Ахренеть просто.Странная логика у разрабов,зачем делать всякие укрытия и тактические хитрость если плюс ко всему этому они добавляют кучу разных аое абилок на уничтожение всех отрядов в области?Особенно у гвардии,всякие мега пыщи из-за углов карты уже ппц как задолбали.(жопоболь)
В режиме Last Stand по ходу будет нечто вроде двух новых карт или режимов.Об этом свидетельствует надписи в таблице лидеров в Retribution :Bloodied Colosseum и Anvil of Khorne .
Шот какой то бред релики творят... Режут ЛР, добавляют никому не нужных свармлордов и вагоны орков... реально, последняя парочка уничтожается в пылу боя, а после задаётся вопрос "а что, правда в этой куче мясла был реликюнит? а я и не заметил" Споровые мины теперь с новым скилом (взрыв одной мины) опускают здоровье игешников до 30%! учитвая что мины быстрые то это капец..
Snowman_ver2, Братюнь, минусуй, мне от пары пикселей не тепло не холодно. Повторю ещё раз, свармлорд - ничтожество. Он делит своё первое место с вагоном орков по бесполезности. Да, он толстый, да, пиявка хороша, но его урон оставляет желать лучшего, а баф к скорости, который как оказался был багом и тот порезали.
Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2011-02-10, 4:22:59
Повторю ещё раз, свармлорд - ничтожество. Он делит своё первое место с вагоном орков по бесполезности. Да, он толстый, да, пиявка хороша, но его урон оставляет желать лучшего, а баф к скорости, который как оказался был багом и тот порезали.
Quote (Адиас)
мои руки позволяют его уничтожить приняв его за тирана, а у меня жалкий 1300 рейт, а отсюда вывод - сварма надо апать.
есть предположение что Ранги они оставят без изменения (врятли они хранят ранги всех игроков до бета теста), но уверен что статистику и положение в таблице обнулят снова.
Ранги и внешний вид оставят. В бету был перенесён ранг и ЧС, отсюда можно думать, что и в оригинал Ретры будет перенесены ранги из беты. Естественно статистика обнулится, думаю ещё в то время, как выйдет патч... т.е не раз
я вообще не понял зачем нужен аутарх и властитель роя , или как там его... во первых очень слыбый урон!. вот вторых их внешний вид , анимации атак и движения кривые , и на мой взгляд у разрабов будто не хватило фантазии создать что нибудь поинтереснее. и еще мне очень в них не нравиться отсутствие добивающих ударов- одной из фищек игры еще с 1о1 части... ИМХО они бесполезны . а лэндрейдер порадовл- супер вещь.
Добавлено (2011-02-20, 6:03:31) --------------------------------------------- а инквизиторша тоже полный бред, а не герой ... дамаг слабый , все опять же криво сделано.... и у меня почему то предчувствие что это не испраят....
у меня семёрка и гавновидео карта, ульра ставится без проблем... вроде можешь поставить общий уровень на ультру, что поднимет отдельные характеристики изображения
Да! Размер имперцев не радует вообще, та и красота юнитов тоже. Танк имперцев тоже не нравится, лучше сделали самого маленького из титанов (например Пес войны) Очевидно Релики уже трудятся над DoW3.
Танк имперцев тоже не нравится, лучше сделали самого маленького из титанов (например Пес войны)
Даже Пёс Войны облшадает достточной огневой мощью, чтобы одним залпом убрать с карты любой из представленных юнитов, исключая разве что реликюниты. В баланс он впишется аж никак.
лучше сделали самого маленького из титанов (например Пес войны)
>_\\\ и куда его запихнуть? На пол карты чуда, с оружием которое остальную частькарты в пыль превращает? да же если закрыть глаза на рудия самого титана, чем ты этот самый вархаунд валить будешь? Греторами? ахах не смеши.
Ну если размеры юнитов и так не соответствую, что мешает вставить шагающую машину вместо гигантского танка, который также не соответствует размерам бэка. Тем более мы уже поняли что Dow уже давно не соответствует бэку во многом.
