[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
Deviant, читай описания улучшения для хб. Увеличивает урон, отменяет подавление, эффективно против лёгкой техники. + фишка развёртываемого оружия, чем ближе к носу, тем сильней щелбан. Имеем дохлую собачку и её наездника с парой сотен дырок размером с кулак =)
Deviant, читай описания улучшения для хб. Увеличивает урон, отменяет подавление, эффективно против лёгкой техники. + фишка развёртываемого оружия, чем ближе к носу, тем сильней щелбан. Имеем дохлую собачку и её наездника с парой сотен дырок размером с кулак =)
Недавно смотрел репу СМ против орка, так ХБ секунды за 4 разобрал броневоз 2-го уровня.
Народ!!! Можете описать порядок развития для командных боев за СМ с Командором. Я понимаю что нужно действовать в зависимости от ситуации, но все же определенный порядок наверно есть у всех. Конкретно интересует нужно ли апгредить скаутов, тактикалов и командора на первом тире или бежать на т2, но возникает вопрос, что первым делать на втором тире или дуть сразу на третий тир и делать термосов и лэндрейдер. Вобщем жду ваших советов, заранее спасибо.
Апгрейд скаутов - все как обычно: если враг идет в юнитов ближнего боя - дробовики, гранаты и маскировку качаю крайне редко. Последнее время крайне популярна тактика двух скаутов со снайперскими винтовками. Апгрейд тактикалов - если твоя позиция выгодна для уничтожения генераторов - качай огнемет, если враг использует здания - тоже. Я довольно часто использую огнеметы для борьбы против ИГ. Командору покупаю броню на бег, либо иду в Т2. На втором тире - выбирай зависимости от ситуации, но я обычно нанимаю библиария, плазменную пушку и апгрейд АСМ.
Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2011-03-12, 4:03:41
Я делаю тактикалов, огнемет, дробовик, асм, т2, сержантов тактикалам и асм, броня и оружие командору, библиарий, т3 и термосы ну а дальше как масть идет. Есть еще вариант сделать на т2 девастаторов с плазма пукой, лучшего выноса техники на ранних стадиях я не нашел Если я что то делаю не логично то подскажите
Сообщение отредактировал RealnoisE - Суббота, 2011-03-12, 6:17:23
Прошу прощения, именно это я и имел ввиду. А по поводу с кем играть так отличия могут быть только с тиранидами (они не имеют техники), а с остальными все по накатанной вроде бы.
Тогда объясните на что делать упор против каждой расы. Хотя бы элементарный микро, слабые места ну хоть что нибудь
Добавлено (2011-03-14, 10:28:04) --------------------------------------------- Возник вопрос. Есть ли толк от штурмовых терминаторов? В каком случае их стоит вызывать и какую поддержку нужно иметь для них.
Я вот, что думаю: есть ли какие-нибудь инновационные способы капы точек на раанних этапах? А то надоело играть стандартной тактикой (Скауты дробовики-тсм-асм-т2-перчатка+ бронь+плазма тсм и сержанты тсм и асм-либр/ПК-т3-лр). Например, я думал о мгновенном бежании скаутами к каперам врага и выкашивания их из укрытия на ранних этапах игры и тем самым отрывания от врага на 10-20 энергии , ну а потом дружно бежать овнить врагов 2на1.
Realnoise, по мне так да, но если мы уже сделали простых , у нас есть лр, фк в терминаторе и прямо жизнь хороша
Сообщение отредактировал Spinyk - Понедельник, 2011-03-14, 5:35:26
Ты одно БО против всех рас используешь? Дробовики скаутов будут абосютно бесполезны против БО в 3 гварда (э), гвардов и рейнджеров и других тактик, опирающихся на дальний бой.
Quote (Spinyk)
я думал о мгновенном бежании скаутами к каперам врага и выкашивания их из укрытия
Выкашивание из стандартных пулялок скаутов? Разве что других скаутов и гвардов (иг)... А если нарвешься на ВСЕ или ТМ? убегать придеться. Не, я лучше буду неторопливо задавливать врага.
Ты одно БО против всех рас используешь? Дробовики скаутов будут абосютно бесполезны против БО в 3 гварда (э), гвардов и рейнджеров и других тактик, опирающихся на дальний бой.
