поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) - Страница 6 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
AncharДата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Call of Warhammer: Total War


Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Бравые имперские солдаты.[/c]

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк[/c]

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
 
AlykartДата: Понедельник, 2011-01-31, 1:57:33 | Сообщение # 251
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Вообще если тебе Скучно играй за Кислев или за ТЕ.Ну можешь еще за Кхорна,Сильванию)))

Сообщение отредактировал Alykart - Понедельник, 2011-01-31, 1:58:13
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-31, 4:15:34 | Сообщение # 252
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Alykart, да не) Весело за всех, но как-то вот как бы я не развивался - к началу Шторма Хаоса если я за кого-то из светлых мои союзники сливаются слишком бесповоротно. Вот сейчас примерно за 4 хода кончилась почти вся Империя, а орки и хаос даже как-то без серьёзных потерь. Превозмогать смысла не вижу. Не превозмогу.

JKhan, у меня такая мысля. Почему в захваченных Караках нет построек гномов? Совсем нет. Если оно из камня - то куда делось? Ведь развить с 40-ого хода с нуля город гномов нереально. Дорого и долго.

 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-31, 4:56:25 | Сообщение # 253
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, наверно гоблины растащили))

А если серьезно, по факту это поселения гоблинов, и логично что в них гоблинские здания.

 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-31, 4:59:28 | Сообщение # 254
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
А если серьезно, по факту это поселения гоблинов, и логично что в них гоблинские здания.

По факту тогда уж это захваченные пусть и давно Караки))
Quote (Интел)
Если оно из камня - то куда делось?

А то совсем без следов и что самое главное эти Караки будут пожирать деньги и войска на оборону, а при Шторме Хаоса реально превращаются в обузу. И не понести, и не бросить.


Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-01-31, 5:00:08
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-31, 5:19:39 | Сообщение # 255
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, гоблины развалили, уничтожили. Все пропало.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-31, 5:22:55 | Сообщение # 256
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, даже шахты? surprised
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-31, 5:39:59 | Сообщение # 257
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, они на месте гномских свои построили. Ресурс то один. А гномским механизмам они не обучены)
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-31, 5:45:29 | Сообщение # 258
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, вообще усиление светлых по скриптам будет во время шторма? Т.е. сейчас там есть что ловить при почти сливе Империи или?
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-31, 6:35:58 | Сообщение # 259
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Шторм переделан будет, радикально. И будут разные помощи светлым. Но и сейчас при должном умении можно отбиться.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-31, 6:43:56 | Сообщение # 260
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Но и сейчас при должном умении можно отбиться.

Эээ, а кем отбиться?)) Как могут отбить гномы Шторм Хаоса если идёт полный разгром Империи? surprised
То есть время жизни 1 города там 1 ход. Есть ли скриптовая помощь той же Империи в момент шторма что адекватна группкам по 2-4 полных стэка хаоса?

Quote (JKhan)
Шторм переделан будет, радикально.

А как опять тайна или разработчики приоткрывают завесу тайны?))
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-31, 9:15:57 | Сообщение # 261
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, читай хронологию Бури Хаоса, там все написано.

Гномов сейчас буря вообще не задевает. За них отбивается просто.

 
AlykartДата: Понедельник, 2011-01-31, 11:49:12 | Сообщение # 262
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну тебе как Империи приходит на помощь 4 стека к началу Бури и еще 1 стек Помощи Из Бретонии.У меня империя вполне так себе люлей давала При Шторме.Тут ведь все помешано на безоговорочном героизме и превозмогание жалких Хаоситов с помощью Парового танка и огненных магов)Ну и пушки куда же без них)
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-01, 7:23:47 | Сообщение # 263
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, в Караках Норски, которые сейчас мятежные можно ли нанимать войска? Есть смысл по фану занимать ?
 
AlykartДата: Вторник, 2011-02-01, 7:41:42 | Сообщение # 264
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Если за гномов играешь можешь конечна.Но нанять ты нечего не наймешь)
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-01, 8:02:33 | Сообщение # 265
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Такое дело - с новым патчем при загрузке боя с глобальной карты если стоит разное разрешение оно сбивается. Т.е. комп реагирует так будето разрешение боя такое же как на глобалке, но загружает внешний вид более меньшего.
 
JKhanДата: Среда, 2011-02-02, 0:03:02 | Сообщение # 266
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, это специально сделано. Уменьшает количество рандомных вылетов. Ставь одинаковое разрешение.
 