Люди сорокового тысячелетия различаются между собой гораздо сильнее, чем представители разных рас на нашей Земле. Поэтому некоторые из жителей Империума вполне могут соответствовать жесточайшим стандартам предъявляемым к рекрутам, способным из обычных людей переродится в космодесантников... Космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами...Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см...Большинство изменений в организме космодесантника (рост, вес, органы) происходят во время ранних этапов его жизни, в ходе службы скаутом. Отсюда и "специфический" облик брони скаутов, которая сочетает элементы доспехов и тканевой одежды. Скауты могли бы использовать и стандартную силовую броню, управляя ею теми же методами, что используют Сёстры битвы, без использования "Чёрного панциря", но это не имело бы смысла, так как ресурсы любого Ордена ограничены...
Исходя из первой строчки, Relic'и всегда могут оправдаться: мол, у нас тут отборный полк
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-02-22, 10:34:28
У меня вопрос, а что когда нойзы по стрелкам стреляют они на ближний переключаются. Или просто стрелять перестают. У меня что то как начну стрелять все сразу бегут на них.
Среднестатистический КД от 230 до 260 см... В игре гварды всё же ниже, но не настолько, как должны быть по статистике... У комиссара фора в виде тульи фуражки )))
Как известно, огрины и ратлинги жертвы среды обитания. Теоретически кадианцы действительно могут быть несколько выше большинства обитателей Империума. Просто нигде на этом не акцентировалось внимание... ( это не утверждение, а предположение )
А Эльдар с гвардейцами не сравнивали ? Эльдар должны быть выше и стройнее... А еретики не крупнее ИГ ?
Прискорбно, конечно, но это ведь бета... Налицо небрежность иконок ИГ, гвардейцы клоны, серж Меррик, позаимствовавший лицо у всех сержантов ИГ из DoW 2 и CR, рост этот опять же... Верю, что эти "детские" болезни преодолеют к релизу, на крайний случай есть энтузиасты )))
Об этом и речь... Но с другой стороны Релики сами задрали планку, их юниты в стратегиях могут поспорить с NPC в некоторых FPS. На этом фоне клонированные гвардейцы Retribution несколько удручают. Ну а промах в различии роста и комплекции на фоне достоверных размеров техники и зданий абсолютно непонятен )))
Quote (SerbIy)
чтобы модельки разглядывать?
Да, есть и такие... А началось всё с Age of Empires )))
Ну а промах в различии роста и комплекции на фоне достоверных размеров техники и зданий абсолютно непонятен )))
Элементарно - размеры техники и зданий весьма значительно влияют на геймплей, а рост пехоты важен лишь в той степени, чтобы её можно было без особого труда различать на местности. И, имхо, будь гвардейцы поменьше, то и управлять ими было бы не так удобно.
Quote (Puncho)
На этом фоне клонированные гвардейцы Retribution несколько удручают.
Искренне удивляюсь тому, что кого-то волнуют такие мелочи. Неужели люди и правда играют в стратегии для того, чтобы модельки разглядывать?
Если сами разработчики делают упор на графику и "реалистичную" физику, то нужно, все таки, этому соответствовать.
Quote (Puncho)
На этом фоне клонированные гвардейцы Retribution несколько удручают. Ну а промах в различии роста и комплекции на фоне достоверных размеров техники и зданий абсолютно непонятен )))
А ещё стоит вспомнить первый DOW и тамошние модельки у гвардейцев. После этого становится ещё печальнее...
Quote (Deviant)
В игре все еще остались бали,лаги и бисбаланс но люди парятся что ленд рейдер чутка меньше чем надо)))))
Стоит напомнить, что разработкой моделей и проработкой баланса занимаются не одни и те же люди (Ваш К.О.). И если баланс ещё будут править, а баги фиксить, то модели менять уже, скорее всего, не будут.
Вот тоже не понимаю. Во время матча мне как-то не до того, чтобы разглядывать пиксельные лица гвардейцев, которых через секунду размажет каким-нибудь орбитальным ударом или еще чем.