В одном рассказе выложенном в теме "эльдары во вселенной " было описано, как Призрачному Лорду очередью из тяжёлого болтера оторвало ногу. Это соответствует беку ? Я просто всё время считал, что Призрачный Лорд покрепче.
Quote (Ljutsiana)
Это все равно что "Я кинул сковородку в хаммер и он треснул на 2 части".
И меня ещё кто-то обвиняет в завышение возможностей Империума))) Да, конечно болтер определённо не противотанковое оружие, но очередь из скорострельной 30мм ракетной установки и для техники (особенно с такими тонкими ногами, как у Лорда) крайне вредна. Они ж его не со снайперского выстрела сняли!
Да, конечно болтер определённо не противотанковое оружие, но очередь из скорострельной 30мм ракетной установки и для техники (особенно с такими тонкими ногами, как у Лорда) крайне вредна. Они ж его не со снайперского выстрела сняли!
FIRELORD, ну тонкое еще не значит хрупкое. Особенно если оно из адамантиума или призрачной кости. А пулеметы по определению оружие не точное и бьющее по площади. И попасть из пулемёта по тонкой ноге длинной очередью (при приличном расстоянии) имхо сложновато
Я просто думаю, что на призрачного лорда и дредноута эффективно действует только противотанковое оружие (ракеты, плазма, мощные лазерные установки.....), а обычное оружие не может причинить им особого вреда. Тяжёлый болтер, так же как и оружие тёмных жнецов, создавался для уничтожения тяжёлой пехоты, а не для противодействия технике. Не спорю, определённый вред технике это оружие будет наносить, но разорвать призрачного лорда (или дредноута) на части тяжёлому болтеру не под силу.
Есть несколько интересных артов, можно залить в соответствующие статьи:
ГРАВИТАНК "ОГНЕННЫЙ ШТОРМ" [spoiler][/spoiler]
НОЧНОЙ ТКАЧ [spoiler][/spoiler]
ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК "КОБРА" [spoiler][/spoiler]
ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК "СКОРПИОН" [spoiler]
[/spoiler]
"ВОЛНОВАЯ ЗМЕЯ" [spoiler][/spoiler]
Добавлено (2009-08-23, 1:59:26) --------------------------------------------- Кстати, если кто-нибудь пояснит, что это за вундервафли, буду очень признателен:
Точно не уверен, но могу предположить, что на последнем арте изображен один из типов титанов эльдар.
Добавлено (2009-09-09, 9:11:56) --------------------------------------------- Откопал достаточно необычный арт титана эльдар. Интересно только как он умудряется перемещаться, так как с такими ногами ходить можно только по ровной горизонтальной поверхности.
Процентов на 90. Там в центре арта летают какие-то ребята на эльдарских джетбайках, а у ног титана ходит группа существ отдалённо напоминающих арлекинов (точно не разобрать, качество к сожалению не очень хорошее).
такого поидее быть не может. Вапще все пули и гильзы делаются по 1 принципу... Но все металы из которых делаются патроны и т.п. - мягкие металы, из тяжелого метала неполучается зделать снаряд... Но так вот. Пуля от болтера мяягче чем костьдуха, учитывая что нога тонкая и у неё огромная плотность => при первом попадании патрона по ноге он напрасто отлетит или даже сломается попалам, а может сплющится в монету. Учитывая точность стрельбы болтера. и его калибр могу сказать что это практически нереально в боявых условиях. Для этого и существует противо танковое оружие, ибо елси болтер убивает Лорда, нафига ваще нужны ракеты? )))) ну это я так по шутке)
Процентов на 90. Там в центре арта летают какие-то ребята на эльдарских джетбайках, а у ног титана ходит группа существ отдалённо напоминающих арлекинов (точно не разобрать, качество к сожалению не очень хорошее).
И?
Quote (Gorian)
Откопал достаточно необычный арт титана эльдар. Интересно только как он умудряется перемещаться, так как с такими ногами ходить можно только по ровной горизонтальной поверхности.
Алсо. это больше нечто нурглитское напоминает, нежели эльдарское. Особенно эта зеленая хрень
Вот эльдарский титан
Сообщение отредактировал Giks - Среда, 2009-09-09, 10:28:06
Это я к тому, что раз его окружают эльдарские воинские подразделения (причём они не атакуют его, а сопровождают) то логически можно предположить, что он тоже эльдарский.