ИнтелДата: Среда, 2011-02-02, 1:39:07 | Сообщение # 267
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, ну вы б сразу написал в самом патче об этом
Внешний вид менюшки ещё будут менять?

В установщике музыку можно будет отключать?

 
JKhanДата: Среда, 2011-02-02, 11:46:42 | Сообщение # 268
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, в установщике музыку уже убрали. Менюшку пока не планируем менять.
 
TrialДата: Среда, 2011-02-02, 7:02:50 | Сообщение # 269
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Так и задуманно что Некрархи не могут стрелять со стен и изза спин союзников?
 
AlykartДата: Среда, 2011-02-02, 7:11:41 | Сообщение # 270
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Это наблюдается у многих стрелков кроме лучников и арбалетчиков,если они не стоят в первом ряду.
 
SEQFERДата: Четверг, 2011-02-03, 8:28:08 | Сообщение # 271
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Есть такая маленькая проблемка. Иногда врубаю ход, и он вылетает с ошибкой и больше я не могу войти на автосохранение нельзя, вылетает с такой же ошибкой. Вопрос, это у меня в компе проблема или это в игре ошибка?
 
JKhanДата: Пятница, 2011-02-04, 3:19:34 | Сообщение # 272
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
SEQFER, вылеты рандомные действительно еще есть, к сожалению. А не работающий сейв, это твой трабл.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-02-07, 2:29:31 | Сообщение # 273
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Когда будет что-нить новенькое? smile

Добавлено (2011-02-07, 2:29:31)
---------------------------------------------
JKhan, когда скавены?

 
JKhanДата: Вторник, 2011-02-08, 1:33:22 | Сообщение # 274
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, патч будет к выходным. Скайвены будут намного позже.
Гоблинометалка

Чукка

Башни орков

 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-08, 1:41:18 | Сообщение # 275
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, что будет в пачте?

У меня также есть личная просьба. При загрузке за Кислев иногда играет чудная музыка. Что это за музыка? Ну, и где её взять?)
 
JKhanДата: Вторник, 2011-02-08, 1:52:55 | Сообщение # 276
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, в патче будут обновленные Воины Тени ВЭ. Возможно башни и таран для орков. Новые провы на карте. Страт модели для орков. Уникальные здания. Изменения и исправления в скриптах.

По поводу музыки. Собирались выпустить сборник треков из мода в мр3. А конкретно название трека нужно уточнять у камрада который делал муз пак.

 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-08, 2:03:02 | Сообщение # 277
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Новые провы на карт

Quote (JKhan)
Уникальные здания. Изменения и исправления в скриптах.

Тут можно чуть подробнее?

Quote (JKhan)
По поводу музыки. Собирались выпустить сборник треков из мода в мр3. А конкретно название трека нужно уточнять у камрада который делал муз пак.

Хотеть! И когда решитесь? smile
 
JKhanДата: Вторник, 2011-02-08, 3:10:04 | Сообщение # 278
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел,
Quote (Интел)
Хотеть! И когда решитесь?

Как только так сразу. smile Не знаю точно когда.

Форт Шиппел для Хохланда, Замок Ленкстер и Бохсенфельс для Остланда. Возможно еще что-то. Некоторые изменения на карте.

 
AlykartДата: Вторник, 2011-02-08, 4:16:14 | Сообщение # 279
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
В общем близость к Беку как я понимаю.
 
JKhanДата: Вторник, 2011-02-08, 4:56:40 | Сообщение # 280
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Alykart, ага. Постараемся максимально приблизить. Планируем и карту новую сделать, максимально приближенную к реальной.
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-08, 6:08:04 | Сообщение # 281
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, что забыл сказать. У Кислева нельзя в замках строить храмы. Это фича или недосмотр?
 
JKhanДата: Вторник, 2011-02-08, 6:18:09 | Сообщение # 282
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, недосмотр.
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-08, 6:46:19 | Сообщение # 283
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, почему цена первого улучшения по земледелию 500 золотых, но строиться целых 6 ходов? surprised Для сравнения следующее уже за 3 хода всего.

Вообще, некоторые здания долго строятся. Слишком и особенно это чувствуется у гномов и Кислева, где приходиться перманентно воевать. Не успеваешь развиться хотя бы из-за этого.

