Lucian_von_Hassanawitch,блин, я давно сюда не заходил, только 7-мую и 8- ую части увидел. Лучше остальных. Бы ло бы классно, если бы в последних частях было про как можно больше сразу.
Сообщение отредактировал RiD - Четверг, 2008-02-14, 11:18:32
Lucian_von_Hassanawitch, скажи, ты псайкер? Нет? Странно... Как же ты узнал, что один из моих основных принципов - "один хрен больше некому этим заняться"? Неожиданностью для меня стало, что страсть к моддерству не отобразили как попытки соорудить Великое и Могучее Устройство Засасывания Прохожих в Подвал и Невыпускания их до Полного Смешения с Подвальным Людом (оказавшееся помесью чайника, самолета "Фокке-вульф" и старого платяного шкафа, к которому непонятно за каким чертом присобачены три стрелы от строительных кранов, заканчивающиеся пучком оголенной проводки). Не знал, что храбрые (это мне кажется, со стороны-то жалко-фанатичные) попытки отстаивания радикальной веры и всего прочего котируются как вышибание. Или это так повлияли мои комменты в этой теме?
Подводя итог - ЖЖОШЬ!
P.S. Воланд, а мы разве кореши?
Добавлено (2008-02-15, 0:34:23) --------------------------------------------- Кстати, товарищи, обратите внимание, что тема разом пополнилась на столько страниц! Вот что значит выдержанный юмор!
Добавлено (2008-02-15, 1:44:07) --------------------------------------------- Lucian_von_Hassanawitch, можно вопрос? Ты не очень обидишься, если я сделаю маленькую и не идущую ни в какое сравнение с твоей лучезарной эпопеей штуковинку? Про жизнь в Малом Подвале, который мы недавно вырыли?
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-02-15, 3:42:06
RiD, ну...подумаю... Zandmar, знаешь...я иногда думаю, что да - я псайкер. Но скрытый...латентный. Ну...призрак сатанинской таверны мне застит мосск, вот и написал про вышибание...хотя мож, и действительно, комменты повлияли. Насчет Малого подвала...можно сделать, валяй. Но только чур - поосторожней.
Zandmar, текты я получил. Первое впечатление - ты предвосхитил кое-что из грядущего бредо-балагана. Так ты тоже...псайкер? Я еще посмотрю...подчистю...расширю...и можно будет тебе выкладывать тут. КАК приложение к бредо-минькам.
Есть немного... Я умею из одного фрагмента мозаики получать второй и так далее. Поэтому мене на свете живется хреново. Если знаешь про все на свете, кроме того, когда вылетит интернет - это очень небезопасно.
Добавлено (2008-02-15, 8:20:08) --------------------------------------------- Жду отредактированной версии с нетерпением. Разрешаю даже выложить сразу без консультации со мной. (При виде этой фразы лицо некоего Люциана_фон_Хассановича прорезает ухмылка, и в голове проносятся мысли - "тогда можно будет слегка, хе-хе, изменить второй абзац". Разрешаю даже это.)
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-02-15, 8:26:24
Хорошо! Вечером будет весело. Причем преимущественно той компании, которая будет меня бить. Я даже примерно знаю, кто это будет. И кто из них будет наиболее рьян. Хотя тут есть, пожалуй, два варианта.
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-02-15, 8:57:28
Выкладываю досрочно отредактированный вариант. Добавил инфернальности и сатаноидности.
Малый Подвал (сочинение некоего Зандмара, отредактированное неким Люцианом_фон_Хассанавичем)
ГрандМоффДима рулит всей неразберихой Малого Подвала со своего трона. Трон сделан из чего-то непонятного, но жутко готичного, видом и твердостью смахивающего на кости питекантропов. Поскольку без руля рулить неудобно (и опасно для жизни, между прочим, круглый год!!!), он целыми днями курит кальян и смотрит на образы, которые являются ему в чадном дыму и дымном чаду колдовских видений, плавно переходящих в жутко-параноидальный трип во всеми вытекающими последствиями…и голые девушки и кровавые мальчики – далеко не самое худшее, что может привидеться воспаленному мосску ГрандМоффДимы. Рядом стоит небольшой столик из черного мрамора, инкрустированный золотом и платиной, на котором уютно расположились рогатый череп-чернильница (видимо, оставшийся от кого-то из конкурентов ГрандМоффа, а может от некоего Сатаны) и лист новой фотобумаги, украшенной гербом Большого и Малого Подвалов – черно-белым черепом. ГрандМоффДима, увидав в дыму очередной сатанинский образ, резво записывает его чернилами из крови иготей, ваххабитов, гунявых гутей, гопов и эмо, которую услужливый Зандмар таскает ему из Таверны (известнейшего места, где людей убивают просто так и за деньги, где люд подвальный пьянствует, дерется до смерти, похабничает и занимается ЭТИМ с девушками и не только с ними). После слезает с трона, оставив недокуренный кальян, который превращается в журнал, и с воплем носится по Малому Подвалу, ища остальных.
