Имперская гвардия запоминается в 1ую очередь по солдатам , технике и последними (но не меннее важными) Комисарами!Добавлено (2008-04-04, 7:59:23)
---------------------------------------------
Вот кое что про комисара Гаута
“Я Комиссар. Я уполномочен нести справедливость туда ,где ее, по моему мнению,не хватает. Я уполномочен карать трусость. Мне дана власть вершить правосудие на поле боя во имя Императора.”
Комиссар-Полковник Ибрам Гаунт
перед казнью своего дяди, Генерала Альдо Декеуса
Когда на покрытый лесами мир Танис неожиданно напал авангард флота Хаоса, войска не были готовы к обороне. Войска, набиравшиеся на планете, и готовившиеся к отправке в Крестовый поход на миры Сабаты, еще не были толком обучены ,когда на их планету обрушился шторм разрушения. Комиссар Гаунт, которому было доверено командование только что сформированными полками Таниса ,был вынужден принять решение, определившее его судьбу и судьбу всех выживших солдат.
Гаунт отдал приказ об эвакуации, тем самым лишив Танисцев возможности сразиться с врагом и погибнуть вместе со своим миром. Во время сражений и эвакуации погибли два полных полка,а выжившие солдаты-одиночки, оставшиеся без планеты, которую они могли назвать домом, стали называть себя “Призраками Гаунта”.
Несмотря на подобные действия, не свойственные для Имперских командующих, Гаунт получил повышение до звания Комиссара-Полковника, а затем взял на себя командование единственным уцелевшим полком.
Постепенно он завоевал верность и уважение бойцов 1-ого Танисского полка (часто называемого Первым и Единственным), возглавляя их во время адских боев, приводя их от одной славной победе к другой.
Гаунт - талантливый командир, руководящий войсками на передовой и ведущий их в самые отчаянные атаки ,из которых они всегда выходят победителями. Благодаря своей отваге и непоколебимости он заслужил уважение своих бойцов.
В верхних эшелонах Имперской Гвардии Гаунта боятся точно так же, как боятся его враги на поле боя, поскольку все, что он делает, Гаунт делает решительно и уверенно.
Его бескомпромиссный кодекс чести и непринятие порочности в любой ее форме является прекрасным примером для его подчиненных и равных по чину офицеров.
...Гаунт вскочил на ноги, опрокинув стол. Именно из-за этого внезапного движения, а не из-за свиста летящих пуль, Каффран подпрыгнул. Гаунт лихорадочно нащупывал свой пистолет, висевший в своей кобуре на крючке рядом с лестницей. Он схватил рожок переговорного устройства, висевшего под полками с книгами.
“Гаунт всем взводам! К оружию! Приготовиться к обороне!”
Каффран не стал ждать дальнейших указаний. Он уже поднялся по ступенькам и откинул ветрозащитный полог, когда первые очереди ударили по окопам. Султанчики испарявшейся грязи взметались у края окопа за ним, и узкая канава заполнилась криками засуетившихся гвардейцев . Снаряд с воем перелетел через их позиции и вырыл яму размером с посадочный модуль за задним бруствером траншеи. Его окатила жидкая грязь. Каффран снял с плеча лазган и помчался к огневой позиции на краю траншеи. Там был хаос, паника, бойцы с криками бегущие в различных направлениях. <...>
Послышался треск выстрелов и несколько криков. Упало еще несколько снарядов. Один из них попал в центр окопа связистов, откуда немедленно раздались крики. Изморозь уже была не только водой и грязью: теперь в ней были и куски тел.
Каффран выругался и протер прицел лазгана от грязи. Из-за его спины раздалось восклицание, могучий голос раскатился по траншее, и, казалось, потряс дощатые настилы. Он обернулся и увидел Комиссара Гаунта, выходящего из своего укрытия.
Теперь Гаунт был одет в свой мундир и фуражку ,камуфляжный плащ вился за его плечами, на лице застыло выражен е ярости. В одной руке он держал болт-пистолет,а в другой - пиломеч,завывавший в воздухе раннего утра.
