сли сами разработчики делают упор на графику и "реалистичную" физику, то нужно, все таки, этому соответствовать.
Упор на графику? Кто сказал? Графика во втором дове просто симпатичная, не более того. Да и особого буйства физики я там почему-то не наблюдал.
Quote (Torgaddon)
Стоит напомнить, что разработкой моделей и проработкой баланса занимаются не одни и те же люди
Ресурсы у них таки общие. Более того, моделеры явно без дела не сидят, и работают над каким-нибудь другим проектом. Так что вряд ли у них есть время и желание заниматься всяческой ерундой.
Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2011-02-23, 2:47:46
Если сами разработчики делают упор на графику и "реалистичную" физику, то нужно, все таки, этому соответствовать.
Модельки в игре вполне соответствуют беку,гвардейцы конечно не намного ниже СМов но сильно уступают в ширине и потому находясь рядом с тактиками выглядят хлюпиками,как и должно быть.
Ну а зачем было тогда делать до 5-6 разных лиц гвардейцев + случайные отличия брони в предыдущих играх серии ? Проще тогда раздать всем противогазы или закрытые шлемы )))
Blizzard в своём StarCraft никогда не заморачивались на подобные темы, а вот шаг назад в исполнении Relic'ов пугает... Хотя если их цель сделать DoW 2 киберспортивной дисциплиной в первую очередь, тогда действительно, такие заморочки ни к чему )))
Здесь не хватает редкого темнокожего гвардейца и сержанта...
Собственно DoW 2 и CR...
Атака клонов из Retribution )))
Quote (SerbIy)
спрайты разглядывал
Угу, и это было чертовски красиво для своего времени. Ещё можно было отметить анимацию. На разнообразный труд рабочих вообще можно было медитировать )))
Quote (SerbIy)
размеры техники и зданий весьма значительно влияют на геймплей
Бесспорно, а посему застревание различной техники в данный момент тоже не в плюс авторам. Но бета на то и бета )))
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-02-23, 3:22:59
Потому что раз уж игру делают в узерб эпичности и марштабность в плюс макро. То пусть уж ло конца доделывают "команду героев" в кохе это им не помешало. Сделать компинаторнуюсистему лиц, костюмов, штанов и прочего. Халтурщики. На самом деле ДОВ 2 ИМХО по всем параметрам уступает тому же КоХу. Его искупает толко то, что это ваха. А так...... запороли блин класную идею(
Не все живут мультиплеером и не мультиплеер один нас интересует. Атмосфера и эстетика, детали... Проработанные одиночные кампании не для галочки )))
Именно! Некоторых (в том числе, меня) мультиплеер интересует мало.
Quote (SerbIy)
Ресурсы у них таки общие.
Ну да. При этом, если учесть "баланс" и количество багов, можно сделать вывод, что этих ресурсов им явно не хватает.
Quote (SerbIy)
Более того, моделеры явно без дела не сидят, и работают над каким-нибудь другим проектом. Так что вряд ли у них есть время и желание заниматься всяческой ерундой.
Видимо, у них так много дел, что не хватило времени на ретрибьюшен. [off]
Quote (Puncho)
Blizzard в своём StarCraft никогда не заморачивались на подобные темы
Они, хотя бы, заморачивались по поводу баланса.
Quote (SerbIy)
Ну я, собственно, поставил криг-мод и радуюсь жизни.
+стопицот. Поступил так же.[/off]
Сообщение отредактировал Torgaddon - Среда, 2011-02-23, 3:55:33
Лол,ШАГ НАЗАД!Разрабы не сделали 6 разных мордочек гвардейцам. Вот если бы рилики начали упрощать игру,оказуаливать ее,тогда да,это был бы шаг назад. На сколько я знаю куча таких мелочей нагружают компьютер,а лагеров в мультиплеере и так хватает.
