[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
как заметил из наблюдений, девастаторы с хб рвут практически любой юнит на т1, фк рвёт тирана как нефиг делать (без применением тираном абилок), асм стали супер сильной штукой)))
Сообщение отредактировал WarMaster6 - Среда, 2009-01-21, 7:04:23
дреды конечно это это круто, но термосы лудше это всеравно что дреды но боллее мобильные (не стройте термосов с пушками лудше без пушек ) А тактика примерно такая : Первым пытаешься раскачаться до дреда строешь его и отправляешь в атаку тем временем качаешь глав здание до последнего уровня и открываешь терминаторскую броню к персу снаряжаешь его строешь ешё одного дреда и качаешь красные очки (которые за убийства дают) . и когда накопишь 900 строищь термосов ближнего боя . А связка : Командер + терминаторская броня + 3 термоса + дред --- невыносима.
Сообщение отредактировал pal-1 - Среда, 2009-01-21, 9:59:05
pal-1, три банки убийцы...плюс толпа орков....плюс тесное место.. =_= так вот и слили нас....помоему проще сразу в прессниг пехтурой с тяжами быть...а потом хищниками...
Огорчило что на капитане бронь не отображается( как и на остальных героях,надеюсь это только в бете так...) кроме терминаторской.Так же что кепу нельзя дать прыжковый ранец(аля гвардия ворона)
Хм....тут есть стратегия, вышло удачно: разведчиков на точки коммандора тож. потом хеви и тактикалов. крепимся хапаем точки, до дренов держим удар, потом ломимся в атаку и быстрый т3.
Провел аналогию с первой частью: строю 2 пака скаутов и отправляю на декап. 1 пак с героем капят наши точки. Потом можно АСМ или Болтеры и в т2. Там ринку и еще болтеры или девастаторов. Главное - сохранить скаутов и постоянно декапить точки противника, если они не охраняются конечно. Я всего 3 раза играл, но подозреваю, что связки из некоторых юнитов и абилок героев гораздо действеннее общих стратегий.
хм.. я мож повторюсь, но скажу6 в начале не плохо сделать 2 девастатора с хб. остальное обычно не понадобиться нам до т2. сразу после 2-го пака дев с хб идем в т2 и дреда делаем. после дреда в т3. там делаем танк, или копим до термосов
хе... так карнифекс на т3 ,а дред на т2... ещёб он их не выносил. танком попробуй. и не просто стреляй, а пусть карнифекс подходит, а танк назад отъезжает
Карнифекс - имба))) кстати,советую попробовать диверсионную тактику с использованием штурмовиков.Сегодня играл,мне сливали только так. Капитан и первый взвод - захватывают точки и служат наводчиками.Строим 3-4 отряда штурмовиков(1-2 на т1 и ещё по одному на каждый последующий) строим дреда(прикрывает пулемётом) и если враг будет жив термосов\хищника - идеальная тактика для любителей Гвардии Ворона. Штурмовики получились настоящей имбой,в рукопашке из обычных воинов им нет равных)), а если добавить сержа.... ммм
у меня вопрос: каждый асаулт стоит 550, 15? так? это получается ты секунд 20-30 ждешь , пока накопиться энергия, строишь ассаулта, потом ещё ждешь энергии... гм... так это т2 хз когда подойдет, а у противника уже будут дреды, лорды, килла- каны, смотря кто за кого... вот к твоему 2-ому ассаулту у мя например будет т2, 2 деваста с хб, гер, и скауты , если выживут, + да начала постройки дреда останется сек 15-20... так что ещё ничего не известно... а на счет имбы, так это надо релиза дождаться, а не кричать на бету, на то она и бета.