Нет конечно же)Просто беру как основу т.е. допустим я не стану выдавать им дробовики против тех же 3 гвардов. Насчет той тактики, просто ээ задержать что ли врага т.е. загнать их в здание и попробовать завязать пока остальная часть войск подойдет
Дробовики скаутов будут абосютно бесполезны против БО в 3 гварда
Ну, при закачке скаутам инвиза, не абсолютно. Вполне подходит для поддержки остальной армии тактикой "подкрался, опрокинул вражеские войска, отошёл". Хотя, имхо, в описанных случаях (исключая наличие рейнжеров) больше снайперка или сержант+инвиз подходит.
Quote (Spinyk)
задержать что ли врага т.е. загнать их в здание и попробовать завязать
Это вы, пардон, кого ещё гонять пачкой скаутов то собрались? O_o
Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2011-03-14, 6:18:05
Расскажите пожалуйста нормальное развитие технодесантником в игре 3 на 3 - мне не хватает постоянно ресурсов, чтобы перейти на Т2...
Начало - отряд скаутов, отряд тактикалов, первым дробовик, вторым огнемёт, когда захватываю точку энергии - улучшаю и генератор ставлю, а дальше пробка, прихожу на т2 только минуте на 10-12...
отряд скаутов, отряд тактикалов, первым дробовик, вторым огнемёт
Огнеметы, как и дробовики нужно выдавать по ситуации. В игре 3на3 я обычно заказываю АСМ и\или строю туррель, чтобы поддержать союзников. Дробовики беру только против игроков, активно использующих юнитов ближнего боя. Огнеметы, как я уже написал, по ситуации.
Огнеметы, как и дробовики нужно выдавать по ситуации. В игре 3на3 я обычно заказываю АСМ и\или строю туррель, чтобы поддержать союзников. Дробовики беру только против игроков, активно использующих юнитов ближнего боя. Огнеметы, как я уже написал, по ситуации.
Ага, значит присутствуют герой, скауты, такикалы, асм и/или турель до т2, понятно)
А что с варгиром для техмарина? Его вообще стоит брать на т1 или лучше подождать?
нормальное развитие технодесантником в игре 3 на 3
Мне, последнее время, нравится билд скауты->скауты->тсм. Скаутам снайперки и, если есть ресурсы, инвиз. Тсм, в случае необходимости, даю огнемёт. Теху можно выдать броню на уберхил и/или первый болтер для стана отрядов ближнего боя.
Кто-нибудь может мне помочь, как за см бороться с техникой противника, как враг построит дреда так я от него пол часа бегаю пока уничтожу, а я построю за пять секунд вынесут
Мельта, Лазер, Ракеты. Всё просто. Если играете в штурмовиков, то начните с мельты - поможет отступить в последний момент, нанеся врагу максмимальные потери и не пострадав от техники. Лазар хорош, если умеете прикрыть их. Ракеты универсальны, но никак не замедляд технику, в борьбе с техом эффективны, только если поймали технику без сопровождения. Некоторые любят кулак, он эффективен. Помогает как оглушить так и уничтожить, сам кулак я не жалую. Дурацкое оружие. А дредноута вы теряете, потому что посылаете его в одиночку.
Мельта, Лазер, Ракеты. Всё просто. Если играете в штурмовиков, то начните с мельты - поможет отступить в последний момент, нанеся врагу максмимальные потери и не пострадав от техники. Лазар хорош, если умеете прикрыть их. Ракеты универсальны, но никак не замедляд технику, в борьбе с техом эффективны, только если поймали технику без сопровождения. Некоторые любят кулак, он эффективен. Помогает как оглушить так и уничтожить, сам кулак я не жалую. Дурацкое оружие. А дредноута вы теряете, потому что посылаете его в одиночку.
Да вот как раз то дредноутов я посылаю с кэпом и тактикалами.
Видимо, проблема в том, что противник имеет опыт игры и владеет навыками микроконтроля, а ты, судя по вопросу, только начал осваивать ДоВ2. С опытом все прийдет
Лучшее средство борьбы с дредами за СМ - кулак у кэпа и мельтаган техмара. В сочетании с мельтабомбой АСМ вполне достаточный комплект, чтобы разукомплектовать любого шагателя. Ракеты - это больше против ринок, танков и прочих газенвагенов.
Сообщение отредактировал Eagle - Суббота, 2011-10-08, 4:00:35