“Во имя Таниса! Теперь, когда они наступают, мы должны драться! Держите оборону и не стреляйте, пока они не появятся из-за грязевой стены!”
Душа Каффрана ликовала: Комиссар был с ними, и они победят ,каковыми бы ни были их шансы на успех. Затем мир померк перед его глазами от удара, который взметнул грязь в воздух и, казалось, отделил его душу от тела. Секция траншеи получила прямое попадание, дюжины людей погибли. Каффран лежал, оглушенный, среди обломков в грязи. Внезапно чья-то рука схватила его за плечо и приподняла. Моргая, он поднял голову и увидел перед собою лицо Ибрама Гаунта. Он смотрел на него мрачно и в то же время вдохновляюще.
“Спишь после плотного завтрака?” - спросил Гаунт у смущенного солдата.
“Нет, сэр... Я...Я...”
Треск лазганов и игольчатых лазеров долетел до них от бронированных амбразур на краю траншеи. Гаунт помог Каффрану подняться на ноги.
“Я думаю, время пришло – сказал Комиссар - “И мне бы хотелось, чтобы все мои доблестные солдаты были со мной, когда мы пойдем в атаку”.
Выплевывая грязь, Каффран засмеялся.
”Я с вами сэр” - сказал он - “с самого Танита и до того места, куда мы дойдем, где бы оно не находилось”.
Каффран слышал визг пиломеча Гаунта, когда тот поднялся по лестнице, прикрепленной к стене траншеи, и обратился к своим людям.
“Люди Таниса! Вы хотите жить вечно?”
Их громкие хриплые голоса были заглушены ревом падающих снарядов, но Ибрам Гаунт знал, что они ответили.
Ведя непрерывный огонь из своего оружия, Призраки Гаунта выбежали из траншей и проложили свой путь к славе, смерти, или чему-либо еще, ждавшему их в облаке дыма...
Добавлено (2008-04-04, 8:02:32)
---------------------------------------------
А вот про тренировку комисаров
Тренировочные отряды Комиссаров.
Родиной всех Комиссаров Империи является Schola Progenium. Задачей Schola Progenium является обучение и подготовка сирот верных подданных Империи к нелегкой должности Комиссара. Первым званием учеников становится звание Кадета-Комиссара (Cadet Commissars). После получения этого звания будущие Комиссары продолжают свое дальнейшее образование в сражениях при непосредственном участии в боевых действиях. Подготовка в условиях боя осуществляется в специально сформированных отрядах. Фанатично преданные слуги Императора, будущие Комиссары всегда находятся рядом с бойцами Имперской Гвардии. Их храбрость и верность Императору не знают границ.
Обязанностью Комиссаров является поддержание высших стандартов порядка и дисциплины в стройных рядах бойцов Имперской Гвардии. Собственным примером преданного служения Императору Комиссар вдохновляет войска на подвиги доблести и самопожертвования. В самые критические моменты сражения Комиссары быстро восстанавливают боевой дух и моральный настрой солдат своей силой и полномочиями. Именно поэтому Комиссаров одновременно боятся и уважают. Зачастую Комиссары вселяют преданность и храбрость одним своим присутствием в рядах Имперской Гвардии, без применения своих особых волевых способностей.
Необходимо, чтобы Комиссары выделялись из среды обычных бойцов Имперской Гвардии. Комиссары осуществляют непосредственное руководство над обычными офицерами, и часто отдают им команды перед лицом их собственных подразделений. Таким образом, Комиссар выделяется на поле битвы как непосредственный представитель Императора, осуществляющий высшее руководство над каждым офицером и солдатом. Кроме этого, Комиссар зачастую управляет бойцами разной расовой принадлежности и социального статуса, и поэтому он не может связать себя с какой либо конкретной группой. Следовательно, происхождение и подготовка Комиссаров имеет решающее значение в эффективности их управления и поддержания дисциплины.
