Тираны улья являются повелителями роя тиранидов и проводником воли Разума улья. Это огромные могучие существа, большие неповоротливые чудовища ростом в три раза выше человека. И хотя отдельные особи отличаются большим разнообразием физических данных, все они зверски сильны и способны разорвать пласталь или разбить феррокрит, как если бы это было стекло. Каждая часть тирана улья идеально подходит для убийств и нанесения ран. Даже пластины хитиновой брони, что защищают его крупное тело, усыпаны острыми как лезвие шипами, рвущими плоть врагов. Тиран улья грозный противник на любом расстоянии, он смертельно опасен как с тяжелой ядо-кристаллической пушкой или губителем, так и с костяным мечом или своими косообразными когтями.
Тираны улья – сильные псайкеры и из всех известных биоформ у них самая тесная связь с Разумом улья. Ведь и в самом деле, тираны улья полностью воплощают собой Разум улья и являются главным проводник его воли. В результате такой связи в бою эти создания способны проявлять мощные психические силы, обуздывая крупицы ужасающих психических возможностей Разума улья, вдохновлять рой, подрывать моральный дух врага или взрывать его мозги.
В отличие от множества других созданий тиранидов, тираны улья невероятно смышлены и полностью осознают, кто они и что делают. И хотя они подчинены целостному сознанию Разума улья, у них значительно больше свободы в достижении целей, и они могут даже учиться на своих ошибках. Именно отсюда проистекает объяснение, почему редко когда можно победить Тиранидов дважды одним и тем же способом. Если убьют тирана улья, Разум улья просто вырастит ему замену, наполнив тем же опытом, знаниями и темпераментом, что были у предшественника. Таковы тираниды – сильные продолжают жить, слабые умирают. К счастью для остальных обитателей галактики, это не приводит к непогрешимости их действий. Тираны улья не могут следить за всеми участками битвы и как любые другие полководцы могут разбиты. Но, тем не менее, они практически бессмертны. Не важно, сколько раз был убит тиран улья, рано или поздно он вернется.
Как при чём ? Пост 608... Разница между повелителем роя ( swarm lord'ом/hive Tyrant'ом ) и Повелителем роя ( Swarmlord'ом, известным также как Лорд Разума Улья, Предвестник Великого Пожирателя и Разрушитель Империи Кха'ла ) действительно колоссальна, помимо знаменитых 4-х костяных мечей ))) [/off]
Разница между повелителем роя ( swarm lord'ом/hive Tyrant'ом ) и Повелителем роя ( Swarmlord'ом, известным также как Лорд Разума Улья, Предвестник Великого Пожирателя и Разрушитель Империи Кха'ла ) действительно колоссальна, помимо знаменитых 4-х костяных мечей )))
Эх, миномётов не завезли... Правда техника компенсирует. Заметьте разницу в исполнении новых иконок пехоты по сравнению со старой. Выбивается из общей стилистики. Штурмовики вообще кавайные... Хотя, конечно, дело вкуса )))
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2011-01-21, 7:23:30
Заметил в видео, что с Лорд-Генералом в отряде бегает 2 гвардейца.Интересно,можно-ли их будет улучшить до более сильных бойцов?Ещё заметил ,что у штаба ,кроме обычных оборонительных турелей присутствуют орудия в самом здании.И последнее :у отряда штурмовиков раньше была другая иконка,значит ли это,что новая иконка показывает именно кадианских штурмовиков?
Сообщение отредактировал Tails-111 - Пятница, 2011-01-21, 6:54:01
Было бы здорово их увидеть в игре, но они бы были имбой на таких картах, с их то дальностью стрельбы)
Quote (Tails-111)
с Лорд-Генералом в отряде бегает 2 гвардейца.Интересно,можно-ли их будет улучшить до более сильных бойцов?
Я до конца точно не понял, но говорится, что у генерала вместо 3-го слота экипировки идут бонусные сержанты или комиссары. Кстати, интересно, что обозначает лвл ап и даун в ласт стенде, чет я такого не припомню.
Мантикора имеет многоцелевую систему наведения, позволяющую отметить 4 разных точки и запустить по ракете в каждую.
круто, заставил врага отступить на базу, и за пару секунд до их прибытия нацеливаешь все четыре ракеты на точку возле базы...вот и нет армии противника. Или по ракете на армии противников (в 3х3) и контрольную на особо живучих.
