Ещё один вопрос. Корсары. Что из себя представляют их эээ.... "войска". В ранних редакциях Корсары были игровой расой (кстати, дружественной и ТЭ и ИМ); остались ещё какие-нибудь упоминания об их пехоте, технике?
Я бы их вообще не назвал стороной конфликта. Корсары - это изгнанники эльдар, очень сильно отклонившиеся от своего первоначального пути, они продолжают общаться и торговать со своими родными мирами, но параллельно они грабят суда других рас. Корсары периодически предлагают свои услуги другим расам (ну или частным лицам). В дали от своей родины, корсары зачастую начинают терять контроль над своими чувствами и эмоциями. Им характерны частые перемены настроения, вспышки гнева или радости. Силы корсаров и ИМ часто помогают друг другу...
Про технику и пехоту корсаров мне ничего не известно.
Я и не считаю их стороной конфликта. Просто раньше же были они игровой расой(тогда, правда, и Скваты ещё были), мне и стало интересно, может кто-нибудь знает, что у них тогда было. Если про войска Ушедших и Арлекинов (их Призрачный Лорд одним внешним видом снесёт врагам крышу) ещё удавалось что-то найти, то с Корсарами полный швах.
Кстати, Арлекины ведь не носят Камни Душ, так? Откуда же у них тогда Призрачные Лорды?
нет не носят. их души заведомо принадлежат Цегораху.
Quote (флафф)
Арлекины же принадлежат Смеющемуся богу. После смерти души Арлекинов сливаются с их покровителем, подкрепляя его силу. Единственный не защищенный таким образом Арлекин - Солитер, играющий в ритуальных представлениях роль Слаанеш, его душа принадлежит Великому Врагу.
кстати хотелось бы прояснить одну ситуацию. Выходит душа Солитера в любом случае остается за Той-что-жаждет?
Quote (Moriendor)
Откуда же у них тогда Призрачные Лорды?
Хмм. Первый раз слышу про наличие Врайтлордов у Арлекинов... Есть информация? Если да выкладывай.
Сообщение отредактировал D1re - Понедельник, 2009-09-21, 7:44:05
War_Рhantom, не уверен что у Арлекинов бывает потомство... Образ жизни не располагает, знаешь ли.
Quote (D1re)
Выходит душа Солитера в любом случае остается за Той-что-жаждет?
По разным источникам: 1) У Солитера нет души, она уже у Слаанеш 2) Его душа еще в теле, но принадлежит Слаанеш 3) Его душу у Слаанеш должен отобрать в битве Цегорах.
Quote (D1re)
Хмм. Первый раз слышу про наличие Врайтлордов у Арлекинов... Есть информация? Если да выкладывай.
Вообще никогда о таком не слышал. Хотя Арлекины могли бы позаимствовать пару ПЛ с Рукотворных Миров.
Первый раз слышу про наличие Врайтлордов у Арлекинов... Есть информация? Если да выкладывай.
В старых редакциях Арлекины были отдельной расой (с очень небольшим разнообразием войск и практически без техники, зато с солитером) и у них был особенный Призрачный Лорд; более подвижный, нежели обычный, мог носить Д-пушку, имел голо-сьют и, что самое интересное, не нуждался в псайкерах для нормальных боевых действий. Ещё обладал очень интересным внешним видом: огромная театральная маска с двумя ногами и четырьмя руками. Изображён как бы танцующим. Бэк у Арлекинов был ЕМНИП точно такой же, как сейчас. Но при этом вышеописанная фигня называлась именно Призрачный Лорд Арлекинов. Никакого подробного бэка у него не было, кроме того, что это арлекинская версия Призрачного Лорда. Но ведь Камней Душ у арликов нет! Блин, за столько времени ни разу не обратил внимания на это противоречие...
Moriendor, в старом бэке было много чего интересного. Но, увы, далеко не все вошло в оф бэк.
Добавлено (2009-09-21, 10:56:58) --------------------------------------------- Moriendor, кстати, ты не можешь скинуть арт такого Лорда? Так, для коллекции.
арлекинская версия Призрачного Лорда. Но ведь Камней Душ у арликов нет!
Так как души умерших арлекинов отправляются к Цегораху, можно предположить, что душу в ПЛ арлекинов вселяет сам Цегорах. Ну или его помощники с помощью какого-нибудь ритуала.
в старом бэке было много чего интересного. Но, увы, далеко не все вошло в оф бэк.
