Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.
- Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января. - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
Проблема в пропорциях. Ноги Стражей и Лордов составляют 50-70% высоты конструкта и более подвижны. А "куцапки" дреда примерно 1/4 от высоты, не такие подвижные.
Сообщение отредактировал Fulgrim - Вторник, 2011-12-27, 10:12:08
Гвардейсике стражи и эльдарские шугоходы вполне себе давят всех вокруг ногами, влетая в ряды пехоты, так что могут и дреды.
[off]Что у тех и у тех то компановка совсем другая, ноги подлиннее чем у Дредноута, поэтому спкойно могут. Дреды тоже по идее могут, но не так эффективно. [/off]
Но суть не в этом. Если все обстоит так как отписал Синер то по мне имеет смысл сделать вооружение доступное для обеих конечностей, что бы не было такого недочета (фичи?).
На мой взгляд было бы проще исправить, что стандартное дистанционное вооружение меняется на плазму и прочее, а дрель заменяет клешню. Впрочем можно сделать вариант с двумя рукопашными/дистанционными демократизаторами, но будет выглядеть не слишком, да и в тактическом плане реализация не слишком
Если в бой вводится шагающая техника, то она находится под контролем мастера или одного из игроков, ответственных за это?
Она находится под моим контролем, но я действую по указанию командира или его заместителя.
Quote (Sin-r)
У дредноута, судя по профилю урона, идёт силовая клешня+штурмовая пушка (или что там) в качестве вооружения.
Нет, у дредноута две силовые клешни и осадный болтер под одной из "рук". Одна из рук может быть модифицирована дистанционным орудием, а вторая штурмовой дрелью.
Quote (Sin-r)
Но как, если у него идёт комплект из штурмовой пушки (или что там у них по дефолту) и ещё чего-то из плазмы/мельты/болтерной системы? Ногами давит?
Смотри мой ответ выше. дредноут не остается при любых раскладах без оружия рукопашной схватки.
И все прочие амфибии. В преддверии нового года на нашем проекте открывается полноценный конкурc. В конкурсе могут принять участие игроки и вся читающая аудитория.
Задача стоит следующая: нужно придумать и в идеале нарисовать логотип для проекта. Символ должен олицетворять направленность проекта \ сюжета \ концепции. Я не задаю никаких критериев для ассоциативного уровня. Главное соблюсти два четких правила хорошего логотипа. Он должен быть: а) читаем в ч\б; б) не терять детализацию при масштабировании.
Рисовальщиков на форуме немного, поэтому принимаются и текстовые концепции. Если изложенная в тексте идея будет заслуживать внимания, я её перенесу в графику.
Так или иначе, победитель получит возможность выбрать один из трёх призов. Если победителем станет действующий игрок, он может выбрать следующие награды:
1. Уникальное-пассивное умение для своего персонажа. 2. 1500 очков лояльности для команды. 3. Два трофея на выбор первого уровня.
Если победителем станет читатель, он может выбрать иные премии:
1. Одна бесплатная модификация корабля. 2. Дополнительную звезду престижа каждому персонажу. 3. Внеплановый уровень персонажам на выбор.
Конкурс продлится до 15 января (к этому времени я протрезвею). Свои концепции выкладываем в обсуждения. Предложения в две строки рассматриваться не будут.
С новым годом, бесписты
Сообщение отредактировал ZingerNax - Среда, 2011-12-28, 1:09:13
Задача стоит следующая: нужно придумать и в идеале нарисовать логотип для проекта. Символ должен олицетворять направленность проекта \ сюжета \ концепции. Я не задаю никаких критериев для ассоциативного уровня. Главное соблюсти два четких правила хорошего логотипа. Он должен быть: а) читаем в ч\б; б) не терять детализацию при масштабировании.
Замечательная идея для конкурса)
Вброшу-ка я свои наработки. Идет в любых цветах и размере от 200х200 пикселей до 5 нано-синров.
Лого простейшее, да и по сути - просто набросок, так что не смущайся Зи редактировать и подпиливать :3
Добавлено (2011-12-28, 12:50:26) --------------------------------------------- Можно, например, стилизовать букву H под кости. Но тогда слишком уж по-пиратски получается. АРрр!
Ego_Serpentis, уняняня :3 Хотя как и Аурику, мне кажется что буква Н слишком растянута. ZingerNax, признаться идея у меня была примерно как у Серпыча. Хотя время есть, наверное его-нибудь там попробую придумать.
Можно, например, стилизовать букву H под кости. Но тогда слишком уж по-пиратски получается. АРрр!
Ну вообще только в голову пришла мысля что можно не под человеческие кости стилизовать а под...эээ...ну когти тиранидов такого же размера. Серп, идея выполнима-то?
1. Уникальное-пассивное умение для своего персонажа.
Вопрос - это умение...победителю будет сказано что оно из себя представляет, прежде чем он выберет награду? Просто 1,5к лояльности и два трофея есть неплохой профит, но нужно быть уверенным в том, что это будет лучше/хуже, чем умение, дабы определиться с выбором и не колебаться
Ego_Serpentis, неплохо было бы заменить букву Х серещными пиломечами, а букву Н стилизироват под два копья/алебарды с перекладиной. На наконечник одного копья поместиить голову орка, другого - голову нида, а от рукоятей мечей протянуть кроткие цепи вниз, на которых будут висеть шлем эльдара и тау.
Сверху впиливаем два глаза (что-то вроде того, что было в кампании Ретрибьюшен за тиранид, ибо ксеносы же) из тьмы (как на обложке первого Масс Эффекта – глаза прям оттуда можно стырить). Это будет олицетворением угрозы, с которой мы, собственно, и боремся.
В центре нужно поместить обоюдоострый клинок (силовой меч, короче). Он будет олицетворением того, что способна сделать, собственно, эта угроза. И не только эта (об этом ниже).
Снизу впихиваем аквиллу. Орёл будет намекать не только на представителей Империума на корабле, не относящихся к Караулу или Сороритас (об этом ниже), но и на сам Империум. Острие меча как раз упирается в орла, как бы намекая на нависшую над человечеством угрозу, а также влияние внутренних противоречий в рядах тех, кто борется с этой угрозой (об этом ниже).
С правой и с левой сторон меча помещаем по соответствующей половинке символов Караула (черепа или инсигнии) и Сороритас (флёр-де-лёз). Меч не только отображает наличие конфликта между этими фракциями, но и их влияние на клинок – если непримиримые противники смогут преодолеть свои разногласия, то вместе они смогут остановить ксеноугрозу (и не только ксено – внутри Империума своих проблем тоже хватает). В противном случае они не только не затормозят меч, но и даже, возможно, придадут удару дополнительную силу, отчего человечеству светит очевидный исход.
Кроме того, аквилла (члены команды корабля, не принадлежащие ни к сёстрам, ни к десанту) также влияет на меч – Империя практически со стопроцентной вероятностью и сама может выбрать свою судьбу без участия Караула или Сороритас. Хотя, конечно, вряд ли все люди резко станут последователями культа любви и добра или членами братства НОД, так что, вероятнее всего, светит апокалипсис.
Лучше всего тут подойдёт черно-белый дизайн, ибо от цветного толку особого нет.
В самом низу каким-нибудь пафосным шрифтом надпись:
Xeno Hunters Dawn of Mankind
Конечно, всё это довольно громоздко, в чём и заключается основной минус конструкции. Это, скорее, не логотип, а пикча на обложку коробки с игрой или книги, если бы ХН реализовалось бы как книга или эрпогэ с элементами стратегии и прочего контента Масс Эффекта. Хотя если залить на радикал или имейджшак и ужать, то получится не так детализировано, но тоже неплохо.
Синер, ну да, ты сам сказал, что для логотипа это очень громоздко. Ко всему прочему в изображение вложено слишком много толкований. Я, к примеру, увидев бы такой логотип, не зная его легенды, не сразу бы додумался до всех условий в него вложенных. Хороший логотип, как правило, проецирует всего одну идею. Она должна читаться в графике, но не быть слишком очевидной.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Среда, 2011-12-28, 2:40:28
Ко всему прочему в изображение вложено слишком много толкований. Я, к примеру, увидев бы такой логотип, не зная его легенды, не сразу бы додумался до всех условий в него вложенных.
Расчёт был на то, что читатель/игрок поймёт суть пикчи по мере ознакомления с контентом. Ну или просто прочитав что написано в преамбуле/на обратной стороне - как вариант для ленивых.
А ваще да - поскольку слишком громоздко и всё прочее, то подойдёт разве что для конкурса ненужного мусора. Поэтому буду дальше думать
а букву Н стилизироват под два копья/алебарды с перекладиной. На наконечник одного копья поместиить голову орка, другого - голову нида, а от рукоятей мечей протянуть кроткие цепи вниз, на которых будут висеть шлем эльдара и тау.
И сверху еще добавить ангелов и Императора.
В первую очередь лого должно быть простым и читабельным, имхо.
В первую очередь лого должно быть простым и читабельным, имхо.
ИМХО идеально было бы к скрещенным мечам, которые я уже выложил, вместо имперского черпа на бэкграунде добавить с двух сторон шлемы астартес и сороритас в профиль, чтоб кждый смотерл в свою сторону. Вот только никак не огу найти арт с шлемом сороритас в профиль - только в фас и три четверти.
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2011-12-28, 9:51:39
ИМХО идеально было бы к скрещенным мечам, которые я уже выложил, вместо имперского черпа на бэкграунде добавить с двух сторон шлемы астартес и сороритас в профиль, чтоб кждый смотерл в свою сторону. Вот только никак не огу найти арт с шлемом сороритас в профиль - только в фас и три четверти.
Это не логотип, а герб. Герб ничего не позиционирует кроме излишней помпезности. А нужен логотип, отражающий идею проекта, а не очевидные его характеристики. В смысле воткнуть два шлема я и сам бы мог без всяких конкурсов.
Насчёт Оружейной. Апгрейды покупаются последовательно или же можно применить тактику "потерпи немного и купи сразу четвёртый апгрейд, а не траться на каждый по мере поступления бабла"?
Насчёт Оружейной. Апгрейды покупаются последовательно или же можно применить тактику "потерпи немного и купи сразу четвёртый апгрейд, а не траться на каждый по мере поступления бабла"?
Последовательно.
Насчет "Огонь на себя", Синер. Меня Гикс с понтолыги сбил. У него в анкете написано, что умение это второго уровня.
Да, кстати, насчет Гикса. Он очень активен смотрю. Мне это так нравится.
Искусственное создание тварей, подобных этому ксеноморфу, было полнейшим безумием: канонесса прекрасно помнила многочисленные отчеты инквизиции о вторжениях тиранид - и еще лучше запомнила обрывки гало-записей, запечатавших столкновения с ордами Великого Пожирателя, когда целые планеты превращались в безжизненные пустыни, а предшествующая этому резня превосходила все то, что её пришлось пережить на Армагеддоне.
Искусственное создание тварей, подобных этому ксеноморфу, было полнейшим безумием: канонесса прекрасно помнила многочисленные отчеты инквизиции о вторжениях тиранид. Еще лучше она запомнила обрывки гало-записей, запечатавших столкновения с ордами Великого Пожирателя, когда целые планеты превращались в безжизненные пустыни, а предшествующая этому резня превосходила все то, что её пришлось пережить на Армагеддоне.
Quote (Rorschach)
Уже на выходе, Кирена
Просто на выходе. лучше указать откуда.
Quote (Rorschach)
Не без уважения она отметила, что инквизитор, пришла на это собрание, не смотря
Не без уважения она отметила, что инквизитор пришла на это собрание, несмотря
Quote (Rorschach)
сестрой битвы - и чтобы
сестрой битвы, и чтобы
Quote (Rorschach)
пальцы
Палец. Не ладонью же она его включает. Это же микропередатчик в ухе (иногда он вообще вшит в шею).
Quote (Rorschach)
Ты знаешь об особых директивах - и о том
директивах, и о том
Quote (Rorschach)
гермоворота
Гермоворота?..
Quote (Rorschach)
он было гораздо
оно было
Quote (Rorschach)
покоится силовая броня.
покоилась
Quote (Rorschach)
шипением, колба
запятая не нужна
Quote (Rorschach)
и иногда,
и, иногда,
Quote (Rorschach)
Адепта Сороритас - и каждая
Сороритас, и каждая
Quote (Rorschach)
в глаза сестер и, сквозь фанатичный блеск, увидела
и сквозь фанатичный блеск в их глазах
Quote (Rorschach)
Мы, как представители власти Экклезиархии
Попробуй выкрикнуть "Мы, как представители..!". Это же громогласный призыв, а не текст процессуального документа. Нужно использовать простые эпитеты и избегать наречий, в том числе сравнений и уточнений. Чем проще речь, тем она реалистичней.
P.S. Ты почему-то любишь ставить тире там, где оно не нужно. На будущее тебе такое замечание.
В целом, всё как я себе и представлял. Молодец. остался пост Серпентиса.
Тем не менее настроение у меня не праздничное. От нас ушёл игрок. Соответственно с этим я открываю вакансию на роль штурмовика в отряде. Претендент может взять на поруки Кристо, но может попробовать создать своего персонажа. При создании своего персонажа надо учитывать вот что: он не должен быть хуже проработан, чем Кристо.
Далее значит я хочу кое-что объяснить тем товарищам, которые вступили в игру и благополучно месяцами ничего в неё не постят. Это половина игроков. Знаете, ребята, мне из одолжения ничего не надо от вас. Если вот так же будет дальше, то я все быстро и без лирики прикрою. Потому что когда один игрок уходит - это нормально. А когда куча игроков не уходит, но и ничего не делает - это... утомительно.
У меня все. Пост будет на днях. Серпентис, не успеешь, оставишь команду без навесов.
Добавлено (2012-01-02, 11:14:33) --------------------------------------------- Так, в общем, предыдущее сообщение отменяется.
Я решил закрыть игру. Больше никаких проектов здесь от меня не будет. Свое присутствие считаю не желательным. Ничего объяснять не буду, потому что и так все понятно. Просьба перенести все темы, связанные с игрой, в архив.