Не все живут мультиплеером и не мультиплеер один нас интересует. Атмосфера и эстетика, детали... Проработанные одиночные кампании не для галочки )))
Любители компании...Вы же не все время в нее рубитесь?Там удовольствия на пару вечеров не более.Большинство людей,покупающих игру,хотят наслаждаться ее гораздо дольше.
Сообщение отредактировал Deviant - Среда, 2011-02-23, 4:05:43
в кампании особо некогда было к юнитам приглядываться
Ну как же, посадить отделение в укрытие, подвесить камеру за плечом, прочувствовать момент... Это ведь не схематичный варгейм. CoH и DoW наследие Ground Control:
Нынче гвардейцы в бункере предпочитают выставлять в амбразуры... животы )))
Quote (Deviant)
Вы же не все время в нее рубитесь?
Кампания вполне реиграбельна за счёт варгиров и непрофильного развития отрядов. Плюс ограничение на 4 отряда при наличии 7. Периодически перепрохожу, и не вижу в этом ничего плохого. Удовольствие от игры продлевается модификациями и аддонами.
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-02-23, 5:09:57
Еще поди скажи им об этом. По вашему "тру-пвпешеры" равнее прочих? Смешно.
Не хотел кого-то обидеть.Просто считаю что в игры,которые состоят из одной компании,просто проходят и начинают ждать новую,а в игры состоящие из мультиплеера играют,обсуждают и подсаживают на них своих знакомых.(говорю про стратегии в основном)
В общем: многим важна оффлайновая составляющая игры, атмосферная кампания, сопереживание героям, этакий интерактивный фильм с определённой свободой действий. Сюда входят и проработанные юниты ))) Мультиплеер - это абсолютно другой горизонт, этакие шахматы, где баланс идеален, но участники безлики. Кому интересна судьба клонированной пешки ? Не мне )))
Quote (Deviant)
подсаживают
Люди не менее активно обсуждают книги, фильмы, делятся с друзьями и знакомыми. Также делятся (раньше) / советуют и игры, независимо от наличия в них мультиплеерной составляющей. Никто тут никому ничего не доказывает )))
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-02-23, 6:11:29
они поди увидев шахматы еще за возмущаются почему у пешек лица одинаковые)
Quote
Не хотел кого-то обидеть.Просто считаю что в игры,которые состоят из одной компании,просто проходят и начинают ждать новую,а в игры состоящие из мультиплеера играют,обсуждают и подсаживают на них своих знакомых.(говорю про стратегии в основном)
Ты просто не видел как я с друзьями обсуждал Mass Effect 2 . Ээээ а разве есть стратежки без мультипеера?
Сообщение отредактировал HaemNuk - Среда, 2011-02-23, 6:47:39
Не хотел кого-то обидеть.Просто считаю что в игры,которые состоят из одной компании,просто проходят и начинают ждать новую,а в игры состоящие из мультиплеера играют,обсуждают и подсаживают на них своих знакомых.(говорю про стратегии в основном)
Если бы ты писал бы про стратегии то указал бы потому что "говорю основном/про стратегии" имеет разные смыслы
Сообщение отредактировал HaemNuk - Среда, 2011-02-23, 7:02:39
Quote (Puncho) Ну как же, посадить отделение в укрытие, подвесить камеру за плечом, прочувствовать момент...
А потом обнаружить что три других отряда валяются мёртвыми. Нет, спасибо.
Неужели потом неприятно просмотреть реплей удачной битвы при максимальных настройках и максимальном приближение? Я так в первом ДоВ делал, вот это было зрелище (а тут даже камеру вокруг юнита не покрутиш)
Grof_ua, да что же вы все так придираетесь к словам, блин! Я поддерживаю Puncho. Лично для меня второй ДоВ интересен только в сингл-плеер плане. И зрелищность в Warhammer 40000, ИХМОтеб, одно из самых больших её плюсов. [off]Господи, такой срач развели из-за того, что защищали клонированных гвардейцев Это в любом случае недостаток, и этот факт никакие оправдания исправить не могут.[/off] И кстати: не надо забывать про оффлайн игроков, которых ну очень, очень много. Они явно не для мультиплеера играют...
