поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) - Страница 4 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
AncharДата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Call of Warhammer: Total War


Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Бравые имперские солдаты.[/c]

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк[/c]

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-10, 3:22:29 | Сообщение # 151
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Как озвучку ставить?
 
RorschachДата: Понедельник, 2011-01-10, 3:41:20 | Сообщение # 152
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Интел, Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен музыкальный пак (папка \mods\Call_of_Warhammer\data\sounds должна "весить" около 1 гигабайта).
2. ВАЖНО!!! Зайдите в папку sounds и удалите файлы events.dat и events.idx !!!
3. Распакуйте архив COW_voices_v1.4 в папку \mods\Call_of_Warhammer\ . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь.
4. Играйте.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-10, 3:52:30 | Сообщение # 153
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Rorschach)

1. Убедитесь что у Вас установлен музыкальный пак (папка \mods\Call_of_Warhammer\data\sounds должна "весить" около 1 гигабайта).
2. ВАЖНО!!! Зайдите в папку sounds и удалите файлы events.dat и events.idx !!!
3. Распакуйте архив COW_voices_v1.4 в папку \mods\Call_of_Warhammer\ . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь.
4. Играйте.

Вроде так убило ту музыку что была. Но появилась озвучка. Это ОК?
 
RorschachДата: Понедельник, 2011-01-10, 4:00:43 | Сообщение # 154
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Интел)

Вроде так убило ту музыку что была. Но появилась озвучка. Это ОК?

Ты удалил events.dat и events.idx?
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-10, 4:04:49 | Сообщение # 155
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Rorschach)

Ты удалил events.dat и events.idx?

Да
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-10, 5:04:56 | Сообщение # 156
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, ставишь музыку, потом озвучку, потом уже удаляешь файлы events.dat и events.idx. Запускаешь и все работает.
 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-12, 8:51:06 | Сообщение # 157
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
ставишь музыку, потом озвучку, потом уже удаляешь файлы events.dat и events.idx. Запускаешь и все работает.

Эм. Я сперва поставил музыку - удалил файлы - поставил озвучку. Это оказалось так критично?

Добавлено (2011-01-10, 6:00:44)
---------------------------------------------
Передалал как сказано. Спасибо - помогло.

Добавлено (2011-01-12, 8:51:06)
---------------------------------------------
Что с фиксом блин?

 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-13, 10:24:31 | Сообщение # 158
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, каким фиксом?
 
RorschachДата: Четверг, 2011-01-13, 11:52:50 | Сообщение # 159
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
JKhan, да который в шапке на форуме СiчЪ был. Какой-то мини-фикс. Он еще у меня в подписи весит.
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-13, 4:09:03 | Сообщение # 160
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Rorschach, ну так с ним все нормально).

В скорости ждите патч 1.4.2. Приблизительно на следующей неделе.

 
AncharДата: Четверг, 2011-01-13, 4:43:41 | Сообщение # 161
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
В скорости ждите патч 1.4.2. Приблизительно на следующей неделе.


О_о....
И что там пофиксят добавят?
ПС нашь форум усиленно рубится по сети
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-13, 5:05:10 | Сообщение # 162
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar,
Скрипты
Фикс 1 от Хика

Фикс 2 от Исила

Фикс 3 от Месна
Смена названий Капищь после захвата их светлыми

Текст
Правки от Магнуса

Юниты
Скелеты арбы

Видео

Баланс
Стены, орудия и т.п. от Сигмара

Музыка
Новый музпак Уркеш

Старт модели
Стратмодели Кожетана и Пашенко.Шреддер

Конфиг
Новый конфиг с удаление мап.рвм и виндовед модом

+ Куча правок ошибок от Месна

Сообщение отредактировал JKhan - Четверг, 2011-01-13, 5:05:58
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-13, 6:29:48 | Сообщение # 163
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата JKhan ()
хохланд не стал править, там на 32 ходе и всего 2 стека вполне можно отбиться

* сейчас играл Хохландом и засейвился на 30-ом ходу загнав туда потрёпанную основную армию с курфюрстом*
:o :o :o :o

Эта, что будет в двух нижних тёмных зонах? Бретония и ?


Сообщение отредактировал Интел - Четверг, 2011-01-13, 6:45:15
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-13, 6:47:18 | Сообщение # 164
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
На старой карте на юго западе будут Бретония и Вуды.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-13, 7:23:13 | Сообщение # 165
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
На старой карте на юго западе будут Бретония и Вуды.

А на юго-востоке?
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-13, 11:08:24 | Сообщение # 166
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, на юго востоке сейчас два ребельских (мятежных) поселения. Это нужно для игры. До них не дойти. Короче нет там ничего, пустыня, и вообще не ходите туда)))
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-13, 11:31:31 | Сообщение # 167
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, не ну а появиться хоть чтот?)