Его ор гулким эхом отдается в темных кузнях, спрятанных глубоко под землей. Там его флегматично слушает Зандмар, слегка пьяный от крови, водки, и частого ЭТОГО, вернувшийся с работы в Таверне и теперь лежащий в окружении кабаллистических свитков, схем, чертежей, древних томов с черной магией и почему-то детских рисунков, а также – вырванных листов анаттомических атласов, сверхсекретных правительственных локументов и кубков с зельями. Тайная Кузня спрятана глубоко в земных недрах, к ней ведут лифты из Большого и Малого Подвалов. Лифты часто ломаются, причем оба сразу из-за хитрой конструкции подъемника. Поэтому Зандмар часто опаздывает на работу в Таверне, а когда все-таки приходит, то вместо швабры чистит пол любимым огнеметом «из-под ногтя», а затем шобрирует пол шаберочком, издавая нечленораздельные крики из орочьего фольклора. Сейчас лифты работают, но делать решительно нечего, и потому Зандмар под смертоубийственную музыку группы «Буль де Гом», активирует таинственные механизмы Тайной Кузни и что-то конструирует, читая еретические песнопения, ударяя пяткой в громовой барабан, от одного звука которого и которых Арлиен и МракСВ стремятся его удавить, когда слышат.
Но они заняты. МракСВ влезает во все, что творится в обоих Подвалах, чтобы сначала обхамить, потом указать на недостатки, потом наставить на путь истинный. Он нигде не задерживается надолго, но каждое его посещение дарует обитателям Подвалов небывалую ясность мысли, и одухотворенность Темными Откровениями. Почти как вкуривание дыма из кальяна ГрандМоффДимы. Кто-то считает его не местным, подвальным, а засланным казачком. Другие говорят, что он втихомолку ворует все те напитки, которыми приторговывает половина Подвала, а заодно тихонько курит кальян ГрандМоффДимы, пока тот носится по Малому Подвалу. Третьи утверждают, что он – призрак давно убитого подвальника, который теперь, неупокоенный, скитается по подвалу и юзает видеокамеры Большого Подвала. Но немногие знают, что он – одно из (под)земных воплощений Великого Пресветлого Рипера
Арлиен задумчиво ходит по пустым помещениям Малого Подвала, рисуя на них стрелки белым, желтым и зеленым мелками, которыми положено рисовать стрелки по Кодексу Подвалостроителей. При этом он тщательно следит за каждым мелком, и едва тот утрачивает идеально цилиндрическую форму, положенную по Кодексу, достает из бездонного кармана новый. Идя от стрелки к стрелке, он надиктовывает реликтовому воксу в виде диктофона, сблокированного с музыкальным центром, план постройки Великого и Могучего Устройства согласно Кодексу Великих и Могучих Устройств. Кодекс прочно сидит у него в голове рядом с тысячей других, а бумажные копии лежат в огромной почтальонской сумке на боку, вместе с прочей литературкой.
Латисс осваивает технику прохождения сквозь стены. В Малом Подвале это безопаснее – почти нет риска, с разбегу воткнувшись в стену, обрушить ее на голову обретающемуся с другой стороны подвальному люду. Он то появляется, то исчезает, все реже и реже оставляя за собой руины стенок, тонущие в клубах пыли. Больше всего он любит пугать Арлиена, появляясь из стены и скороговоркой в стиле панк-гангста-рэгги-ска-блюз-техно-рэп выкладывая ему пятьсот тысяч страниц машинописного текста о необходимости выписывания стрелок другой стороной мелков. После первого шока Арлиен вступает с ним в конструктивно-деструктивную дискуссию. После трех ссылок на Сенеку и двух – на Аристотеля, а также пяти – на Сократа, двух – на Платона и семи – на Пифагора, Арлиен убеждает Латисса в том, что стрелку надо выписывать не одним из концов мелка, как они думали раньше, а стороной! На чем они расходятся, обменявшись любезностями, чтобы через час вступить в новую перепалку.