У меня возник вопрос. Если я куплю игру, например в Израиле (она естественно будет английская), смогу я после выхода локализации поменять в стиме язык игры или нет?
Совсем непонятно... (0_0) Вопрос от RealnoisE вполне обоснован... Только задан не в том месте )))
Fallout 3 и New Vegas от 1С: США 28 октября 2008 Россия 31 октября 2008
США 19 октября 2010 Россия 22 октября 2010 ____________________
Акелла издала Chaos Rising 12 марта, через день после США... Игры от EA вообще теперь не задерживаются...
Рассмотрим Буку и Варху:
DoW 2 Дата выпуска: США 23 февраля 2009 Ес 31 марта 2009 Австралия 31 марта 2009 Лично мной куплена 23 февраля на Бауманке ))) ______________________ Dark Crusade: данных по России не нашёл, но и мировой разброс довольно велик... США 23 февраля 2009 Европейский союз 31 марта 2009 Австралия 31 марта 2009 _______________________
Soulstorm: США 4 марта 2008 года Россия 13 марта 2008 года
[/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2011-02-24, 10:01:40
У меня возник вопрос. Если я куплю игру, например в Израиле (она естественно будет английская), смогу я после выхода локализации поменять в стиме язык игры или нет?
Незнаю но как мне известно потом когда купиш английскую версию есть папка ....../Localizathion или ....../Languige они есть во всех играх тогда скачиваеш с инета файл с русской локализацией ,кидаеш его туда,устанавливаеш-если все правильно там должны быть написаны версии языковые для установки выбираеш название того файла ,дальше устанавливаем и готово
Скажите пожалуйста, Retribution - standalone-дополнение? Т.е. если его купить, то можно будет спокойно гонять и сингл ретрибьюшена, и мультиплеер всеми расами, или надо докупать ещё обычный DoW II и CR? =)
Т.е. если его купить, то можно будет спокойно гонять и сингл ретрибьюшена, и мультиплеер всеми расами, или надо докупать ещё обычный DoW II и CR?
Купив только Retribution можно будет поиграть сингл всеми расами. В мультиплеере будет доступна только Имперская Гвардия. Для Космодесов, Эльдар, Тиранидов и Орков в мультиплеере нужно купить Dow 2. Для хаоса CR.
Кампании 100%, про мультиплеер не могу сказать точно, не задавался таким вопросом, являясь счастливым обладателем всех релизов серии DoW... На официальном сайте: 6 Playable Races – Choose from 6 multiplayer races, each with their own unique super heavy units.
В разделе CR было разделение на обладателей DoW 2 и аддона, тут же нет... !?! Ну и в интервью проскакивало, что Retribution полностью самостоятелен...
-Будет ли Retribution требовать наличие предыдущих частей игры, или, скажем, можно будет играть только за одну расу в мультиплеере, как в CR?
Хороший вопрос! Но нет, не будет. Игра является самостоятельным дополнением. Более подробную информацию об этом вопросе мы опубликуем позже.
Источник? Вот официальный сайт, в лице Puncho, говорит что
Quote (Puncho)
6 Playable Races – Choose from 6 multiplayer races
Притом ещё хочется отметить, что Retribution проходит как вполне себе самостоятельный продукт - и бета-тест свой запилили, и онлайн-сервис отличен от предыдущих частей.
да сразу должна быть! в бете есть озвучка, и не американцы же её делали
Z=Я тоже так подумал но когда в стиме не обнаружил русского призадумался, возможно перевели демо, а полность будет 17 марта когда бука переведет тогда и пропатчить, хотя может ошибаюсь и русская сразу будет. Просто меня этот вопрос давно терзает, англ конечно знаю, но все равно итемы удобнее читать в компании когда русский.
Сообщение отредактировал zaycev - Суббота, 2011-02-26, 10:39:40