Но ведь "любой старый бэк, не опровергнутый более поздним остаётся валидным", разве нет? Насчёт арта - постараюсь найти, хотя намного легче слазить на какой-нибудь сайт со старыми миниатюрами и там полюбоваться на Лорда.
Если я вам ещё не надоел; выше говорили, что Арлекины ближе к эльдар ИМ, чем к тёмным, мол у первых арлики встречаются а армии. На чём основано данное утверждение? Надеюсь не армилисте?
Но ведь "любой старый бэк, не опровергнутый более поздним остаётся валидным", разве нет?
Может и нет, но я не встречал во всем бэке, который видел, упоминаний о ПЛ Арлекинов..
Quote (Moriendor)
Насчёт арта - постараюсь найти, хотя намного легче слазить на какой-нибудь сайт со старыми миниатюрами и там полюбоваться на Лорда.
Буду одинаково благодарен как и за арт, так и за ссылку на сайт с подобными артами (если не трудно, конечно).
Quote (Moriendor)
На чём основано данное утверждение? Надеюсь не армилисте?
Ну вообще-то в Кодексе говорится о том, что Арлекины сражаются с Хаосом и помогают своим собратьям с ИМ в этой борьбе. Это будет для тебя доказательством?
Очередной вопрос: в текущем бэке есть инфа о том, что Арлекины готовы помочь всем, кто сражается с Хаосом (про сотрудничество с некоторыми инквизитороми я вкурсе)? А то раньше у них даже правило забавное было: любая раса, кроме тиранидов и некронов может взять один отряд Арлекинов при условии, что противник - Хаос.
[off]Сейчас смотрю - интересный у них всё-таки был кодекс. Чего только стоит Солитер, рвущий в ход того же Калгара, причём последний даже один удар нанести не мог бы! Да и вообще у всех бойцов харки такие...ух! При этом эльдар ИМ, Экзодиты и ДЭ арликов могли без ограничений себе брать. Забавно - кодекс Арлекинов и текущий кодекс ДЭ примерно одного и того же времени выпуска. Вторые остались - первые нет. Неужели такие непопулярные были?[/off]
Всем привет. Надеюсь господа эльдары ответят любопытному гварду, вновь заглянувшему в гости. Вопрос. А как у эльдаров с подводным боем? То есть, энергетическое оружие практически бесполезно, да и остальное то же не очень. Эфективен только ближний бой. Но надо делать скидку на то, что он полностью трехмерен, а вода тормозит движения.
А то раньше у них даже правило забавное было: любая раса, кроме тиранидов и некронов может взять один отряд Арлекинов при условии, что противник - Хаос.
Действительно, в старом бэке, и в некоторых источниках с устаревшим бэком, есть такая оговорка. Насчет сейчас - надо искать в рульбуке\Кодексе.
Quote (SGT-ALEXEY)
А как у эльдаров с подводным боем?
Да, с подводным боем именно у Эльдар туго. Но, ИМХО, такие бои бывают не слишком часто, да и далеко не на каждой планете есть вода, поэтому им будет целесообразнее воздействовать чужими руками.
Насчёт арта с Призрачным Лордом Арлекинов. На компе не нашёл. Был хороший сайт со старыми миньками, артами и т.д. - за год, что я там не бывал, сайт успел сдохнуть. Нашёл другой - картинки блин не открываются. Так что пока только фото миньки (с Лексиканума). На миньке его маска корчит рожу; по правилам он так деморализует врага. Призрачный Лорд Арлекинов. Извиняюсь за отсутствие нормальных артов, после сессии поищу как следует. Пишу этот пост второй раз, надеюсь не сгинет в варпе, как первый.
Сообщение отредактировал Moriendor - Вторник, 2009-09-22, 4:22:00
Moriendor, спасиб за арт ПЛ арлекинов. Любопытная боевая единица ))
Quote (SGT-ALEXEY)
А как у эльдаров с подводным боем? То есть, энергетическое оружие практически бесполезно, да и остальное то же не очень. Эфективен только ближний бой. Но надо делать скидку на то, что он полностью трехмерен, а вода тормозит движения.