Но вот наступает великий момент. Когда все собираются у трона ГрандМоффДимы, чтобы обсудить план создания Великого и Могучего Устройства, которое должно принести им всемирную или хотя бы всеподвальную известность и обогатить их на целых пятьсот рипок каждого. ГрандМоффДима рассказывает всем о своей новой идее, бешено вращая глазами и сыпля во все стороны молнии для пущего эффекту, а также меча громы и призывая ураганы. Первым очухивается от потока слов Зандмар. Почесав репу, он приходит к заключению, что у него в самом дальнем чулане Кузни завалялось кой-что интересное, что можно приспособить для новой идеи Гранд-Босса (как он называет ГрандМоффДиму). Арлиен тут же пытается забраковать и перебраковать эту идею, на середине слова резко замолкает и принимается излагать исправленную и доработанную ее версию, полностью соответствующую Кодексу Великих и Могучих Устройств.
Непонятно откуда появляется МракСВ и говорит, что это не то. И вообще никто тут думать не умеет. Со скрежетом вынимаемых инферно-пистолей и цепного топора совпадает его следующая фраза – «Надо было всего-то чуть по-другому. Вот здесь, здесь и тут чуть изменить. А вы и не додумались». Все дружно кидают взгляд на Великий и Узясьный План и понимают, что МракСв в общем-то прав. Только вот в этом случае… Зандмар говорит одно, ГрандМоффДима второе, Арлиен третье, непонятно откуда появившийся Латисс – в образе пахана тюремного - четвертое… В конце концов Арлиен под столом пинает Зандмара, и тот объявляет о конце Совещания, сворачивает план в трубочку и уходитс ним к себе. Работать до скончания веков.
Lucian_von_Hassanawitch, немножко... Приблизительно в полтора-два раза. Чувствуется запах Того Самого кальяна. Добавлена куча деталей, перелопачен (естественно!) второй абзац, прежде выставлявший меня в несколько более мрачно-девелоперском стиле, в общем - проведена Генеральная Работа над Ошибками, полностью соответствующая Кодексу Генеральных Работ над Ошибками.
Кстати, я тебе не сильно порушил план на следующие миньки? А то ты что-то там говорил...
Добавлено (2008-02-15, 3:41:40) --------------------------------------------- P.S. Давненько я так не ржал.
Яволь, герр оберт! Но все-таки если он будет учавствовать, то картина того ужОса, что творится в Малом Подвале, будет неполной без него. (А вроде бы приличный форум) И потом, я же не буду публиковать это дело без цензуры. И только по штуке на выпуск минек (надо же где-то черпать вдохновение).
Шо-то я флужу. Модератора на меня нет. Ухожу в Кузню, пора уже приготовить ее для работы.
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-02-15, 6:30:38
Часть 9 СаруМиша в своей мастерской мастерит изразцы, кафельную плитку, скульптуры, посмертные маски, иконы, картины, рамки для картин, фотографии – обычные и порнушку, чашки, чайники, вазы. В общем и целом – занимается ремесленно-художественной работой, коя требует определенного мастерства и вдохновения. Также он записывает на двд футбольные матчи и сцены гладиаторских боев в таверне, даннык камер слежения и свои собственные арт-фильмы. В мастерской у него работают также трое безымянных рабов-гастарбайтеров, семья – муж, жена и ребенок, без паспортов, без прописки, без соцзащиты. Рабы эти были прикованы к полу цепями. Назначение было простое – позировать хозяину, подражая древним пластическим грекам, которые, по словам Святогора, суть таковы – «Жидогрек – это грекожид».
В таверне, среди дымного чада, среди испарений несвежих тел, в водочно-уксусном амбре сидит мрачная компания Зандмар, Святогор, ГрандМоффДима, Брудлорд, Латисс (все еще в розовых кружевах), МракСВ, Арлиен. Сия гоп-компания отмороженных урок, покрытая синими наколками, в тельняшках, покуривающая самокрутки-козьи ножки, слушающая страшную матерную блат-музыку, сидит за столом, уставленным: водкой, пивом, огурцами малосольными, сардельками, кабачковой икрой, черной и красной рыбьей икрой, дешевой вареной колбасой, луком, самогоном (Динальд тайно приторговывает, оказывается, и самогоном, но только для блатарей). Также на столе – целый поросенок, осетр, рябчики, ананасы, виноград, яблоки и бананы, хурма, сациви, харчо, лагман, лаваш, дыни и арбузы. Базар идет по поводу. Празднуют вступление в ряды блатарей Брудлорда и Святогора и преображение Латисса. Гогот, грубые шутки, похабщина, сальные анекдоты с бородой, разгул, разврат, о котором и помыслить грешно, не то, что написать… Националист-нацистские речи товарища Святогора, чистокровного русича, язычника и ваххабита, причудливо дополняются страшным кучерявым матерным языком Латисса, когда тот начинает рассказывать про свои ЭТИ похождения.