Quote (Giks)
Вот эльдарский титан
Вряд ли эльдары ограничиваются всего одним типом титанов. Армия Империума насчитывает около десятка разновидностей титанов. Так чем эльдары хуже ?
Ну, кто там под его ногами копошится - трудно разобрать. А то что на переднем плане Эльдар на джетбайках, еще ничего не значит. happy
Они что, просто мимо пролетали ?
Buffout, я понимаю, что стиль данного титана не очень обычен для эльдар. Но нельзя же говорить, что этот титан не эльдарский только из за его дизайна. Кстати он больше похож на танк с ногами, чем на титан.
Gorian, знаешь... Я рассмотрел арт поближе и вот какое дело... Мне кажется что "арт" изображает миньки Эльдар (внизу действительно пехота Эльдар), стоящие на какой-то картинке, мб вообще к Вахе не имеющей отношения. Рассмотри, тебе так не кажется?
Согласен, модели эльдаров на джетбайках выделяются из всей остальной картины, но это может быть вызвано оптическим эффектом. Эльдары на джетбайках находятся в фокусе изображения. Обрати внимание на стволы титана, один из них тоже достаточно серьёзно выделяется на фоне остальных.
PS Всё может быть. Я случайно нашёл этот арт в интернете и не могу гарантировать его подлинность.
Gorian, все же я склонен думать что это работа фотошопа, к тому же на картинке у одного джетбайка присутствует подставка. Как бы то ни было, но штука на заднем плане совершенно непохожа на титана Эльдар, да и не на какого-либо другого известного мне титана.
Я тут недавно слышал, что в эльдарских танках частью систем управляют души мёртвых эльдар. Можно ли сделать так, что танк будет полностью управляться душами эльдар ?
Я тут недавно слышал, что в эльдарских танках частью систем управляют души мёртвых эльдар.
Уфф. Если не ошибаюсь то это более к титанам. Есть там чтото такое. Насчет танков. Хм. Для техники есть пилоты, так что я не вижу нужды в управлении ими душами. Более того это уже будет чрезвычайно кощунственно. Эльдар изымая души для Врайтов и так скрепят сердцем, нарушая покой мертвых. А тут еще и для танков изымать. Не думаю что это смогут поддержать в общем.
D1re, таким образом, можно снизить смертность экипажей танков. Камни душ, в отличии от экиапжа, очень сложно уничтожить. Если танк подобьют, то камни душ можно будет собрать и вставить в другой танк... И так сколько угодно раз. И не надо каждый раз, рисковать живыми пилотов.
Во-первых, живой экипаж на мой взгляд более боеспособен и может лучше оценить обстановку. 2е - если подобьют танк с пилотами или же обсуждаемый нами танк где роль пилотов выполняет душа, то за камни все равно придется изымать для возвращения на ИМ или же для дальнейшей службе в виде Врайта или танка. Так что это замкнутый круг... ПС все равно немного непривычно думать о том что танками будут управлять души, а не живой экипаж.
Сообщение отредактировал D1re - Четверг, 2009-09-10, 10:30:22
если подобьют танк с пилотами или же обсуждаемый нами танк где роль пилотов выполняет душа, то за камни все равно придется изымать для возвращения на ИМ
А если там подобьют танк с экипажем, то камни душ умерших тоже придётся вытаскивать и везти на ИМ для захоронения. Только в одном случае умрут живые, а в другом камни души просто на время выйдут из боя. Камни душ можно будет опять вставить в танк и отправить в бой. Они не будут умирать, они лишь будут на время выходить из схватки, что бы потом вновь вернуться в бой. Мёртвые будут спасать живых.
Quote (D1re)
Во-первых, живой экипаж на мой взгляд более боеспособен и может лучше оценить обстановку
Полностью согласен. Как никак души мёртвых эльдар находятся в другом мире, и им будет тяжелее ориентироваться в нашем мире, чем живым.
Я тут недавно слышал, что в эльдарских танках частью систем управляют души мёртвых эльдар. Можно ли сделать так, что танк будет полностью управляться душами эльдар ?
Quote (D1re)
Уфф. Если не ошибаюсь то это более к титанам. Есть там чтото такое. Насчет танков. Хм. Для техники есть пилоты, так что я не вижу нужды в управлении ими душами. Более того это уже будет чрезвычайно кощунственно. Эльдар изымая души для Врайтов и так скрепят сердцем, нарушая покой мертвых. А тут еще и для танков изымать. Не думаю что это смогут поддержать в общем.
На подобная практика существует. Камни душ присутствуют в некоторых танках. Только камень душ в танке присутствует наряду с живыми пилотами, просто помогает им, выполняя второстепенные задачи. Душа берет над танком контроль только в крайнем случае, например если экипаж танка мертв или пребывает в нерабочем состоянии. И то обычно его (танка) задачи сводятся к эвакуации с поля боя.
Quote (Gorian)
D1re, таким образом, можно снизить смертность экипажей танков. Камни душ, в отличии от экиапжа, очень сложно уничтожить. Если танк подобьют, то камни душ можно будет собрать и вставить в другой танк... И так сколько угодно раз. И не надо каждый раз, рисковать живыми пилотов.
Эльдары слишком щепетильно относятся к душам своих сородичей, чтобы вот так их в каждый танк совать. К тому же у душ плоховато с ориентированием в пространстве материума. Об этом в статье о Йандене, а также в темах про призрачных лордов и стражей упоминается.
Quote (D1re)
Во-первых, живой экипаж на мой взгляд более боеспособен и может лучше оценить обстановку.
Истинно так.
Quote (D1re)
ПС все равно немного непривычно думать о том что танками будут управлять души, а не живой экипаж.
Эльдары тоже раньше не думали что им придется прибегать к массовой помощи своих почивших сородичей. А души они используют не только в танках, но и в титанах, и в кораблях, а автономные турели на гравиплатформах являются таковыми благодаря душам, кои ими управляют
Сообщение отредактировал Giks - Четверг, 2009-09-10, 10:50:18
Может ли бегать призрачный лорд ? Ведь теоретически, если он может ходить, то и бегать должен тоже уметь.
Дред тоже умеет ходить. Но может ли он бегать? Если серьезно, то в этом нет необходимости: скорость Призрачного Лорда и так достаточно высока. А если он начнет бегать, то за ним не будет успевать ведущий его псайкер.
Buffout, да, но на поле боя может возникнуть необходимость и пробежаться. Тем более, призрачные лорды, вполне автономны, просто с псайкером он действует эффективней. Да и кто сказал, что псайкер должен ходить пешком ?
Кстати, дреодноут, в отличии от его эльдарского аналога, теоретически не способен бегать (из-за строения и пропорций).
Gorian, все же ПЛ - не пехота, чтобы бегать К тому же Дайр прав, ПЛ не так просто ориентироваться в мире живых, а тем более без псайкера. Ну и насколько я помню, ни в настолке, ни в ДоВ ПЛ не имеет бонусов к перемещению, что окончательно должно развеять твои сомнения.
Buffout, ориентация в пространстве не сказывается на скорости передвижения ПЛ. Псионик, скорее всего сообщает ПЛ положение дел на поле боя, подсказывает, направляет, даёт советы, предупреждает об опасности, . Вряд ли Псионик объясняет ПЛ о том как ходят, а как бегают
А в настолке бонусов к передвижению нету из-за баланса.
PS я понимаю, что ПЛ не умеет бегать. Не понимаю только почему.
Gorian, ПЛ смотрит на поле боя через Варп - по сути он видит лишь свет душ, друзей и врагов, да наверное психические атаки. А само поле боя для него - как бы загадка. Ну и представь, если он начнет носиться по местности, то запросто сможет за что-нибудь зацепиться и упасть. Поэтому-то его и направляет псайкер. А еще причины, скорее всего, его габариты и вес - пусть он и меньше чем у дреда, но все же немал. Пускай и конструкция позволяет это делать.
Buffout, теперь понял. Я просто по другому представлял себе взгляд на мир призрачного лорда. Я думал, что он видит происходящее, но только в общих чертах. Как же призрачный лорд видит некронов ? У них же нету проекции на варп ?
Вот... Удалось вытащить из Ока Ужаса кэша Яндекса интересный экземпляр миньки:
Призрачный лорд "Большой Иван" При создании лорда, был использован камень души погибшего экзарха "пикирующих ястребов", поэтому символика у лорда соответствующая.
Сообщение отредактировал Buffout - Понедельник, 2009-09-21, 11:09:28
Buffout, теперь понял. Я просто по другому представлял себе взгляд на мир призрачного лорда. Я думал, что он видит происходящее, но только в общих чертах. Как же призрачный лорд видит некронов ? У них же нету проекции на варп ?
