* апгрейд на комиссара дает +2 человек в сквад * расстрелянный абилкой комиссара солдат не будет стоить ресурсов при пополнении отряда * апгрейд на сержанта дает еще 2 человека в сквад * комиссара и сержанта нельзя убить пока жив хоть 1 гвардеец в отряде * строят и ремонтируют турели, могут чинить и технику * строят укрытие в любом месте, причем это укрытие - непроходимый барьер, облом для милишников * огнеметов и плазмаганов выдается по 3 шт. на отряд * всё это не стоит энергии
Итого: тираниды с лазерными пушками которые могут тупо окопаться вокруг точки и никого не пропускать
После всех грейдов этот отряд будет наверно неубиваемым.А ведь есть ещё бункеры
Строим турель,вокруг неё делаем заграждение ,рядом строим бункер - его тоже обстраиваем заграждением так ,что-бы никто не смог гранату в бункер кинуть.Гвардейцы в бункере-пехота не подойдет.Если только техника.Ну и полностью улучшенный отряд будет стоить тоже не дёшево наверное.Ещё большой плюс в том ,что гварды умеют строить турели,а значит можно в сжатые сроки построить укрепрайон.
Строим турель,вокруг неё делаем заграждение ,рядом строим бункер - его тоже обстраиваем заграждением так ,что-бы никто не смог гранату в бункер кинуть.Гвардейцы в бункере-пехота не подойдет.Если только техника.Ну и полностью улучшенный отряд будет стоить тоже не дёшево наверное.Ещё большой плюс в том ,что гварды умеют строить турели,а значит можно в сжатые сроки построить укрепрайон.
А, мне казалось речь идет просто про отряд гвардейцев, без укреплений)
Строим турель,вокруг неё делаем заграждение ,рядом строим бункер
А сколько это всё будет стоить? Пока вы городите весь этот огород(а ведь тот же бункер ещё и красненького требует), противник уже выходит в т2/захватывает большую часть точек.
Quote (Tails-111)
Гвардейцы в бункере-пехота не подойдет
Плазма-кэнону, как и прочей артиллерии, это и не нужно.
Quote (Tails-111)
полностью улучшенный отряд будет стоить тоже не дёшево наверное
470-45. Относительно дёшево.
Сообщение отредактировал SerbIy - Вторник, 2011-01-25, 3:00:49
Пока вы городите весь этот огород(а ведь тот же бункер ещё и красненького требует), противник уже выходит т2/захватывает большую часть точек.
Для всего этого огорода нужен 1-2 пака гвардов.Бункер стоит 100 ярости,которая обычно копится с ходу.Я не хотел говорить ,что всё это нужно делать на т1,мой способ может очень помочь и в поздней игре,а на ранних этапах можно спокойно заняться точками.
Quote (SerbIy)
Плазма-кэнону, как и прочей артиллерии, это и не нужно.
Я же не говорил что вся армия будет стоять за заграждениями.Есть еще куча юнитов ,которые могут заняться техом и плазмой.
Добавлено (2011-01-25, 3:10:00) --------------------------------------------- А ещё хотелось-бы узнать подробнее про Инквизиторшу.Наверно она будет наподобие Варлока.
Сообщение отредактировал Tails-111 - Вторник, 2011-01-25, 3:07:33
Причём тут паки гвардов? Я про то, что сама оборона (турели, бункеры etc) стоят денег. Вложились в оборону -> потеряли в развитии. И чем больше мы вкладываем - тем больше теряем. Так что если мы сильно этим увлекаемся, то теряем и в развитии, и в мобильности.
Quote (Tails-111)
Бункер стоит 100 ярости
75. И её ещё заработать надо.
Quote (Tails-111)
всё это нужно делать на т1
А на поздних этапах обычная гварда в бункерах много пользы не принесёт.
Quote (Tails-111)
Есть еще куча юнитов ,которые могут заняться техом и плазмой.
Если тратить ресурсы на свою линию Мажино, то нет никакой кучи юнитов.
Серж и коми при пополнении отделения дают каждый по гварду бесплатно. Нам нужно восстановить шесть парней, платим за двух. Не знаю, как это будет выглядеть - в смысле количесва кликов...
Казнь в исполнении комиссара тормозит отряд при принудительном отступлении. А ещё снимает эффект подавления.
Автор сетует на хрупкость гварды - 600 сначала и 1200 здоровья при всех улучшениях. То есть рукопашка и открытая местность противопоказаны. Потенциал лазганов неизвестен пока, и цена отделения указывает на то, что дуэлей гварды не переживут. Именно этим и объясняется бесплатное пополнение и возведение укрытий, но на это нужно время.
Также неизвестна эффективность возводимых гвардами мультилазерных турелей, но они дёшевы... Нет инфы о тире, на котором они доступны. ______________________________________________
Подробности про возможности героев всех фракций на официальном сайте.
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-01-25, 5:51:09
вывод:один отряд космодесанта будет примерно равен двум отрядам гвардейцев( бес плюшек)
А если точнее по цене (210 влияния) пак гвардов=пак скаутов.
