Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Интел, Установка: 1. Убедитесь что у Вас установлен музыкальный пак (папка \mods\Call_of_Warhammer\data\sounds должна "весить" около 1 гигабайта). 2. ВАЖНО!!! Зайдите в папку sounds и удалите файлы events.dat и events.idx !!! 3. Распакуйте архив COW_voices_v1.4 в папку \mods\Call_of_Warhammer\ . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь. 4. Играйте.
1. Убедитесь что у Вас установлен музыкальный пак (папка \mods\Call_of_Warhammer\data\sounds должна "весить" около 1 гигабайта). 2. ВАЖНО!!! Зайдите в папку sounds и удалите файлы events.dat и events.idx !!! 3. Распакуйте архив COW_voices_v1.4 в папку \mods\Call_of_Warhammer\ . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь. 4. Играйте.
Вроде так убило ту музыку что была. Но появилась озвучка. Это ОК?
1) исправлен глюки, когда нургл не умирает при образовании хаоса неделимого и когда фракция denmark появляется при игре за хаос игроком 2) ослаблен поход орков на ИИ рейкланд до 1 стека 3) по безнадежным битвам - усилен рейкланд по вольфенбургом, вольфенбург при игре за остланд теперь штурмуют два стека вместо 3, также и с бечафеном при игре за лигу остермарк, при штурме селкалтена ТЭ в городе появляется 7 отрядов подкрепления, хохланд не стал править, там на 32 ходе и всего 2 стека вполне можно отбиться 4) при отказе сражаться в битвах на помощь ИИ теперь вражеские стеки появляются и атакуют города, также усилены войска игрока 5) теоретически исправлен скрипт восстановления провинций 6) десант ТЭ на лагерь эльфов перенесен со второго хода на 15
Интел, на юго востоке сейчас два ребельских (мятежных) поселения. Это нужно для игры. До них не дойти. Короче нет там ничего, пустыня, и вообще не ходите туда)))
Добавлено (2011-01-13, 11:31:31) --------------------------------------------- И ещё вопрос - взял Медную Крепость. После этого рядом с ней появился герой высших эльфов с титулом в имени освободитель медной крепости. Кто это и что это значит?
Интел, введение Скайвенов. Переход на новую карту. Введение Тилии, Эсталии. Возможно гномов Хаоса.
Quote
И ещё вопрос - взял Медную Крепость. После этого рядом с ней появился герой высших эльфов с титулом в имени освободитель медной крепости. Кто это и что это значит?
Это так задумано. Ты освободил Эльфа из крепости. А то что титул у него - это баг.
Извините за резкость конечно..но вы что укурились? ЭТО бьёт по яйцам, всему остальному эпичному и вкусному что есть в этом моде. Что За отряды ДП? Что за бред О_о. Это всё равно, что сделать отряды императоров... Блин..реально разочеровывает. Такой шикарный мод, а такие дилетантские и непростительные ошипки в плане реализации.
Anchar, отряд это три штуки всего. Одного сделать не получается, движок не позволяет. А дилетантами нас называть не надо.
Дилетантами и не назывл. Велеколепие всего остального с лехвой искупает.. Хм... как то....брр.даже слов нету ЛУчше замените Свитой из парочки Герольдов-кровопускателей. и беково и вопрос с движком решается.
ЛУчше замените Свитой из парочки Герольдов-кровопускателей. и беково и вопрос с движком решается.
Если бы позволял движок давно уже бы сделали. Нельзя сделать генерала ПД, с охраной из кровопускателей. ПД реализован как слон. И тут вопрос стоял или вообще не делать, или делать три штуки в отряде.
А общественность еще требует и драконов и Великих Демонов сделать.
Rorschach, пока да, от фракции. Но в планах Мечи Хаоса есть.
Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу.
!иха!!! ну хоть надежда
Quote (JKhan)
Если бы позволял движок давно уже бы сделали. Нельзя сделать генерала ПД, с охраной из кровопускателей. ПД реализован как слон. И тут вопрос стоял или вообще не делать, или делать три штуки в отряде.
А тупо модельк Крашеров вставить нельзя?( Ну что бы он был "слоном", но на "столе" был крашер, вроде это возможно. Хтя я наверное ошибаюсь. и "слонам" из свиты снизить статы. Кстати, в Кастому один ДП, как вы этого добились?
Dese, разве что как экспедиция/поход. Но ничего конкретного сказать пока не могу.
ну хоть что-то) алсо, еще такой наглый вопрос. что там думается с бистменами? как отдельная фракция не будет? если нет, будут ли новые модели? кентавры там, минотавры
Anchar, Камрад поверь, нынешняя реализация ДП на сегодня самая оптимальная.
Quote
Кстати, в Кастому один ДП, как вы этого добились?
Всех тонкостей не знаю.
Rorschach,
Quote
У меня как обычно - трое. Наверное если размер отряда уменьшить.
В версии 1.4. был один, даже на максимальном размере отряда. Возможно в патче чего накосячили.
Dese, Бисты и сейчас отдельная фракция, но не играбельная. В планах есть расширение линейки, и кентавры в том числе. Может бисты и дорастут до играбельной фракции.
Сообщение отредактировал JKhan - Пятница, 2011-01-14, 2:27:40
Интел, инфу по ним брать неоткуда. Линейка из мода Русичи - лучшего мода по графическому исполнению юнитов. Линейка без огнестрела и осадных орудий, что делает игру за них своеобразной и интересной.
инфу по ним брать неоткуда. Линейка из мода Русичи - лучшего мода по графическому исполнению юнитов. Линейка без огнестрела и осадных орудий, что делает игру за них своеобразной и интересной.
Мде. У них даже бэка толком нет кроме огрызков что это землю всякого изгнанного дворянства?
Интел, бек по ним есть, даже книга Renegate Crown но она какая-то мутная. Мы ориентировались на юнит из дарк омена, а он вполне похож такой же был пеший в рогатой крысе.
Мы ориентировались на юнит из дарк омена, а он вполне похож такой же был пеший в рогатой крысе.
Эта. Тут в кодексе Бретонии по наводке товарищей нашли пару абзацев дескать они изначально от крестового похода ведомого бароном Тибальдом. Часть из них осталась там построив замки. Мб пока дать в виде теста немного специфичной кавалерии а ля бретонцы? Например кой-нить элитный отряд