теряете, потому что посылаете его в одиночку.

Да вот как раз то дредноутов я посылаю с кэпом и тактикалами.
 
EagleДата: Суббота, 2011-10-08, 4:00:10 | Сообщение # 575
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Видимо, проблема в том, что противник имеет опыт игры и владеет навыками микроконтроля, а ты, судя по вопросу, только начал осваивать ДоВ2. С опытом все прийдет wink

Лучшее средство борьбы с дредами за СМ - кулак у кэпа и мельтаган техмара. В сочетании с мельтабомбой АСМ вполне достаточный комплект, чтобы разукомплектовать любого шагателя. Ракеты - это больше против ринок, танков и прочих газенвагенов.


Сообщение отредактировал Eagle - Суббота, 2011-10-08, 4:00:35
 
MilesДата: Воскресенье, 2011-10-09, 1:03:17 | Сообщение # 576
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Eagle)
проблема в том, что противник имеет опыт игры и владеет навыками микроконтроля

Quote (Eagle)
С опытом все прийдет
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика