WARHAMMER 40,000: DAWN OF WAR II Retribution ANNOUNCED AGOURA HILLS, Calif. August 17, 2010 - THQ Inc. (NASDAQ: THQI) today announced that a second stand-alone expansion for its genre redefining real time strategy game, Warhammer 40,000: Dawn of War II, is scheduled for release in the first quarter of 2011.
Taking place years after the events in Dawn of War II: Chaos Rising, this title allows players to choose their perspective with the first multiple-race single player campaign in the Dawn of War II series. The first race to be revealed is the savage Orks, but no matter which race is chosen players will be taken on an epic journey through each story arc, revealing the answers to many questions left open in previous Dawn of War titles.
As well as the single player campaign, RetributionTM will feature new multiplayer units, maps and an entire new playable faction when it ships.
Jeff Lydell, Producer of Dawn of War II - Retribution commented: "We all love the Blood Ravens here at Relic Entertainment, but there are also a lot of fans of the other races and armies out there so we decided that Retribution should allow the player the freedom to experience the campaign from the perspective they select."
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution is scheduled to be released for Windows PC in the first quarter of 2011.
About Retribution It is ten years since the events of Chaos Rising and Sub-Sector Aurelia has been in a constant state of warfare with the Imperium struggling to retain control. The apparent betrayal of the chapter by Gabriel Angelos and his Space Marines has shaken the Blood Ravens and now the Imperial forces are beset on all sides by hostile aliens. Retribution allows the player to select the race of their choosing in a battle to determine the very survival or destruction of the entire sector.
Вот уже десять лет, начиная с событий, рассказанных в Chaos Rising, подсектор Аурелия,находится в состоянии перманентной войны Имперских сил с инопланетными захватчиками Тиранидами, Эльдарами и Орками, а также диких сил Халоса за власть над его контролем. Очевидное предательство Габриэля Ангелоса и его Космических Десантников шокировало Кровавых Воронов, и теперь Имперские силы стремительными темпами сжимают плотное кольцо вокруг отступников со всех сторон. Новый аддон позволит решить вам, за какую расу вы будете играть, чтобы пренести спасение или разрушение всему сектору.
предательство Ордена Габриэлем Ангелосом и его космодесантниками потрясло Кровавых Воронов
Че? Ну при фулереси концовки вся правда известна только Ангелосу, поэтому ему мало кто поверит и объявить его еретиком раз плюнуть, но при фуллоялти концовки правда известна уже трем значимым фигурам в ордене и разборки будут по круче чем у ИД. Ладно, пока инфы мало, гадать не буду.
Quote (Serpentis)
теперь силы Империума в секторе окружены врагами.
они и так все время были окружены - эльдары где-то рядом, орков теперь фиг выгонишь, еретиков Вандия тоже, насчет тиров не знаю.
Quote (Serpentis)
Кампания позволит выбрать расу, которой игрок будет решать - спасти ли, или уничтожить целый сектор.
ога, за тиров особенно интересно будет спасти сектор
И меня сильно настораживают что герои орков ходят одни, без сопровождения, это не орковски. Хм, неужто толпы слагг можно будет тупо вызывать себе телепортом.
Че? Ну при фулереси концовки вся правда известна только Ангелосу, поэтому ему мало кто поверит и объявить его еретиком раз плюнуть, но при фуллоялти концовки правда известна уже трем значимым фигурам в ордене и разборки будут по круче чем у ИД. Ладно, пока инфы мало, гадать не буду.
Ну вот представьте себе. Ангелос и верные ему космодесантники объявляют Магистра еретиком. Магистр говорит - сами они еретики, это все клевета. Кому поверит Империум? Конечно же известному и уважаемому Магисту, по крайней мере, большая часть. Люди же не знают подробностей и считают Ангелоса предателем. Хотя да, при полной чистоте у Ангелоса больше сторонников...
Quote (D@mned)
ога, за тиров особенно интересно будет спасти сектор
Ну вряд ли тиранидов сделают играбельными)
Quote (D@mned)
И меня сильно настораживают что герои орков ходят одни, без сопровождения, это не орковски. Хм, неужто толпы слагг можно будет тупо вызывать себе телепортом.
Скорее всего это просто альфа-скрины и сопровождения еще не сделали. Или теперь на экране снаряжения видно только героя. Увидим.
Quote (D@mned)
они и так все время были окружены - эльдары где-то рядом, орков теперь фиг выгонишь, еретиков Вандия тоже, насчет тиров не знаю.