Обязательными качествами Комиссара являются преданность Императору, готовность к решительным действиям и непоколебимый авторитет. Набор в Schola Progenium начинается в обычных школах управляемых Миссиями Ministorum. Schola Progenium образуют единую сеть школ по подготовке Комиссаров. В этих школах сироты, чьи родители отдали свои жизни во имя Императора, тщательно обучаются Миссионерами. Очень быстро они начинают считать Императора своим личным духовным отцом, а также воспитывают в себе глубокую преданность Делу Империи. Все их желания постепенно сводятся к стремлению любыми средствами служить Империи и Человечеству. Их особые качества и образование делают их подходящими для служения в рядах Имперской Гвардии или в Инквизиции в качестве Кадет-Комиссаров.
Кадет-Комиссары.
Комиссар-Генерал, приписанный к полку Имперской Гвардии, отбирает наиболее перспективных рекрутов из тех, кто был отрекомендован ему школами Ministorum. После прохождения стандартной программы боевой подготовки Имперской Гвардии, рекруты становятся Кадет-Комиссарами и приступают к специальной подготовке для выполнения своих комиссарских обязанностей. Наилучший путь достигнуть высокого уровня такой подготовки для Кадетов - это быть проинструктированным и обученным прямо на поле боя.
Чтобы правильно оценить свои профессиональные функции, Кадет-Комиссар должен изучить природу и характеристики войск, за моральное состояние, которого он отвечает. "Вы не можете учить в теории тому, что происходит в самом эпицентре шторма энергетических лучей и взрывов", так Комиссар-Генерал Обин Хит (Obin Heethe) определил роль Кадет-Комиссаров, которые должны жить, сражаться и, если это будет необходимо, умереть рядом с бойцами, которых необходимо вдохновлять. Именно по этой причине, Кадет-Комиссары используют то же стандартное оружие, что и Имперские Гвардейцы, т.е. лазганы. Такая подготовка формирует основу для уважительного отношения к Комиссарам со стороны Гвардейцев, так как они знают, что в Комиссары избираются только те Кадеты, которые показали храбрость и преданность в пылу сражения.
Для опытного Комиссара нет большей чести за его услуги Императору, чем стать достойными для инструктирования новых поколений Комиссаров.
Тренировочные отряды Комиссаров.
Комиссар-Генерал является старейшим Комиссаром Полка и обладает самым полным боевым опытом. Он прикрепляет Комиссаров к офицерам Имперской Гвардии, руководствуясь своим опытом и ситуацией на поле боя. Кадет-Комиссары находятся в составе Тренировочного Отряда Комиссаров под командованием самого Комиссар-Генерала полка Имперской Гвардии. Бойцы этого отряда выделяются на поле боя униформой синего цвета и Кадетской лентой.
Комиссар-Генерал может назначить одного из подчиненных ему Комиссаров командовать Кадетами, а также создать из них тактическое подразделение известное как Тренировочный Отряд Комиссаров. Подразделение состоит из одного Комиссара и девяти Кадет-Комиссаров. Тренировочный Отряд Комиссаров сопровождает ударные силы Имперской Гвардии и принимает участие в самой гуще боевых событий.
Подготовка Кадет-Комиссара не имеет зафиксированной продолжительности. Кадет получает звание полного Комиссара в соответствии с решением Комиссар-Генерала. Только проявив себя достойным высокого звания Комиссара, он может рассчитывать на подобное повышение. Это обеспечивает Кадетам необычное воодушевление на поле боя. Новый Комиссар сразу же получает полный перечень комиссарских заслуг. Таким образом, Тренировочный Отряд Комиссаров является боевым подразделением с четкой мотивацией, и вполне уважаемым другими войсками Имперской Гвардии. Любое подразделение Имперской Гвардии, сопровождаемое таким отрядом, посчитает себя удачным и вероятно победоносным.
Когда Комиссар решает, что Кадет не выполнил возлагаемых на него надежд, но при этом не проявил малодушия или нарушения субординации, Кадет просто освобождается от должности и занимаемых обязанностей. Кадет-Комиссары, которые проваливают свою подготовку зачастую получают "приглашение" в штрафной батальон. Другие же становятся добровольцами в окружении Вольных Торговцев (Rogue Trader). Иногда их судьба решается Комиссар-Генералом или Комиссаром, под начальством которого экс-Кадет проходил курс подготовки.