Добавлено (2011-01-26, 4:18:45) --------------------------------------------- Кстати т.к. сержант стоит 85 влияния, то 2 пака гвардов + сержанты будут рвать поначалу тактикалов.
Добавлено (2011-01-26, 4:22:41) --------------------------------------------- Отравленное лезвие-Стоимость ужасная, будем надеяться что он себя оправдает. До него реально даже в 3 на 3 не факт, что кто-нибудь доживет.
Сообщение отредактировал Nikto5648 - Среда, 2011-01-26, 4:26:28
Кстати т.к. сержант стоит 85 влияния, то 2 пака гвардов + сержанты будут рвать поначалу тактикалов.
я обе стороны на открытом поле бес плюшек в виде сержов учитываю P.S у них ваще пехота слабой должна быть поскольку у всех рас 2-3 техники все остальное пехота а у них наоборот
2 пака гвардов + сержанты будут рвать поначалу тактикалов.
Вряд ли, учитывая что тактикалам должны прокачать скилл ближнего боя. Да и если судить по цене, то не надо забывать, что цену тсм могут ещё и поменять.
Интересно, как Мантикора перезаряжается ? Как Вася раньше - из воздуха ? На видео не показали... Ну и отделения тяжёлого вооружения тоже ))) В принципе довольно шустро ракеты прилетают, да и дальность на полкарты... )))
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2011-01-26, 8:14:55
Кстати говоря,недавно тут был спор ,что если возводить укрепления ИГ (бункеры,преграды и т.д.),то ресурсов не хватит.Пересматривал последнее видео и увидел,что возвести укрытие можно вообще без затрат-оно ничего не стоит.
Сообщение отредактировал Tails-111 - Пятница, 2011-01-28, 5:40:33
Смотря на скриншоты , мне показалось,что графику упростили- какая-то поверхность моделей гладкая.Сейчас такого нет даже на ультра настройках.А на скрине ,где мантикора пускает ракету в тирана улья, видно ,что у тирана нижние "руки" другой формы.
Сообщение отредактировал Tails-111 - Пятница, 2011-01-28, 7:49:13
- у споровых мин теперь одна абилка-детонация. Подрывается теперь только 1 мина (1 модель), наносит 20-30 дамага и отбрасывает; - Апгрейд карнифекса Thornback теперь снова стоит 100/50; - Орбитальная бомбардировка СМ работает как ракеты "Мантикоры" у ИГ - можно указать цель для каждого из 3-ех лучей; - Автопополнение вернулось, включается кнопкой; - больше фаталити, больше анимаций, шикарный сингл, шикарные ролики; - Аватару и Большому Грязнуле понерфили хп. Аватару также переделали абилку Wailing Doom - теперь она V-образная; - Лендрейдер - суперюнит, и его надо бояться. Ни один милишник не подойдет к нему, когда он активирует свой опустошительный залп гранатами. А еще у него есть огнеметы. Стоит машинка 700/180; - Баттлвагон тоже зверский, с морем огневой мощи. Если у вас остались 2 отряда Шут, они станут отличным вложением в Баттлвагон (емнип, при загрузке отрядов внутрь Вагона заработают его стволы). Стоит 700/180; - Свармлорд дико усиливает Гаунтов, скорость их атаки делается insane. Сам Швармфюрер тоже insanely силен, а уж когда он заюзает свою абилку... короче, куски тел вокруг. Стоит 800/180; - все суперюниты строятся 75 секунд; - Нойзмаринов Эд не юзал; - начальная стоимость Автарха - 350 реквы и 150 глобалки. Insanely быстрая, перепрыгивает любое препятствие, танкует аки босс, отличный дамаг, отбрасывает, бьет по площади и т.д. Апгрейды - Fusion Melta и Power Blades, между ними можно переключаться. Тип юнита - "герой". Если вы добрались до Тир2, это ваша первая и обязательная покупка; - У юнитов Тир1 убраны фаталити; - Новые индикаторы здоровья и "маны"; - управление по сравнению с ХР стало лучше, было несколько багов, они исправлены.
Deviant, чтобы мясо на первых минутах игры не затягивалось, ибо смотреть как баньши несколько секунд делает фаталити хурьме, при этом будучи бессмертной, и потом принимается за следующую жертву - нудно.
а так - прибежали, секунд 20 подрались и убежали - быстро и эффективно.
По моему,без эффектных добиваний,будет гораздо нуднее смотреть как юниты чутка помахали шашками да разошлись...Да и потом,мяса в игре и так мало,куда его еще уменьшать?
Сообщение отредактировал Deviant - Воскресенье, 2011-01-30, 1:00:09
- Баттлвагон тоже зверский, с морем огневой мощи. Если у вас остались 2 отряда Шут, они станут отличным вложением в Баттлвагон (емнип, при загрузке отрядов внутрь Вагона заработают его стволы). Стоит 700/180;
Сколько ещё следует ждать аддонов? Если по одной расе добавлять, то ещё долго будет продолжаться серия. А так, ждал ИГ, рад их появлению, теперь жду Таусят)