Да уж. Просто скорее всего Кровавые Вороны начали сражаться сами с собой, бросив защиту сектора на СПО.
Сообщение отредактировал Serpentis - Среда, 2010-08-18, 0:11:12
наверно добавят инквизицию ибо в слове retribution есть симбвол инквизиции
Quote (Serpentis)
чтобы пренести спасение или разрушение всему сектору
финальная миссия - битва все против всех. Финальная заставка - корабль инквизиции и рука занесенная над большой красной кнопкой Exterminatus и пять секунд на раздумья.
Полагаю, добавят что-то из инквизиции, возможно сестёр. Просто так наши разработчики редко что-то делают, и эта инквизиторская"=I=" , я думаю, не исключение. Пугает то, что пока-что ничего существенного мы не увидели. Орк в шляпе, кампания за орков, всё. Ролик по факту пустой, просто нарезка геймплея который мы имеем и в Хаос Райзинг, ну ничего нового. А кампании за разные расы, несомненно, радуют. Хотя не представляю себе, например, кампанию за тирайнидов, да её наверное и не будет.
кампанию за тирайнидов, да её наверное и не будет.
Почему такое мнение? Вдруг это были еще не основные силы?) а всеголиш разведка)))
Quote (D@mned)
финальная миссия - битва все против всех. Финальная заставка - корабль инквизиции и рука занесенная над большой красной кнопкой Exterminatus и пять секунд на раздумья.
Не просто инквизиции надоест что там вытворяют КВ и она туда полетит всех мочить))) И судя по описанию видемо наш командор перешел на сторону Хаоса))) А Ангелоса объявили предателем орден разваливается и гниет + еще одно основание для инквизиции
Добавлено (2010-08-18, 2:19:00) --------------------------------------------- P.s. как новых юнитов хочу либо рапторов либо терминаторов хаоса)))
Сообщение отредактировал GLITCH - Среда, 2010-08-18, 2:19:54
В словах разработчиков, прозвучала фраза, что добавят совершенно новую расу... Если они не лгут, это будет инквизиция в полноценном составе, мужики в блестящей и могучей броне, а не эти слюнтяйки из SS... По моему мнению, в СС это была самая фиговая расса.... Жду инквизицию в составе серых рыцарей, рыцарей-терминаторов и так далее... По поводу компании очень рад, ибо сколько можно играть за кровавых воронов... Ура товарищи, ждём продолжения интересных новостей P.S. спасибо за скрины с компании про орков, заинтересовали
Сообщение отредактировал Amidomary - Среда, 2010-08-18, 3:12:16
Че? Ну при фулереси концовки вся правда известна только Ангелосу, поэтому ему мало кто поверит и объявить его еретиком раз плюнуть, но при фуллоялти концовки правда известна уже трем значимым фигурам в ордене и разборки будут по круче чем у ИД. Ладно, пока инфы мало, гадать не буду.
Quote (Serpentis)
Ну вот представьте себе. Ангелос и верные ему космодесантники объявляют Магистра еретиком. Магистр говорит - сами они еретики, это все клевета. Кому поверит Империум? Конечно же известному и уважаемому Магисту, по крайней мере, большая часть. Люди же не знают подробностей и считают Ангелоса предателем.
Ангелосу даже не надо было объявлять Кираса еретиком. Диомед в CR объявил его(Г.А.) еретиком за: неподчинение приказов и т.д., И доложил об этом магистру.
Quote (Serpentis)
Хотя да, при полной чистоте у Ангелоса больше сторонников...
Не будет инквизиции скорее всего (именно в этом аддоне), а вот гвардия 100%) юниты есть... а остальные фракции выйдут с последующими аддонами. Возможно инквизиция будет замешана для сюжета и как отдельные герои но не более.