хм.. я мож повторюсь, но скажу6 в начале не плохо сделать 2 девастатора с хб. остальное обычно не понадобиться нам до т2. сразу после 2-го пака дев с хб идем в т2 и дреда делаем. после дреда в т3. там делаем танк, или копим до термосов
Вот вот я также делаю но только союзники нужны нормальные а то очень часто они не строят генераторы на точках и т д
По моим личным наблюдениям надо так: в начале ТСМ(будут ресы. сразу фламер приделать) потом хБ и поставить в самое опасное место, скаутами бегать хапать точки, ТСмами и ФК(либо кто другой) прикрывать) потом быром вт2 и 2 рино, им броньку(дреды не потребуются, отвечаю) потом еще тсм и антитех ему - если выживет то быром вт3 и 1-2 хищника. Все. с этой тактой я замочил харда компа и много народу P.Sс экспертом не пробовал, но как мне кажется он меня зарашит на первых 3 минутах..... P.S.S. Главное - сохранить скаутов т.к. у нихъ очень полезный инвизи кемперка.(потом будет просто не до нихъ) А вообще, надо импровизировать самому что икак делать, в зависимости от мапы и противника.....
Добавлено (2009-01-24, 4:55:00) --------------------------------------------- а насчет карнифексов - против нихъ даже танк не выстаит, седня гамал 1 карнифекс вынес 1 хищника Против нихъ надо: героя+ ТСМ с антитехом+ХБ+дред либо танк
Сообщение отредактировал 6paBo - Суббота, 2009-01-24, 4:55:44
Я 1 Хищником уничтожал Карнифекса. Просто нужно ездить, а не стоять на месте. Но это долго и 1х1 им сражаться вряд ли позволят, поэтому наваливаемся всеми сразу и мочим зверушку.
Я 1 Хищником уничтожал Карнифекса. Просто нужно ездить, а не стоять на месте. Но это долго и 1х1 им сражаться вряд ли позволят, поэтому наваливаемся всеми сразу и мочим зверушку.
А ты знаешь что карнифекс может пулять из далека? и не хуже, 3 выстрела и нету хищника <_< ......
Тир 1: доступные юниты: Scout Squad- это скауты, здесь они тоже могут инвиз, но всеголишь на минуту-полторы(у нихъ очень эффективные дробаши=)) Tactical Marine Squag- это и есть см ,в скваде их 3 чела Devestator Heavy Bolter Squad - это те же самы см тока с ХБ и без возможности приделать какое другое либо оружие и\или сержанта Assault Squad - это всем известные АСМ которые здесь(в ДоВ2) просто имба Тир2: Devestator Plasma Cannon Squad - это См с наподобе хБ только раза в 2 мощнее и эффективно разбрасывает пех ,уничтожает тех Dreadnought - это всем знакомая машина смерти любой тех уничтожит ударов с 2-3(можно приделать пулемяку и абилочку которая будет доступна на т3) Razopback - это рино, с небольшим пулеметомэффективно против пеха Тир 3: Predatop - хищник, танк с большой оневой мощью эффективный как против пеха так и против теха Ну, и на т3 открывается орбиталка, термосы(взависимости от выбора героя , есть 2 вида)
Добавлено (2009-01-25, 3:07:04) --------------------------------------------- P.S. Абилки героев я сам не ахти как хорошо знаю, но если понадобитца - напишу
Добавлено (2009-01-25, 3:08:01) --------------------------------------------- P.S.S. могу написать еще стоимость всего этого добра
Во первых хб какие то дохлые,и им , в случае чего , даже не убежать
так чтобы они побежали .к ним нужно подойти....) а если их 2, +гер, то врятли это возможно на т1 другим типом юнитов кроме ассаултов, но для них нужна энергия. 25, что для начала игры многовато
Сообщение отредактировал Wivaldo - Воскресенье, 2009-01-25, 4:07:32
Вот мой 1на1 бо: Играю за фк. такчто первая пачка скаутов идет на кап гена, фк идет на декап точек противника(на пустыне) или держать центр между базами(джунгли). Далее если противник орк, то стою пачку тактикалов и даю огнемет, иначе девостаторов с хб. Хб держу поближе к фк. Далее сразу заказываю т2. На т2 если противник не тиранид, то стоит ожидать от противника дреда(или любой другой шагоход). Контрю дреда фкшником с перчаткой. Если противник идет в пехоту(особенно если противник - см) то достраиваю на т2 асмов или рино. Застраиваю все гены до конца; т3. На т3 как можно быстрее даю варгир терма фкашнику. Дальше винить - дело техники. С таким бо довольно легко просрать мап контроль, но ранний фк с термосовским варгиром того стоит. на т3, если противник контролирует слишком много точек, строю скаутов. Вообще не вижу смысла играя за фк строить дреда. Дред - 800 хп. 500\90 ресов вроди. т3+терм варгир=600\240 дороже конечно, но 3.5к хп, да и ресануть всего за 250 реквы можно. Вобщем я считаю что фк гораздо более выгодное вложение средств, чем дред.