После введния Вудов и Бретонии какие планы? smile

Добавлено (2011-01-13, 11:31:31)
---------------------------------------------
И ещё вопрос - взял Медную Крепость. После этого рядом с ней появился герой высших эльфов с титулом в имени освободитель медной крепости. Кто это и что это значит?

 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-13, 11:40:43 | Сообщение # 168
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, введение Скайвенов. Переход на новую карту. Введение Тилии, Эсталии. Возможно гномов Хаоса.

Quote
И ещё вопрос - взял Медную Крепость. После этого рядом с ней появился герой высших эльфов с титулом в имени освободитель медной крепости. Кто это и что это значит?

Это так задумано. Ты освободил Эльфа из крепости. А то что титул у него - это баг.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-13, 11:45:43 | Сообщение # 169
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

Это так задумано. Ты освободил Эльфа из крепости. А то что титул у него - это баг.

И много таких задумок по игре? smile
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-13, 11:51:55 | Сообщение # 170
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, много. Хороших и разных. smile
 
AncharДата: Пятница, 2011-01-14, 0:16:33 | Сообщение # 171
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Извините за резкость конечно..но вы что укурились?
ЭТО бьёт по яйцам, всему остальному эпичному и вкусному что есть в этом моде.
Что За отряды ДП? Что за бред О_о.
Это всё равно, что сделать отряды императоров...
Блин..реально разочеровывает. Такой шикарный мод, а такие дилетантские и непростительные ошипки в плане реализации.
 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-14, 0:47:08 | Сообщение # 172
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, отряд это три штуки всего. Одного сделать не получается, движок не позволяет. А дилетантами нас называть не надо. wink

Добавлено (2011-01-14, 0:47:08)
---------------------------------------------
В кастоме доступен один ДП.

 
AncharДата: Пятница, 2011-01-14, 1:35:26 | Сообщение # 173
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, отряд это три штуки всего. Одного сделать не получается, движок не позволяет. А дилетантами нас называть не надо.

Дилетантами и не назывл. Велеколепие всего остального с лехвой искупает..
Хм...
как то....брр.даже слов нету
ЛУчше замените Свитой из парочки Герольдов-кровопускателей.
и беково и вопрос с движком решается.
 
RorschachДата: Пятница, 2011-01-14, 3:24:25 | Сообщение # 174
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
JKhan, у Архаона телохранители так так же зависят от фракции хаоса, или уже появились Мечи Хаоса\Рыцари Хаоса?
 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-14, 10:30:36 | Сообщение # 175
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar,
Quote
ЛУчше замените Свитой из парочки Герольдов-кровопускателей.
и беково и вопрос с движком решается.

Если бы позволял движок давно уже бы сделали. Нельзя сделать генерала ПД, с охраной из кровопускателей. ПД реализован как слон. И тут вопрос стоял или вообще не делать, или делать три штуки в отряде.

А общественность еще требует и драконов и Великих Демонов сделать. wacko

Rorschach, пока да, от фракции. Но в планах Мечи Хаоса есть.

 
DeseДата: Пятница, 2011-01-14, 12:06:51 | Сообщение # 176
Dese
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 592
Статус: Offline
JKhan, можно сделать их четверо и "разукрасить" в разные цвета, увеличив стоимость. такой себе ковен дпов
алсо, намечается ли введение кхемри?
 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-14, 12:43:21 | Сообщение # 177
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу.
 
AncharДата: Пятница, 2011-01-14, 1:35:26 | Сообщение # 178
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Dese)
введение кхемри?

Quote (JKhan)
Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу.

!иха!!! ну хоть надежда
Quote (JKhan)
Если бы позволял движок давно уже бы сделали. Нельзя сделать генерала ПД, с охраной из кровопускателей. ПД реализован как слон. И тут вопрос стоял или вообще не делать, или делать три штуки в отряде.

А тупо модельк Крашеров вставить нельзя?(
Ну что бы он был "слоном", но на "столе" был крашер, вроде это возможно. Хтя я наверное ошибаюсь.
и "слонам" из свиты снизить статы.
Кстати, в Кастому один ДП, как вы этого добились?
 
DeseДата: Пятница, 2011-01-14, 1:59:15 | Сообщение # 179
Dese
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 592
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу.

ну хоть что-то) алсо, еще такой наглый вопрос. что там думается с бистменами? как отдельная фракция не будет?
если нет, будут ли новые модели? кентавры там, минотавры
 
RorschachДата: Пятница, 2011-01-14, 2:00:43 | Сообщение # 180
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Anchar)
в Кастому один ДП, как вы этого добились?

У меня как обычно - трое.
Наверное если размер отряда уменьшить.
 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-14, 2:25:28 | Сообщение # 181
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar,
Камрад поверь, нынешняя реализация ДП на сегодня самая оптимальная.
Quote
Кстати, в Кастому один ДП, как вы этого добились?

Всех тонкостей не знаю.

Rorschach,

Quote
У меня как обычно - трое.
Наверное если размер отряда уменьшить.