Изложу свои мысли... 1. Скин нового варбосса в компании - ужс и полное уг, надеюсь это было для трейлера. 2. Новая раса... скорей всего, в 90% случаев будет ИГ, НО, но очень существенное, простите меня, поклонники молота императора, но гвардейцы бедны в начальных юнитах. думаю описывать это не стоит, и так всё понятно, в начальной пехоте никакого разнообразия быть не может. Смущает. Далее, название игры. Смущает. Инквизиция? впринципе теперь мне кажется эта мысль возможной, т.к ей найдётся место в конфликте, т.к сектор полон демонами и хаосом (здравствуй Ордо Маллеус), "еретиками" и "предателями" (Г.А и Командор) (Привет вам Еретикус) и тьмой ксеносов (и вам не хворать, Ордо Ксенос)... Ой, что мы имеем, целых 3 пути развития, а соответственно героя... пока что, как по мне, кирпичики ложаться очень гладко и ровно... ждём геймскон п.с ну и как маленькая плющка.. ещё в ласт стенде был замечен караул смерти. Да и что то новое обычно лучше, чем хорошо перемолоное старое Пересмотрел ролик... заметил буковку "И" все сомнения отпали...
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2010-08-18, 12:35:32
в начальной пехоте никакого разнообразия быть не может
Ты играл в Chaos Rising?[/off]
Quote (Astarte)
Ангелосу даже не надо было объявлять Кираса еретиком. Диомед в CR объявил его(Г.А.) еретиком за: неподчинение приказов и т.д., И доложил об этом магистру.
Quote (Astarte)
2,? роты(3 и 4 и часть 10) против всего ордена?
Опять же при фул лояльности Диомед и командор (новый капитан 4 роты) присоединяются к Ангелосу. К тому же не факт что против будут все остальные роты ибо некоторые из них могут быть далеко. На счет инквизиции: было бы не плохо увидеть Караул Смерти/Серых рыцарей или СБ (хотя их могут в одну фракцию запихнуть).
Torgaddon, в роли начальной пехоты кроме отряда гвардейцев что можно предложить? мего гвардейцев рекопашников убивающих кд? бред. Разнообразия небыло и в дове, отряд гвардии как единственная пехота производимая в промышленных маштабах. в Дов2 такая плюшка не прокатит
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2010-08-18, 12:35:05
в роли начальной пехоты кроме отряда гвардейцев что можно предложить
Обычные гвардейцы что-то типо культистов хаоса, штурмовики как основные стрелки, гвардейцы с пиломечами как рукопашники (не забываем так же про вооружение типо гранатометов, мельтаганов, плазмаганов).
Quote (Адиас)
бред.
Почему убивающих КД и почему бред? Чем они хуже тиранидских хормогантов?
Quote (Адиас)
Разнообразия небыло и в дове, отряд гвардии как единственная пехота производимая в промышленных маштабах. в Дов2 такая плюшка не прокатит
С чего вдруг не прокатит? сдесь как раз может прокатить ибо на отряд КД (3 бойца) будет приходится отряд ИГ (где-то 10 бойцов) так что это даже ближе к бэку.
ну смотри, культисты наши живут засчёт взрыва, ближнего боя или гранатомёта, у гвардии может быть только последнее. В дальшем бою культисты ложаться только так, а для гвардии это недопустимо, т.к у них нет расположенности к ближнему бою. Ближний бой по этой же причине не возможен. Штурмовики... пусть так, они на т1, тогда какую пехоту пихать на т2 и т3? p.s отряд из компании... да да, хорошая идея, если учесть что в компании сопротивляемость в ближнем бою у наших бойцов пониженна, по сравнению с оригиналом и представим тот же отряд против баньш, орков или культистов? Вопь, подавление, трупы, Вааргх, трупы, Взрыв, подавление, трупы...
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2010-08-18, 1:23:01
культисты наши живут засчёт взрыва, ближнего боя или гранатомёта, у гвардии может быть только последнее
То есть в ближнем бою они сражаться не умеют? А парни то незнают, что их зря обучают штыковой.
Quote (Адиас)
тогда какую пехоту пихать на т2 и т3?
Огринов например, отряд с тяж вооружением. При этом на забываем что сила ИГ в технике, вариантов которой у них чуть больше чем до хрена (одних Леман Русов 10+ вариантов).
Quote (Адиас)
представим тот же отряд против баньш, орков или культистов? Вопь, подавление, трупы, Вааргх, трупы, Взрыв, подавление, трупы...
А способности командиров (того же комиссара или священника) не учитываем? Допустим будет что-то типо фанатизма(священник) или повышение боевого духа(комиссар), использовав которые гвардейцы накидываются на баньш, орков или культистов, и наплевав на подавление, вопль, ваагх, взрывы рвут их на части. П. С. А вообще-то мы за оффтопились[/off]
Самое интересное, что нашла в интервью на PCGamer'е: Кампания за Орков по продолжительности не уступит Chaos Rising. Не изменится так же и сама структура - будет обязательные и дополнительные миссии, варгир, раскачка персонажей по уровням и еще много новых классных фишек. Правда теперь у вас будет возможность строить во время прохождения дополнительных юнитов. Так, в начале у вас будет лишь кучка парней, а ближе к концу кампании, целая банда орков с пехотой и техникой. -Jeff Lydell
Сообщение отредактировал Serpentis - Среда, 2010-08-18, 2:40:34
Опять же при фул лояльности Диомед и командор (новый капитан 4 роты) присоединяются к Ангелосу. К тому же не факт что против будут все остальные роты ибо некоторые из них могут быть далеко.
за 10 лет реально подтянуть основные силы ордена. На кону(для лояльных рот подчиняющихся Кирасу): честь и вообще существование ордена+планеты для набора новобранцев (для Кираса): сохранение власти и тайны служения Хаосу. наш командор-вообще тут ни причем. Диомед, уже отправли сообщение, Идаже если он жив и сражается за Ангелоса, Кирас легко мог сказать(и ему поверили бы) что Диомед ныне одержим демоном.
А может будет совмещение Инквизиции и ИГ. к примеру на т1:гвардейцы, сестрички. т2.штурмовики, огрины, легкая техника. т3 тяж техника
я бы ой как не хотел видеть баб на поле боя... буду всё же надеяться о разделении на 3 ордоса по героям... хотя если будут те же сёсты(ну или как я надеюсь Маллеусы или КС) набор героев ясен.... 1. Саппот-инквизитор 2.Танк-капитан ср, караула, канонеса. 3. Ассасин\дознователь (вообщем тот кто гадит )
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2010-08-18, 6:13:06
Astarte, хм... эльдарки симпотичные и очень мерзкие, как и баньши, так и видящая =) а если серьёзно сёстры у меня ассоциируются с фразой Эпик Фейл, после Соула хорошого от них ждать врятли можно, Серые Рыцари куда интересней как по мне... или же караул смерти (и плевать что это те же кд)
Serpentis, если чесно, то скорей всего мы и увидим сестринское братство, Ордо Еретикус и "предатель" командор с Ангелосом. Сочетается. Выше писал насчёт ордо маллеус... очень вкусно, очень ново, но демонов фактически изгнали... да и делать им там нечего, а караул... см как см, разве что будут работать не с теми же штурмовыми и опустошительными подразделениями, а с штурмовиками инквизиции. Конечно концепция может быть интересное и координально отличаться от оригинальных маринов, но всё равно... У кого какие идеи насчёт новых юнитов?
Добавлено (2010-08-18, 7:34:00) --------------------------------------------- не по теме "Глава THQ Danny Bilson раскрыл, что игра Dawn of War III в разработке и будет слегка отличатся от прошлой части. В ней будут элементы ММО, вместе с возможностью бесплатной игры как в Company of Heroes Online. Игра должна выйти от 18 месяцев до двух лет после выхода нового аддона для Dawn of War 2" http://www.eurogamer.net/articles/2010-08-18-thq-tal...
Очень понравились скрины..и хотелось бы уточнить,в правом нижнем углу,это скилы которые можно будет открыть по достижению того или иного уровня или что это?
Очень понравились скрины..и хотелось бы уточнить,в правом нижнем углу,это скилы которые можно будет открыть по достижению того или иного уровня или что это?
Quote (Fan-Art) Очень понравились скрины..и хотелось бы уточнить,в правом нижнем углу,это скилы которые можно будет открыть по достижению того или иного уровня или что это?
T2 unit. 350/60. Mutually exclusive with Librarian. Once you pick one of these mini-heroes, you can no longer choose to build the other, even if the unit dies.
Chappy brings some true T2 melee to the SM army roster. 900 Commander HP to start, upgrades grant him +100 like the Libby. Initially has a power weapon but can be upgraded to do melee_heavy.
Starts with Inspiring Shout, essentially an "on-command" version of what Dreadnoughts do on-kill. +25% Damage to nearby allie and suppression damage resistance for 15 seconds. Cooldown of 40 seconds. 50 Energy cost.
He also has the inspiring aura that the Libby has when killing an enemy.
3 Upgrades (all give +100 HP):
1.) Rosarius - (100/20). Grants the Chaplain a passive 25% ranged damage reduction and gives him an ability (name TBD) activates when he reaches 1 HP that makes him immune from damage for 10 seconds. 240 second (4 minute) cooldown. No energy cost.
2.) Crozius Arcanum - (150/50) An improved crozius that increases damage and turns the weapon into heavy_melee. Requires T3.
3.) Crippling Shout - (120/25) Activated ability. The targeted enemy squad has its damage reduced by 25% for 15 seconds. Cannot be used on vehicles. 50 E. 45 second cooldown.
Point of the Chappy is to bring a front-line fighter to the SM army. ASM disrupt but need to get out. Chappy just charges in. Boosts damage of the army and debuffs enemy damage. In conjunction with FC, you'd have ridiculous damage buffs being tossed around.
Where the Libby adds mobility and versatility to a ton of squads (force multiplier), the Chappy supports by downing the enemy. He'd have melee charge but is otherwise not quick. Even with the Rosarius, he can be FF'd down in big battles.
He'd scale in T3 by upgrading his weapon, making him essentially a mini-Force Commander with Fist. However, FC's are going to be far more mobile than the Chappy with Sprint (which virtually everyone gets).
Pairing him up with Assault Terminators and the FC would be a trio of bruisers. With the Apoth, he'd be very hard to take down and with the TM, he'd be a front line fighter while the TM plugs away safely from behind. He wouldn't fill as many gaps as the Libby but he'd be equally powerful if you focused your army around him.
Информация взята с relicnews, запостил FooF SM - Chaplain
T2 unit. 350/60. Mutually exclusive with Librarian. Once you pick one of these mini-heroes, you can no longer choose to build the other, even if the unit dies.
Chappy brings some true T2 melee to the SM army roster. 900 Commander HP to start, upgrades grant him +100 like the Libby. Initially has a power weapon but can be upgraded to do melee_heavy.
Starts with Inspiring Shout, essentially an "on-command" version of what Dreadnoughts do on-kill. +25% Damage to nearby allie and suppression damage resistance for 15 seconds. Cooldown of 40 seconds. 50 Energy cost.
He also has the inspiring aura that the Libby has when killing an enemy.
3 Upgrades (all give +100 HP):
1.) Rosarius - (100/20). Grants the Chaplain a passive 25% ranged damage reduction and gives him an ability (name TBD) activates when he reaches 1 HP that makes him immune from damage for 10 seconds. 240 second (4 minute) cooldown. No energy cost.
2.) Crozius Arcanum - (150/50) An improved crozius that increases damage and turns the weapon into heavy_melee. Requires T3.
3.) Crippling Shout - (120/25) Activated ability. The targeted enemy squad has its damage reduced by 25% for 15 seconds. Cannot be used on vehicles. 50 E. 45 second cooldown.
Point of the Chappy is to bring a front-line fighter to the SM army. ASM disrupt but need to get out. Chappy just charges in. Boosts damage of the army and debuffs enemy damage. In conjunction with FC, you'd have ridiculous damage buffs being tossed around.
Where the Libby adds mobility and versatility to a ton of squads (force multiplier), the Chappy supports by downing the enemy. He'd have melee charge but is otherwise not quick. Even with the Rosarius, he can be FF'd down in big battles.
He'd scale in T3 by upgrading his weapon, making him essentially a mini-Force Commander with Fist. However, FC's are going to be far more mobile than the Chappy with Sprint (which virtually everyone gets).
Pairing him up with Assault Terminators and the FC would be a trio of bruisers. With the Apoth, he'd be very hard to take down and with the TM, he'd be a front line fighter while the TM plugs away safely from behind. He wouldn't fill as many gaps as the Libby but he'd be equally powerful if you focused your army around him.
Правда теперь у вас будет возможность строить во время прохождения дополнительных юнитов. Так, в начале у вас будет лишь кучка парней, а ближе к концу кампании, целая банда орков с пехотой и техникой.
как я и сказал в самом начале)) Представляю: Первая миссия - выходят четверо наших одиноких героя, осматриваются, чешут репу, кричат Вааагх! Из кустов вылезает небольшой отряд слагг, и говорит "Кто вы такие? Мы вас не знаем! Идите на ***!" Наши герои идут, и вчетвером избивают около сотни десантников. Выходит тот же отряд слагг и говорит "да, ты крут, ты новый Босс!" Последняя миссия - выходят четверо наших одиноких героя, осматриваются, чешут репу, кричат Вааагх! Из-за границы карты валит кричащая зеленая волна вместе с техникой.