ЗАЕДка, неприкаянный, бродит по подвалу и вопит: «Пому-у-учай меня, Люциан_фон_Хассанавич, пому-у-учай, ангидрид в перекись водорода, ради бога, жажду му-у-ученичества!!!» Ползает на пузе, бурбулит, булькает, бьется головой об стену. Наконец часы бьют 17.00. Тут же ЗАЕДка превращается в ЗАЕДа., прихорашивается, надевает новые штиблеты, пиджак, галстук, берет букет алых роз и мчится…Куда? Известно, куда! Об этом знает весь подвал! За это-то ЗАЕДа не принимают в гоп-компанию, ибр то что делает ЗАЕД – то не нравится Святогору. Ибо всем и всякому известно, что ЗАЕД ходит ночевать к Люциане_Кэйт, иностранке, красавице, отличнице, спортсменке, комсомолке и просто потряснейшей девчонке! Святогор ругает ЗАЕДа на чем свет стоит, что нельзя, нельзя русскому парню ночевать у иностранки. Что это грех, моральный блуд, язву смешанных браков – каленым железом… Так разве такого твердолобого вольнодумца и параноида переубедишь? Даже Люциан_фон_Хассанавич, сам неравнодушный к чарам заморской чаровницы, и тот безвозмездно отказался от притязаний. Да и потом…на чем-на чем, а на влюбленности Люциан_фон_Хассанавич обжегся. Не сильно, но все же…
Блэкдемон, веселый и довольный, стоит в своем личном гараже и окидывает взглядом свою громаднейшую коллекцию автомотобронетехники. Все же его не зря считают спецом по такого рода технике. Также, находясь в гараже, Блэкдемон переговаривается по мобиле с другими спецами и коллекционерами, он буквально преображается, становится одухотворенней, светлее челом, он не ходит, а летает по гаражу, с увлечением ввписывает новые сведения о ТТХ своих экспонатов. Покончив с такими приятными делами, Блэкдемон включает телевизор, ставит двд и начинает готовить очередную главу из своего титанического труда «Автомотобронетехника», объемом 80 тысяч страниц убористого шрифта. Тысчи фоток. Сотни фирм и конструкторов. Во время написания главы он уже н на что не реагирует
Lucian_von_Hassanawitch, шо-то я среди нас не заметил сего врага рода человеческого. А вот Почти_Святой_ХидранкУС с нами. Да и ЗАЕД не заходит чисто из профессионального неинтереса. P.S. Авторские права на Блэкдемона еще в силе?
Часть 10 Виталити прибирается в своей каморке. Будучи слегка поддатым и имея очень нечистую совесть, отягощенную множеством тайных грехов и грешков, неких нехороших пристрастий весьма однозначного и специфического толка, он, озираясь по сторонам, аккуратно перебирает содержимое письменного стола. Который всегда запирает на ключ. Там, в одном из ящичков имеется пачка каких-то нехороших фоток, перетянутая резинкой, которая на поверку оказывается дамской подвязкой, и боевой нож. Сие – главное сокровище Виталити, суть его существования. Усмехнувшись, он запирает ящик, запирает стол, и идет в таверну, выпить пару кружек пивка, полирнуть их бокальчиком «Кампари-Куантро», а затем – в антиподвал, где он показывает свое истинное лицо и преображается в манерах.
666_Раптор_666 читает мантру: «Куй куй, будет куй. Куй буй, будет гуй». Наблюдает за процессом взрывания бутылок с самодельным шампанским (по правилам, домашнее вино надо разливать в бутылки из-под шампанского, иначе взорвет, но 666_Раптору_666 на это совершенно пох). Также он записывает все звуки, скрипы, вопли, ор, стоны, плевки, блевки, хрипы, рычание и т.д. на диктофон, затем в эту какофонию добавляет арфяные арпеджио, ариями, операми, рэпом, бабьим ворчаньем и получившуюся адскую музычку продает в таверну, а также всем желающим. Цены умеренные – от 5 рипок за сборник относительно простых композиций до 50 за наинавороченнейший мегасборник абсолютно параноидального технотрэша. Тем и живет, для ради блага подвала, таверны, малого подвала и антиподвала (недавно получил оттуда отличный заказ!!!).