Сообщение отредактировал ManOne - Понедельник, 2009-01-26, 4:56:00
Я имел ввиду вместо дреда на т2 заказать сразу т3 и терм варгир. Все вместе 600\240. Ну что-то никто не выразил своего мнения по-поводу моего билда. Имхо фк с перчаткой(не говоря уже о терм варгире) круче дреда.
да я согласен но дред вопервых с T3 МОЖНО ГРЕЙДИТЬ тогда у него хп 1400 помоему дмаг вырастает а фк токо один 3 дреда обгрейженых один изних с пулемётом это почти что апакалипсис
Ни разу не видел 3 дреда одновременно в игре 1 на 1 :-\ Вообще дреды появляются по-одному и фк с перчаткой контрит их по-одному на ура. пока с таким билдом от дредов проблем не было.
Ни разу не видел 3 дреда одновременно в игре 1 на 1 :-\ Вообще дреды появляются по-одному и фк с перчаткой контрит их по-одному на ура. пока с таким билдом от дредов проблем не было.
Если фк не кто не помагает(да даже если помогут см какиенить) ему не поможет перчатка, дред все равно быстреее вынесет, а если противник в масс пех см а ты в рино , то он как минимум сделает антитех и твоему рино капец за 10 сек, а вот девастаторы, например гер-орк может до нихъ спокойно добежать и отделать что даже не заметишь..... другое дело если 2 девастатора, но они, как правило в разныхъ местах тихарят.... Так что твоя такта, ManOne, ошибочная.....
Добавлено (2009-01-27, 1:05:44) --------------------------------------------- Хотя я сам бы нестал так играть ибо мап контроль просираеш
Добавлено (2009-01-27, 1:08:16) --------------------------------------------- И Девастаторов хорошо против орков применчть ,главное прикрывать их скаутами с дробовиками . Героя орка девастаторы хорошо замедляют, а фк который рядом бегает просто отпинает орка.
6paBo, проверим? Может поделишся своими процентом побед и ранком? И еще, я бы от фанаря не стал писать, что фк с перчаткой не выносит дреда, я сам лично так делал и сливал дредов фкашником. Конечно же я не имею ввиду, что стану вывозить игру одним фк, и уж тем более не стану подставлять рино под вражеский АТ. Рино для слива девостаторов с хб и скаутов. Мало кто идет в тсм из-за их дороговизны, а если и идет, то можно на т1 убить их своими хб. Мне просто стало забавно читать как вы тут все пишите, мол у кого первее дред, того и тапки.
Сообщение отредактировал ManOne - Вторник, 2009-01-27, 6:29:39
ManOne, ты тупее ничего не мог придумать, как лепить мне минус, даже не обсудив мою позицию и не выяснив почему я так думаю? Я, знаешь ли, не первый день играю и отдаю отчет своим словам. И если ты будешь продолжать в том же темпе - далеко не уедешь. Я тебя предупредил.
А помоему для зашиты рино нужен либо один дред с пулемётом либо сквад термосов(что вряд ли) совет: А рангом ненадо понтоваться я видел как надод с высоким рейтенгом сливает причём ужасно(я не говорю что это ты) Просто рейтинг это показатель кол игр а не мастерства.
Сообщение отредактировал pal-1 - Вторник, 2009-01-27, 7:24:38