Никто не знает что и как эльдарские души видят. Факт что в материуме они ориентриуются плохо, так как видят сквозь варп
Quote (Buffout)
Призрачный лорд "Большой Иван" При создании лорда, был использован камень души погибшего экзарха "пикирующих ястребов", поэтому символика у лорда соответствующая.
Какая любопытная конверсия
Quote (Gorian)
Buffout, ориентация в пространстве не сказывается на скорости передвижения ПЛ. Псионик, скорее всего сообщает ПЛ положение дел на поле боя, подсказывает, направляет, даёт советы, предупреждает об опасности, . Вряд ли Псионик объясняет ПЛ о том как ходят, а как бегают
Вообще то пастыри душ фокусируют псионическую энергию на душах, делая их видение материума более четким. Это примерно как очки для плохо видящего человека.
PS Кстати, имхо, пастырям было бы намного удобнее перемещаться в призрачном лорде. Ничего не мешает приделать ему специальную кабину, так и гемора меньше и пастырь лучше защищен.
PS Кстати, имхо, пастырям было бы намного удобнее перемещаться в призрачном лорде. Ничего не мешает приделать ему специальную кабину, так и гемора меньше и пастырь лучше защищен.
Они этого не сделают по простой причине. Если ПЛ будет уничтожен скажем взрывом, то Пастырь отправится на тот свет вместе с ним, так как Камень Душ будет поврежден с крайне высокой вероятностью.
PS Кстати, имхо, пастырям было бы намного удобнее перемещаться в призрачном лорде. Ничего не мешает приделать ему специальную кабину, так и гемора меньше и пастырь лучше защищен.
Нет. Пастырь вне лорда защищен лучше, т.к. может за чем-то укрыться, где-то спрятаться, где-то его просто не заметят, да и в случае арт обстрела куда-нибудь да зароется. А внутри ПЛ он откинет копыта вместе с самим ПЛ, ибо деваться ему будет некуда.
А внутри ПЛ он откинет копыта вместе с самим ПЛ, ибо деваться ему будет некуда.
А ПЛ так плохо защищен,что сразу откинет копыта?По-моему,если пастырь будет бегать по полю боя или займет укрытие,его рано или поздно убьют.А за ПЛ он как за каменной стеной.
Сделаны они, напомню, из призрачной кости и в прочности не уступают дредам Теми же болтерами, огнеметами и тем более лазганами их не возмешь. (Тяжелые стабберы тоже спасуют) Лазпушки, плазма и крак-ракеты представляют серьезную угрозу, но они не могут убить ПЛ мгновенно (при условии что это не массовый обстрел)
Если же учесть что ПЛ "цельный", то есть не имеет никаких проводов, баков и электронных систем а также живого экипажа и прочих уязвимых мест, то получается невероятно выносливый ходячий танк.
Как раз передживали, и не раз. Бывало даже что вообще потерь не несли
Я имел в виду на открытой местности. Понятное дело, что если у тебя система обороны с правильно построенными бункерами и дзотами , то артиллерия уже не так страшна.
Quote (Horacio)
Или ведущему пулю между глаз
ПЛ при этом не будет нейтрализован, он просто снизит свою эффективность.
Я имел в виду на открытой местности. Понятное дело, что если у тебя система обороны с правильно построенными бункерами и дзотами , то артиллерия уже не так страшна.
да даж если её нет артиллерия вещь зачастую не точная.
В ВОВ во время нормандской высадки побережье бомбили так что казалось бы вообще ничего живого остаться не должно было, однако в итоге оказалось что от неё даже никто не погиб, если не считать коров
Quote (Horacio)
Штурмпушка в грудь - готов.
Где это написано?
Quote (Horacio)
Или ведущему пулю между глаз
Всё бы так легко было. Дредноуту казалось бы можно тупо за спину зайти и бомбу прицепить, ан нет
да даж если её нет артиллерия вещь зачастую не точная.
Giks, в армии даже существует специальный термин высокоточная артиллерия. Современные технологии позволяют атаковать цель с огромной точностью. Ракеты могут залетать с огромного расстояния в форточки домов, люки таков.... Плюс ко всему многие снаряды этого класса обладают автономной системой наведения работающей по принципу "выстрелил - забыл" (то есть от стрелка требуется лишь нажать кнопку, а дальше у снаряд сам сканирует поле боя, анализирует обстановку и выбирает идеальную траекторию поражения цели.) А некоторые ракеты уже "научились" работать в команде (например, ракета П-700 "Гранит").