 
JKhanДата: Вторник, 2011-02-08, 9:32:41 | Сообщение # 284
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, так задумано. Построить на пустом месте что-то дольше чем улучшить имеющиеся.
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-08, 9:43:17 | Сообщение # 285
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, по Мариенбургу. Сказано что город очень богатый. А построить можно ещё дофига всего в нём. Тут нет противоречия? А то ж валить гарнизон и мятежников после ну так сказать не просто.

Кмк, такие вещи как лесопилка, поселение рыболовов, дворец удовольствий, текстильное предприятие - должны в нём итак быть. Это ж вроде богатый, торговый порт.
Ему нужен лес для кораблей, товары на продажу свои же, место для развлечений и т.п.

Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2011-02-08, 10:01:09
 
AlykartДата: Вторник, 2011-02-08, 10:16:53 | Сообщение # 286
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Может это сделано для соблюдение баланса.
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-02-08, 10:58:42 | Сообщение # 287
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Alykart)
Может это сделано для соблюдение баланса.

Баланс пока в том что брать Мариенбург нерентабельно. То сколько угрохаешь на взятии и удержании города сильно скажется при Шторме. Слишком. А денег он достаточно для того чтоб зализать раны не даст.
Да и логика слегка удивлена)

Добавлено (2011-02-08, 10:58:42)
---------------------------------------------
Внезапно - выбрав в обычной битве Орков нельзя взять отряд Гигантов. А раньше ж можно было. Они ещё вернуться?

 
JKhanДата: Вторник, 2011-02-08, 11:59:32 | Сообщение # 288
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, брать Мариенбург рентабельно. Помимо уник войск, нанимаемых там, богаче его только Альтдорф, Аверхейм и возможно Нульн. В следующем патче он будет еще рентабельнее.

Гиганты как и тролли как и ДП не готовы еще. Они были вставлены в игру по многочисленным крикам просьбам. Когда будут работать на 100%, вернутся.

 
ИнтелДата: Среда, 2011-02-09, 1:15:36 | Сообщение # 289
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
В следующем патче он будет еще рентабельнее.

Если не секрет - что добавиться?
 
JKhanДата: Среда, 2011-02-09, 9:18:51 | Сообщение # 290
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, вот патч выйдет, там и посмотришь. smile
 
SEQFERДата: Пятница, 2011-02-11, 11:03:47 | Сообщение # 291
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Мхм, только что установил последний патч и столкнулся с неожиданной проблемой. Игра не запускается, вылетает с ошибкой. Не знаете как решить эту проблему?

Добавлено (2011-02-11, 11:03:47)
---------------------------------------------
О, я уже смог решить проблему, извиняюсь за беспокойство smile

Сообщение отредактировал SEQFER - Пятница, 2011-02-11, 10:55:16
 
AncharДата: Суббота, 2011-02-12, 3:16:50 | Сообщение # 292
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
какая самая последняя верся мода(вышедшая)? 1.4.1.?
Или я что то пропустил?
 
RorschachДата: Суббота, 2011-02-12, 3:41:37 | Сообщение # 293
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Anchar, пропустил. 1.4.2 вышел.
 
AncharДата: Суббота, 2011-02-12, 5:01:49 | Сообщение # 294
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
Anchar, пропустил. 1.4.2 вышел.

забыл, он у меня есть.
а так ничего?
 
SarganatasДата: Воскресенье, 2011-02-13, 2:53:03 | Сообщение # 295
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Мхм, только что установил последний патч и столкнулся с неожиданной проблемой. Игра не запускается, вылетает с ошибкой. Не знаете как решить эту проблему?

Как решил эту проблему?
 
RorschachДата: Воскресенье, 2011-02-13, 2:58:02 | Сообщение # 296
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Anchar, значит у тебя все есть.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:09:26 | Сообщение # 297
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)

Как решил эту проблему?

У меня короче говоря после патча Зов начал открываться в окне. Он вылетал, короче глянул в теме на форуме Сича, там было короче вот это:
Совет
Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

После этого игра стала запускаться.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-02-13, 6:43:17 | Сообщение # 298
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
А патча всё нет нового cry
 
AlykartДата: Воскресенье, 2011-02-13, 6:50:26 | Сообщение # 299
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Да норм Пока ждем патч уже и Сегун 2 выдет ,а там и ретребьюшен и много всего другого.
 
RorschachДата: Понедельник, 2011-02-14, 11:16:32 | Сообщение # 300
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
JKhan, отличная новость. Крелла исправили?
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика