Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Alykart, да не) Весело за всех, но как-то вот как бы я не развивался - к началу Шторма Хаоса если я за кого-то из светлых мои союзники сливаются слишком бесповоротно. Вот сейчас примерно за 4 хода кончилась почти вся Империя, а орки и хаос даже как-то без серьёзных потерь. Превозмогать смысла не вижу. Не превозмогу.
JKhan, у меня такая мысля. Почему в захваченных Караках нет построек гномов? Совсем нет. Если оно из камня - то куда делось? Ведь развить с 40-ого хода с нуля город гномов нереально. Дорого и долго.
А если серьезно, по факту это поселения гоблинов, и логично что в них гоблинские здания.
По факту тогда уж это захваченные пусть и давно Караки))
Quote (Интел)
Если оно из камня - то куда делось?
А то совсем без следов и что самое главное эти Караки будут пожирать деньги и войска на оборону, а при Шторме Хаоса реально превращаются в обузу. И не понести, и не бросить.
Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-01-31, 5:00:08
Эээ, а кем отбиться?)) Как могут отбить гномы Шторм Хаоса если идёт полный разгром Империи? То есть время жизни 1 города там 1 ход. Есть ли скриптовая помощь той же Империи в момент шторма что адекватна группкам по 2-4 полных стэка хаоса?
Quote (JKhan)
Шторм переделан будет, радикально.
А как опять тайна или разработчики приоткрывают завесу тайны?))
Ну тебе как Империи приходит на помощь 4 стека к началу Бури и еще 1 стек Помощи Из Бретонии.У меня империя вполне так себе люлей давала При Шторме.Тут ведь все помешано на безоговорочном героизме и превозмогание жалких Хаоситов с помощью Парового танка и огненных магов)Ну и пушки куда же без них)
Такое дело - с новым патчем при загрузке боя с глобальной карты если стоит разное разрешение оно сбивается. Т.е. комп реагирует так будето разрешение боя такое же как на глобалке, но загружает внешний вид более меньшего.
Есть такая маленькая проблемка. Иногда врубаю ход, и он вылетает с ошибкой и больше я не могу войти на автосохранение нельзя, вылетает с такой же ошибкой. Вопрос, это у меня в компе проблема или это в игре ошибка?
Интел, в патче будут обновленные Воины Тени ВЭ. Возможно башни и таран для орков. Новые провы на карте. Страт модели для орков. Уникальные здания. Изменения и исправления в скриптах.
По поводу музыки. Собирались выпустить сборник треков из мода в мр3. А конкретно название трека нужно уточнять у камрада который делал муз пак.
JKhan, почему цена первого улучшения по земледелию 500 золотых, но строиться целых 6 ходов? Для сравнения следующее уже за 3 хода всего.
Вообще, некоторые здания долго строятся. Слишком и особенно это чувствуется у гномов и Кислева, где приходиться перманентно воевать. Не успеваешь развиться хотя бы из-за этого.
JKhan, по Мариенбургу. Сказано что город очень богатый. А построить можно ещё дофига всего в нём. Тут нет противоречия? А то ж валить гарнизон и мятежников после ну так сказать не просто.
Кмк, такие вещи как лесопилка, поселение рыболовов, дворец удовольствий, текстильное предприятие - должны в нём итак быть. Это ж вроде богатый, торговый порт. Ему нужен лес для кораблей, товары на продажу свои же, место для развлечений и т.п.
Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2011-02-08, 10:01:09
Баланс пока в том что брать Мариенбург нерентабельно. То сколько угрохаешь на взятии и удержании города сильно скажется при Шторме. Слишком. А денег он достаточно для того чтоб зализать раны не даст. Да и логика слегка удивлена)
Добавлено (2011-02-08, 10:58:42) --------------------------------------------- Внезапно - выбрав в обычной битве Орков нельзя взять отряд Гигантов. А раньше ж можно было. Они ещё вернуться?
Интел, брать Мариенбург рентабельно. Помимо уник войск, нанимаемых там, богаче его только Альтдорф, Аверхейм и возможно Нульн. В следующем патче он будет еще рентабельнее.
Гиганты как и тролли как и ДП не готовы еще. Они были вставлены в игру по многочисленным крикам просьбам. Когда будут работать на 100%, вернутся.
Мхм, только что установил последний патч и столкнулся с неожиданной проблемой. Игра не запускается, вылетает с ошибкой. Не знаете как решить эту проблему?
Добавлено (2011-02-11, 11:03:47) --------------------------------------------- О, я уже смог решить проблему, извиняюсь за беспокойство
Сообщение отредактировал SEQFER - Пятница, 2011-02-11, 10:55:16
Мхм, только что установил последний патч и столкнулся с неожиданной проблемой. Игра не запускается, вылетает с ошибкой. Не знаете как решить эту проблему?
У меня короче говоря после патча Зов начал открываться в окне. Он вылетал, короче глянул в теме на форуме Сича, там было короче вот это: Совет Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл. После этого игра стала запускаться.