С презентации THQ свежие детали: - эксклюзивный трейлер от Plastic WAX(ответственны за интро к оригинальному дов2), в котором Гэбриэль Анджелос противостоял армии хаоса имея в своем окружении лишь двух терминаторов, было показано как он нападал на огромную здоровенную демоническую морду, которая многим покажется знакомой! (если знакомой, то это точно маледиктум из первого дова!!!!) -Кампании действительно происходят на практически одних и тех же картах для всех 6 рас, но для каждой расы скриптинг и миссии по сути уникальны. В добавок куча абилок, новых иконок и прочее -2 новые карты; Прах Тифона, которая масштабируется под тип режима игры(привет калдерис!) и Белые стены, которая была переделана из ФФА в иные режимы. -Музыка больше в имперском стиле. -Новый Лэст Стэнд реально сложный по сравнению с оригиналом. Точно известно что играли модеры сайтов комьюнити - Gorb, SwordMonkey и Bowkers давно рубятся и видали такое, что способны писать только что то типо этого:"Been started for a while now, they don't want us to spam Print Screen for some reason! IT'S ALL REALLY GOOD GUYS I'M SORRY I CAN'T POST ANY MORE THAN THIS." -Армипейнтер может показывать тока пехтуру, т.к. техника не влезает ни в какие ворота -50 ачивментов для стима
- эксклюзивный трейлер от Plastic WAX(ответственны за интро к оригинальному дов2), в котором Гэбриэль Анджелос противостоял армии хаоса имея в своем окружении лишь двух терминаторов, было показано как он нападал на огромную здоровенную демоническую морду, которая многим покажется знакомой! (если знакомой, то это точно маледиктум из первого дова!!!!)
Я уже с выхода DoW2 твержу что тот демон объявиться.
, фк в мультиплеере таки обзаведётся мордашкой Диомеда.
черт, цитату не могу найти, но кто-то с презентации говорил у фк и у одного из героев-эльдаров (вроде варлока) будут заменяемые модели в мульти - мол, какое лицо больше нравится, тем и рулишь
На тему изменения моделей в мультиплеере я видел лишь одну фразу -
Quote
There are two multiplayer hero skin changes - first, Diomoedes replaces Vanilla Ice. Second, the Warlock will now permenantly have horns to differentiate him from other warlocks.
Эквип виден, но тогда получается что комментатор ошибся.
Я тоже бы ошибался если бы мне дали поиграть в Retribution на несколько недель раньше остальных З.Ы. У меня с английским проблемы ,поэтому доверяю только тому ,что вижу собственными глазами (-О-О-)
Сообщение отредактировал Tails-111 - Суббота, 2011-01-22, 5:33:01
Ну вот, Василиски присутствуют, пусть и за пределами карты )))
В общем, Кастор аналогичен Тирану, плюс турели. Интересно, как будет выглядеть призыв пехоты в Last Stand, из-под земли ? ))) Если позволят Кастору побезобразничать в старом Last Stand't - это будет нечто. И пожалуйста, Адрастия, подари ему бритву на 23 февраля )))
Интересно, как будет выглядеть призыв пехоты в Last Stand, из-под земли ? )))
Вот бы с Валькирией, эх... :3 У Тирана точно будет из нового эквипа Костяные Мечи. У СМа возможно какая-нибудь мельта и молот. А вообще очень интересно, что дадут новенького.
У Тирана точно будет из нового эквипа Костяные Мечи. У СМа возможно какая-нибудь мельта и молот. А вообще очень интересно, что дадут новенького.
Хотя, вот смотрю я сейчас на скрин из ласт стенда, и вижу, что левел двадцатый максимальный. Это что же, получается, обманули нас с новым эквипом и 30 лвл?
* апгрейд на комиссара дает +2 человек в сквад * расстрелянный абилкой комиссара солдат не будет стоить ресурсов при пополнении отряда * апгрейд на сержанта дает еще 2 человека в сквад * комиссара и сержанта нельзя убить пока жив хоть 1 гвардеец в отряде * строят и ремонтируют турели, могут чинить и технику * строят укрытие в любом месте, причем это укрытие - непроходимый барьер, облом для милишников * огнеметов и плазмаганов выдается по 3 шт. на отряд * всё это не стоит энергии
Итого: тираниды с лазерными пушками которые могут тупо окопаться вокруг точки и никого не пропускать