Доспехи аспектников герметичны и включают в себя систему жизнеобеспечения (вроде). Так что, теоретически, аспектники могут вести бой и под водой, другое дело, что далеко не всё вооружение эффективно в этой среде. Самые эффективные виды оружия в этой среде - это сюрекенная катапульта и оружие тёмных жнецов. Снаряды сюрикенной катапульты (мономолекулярные пластины) почти не будут испытывать сопротивления жидкости при выстреле, а значит сохранят свою скорость и поражающую способность. Оружие жнецов тоже будет достаточно эффективным, снаряды к этому оружию представляют из себя реактивные снаряды обтекаемой формы, они будут успешно поражать цель, но из-за трения о воду дальность действия существенно понизится. Из оружия ближнего боя эфективными будут только силовые клинки, так как для удара не надо прикладывать много силы.
Из всего вышесказанного делаем вывод: в воде самыми эффективными будут Яростные Мстители, Тёмные Жнецы, и Воющие Баньши. А так же обычные гвардейцы эльдар (при условии, что в их защитных костюмах есть система жизнеобеспечения, и если они вооружены сюрекенными катапультами).
В этой вселенной, вода присутствует очень на многих планетах, отсюда можно сделать вывод, что скорее всего все расы имеют свои морские войска, включающие в себя специально подготовленные и снаряжённые пехотные подразделения, а так же специальную технику (корабли, подводные лодки....). Но, так как механика настолки не подразумевает морских сражений, то эти войска остались за кадром.
Ты случайно не знаешь, меняет ли выражение "лица" маска такого ПЛ или она фиксирована?
Меняет. Во время боя маска изображает различные демонические лики, морды чудовищ и т.д., "лица" сменяют друг друга для большего эффекта. Создаются голографическим генератором. В придачу маска генерирует особое психическое поле, вызывающее страх и отчаяние.
Сообщение отредактировал Moriendor - Вторник, 2009-09-22, 11:05:42
Я согласен с Giks. Да, каждый из богов эльдар имеет определённую специализацию, но при этом он всё же остаётся богом - сверх существом с огромными возможностями и способностями.
Quote (Buffout)
Giks, ну ты сравнил Хаос с Эльдар. surprised
Кстати, Слаанеш к эльдарам имеет очень серьёзное отношение. В принципе, Слаанеш можно считать своеобразным богом эльдар (так себе у них божёк получился )
Сообщение отредактировал Gorian - Среда, 2009-09-30, 0:22:10
Gorian, все же если Эльдар и поклонялись им как б-гам, то это не значит что они были б-гами по своей природе.
Пошло поехало
Quote (Gorian)
А кем они по твоему были ?
Сначала они были просто представителями расы древних, после первого искажения девственно чистого варпа, они слились с первыми варп-сущностями и стали богами
Сначала они были просто представителями расы древних, после первого искажения девственно чистого варпа, они слились с первыми варп-сущностями и стали богами
После первого искажения родился Хаос, совсем не на подмогу Древним.
[off] Buffout, Если смотреть с этой точки зрения, то богов в этом мире просто нет. У хаоса это просто сверх сильные демоны. Ктаны - это просто могущественные создания, считающие своим долгом истребить жизнь во вселенной.... [/off]
Сообщение отредактировал Gorian - Среда, 2009-09-30, 8:20:34
После первого искажения родился Хаос, совсем не на подмогу Древним.
В кодексе некронов (помоему) говорится что первое искажения девственного варпа произошло во времена войны некронтир с древними, первой войне таких масштабов
Quote (Gorian)
Buffout, Если смотреть с этой точки зрения
С какой?
Quote (Gorian)
то богов в этом мире просто нет. У хаоса это просто сверх сильные демоны. Ктаны - это просто могущественные создания, считающие своим долгом истребить жизнь во вселенной....
В бэке написано боги, значит боги. Нечего разводить пустые филосовствования
С точки зрения Buffout. Он подразумевает под богом Творца. А боги всех остальных рас, это лишь сверхсильные существа покровительствующие одной из сторон конфликта.
Quote (Giks)
В бэке написано боги, значит боги. Нечего разводить пустые филосовствования
А ещё в беке написано, что Император тоже бог. Ты согласен с этим ?
В кодексе некронов (помоему) говорится что первое искажения девственного варпа произошло во времена войны некронтир с древними, первой войне таких масштабов
Ну да, было такое дело. Искажение породили первые расы, выведенные Древними в своих экспериментах. И это искажение, как ты можешь судить, явно не пошло Древним на пользу.
Quote (Giks)
В бэке написано боги, значит боги.
Quote (Gorian)
боги всех остальных рас, это лишь сверхсильные существа покровительствующие одной из сторон конфликта.
А еще в бэке сказано, что аватара можно вынести голыми руками. И да, с точки зрения рас, их покровители - безусловно б-ги. Но с точки зрения стороннего наблюдателя, они
А еще в бэке сказано, что аватара можно вынести голыми руками. И да, с точки зрения рас, их покровители - безусловно б-ги. Но с точки зрения стороннего наблюдателя, они
Buffout, с точки зрения жанра фэнтези они - боги
Quote (Gorian)
С точки зрения Buffout. Он подразумевает под богом Творца.
Это уже измышления из нашей вселенной, а тут другая, выдуманная Разговор имхо ни о чем.
Кстати, я читал что некоторые псионики ЛЮДЕЙ путешествуют своей душой через варп на короткие расстояния (т.е. тело лежит где нибудь в одной точке, а душа совсем в другом). А ведь это люди.
Во-первых душа эльдар в варпе сияет намного ярче человеческой. А во-вторых эльдар так же возможно при благоприятных условиях могут позволить себе подобное. Варлоки и провидцы к примеру используют призрачные шлемы, которые маскируют их души в варпе, давая больше возможностей в использовании оного.
Quote (Gorian)
Их не надо побеждать, нужно выиграть считанные мгновения для запуска прыжкового ранца. Цель бойца оттуда побыстрее свалить, а не пытаться в одиночку уничтожать всех демонов варпа.
Паук варпа сам там находится считанное мгновение. И имхо если в него вцепятся то вряд ли выпустят вот так запросто. И возможно он даже не успеет что либо сделать - ему отрежут путь к отступлению, но наверняка он успеет понять что сейчас произойдет.
Повторюсь. душа любого эльдар сияет в варпе намного ярче большинства человеческих и привлекает демонов к себе намного интенсивнее. Пси-способности лишь подталкивают их владельца к риску использования варпа. В отличие от обычных людей или эльдар у которых нет постоянной нужды черпать там силы или делать что либо с его использованием.
Quote (ALIEN)
А вот это плохо, лучше бы сразу
Ну тогда момент потеряет особый трагизм и безнадежность. Да и какая разница. Душа эльдар в варпе будет мучиться вечно. Я лично не думаю что если ее пожрет та-что-жаждет, то на этом все беды души кончатся. Скорее наоборот.
Повторюсь. душа любого эльдар сияет в варпе намного ярче большинства человеческих и привлекает демонов к себе намного интенсивнее. Пси-способности лишь подталкивают их владельца к риску использования варпа. В отличие от обычных людей или эльдар у которых нет постоянной нужды черпать там силы или делать что либо с его использованием.
А, спасибо!
Quote (D1re)
Ну тогда момент потеряет особый трагизм и безнадежность. Да и какая разница. Душа эльдар в варпе будет мучиться вечно. Я лично не думаю что если ее пожрет та-что-жаждет, то на этом все беды души кончатся. Скорее наоборот.
А нам в принципе и не нужен трагизм, мы же не фильм смотрим(хотя скоро будем ) Да и зачем Пауку трагизм, я бы например предпочёл не осозновать, что меня сейчас окружат и сожрут
А по-моему никакой трагедии нет. Природа любой цивилизации - проходить следующие стадии развития: рождение, рост, расцвет силы, увядание, смерть. Иногда на стадии увядания цивилизация мимикрирует под новые условия обитания и все начинается заново со стадии "рост". История знает массу примеров. Поэтому происходящее с Эльдар - лишь неумолимый ход времени и неблагоприятное стечение обстоятельств.
А по-моему никакой трагедии нет. Природа любой цивилизации - проходить следующие стадии развития: рождение, рост, расцвет силы, увядание, смерть. Иногда на стадии увядания цивилизация мимикрирует под новые условия обитания и все начинается заново со стадии "рост". История знает массу примеров. Поэтому происходящее с Эльдар - лишь неумолимый ход времени и неблагоприятное стечение обстоятельств.
Вот здесь согласен, препятствия преодолевают каждые Империи и т.д., а потом либо изчезают либо как сказали выше становятся сильнее, но всё равно потом новые препятствия и так до бесконечности, но и конец будет когда-нибудь(как бы не хотелось )
жизнь идет своим чередом. Но много веселого в жизни эльдар нет. На данный момент. Но все же они не отчаиваются. А живут гордо и обособившись от чужаков на своих личных ИМ.