ХиндранкУС в своем закутке устроил подлинное царство технократии. Самые навороченнейшие аудиовидеостереосистемы, многоканальный звук, громадные плазменные панели, многофункциональные пульты, принтеры, сканеры и бог знает еще сколько чудесных техноприбамбасов. Однако, доступ в его каморку открыт всем, ибо ХиндранкУС исповедует религию под названием социал-технократия. Однако, окромя этого, он еще и тоталитарист, поэтому преклоняется перед сильными и жесткими личностями, вроде Джексона, Архона, Спэша, Святого Архистры. Более того, втайне ХиндранкУС лелеет мечту…стать Царем и навессти железной рукой порядок в подвалах, выкорчевать ересь вольнодумства и фамильярности. Но пока…пока он затаился, и тайно плетет свои интриги во имя торжества социал-технократии.
ШЕДОУ_Файр_Ворриор пьет горькую, проклиная весь мир и 666_Раптора_666 за то, что он, ШЕДОУ_Файр_Ворриор, вынужден вечно таскать с собой четыре ружья и два пистолета, не имея возможности избавиться от них. Также они пишет горы покаянных писем и воззваний. Кроме этого, он заведует кухней таверны, благодаря чему посетители таверны могут отведывать самые вкусные блюда в мире. Будучи последователем учения ХиндранкУСа, ШЕДОУ_Файр_Ворриор, как истинный апологет, хазрет, адепт, тщательно записывает откровения ХиндранкУСа, дабы внести их потом, тайно и хищьно в священную книгу «Законов Рипера».
Сэр_Арти_Гудмен занят тем, что обновляет свою картинную галерею, выписывает новые картины, реставрирует старые, проводит ревизию Также он тренируется на тренажерах, качает мышцы, крутит фигуры на кольцах, брусьях. Поддерживает оптимальную спортформу, одевается с иголочки, шпрехает, парлекает и спикает. У него есть одна слабость – военная униформа. Ради редкого образца нашивки, погона, кителя и проч. Он готов хоть душу продать. А кроме этого, он – давний кореш Виталити – обстоятельство, очень много говорящее посвященным.
Алекс_Перо носится по подвалу с воплем «ВАААГХ!!!» и размахивает топором. Сам же он – напомаженный, зататуированный… И вообще – все признаки катценъяммера налицо. Поговаривают, что его опоил Динальд, а затем, в отместку натравил на него Мандрагора. С той поры Алекс_Перо стал вообще слегка двинутым. Однако он знает, что только в его каморке есть оборудование для связи с окружающим миром – телефон, факс, электронная почта.
ВСЕ, ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА "БРЕДО-МИНЬКИ" ЗАКРЫТА. До встречи в... "Бредо-балагане!", который будет скоро в этой же теме.
Будучи последователем учения ХиндранкУСа, ШЕДОУ_Файр_Ворриор, как истинный апологет, хазрет, адепт, тщательно записывает откровения ХиндранкУСа, дабы внести их потом, тайно и хищьно в священную книгу «Законов Рипера».
Я долго отмалчивался, но эта фраза заставила сделать обратное! Она меня ОЧЕНЬ сильно улыбнула... Я просто представил себе эту картину...
Точно, скриком Вааагх, топором и кувалдой, гоняюсь за Хорусом дабы дать ему по голове чем нить из того, что есть в руках, но только не у меня и зверский мой хохот эхом отдается во всех частях подвала, да так громко, что сатанисты бросают своего Сатану и идут поклоняться мне как новому властителю Ада, плоти и их разумов. Хэппи Энд.
Lucian_von_Hassanawitch Рыдал. Уже бегу выяснять, кто такие Джексон, Спэш и Святой Архистра. )) А вот мое царствование автоматически превращает форум в витрину, проверено ((
P.S. Lucian_von_Hassanawitch имеется в виду персонаж "Южного Парка" Эрик Картман, жиртрест, циник, расист и сквернослов. ZAED Кенни - вечен, как и культ Его
HindrancUS, младец... за Картмана спасибко. буду знать. TheLordN, в начале марта будет бредо-балаган. Alex_Feather, мда! TurKy, где-то я тя видел...на каком-то форумке...