Quote (Giks)
В ВОВ во время нормандской высадки побережье бомбили так что казалось бы вообще ничего живого остаться не должно было, однако в итоге оказалось что от неё даже никто не погиб, если не считать коров
Это было больше 60 лет назад. За это время мир изменился. И на оружие это тоже очень заметно. Появились например термобарические боеприпасы (объёмного взрыва), глубинные бомбы, кумулятивные снаряды и т.д.
В одном рассказе выложенном в теме "эльдары во вселенной " было описано, как Призрачному Лорду очередью из тяжёлого болтера оторвало ногу. Это соответствует беку ? Я просто всё время считал, что Призрачный Лорд покрепче.
Quote (Ljutsiana)
Это все равно что "Я кинул сковородку в хаммер и он треснул на 2 части".
Quote (FIRELORD)
И меня ещё кто-то обвиняет в завышение возможностей Империума))) Да, конечно болтер определённо не противотанковое оружие, но очередь из скорострельной 30мм ракетной установки и для техники (особенно с такими тонкими ногами, как у Лорда) крайне вредна. Они ж его не со снайперского выстрела сняли!
[off]Дальше мне наверно лучше не читать...[/off]
- Психокость - неидеальный материал для брони, он далеко не самая твердая и прочная вещь в вахе. Но у него есть две фишки - он довольно легок и очень гибок, чуть ли не до полиморфности. То есть: 1) Броня из психокости может защищать даже те участки, которые броня из более традиционных материалов оставляет незащищенными (сочленения, гибкие сегменты...) 2) Броня из психокости может сравнится с броней из других материалов в прочности, но для этого сдлой брони должен быть довольно тяжелым и ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМ.
- Изящный силуэт Призрачного Лорда все видели своими глазами, брони на нем мало, и тем не менее, хрупким его никто не назовет. Тут фокус в следующем: Призрачный Лорд не похож на машину в привычном нам смысле, его приводят в движение не какие-то пеханизмы, а токи психических энергий, заставляющие психлоокость сокращаться и изгибаться. У него мало жизненно важных участков, а уязвимых жизненно важных участков - еще меньше.
- Так что с одной стороны, у Призрачного Лорда высокая устойчивость к повреждениям: выстрел из лазканнона, который, пробив броню Дредноута, впиваается в гидравлику, маслопроводы и нежную электронику, в Призрачном Лорде просто прожигает дыру, необязательно критическую. С другой стороны, у Призрачного Лорда низкий порог к повреждениям: снаряд или пуля, которые отскочат от брони Дредноута, психокость как минимум выщербят. Собственно, от того-то Призрачнеый лорд так "костляв" - это уменьшает его силуэт, позволяет ловить меньше "мелких, но не безвредных" выстрелов, и в конечном итоге, является ничуть не менее важным элементом защиты, чем броня.
ИТОГ: Если Призрачный Лорд таки получил в свою тонкую конечность сножественные попадания твердых тяжелых объектов на большой скорости - то разрушение конечности естественно, логично и бэково.
2) Броня из психокости может сравнится с броней из других материалов в прочности, но для этого сдлой брони должен быть довольно тяжелым и ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМ.
Quote (HindrancUS)
у Призрачного Лорда низкий порог к повреждениям: снаряд или пуля, которые отскочат от брони Дредноута, психокость как минимум выщербят.
Позволю себе не согласиться. В беке говорится о том, что Призрачная Кость прочнее адамантия (кодекс эльдар стр 13) но легче и гибче. Следовательно, броня из призрачной кости, будет иметь меньшие габариты и массу, чем её адамантиевый аналог. А Призрачные Лорды как известно состоят именно из этого материала.
Сообщение отредактировал Gorian - Вторник, 2009-12-29, 11:36:15
В беке говорится о том, что Призрачная Кость прочнее адамантия (кодекс эльдар стр 13) но легче и гибче.
1) Адамантиум - возможно, самый твердый из доступных Империуму материалов, обладает рядом свойств, исключительно полезных в рубке и резке, но используют его обычно не как броню, а как материал бля оружия и композитных материалов. Поскольку одной лишь твербости хорошей броне недостаточно. 2) Психокость - разная, сам я внутри головы всегда различал психопластик - твердый, плотный, чаще всего статичный материал, идущий на клинки и "скорлупу"/обшивку и психокость - материал пластичный, легкий, из которого делают броню и корпуса машин. Ясно, что получают их одним способом, но уровнять их - ИМХО, неправильно.