В версии 1.4. был один, даже на максимальном размере отряда. Возможно в патче чего накосячили.

Dese,
Бисты и сейчас отдельная фракция, но не играбельная. В планах есть расширение линейки, и кентавры в том числе. Может бисты и дорастут до играбельной фракции.

Сообщение отредактировал JKhan - Пятница, 2011-01-14, 2:27:40
 
ИнтелДата: Пятница, 2011-01-14, 6:08:20 | Сообщение # 182
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

В версии 1.4. был один, даже на максимальном размере отряда. Возможно в патче чего накосячили.

Нормальный размер отряда 3 штуки.

Quote (JKhan)
разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу.


Так и до Лизардов...

Добавлено (2011-01-14, 6:08:20)
---------------------------------------------
JKhan, что забыл - Гирокоптеры реально сделать на движке?

 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-14, 8:55:24 | Сообщение # 183
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, Йомен говорит что летающие юниты реально сделать. Но никто этого (нормально реализованных летающих юнитов) пока не видел.
 
ИнтелДата: Пятница, 2011-01-14, 9:01:35 | Сообщение # 184
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Йомен говорит что летающие юниты реально сделать. Но никто этого (нормально реализованных летающих юнитов) пока не видел.

а планируют ли делать?))))

По скриптовому наполнению - ещё планируют добавлять вкусняшки типа того эльфа?

 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-14, 10:11:35 | Сообщение # 185
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, летающие юниты на сегодня не приоритет.

Скриптовое наполнение будет увеличивается и улучшатся.

 
ИнтелДата: Пятница, 2011-01-14, 11:26:20 | Сообщение # 186
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Скриптовое наполнение будет увеличивается и улучшатся.

а будет ли к нему описание в игре?
Просто ну освободил эльфа. А толку? Нет бы там сообщение пусть и простенькое что это значит по бэку и/или для игры.
 
JKhanДата: Суббота, 2011-01-15, 1:00:12 | Сообщение # 187
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, стараемся для всех мало мальски значимых событий делать описания.
 
ИнтелДата: Суббота, 2011-01-15, 3:53:58 | Сообщение # 188
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, у меня усыновить можно полководеца с возрастом 120 лет. Это как?
 
JKhanДата: Суббота, 2011-01-15, 5:07:25 | Сообщение # 189
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, это баг. Его в патче пофиксят.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-01-16, 0:54:04 | Сообщение # 190
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, что вы планируете делать с Порубежными княжествами?
 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-01-16, 12:11:46 | Сообщение # 191
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, а что с ними нужно делать? Планируем в дальнейшем разнообразить игру за них несколькими скриптами. Сейчас у них только одна скрипт битва.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-01-16, 1:44:12 | Сообщение # 192
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, я больше имел ввиду их роль в мире и нынешнюю линейку юнитов. С этим как?
 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-01-16, 2:31:16 | Сообщение # 193
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, а что с ролью и юнитами не так? У тебя есть конкретные предложения?
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-01-16, 3:46:18 | Сообщение # 194
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, да нет) Я ФБ плохо знаю, но идея просто перепереть линейку юнитов с другого мода...В общем надеюсь что этим не ограничиться. smile
 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-01-16, 4:11:59 | Сообщение # 195
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, инфу по ним брать неоткуда. Линейка из мода Русичи - лучшего мода по графическому исполнению юнитов. Линейка без огнестрела и осадных орудий, что делает игру за них своеобразной и интересной.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-01-16, 5:20:13 | Сообщение # 196
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
инфу по ним брать неоткуда. Линейка из мода Русичи - лучшего мода по графическому исполнению юнитов. Линейка без огнестрела и осадных орудий, что делает игру за них своеобразной и интересной.

Мде. У них даже бэка толком нет кроме огрызков что это землю всякого изгнанного дворянства? surprised
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-17, 12:23:41 | Сообщение # 197
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, бек по ним есть, даже книга Renegate Crown но она какая-то мутная. Мы ориентировались на юнит из дарк омена, а он вполне похож такой же был пеший в рогатой крысе.
 
AncharДата: Понедельник, 2011-01-17, 1:32:46 | Сообщение # 198
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Вообщем есть мааааленькие замечание.
Игры по сети вылитают почти мгновенно, если игроков больше 4, а с 4 нормально.
Пипла хочет эпика(((
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-17, 1:36:43 | Сообщение # 199
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Мы ориентировались на юнит из дарк омена, а он вполне похож такой же был пеший в рогатой крысе.

Эта. Тут в кодексе Бретонии по наводке товарищей нашли пару абзацев дескать они изначально от крестового похода ведомого бароном Тибальдом.
Часть из них осталась там построив замки.
Мб пока дать в виде теста немного специфичной кавалерии а ля бретонцы? Например кой-нить элитный отряд smile
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-17, 1:52:48 | Сообщение # 200
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, пока придется подождать. У нас приоритет стабильность одиночной кампании. На все просто рук не хватает.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика